Добавить отзыв

4,8
Цена - качество. Feel the difference
0 комментариев

Цена - качество. Feel the difference

30 мая 20119154
4,8
Год выпуска 2008, владею 2-3 годаМодификация 1.8 MT (125 л.с.)
Общее впечатление

Покупал в августе 2008 года в кредит в ОД (официального дилера) при оплате 70 процентов первоначального взноса.

Цена нового авто - 560-000 (август, 2008)

Я не зря начинаю данный отзыв с данного нюанса.

Машина у меня первая, опыт вождения лишь 4-ый год.

Что понравилось сразу:

1) ФИНАСОВАЯ СОСТАВЛЯЮЩАЯ

у Ford действительно были (а может быть даже есть и сейчас) одни из самых выгодных условий по приобретению авто, низкие процентные ставки по кредиту (на момент покупки 8% годовых), расчет КАСКО был просто сказкой - 24 тысячи рублей первый год с франшизой 5 тысяч в СК "Прогресс гарант" и последние 2 года - 21 тысяча рублей (!) с франшизой 8 тысяч рублей в страховой компании "Цюрих". Чтобы не возникало лишних вопросов - страховался не на прямую. а через ОД. Конечно же, приятно удивила стоимость техобслуживания у ОД или альтернативных постгарантийных станций обслуживания. Первое ТО делал у официалов, остальные 2 в достаточно серьезном сервис-центре за еще более приятные деньги при обслуживании оригинальными запчастями. Не сочтите за рекламу - советую сервис-центр на Турчаниновом переулке (г. Москва). Нахождение в ремзоне с подробными объяснениями той или иной проблемы, возможными последствиями, без навязывания замены тех или иных агрегатов и необоснованных"профилактических" работ. Полный спектр услуг, входящий в плановое ТО-2, ТО-3 здесь мне обошлось в сумму не более 5-500 каждое (оригинальные детали).

2) КОМФОРТ и первые впечатления.

Комплектация авто - GHIA.

- "Зимний пакет" (подогрев лобового стекла, форсунок омывателя, сидений пассажира и водителя, боковых зеркал);

- Датчик света;

- Датчик дождя;

- IVD;

- ABS;

- Система помощи при экстренном торможении;

- Кожаный руль (4-х спицевый) с пультом управления аудиосистемой;

- Магнитола - Sony MP3 + 8 динамиков (по 2 в каждой двери);

- Летняя резина на литых дисках 16'

- и еще куча мелких приятностей.

Двигатель - 1.8 литра, 125 л.с. Мощности для обгона хватает за глаза. Иногда проскакивает агрессивная манера вождения - мотор оживает после 3000 оборотов - только успевай оттормаживаться на поворотах. "Письма счастья" с камер ДПС приходят довольно частенько, но это уже совсем другая история.

Но 1,8 есть 1,8. Водитель + пассажир - тяга еще ничего, а вот с каждым новым пассажиром, авто превращается в пареный овощ, не говоря уже про количество пассажиров в салоне из 5 человек.

Повторюсь, Форд Фокус мое первое авто, но скажу сразу - автомобиль более чем комфортный.

Работа механической коробки передач плавная. Первая передача немного коротковата, но раз она и нужна только для трогания с места и движения по пробкам - то не суть.

Подвеска конечно же немного жестковата, но общего впечатления не ухудшает. Лично я вижу в этом только плюс, проверенный 52 тысячами километров пробега- прошло 3 ТО и ни одного намека от сервисменов о вопросе износа или замены элементов подвески и амортизаторов, хотя уверяю вас, были случаи когда влетал в серьезные ямы на дорогах нашей необъятной Родины с последующими 3 заменами резины - 2 случая обошлись грыжей, 1 - резина лопнула на ходу. Виноват сам - вместо индекса нагрузки 94 сэкономил и поставил на переднюю ось аналогичную резину, но с индексом 91. Не выдержала).

Салон достаточно качественно сделан, несмотря на производство под Петербургом. Пластик салона мягкий, но лишь переднего ряда сидений и передней панели (торпеды). Задний ряд сидений - пластик дверей другой. Салон не скрипит.

Первое,что бросилось в глаза - сколько места в салоне. Действительно - места много. багажник просторный, задние сиденья можно сложить и без проблем переночевать в авто протянув ноги в багажное отделение, которое кстати тоже приятно удивляет своими большими размерами.

Что про шумоизоляцию - при движении по дороге с грунтовым покрытием и асфальту с крупной гравийной крошкой в салоне шумновато. Речь идет скорее не о шуме работы двигателя, сколько о шуме исходящем из-под передних колесных арок. Благо, покрытие арок войлочное - шум от камушков и каши снега или грязи бьет по мозгам не так сильно. В целом, шумоизоляции порой немного не хватает.

Приятная мелочь - подогрев лобового стекла. Действительно очень удобная вещь. Зимой садишься в машину, как чум засыпанный снегом и покрытый ледяной коркой, заводишь двигатель в минус 30 и сидишь смотришь как через 1 минуту лобовое стекло обтекает талым снегом и становится чистым. Приятно! а вот датчик света и датчик дождя я так и не полюбил. Датчик света так и остался для меня самой невостребованной функцией авто - то ли в связи с изменениями ПДД о постоянно включенном дневном свете, то ли по каким то другим причинам. датчик же дождя живет какой то своей жизнью. Алгоритм работы порой заставляет просто перейти на ручной режим. Порой ни с того ни с сего в сильный средний дождь может просто перестать работать, а в момент когда лобовое стекло уже сухое - продолжать работать со средней интенсивностью. Зато адекватность датчика обнаружить все-таки удалось - при ускорении движения интенсивность соответственно увеличивается.

