Добавить отзыв

3,6
Фокус дизель- ракета
0 комментариев

Фокус дизель- ракета

Обновлён 6 октября 201316602
3,6
Год выпуска 2008, владею 3-5 летМодификация 1.8d MT (116 л.с.)
Выбирал в марте 2009 года машину жене, после того, как она отъездила 6 месяцев на 06 1995 года. Главные критерии были- низкая стоимость владения, низкая стоимость топлива, размеры машины, так как по выходным жена возит всю семью и меня в том числе. Никогда не ездил на дизельном автомобиле, хотя много читал о его плюсах и минусах. Перед покупкой пытался найти хоть какую то информацию о дизельном двигателе ТДСИ, который ставится на форд, но информации в интернете было ноль, впечатление было словно Форд специально скрывает информацию о дизельном двигателе. Покупая машину, думал, что жена будет ездить на машине не спеша, как на тракторе. Однако после покупки убедился, что машина как в городе, так и на трассе моментально ускоряется, после включения турбины, как ракета, после набора примерно 2,5 тысяч оборотов. Поездил на ней сам по городу, понравилось, на обгонах и при ускорениях локомотивная тяга двигателя вдавливает в кресло. За год эксплуатации двигатель показал себя хорошо, пробег уже 28000 км, каких либо проблем с мотором не было. Хотя в инструкции по эксплуатации  написано качество солярки ЕН590, то есть ЕВРО4, двигатель  переваривает и ЕВРО2, Заводился автомобиль в морозы в -28 с полоборота. Расход по трассе- средний около 5,5 литров, по городу- около 6,5- 7 литров.

Про сам Фокус писать ничего не буду, так как фокус- рестайл достаточно известная машина, по крайней мере у меня за год в ней ничего не ломалось.
6 октября 2013

4,6 года эксплуатации

Автомобиль продан после 4 с половиной лет эксплуатации с пробегом 129000 км. Каких либо проблем в части двигателя за время эксплуатации ине было. Все работало отлично, масло двигатель не расходовал от ТО до ТО, заводился автомобиль зимой при минус 28 с полоборота. Единственый минус в дизельном Фокусе- отсутствие электроподогрева салона, салон зимой прогревается только после 5-10 минут движения. Общее мнение от эксплуатации дизельного Фокуса- отличное. Двигатель неприхтливый, без сажевого фильтра, переваривает без каких либо последствий и солярку Евро-2.
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
3,6
  • Внешний вид5
  • Комфорт3
  • Безопасность2
  • Ходовые качества4
  • Надёжность4
  • От автора отзыва
    Низкий расход солярки,, ломовая" тяга,, относительная надежность самой марки, супернадежность и неприхотливость дизельного двигателя., Отсутствие сажевого фильтра, межсервисный интервал у дилера-15000 км.
    отсутствие автомата у Фокуса с дизельным двигателем,, дороговизна машин с дизельным двигателем у дилеров.
    Общий рейтингпо 490 отзывам
    4,3
  • Внешний вид4,4
  • Комфорт4,1
  • Безопасность4,4
  • Ходовые качества4,4
  • Надёжность4,4
  • Самые популярные
    Управляемость, Комфорт, Надежность, Дизайн, Подвеска, Динамика, Вместительность салона, Багажник, Расход топлива, Мультимедиа, Безопасность, Стоимость обслуживания
    Шумоизоляция, Проходимость
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    Городской, удобный , в меру спортивный автомобиль для молодежи.
    Ford Focus 1.6 MT (115 л.с.)
    Автомобиль ближе к спортивному типу, приемистый, быстрый, не жесткая подвеска, комфортная зона передних пассажиров. Хэтчбек трех дверный , большой объем багажника, удобное омывание заднего стекла — вс
    4,4
    Форд фокус
    Ford Focus 1.6 AT (100 л.с.)
    хороший автомобиль, надежный, комфортабельный. приспособлен к зимним дорогам. хорошо работают системы стабилизации, противоюзовая и антиблокировочная. Зимой тепло, а летом работает кондиционер. Доволь
    4,2

    Владимир

    3 декабря 2019

    0
    По-прежнему без фокусов
    Ford Focus 1.4 MT (80 л.с.)
    В свое время уже размещал отзыв о своем фокусе (1.4 Ambiente сарай). С тех пор прошло немало времени, не поленюсь написать еще раз. С момента покупки в мае 2008 машина пробежала почти 26 тысяч. Сра
    5,0

    Александр

    15 июня 2009

    9
    Смотреть все