Добавить отзыв

4,0
Форд Фокус хетч 1.6 (115)
0 комментариев

Форд Фокус хетч 1.6 (115)

28 ноября 201114657
4,0
Год выпуска 2011, владею 6-12 месяцевМодификация 1.6 MT (115 л.с.)
Водительский стаж с 94 года. Мои автомобили за это время: Москвич 2140, 2103, Ока, 2106, 2112, Калина и FF-2 пробегом в 10 тысяч.

Начиная с шестерочки владел только новыми, из всего списка хочу отметить Оку - как самый неприхотливый, экономичный и ремонтнопригодный транспорт. Так же последнюю свою Калину 1.6 седан выпуска 2006 года, за пять лет эксплуатации не подводила, так по мелочи на 25 т. рейка загремела - устранили за 1000р. и на 40 т задний амортизатор потек еще 1000р, вот и все.

Фокус решил брать, так как ни чего свежего из нашемарок на тот период не было, а приору чет не хотелось после негативного владения двенашкой, за 3.5 года из сервиса не вылазил раз в 2-3 месяца ездил, неудачная попалась наверное.

Фокус взял в апреле 2011 года в комплектации титаниум, 1.6 движок 115 лошадей, хетч. Я ростом не большого, первое ощущение что сажусь в миниджип, удобно короче, сиденье поднято высоко, наверное из-за этого. Регулировка руля понравилась, в двух позициях. Информативная панель приборов. Мягкая панель да и вся отделка нравится. Удобный руль. Общее впечатление салон на 5+.

Управление очень понравилось, вхождение в повороты отрабатывает на отлично, двигатель как я понял запоминает стиль езды, без суеты получаешь экономию топлива, но если хочешь вдавить в полик - задумается, потом тока пойдет. Если интенсивно ездиешь, то расход увеличивается, но и мощь сразу чувствуешь и ни каких задержек, подхват хороший. 

Итак теперь плюсы и минусы:

Хороший движок, но иногда жалею что не взял 2 литра.

Отличный салон.

Средний багажник, на седане получше.

Система курсовой устойчивости, зимой показала себя на все 100%, классная штука, АБС не нравится, летом если на волнистый асфальт попадаешь и начинаешь тормозить, машина чуть прыгать не начинает, зимой так же не нравится, в ногу отдает, в принципе так и должно наверное быть, но мне не нравится.

Хороший обзор спереди, плохой взади.

На мой взгляд хорошая музыка, у меня Sony с 8-ью динамиками, но не мешало бы USB вход, хорошо что ребятами с Москвы решается данная проблема за 2.5 т.р.

Нормальная шумка двигателя, плохая шумка арок, в дождь как на катере, все слышно, но лучше чем на нашемарках.

Бесполезные приблуды типа датчик света и никакой датчик дождя, отвратительно работает. Форсунки омывателей отлично работают, ну и соответственно дворники спереди на 5+, взади много оставляет не очищенной поверхности, а как раз минус хетча, зад забрызгивает по полной, тут вспоминается единственный плюс моей двенашки, в любую погоду заднее стекло чистое было, дворник в ней ненужным был. Очень понравилось обогрев лобового, вот это да, сел кнопочку нажал и все ОК, так же отмечаю попагрейку - сразу греть начинает. И понравилась кнопочка одна, если стекла запотели, ее нажимаешь сразу врубается печка, кондик и обогрев, короче меньше минуты и все ОК!

Подвеска нравится, вроде ничего не гремит, ямы проходит на 5, один раз проморгал, думал все, влетел, но благодаря наверное 16 колесам, даже ни чего и не почувствовал, так тряхонуло чуть и все, но подвеску не пробило. Хотелось бы чуть повыше клиренс, бамперами можно бордюры цеплять по неосторожности.

Не могу объяснить как по правильному, короче коробка работает классно, не обращая какая скорость, короче на низких хорошо идет, вот так что ли. Но есть одно но, задняя иногда вылетает, на ТО поеду пожалуюсь, не всегда, но есть такой трабл.

Заправляюсь 92 на Лукойле, привык лет десять только им пользуюсь, никогда проблем не было. Расход - городской 8,5 - 9,5 от манеры езды, писал выше, на трассе радует 6,5 на сотню при езде 90 - 120 км в час, быстрее не ездию из принципа, считаю что это есть самая безопасная на трассе скорость.

Хороший громкий сигнал, хороший свет фар.

Сделал небольшие доработки, как советовали друзья: сеточку за решетку радиатора поставил, чтоб камни туды не летали, слишком большие отверстия, один кстати задержал уже и защитил замок капота , надев втулку на механизм открывания и зажав захваты замка хомутом, легко открывается капот если этого ни чего нет. Ну и магнитолку доработал для чтения MP3 файлов с флэшки.

Ну в общем впечатление хорошее. Перед покупкой пробовал Ниссан Тида, Шевроле Круз, Шевроле Лачети, Опель Астра, Киа Сид выбрал Форд Фокус 2 и не жалею. Единственное что посоветую, если деньги позволяют брать 2 литра или конечно, но дороговато дизель. Остальное на твердую 4+
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
4,0
  • Внешний вид4
  • Комфорт4
  • Безопасность4
  • Ходовые качества4
  • Надёжность4
  • ?Автор не указал отличительные качества этого автомобиля.
    Общий рейтингпо 490 отзывам
    4,3
  • Внешний вид4,4
  • Комфорт4,1
  • Безопасность4,4
  • Ходовые качества4,4
  • Надёжность4,4
  • Самые популярные
    Управляемость, Комфорт, Надежность, Дизайн, Подвеска, Динамика, Вместительность салона, Багажник, Расход топлива, Мультимедиа, Безопасность, Стоимость обслуживания
    Шумоизоляция, Проходимость
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    Форд фокус
    Ford Focus 1.6 AT (100 л.с.)
    хороший автомобиль, надежный, комфортабельный. приспособлен к зимним дорогам. хорошо работают системы стабилизации, противоюзовая и антиблокировочная. Зимой тепло, а летом работает кондиционер. Доволь
    4,2

    Владимир

    3 декабря 2019

    0
    По-прежнему без фокусов
    Ford Focus 1.4 MT (80 л.с.)
    В свое время уже размещал отзыв о своем фокусе (1.4 Ambiente сарай). С тех пор прошло немало времени, не поленюсь написать еще раз. С момента покупки в мае 2008 машина пробежала почти 26 тысяч. Сра
    5,0

    Александр

    15 июня 2009

    9
    Отличный автомобиль
    Ford Focus 1.6 MT (100 л.с.)
    Очень надежный автомобиль, расход в городе 7,6 литра, расходники не дорогие, в салоне очень комфортно, купил год назад с пробегом 186 000, сделал ТО вышло на 2000 рублей, хотя думал что для таких лет
    5,0

    Дмитрий

    4 декабря 2019

    0
    Смотреть все