Приятная мелочь - система Easy Fuel. при заправке не нужно что-то откручивать - просто открыл, вставил пистолет и заправляешь авто. Клапан бензобака, открывающийся атоматически при соприкосновении с заправочным пистолетом последнего поколения спасет и от запачкивания и от слива бензина.

3) Лакокрасочное покрытие. Наверное это беда всех автомобилей, выпускаемых последние годы. Каким бы приятным на вид металликом не была краска - слой лака настолько ничтожный, что любой камушек от впереди идущей фуры превращается в 100% скол, а сухая ветка с обочины непременно оставит свой след.

4) ПРОБЛЕМЫ при эксплуатации

за 52 тысячи пробега - проблем не было никаких. НИКАКИХ.

Замена 2 галогеновых ламп ближнего света, прочистка дроссельной заслонки, свечей, тормозных колодок (торм. диски даже еще не менял) считаю плановыми работами по замене расходников.

Но есть один нюанс. Я бы назвал его единственной ложкой дегтя в бочке пусть и не с медом, но с чем то вполне таким съедобным за 560-000 рублей.

Кто имел "радость" эксплуатации авто Ford Focus с модификацией двигателя 1.8, МКПП, тот прекрасно знает про конструктивную проблему работы дроссельной заслонки. Люди не имеющие представления и опыта эксплуатации мокрой тряпкой в лицо прошу не кидать. А выглядит это примерно так.

При использовании бензина непроверенных марок:

- возвожные дабл-старты в погодные условия ниже 0' (при наличии дабл-старта со второго раза конечно заводится, но неприятный осадочек остается)

- двигатель может (!) заглохнуть при движении в пробке или при движении накатом на нейтрали. 

- плавают обороты при движении или стоянии на холостом ходу

Лечится несколькими способами: кто-то каждый год чистит дроссель, кто-то даже сверлит там дырку диаметром в миллиметр, кто-то (как и я) ставит обновление прошивки - либо от ОД, либо от версии двигателя объемом 2L. У меня как раз последний вариант. Конечно обещанного прибавления еще 15 лошадок заметно не особо, зато проблемы с неадекватной работой дросселя позабыты навсегда. Увеличилась тяга на низах и очень удивила приемистоть движка на 5 - й передаче после 120-130 км/ч. Разгон как на 3-й передаче с 40 до 80. Как-то так)

Еще одна интересная вещь - цена лобового стекла с подогревом на форд. Даже не оригинальное стекло с подогревом стоит минимум 15-16 тысяч. Плюс работы по его установке. Если бы не КАСКО, то за 2 раза. что я меня лобовое стекло от сколов после выброса гравия разорился бы уже на хрен и не оставил бы наверное сейчас сей отзыв за отключение интернета) 

В целом машиной доволен. Может что-то и забыл написать, но значит что-то не очень существенное.

Машина своих денег тогда стоила 100 %, уверен стоит и сейчас.

Удачи на дорогах!
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
4,8
  • Внешний вид5
  • Комфорт4
  • Безопасность5
  • Ходовые качества5
  • Надёжность5
  • От автора отзыва
    1. Внешний вид актуален и спустя 3 года после покупки., 2. Максимальное количество допоборудования за меньшие деньги по сравнению с конкурентами., 3. Дешев в обслуживани., 4. Приспособленность к российским дорогам (подвеска), 5. Комфорт, большое пространство салона и багажника, 6. Надежность (за 52 тысячи пробега кроме расходников не менялось НИЧЕГО), 7. Соотношение цена - качество. Feel the difference, 8. Доступный авто - КАСКО, кредит.
    1. Шумоизоляция, 2. Жестковата подвеска (одновременно и плюс - крепкая, для наших дорог)
    Общий рейтингпо 489 отзывам
    4,3
  • Внешний вид4,4
  • Комфорт4,1
  • Безопасность4,4
  • Ходовые качества4,4
  • Надёжность4,4
  • Самые популярные
    Управляемость, Комфорт, Надежность, Дизайн, Подвеска, Динамика, Вместительность салона, Багажник, Расход топлива, Мультимедиа, Безопасность, Стоимость обслуживания
    Шумоизоляция, Проходимость
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    Фокус 2
    Ford Focus 1.6 MT (115 л.с.)
    Брал жене пробег был 176 т. Вроде ,иногда на дальняк ездил сам удивил расход если не наваливать, а идти 115-120 расход получался 6.2-6.3 конкретно про м11 (платная) запчасти копейки, да и особо делать
    4,6

    BEDA-BEDA

    28 ноября 2019

    0
    Форд фокус
    Ford Focus 1.6 AT (100 л.с.)
    хороший автомобиль, надежный, комфортабельный. приспособлен к зимним дорогам. хорошо работают системы стабилизации, противоюзовая и антиблокировочная. Зимой тепло, а летом работает кондиционер. Доволь
    4,2

    Владимир

    3 декабря 2019

    0
    По-прежнему без фокусов
    Ford Focus 1.4 MT (80 л.с.)
    В свое время уже размещал отзыв о своем фокусе (1.4 Ambiente сарай). С тех пор прошло немало времени, не поленюсь написать еще раз. С момента покупки в мае 2008 машина пробежала почти 26 тысяч. Сра
    5,0

    Александр

    15 июня 2009

    9
    Смотреть все