Добавить отзыв

4,6
Вот он какой ФордФокус2new
0 комментариев

Вот он какой ФордФокус2new

8 января 20105649
4,6
Год выпуска 2008, владею 1-2 годаМодификация 1.6 MT (100 л.с.)
Всем привет! В не далеком 2008 году решил продать наконец-то 9-ку и купить новую машинку. Рассматривал много машин, сначала хотел приору, затем калину... Конечно же хотел приобрести какую-нибудь иномарку, и вот оно свершилось чудо, подкопив немного, взяв в долг, купил ФордФокус2new хечбек, comfort, 1,6 Уехал на ней с автосалона с дрожащими руками и ногами так как было немного страшновато из-за малого опыта вождения на такой машине. Немного привыкнув рванул домой! 

   Через 3 месяца очень пожалел что не заказал спорт-пакет, оказывается выгодно выходит. Итак:

   Интерьер: красив, салон большой, панель управление хороший, сиденья удобные. Еду, еду я и чувствую что подлокотника не хватает, а ведь он был в спорт-пакете, но поздно теперь об этом думать. Немного посидев в интернете, нашёл подходящий подлокотник, итальянский какой-то, поехал в Москву и купил. Неплохо смотрится вроде. Радовался дальше. Пожалел что не заказал подогрев сидений, но решил эту проблему в авторынке купив жопо-грейки на оба сидушки, но задолбался я включать их в прикуриватель, не удобно и не смотрится, везде провода.

   Внешний вид: мне нравится, но эти r15 штамповки с колпаками всё портят! А ведь в спорт-пакете шли r16 литые диски! Пошёл в магазин купил r15литьё и вроде немного успокоился. Смотрится гораздо лучше.Радовался дальше.

   Ходовые качества и двигатель: подвеска мягкая, КПП переключалась отлично до 15000км, двигатель1,6 вполне достоин для нормальной езды, не скажу что она шустрая, по крайней мере Приору обогнать не удалось, причиной этому думаю вес Форда и электронный газ. Лью только АИ-95, на 92 он просто глохнет.

   Неисправности: 10000 км - поднял на домкрат заднее колесо, кручу его и какой-то звук выходит, то ли подшипник так должен работать толи ещё чё. В сервисе сказали - всё нормально, едь дальше. 11000 км - бортовой компьютер перестал сигнализировать о не выключенных фарах при открытии водительской двери а также пропал сигнал о не пристегнутом ремне безопасности пассажира. Пока в сервис не обращался. 12000 км - заглючило правое пассажирское окно, не закрывалась, всё время открывалась. К счастью сделали по гарантии, сказали что попал в "магнитное поле" какое-то. 0..по 16000 км - иногда что-то скрипит сзади в подвеске. И не понимаю я кое-чего, мою машину собирали, наверно, в пятницу или в понедельник, смотрю я на задний бампер т.е. стык с кузовом где арка и как-будто не дотянули его, будто бампер немного назад ушёл, зазор небольшой есть. Посмотрел на другие машины, тоже самое, с этим зазором ездят. Это касается только хечбеков. У седанов всё нормуль. Владельцы ФордФокусов2 рестайл хечбек, посмотрите внимательно на этот зазор ведь он есть! У кого-то у правой арки, у кого-то - левой.

   Солнечный день, выезжаю на обгон, еду на 3-ей передачи хочу переключить на четвертую а нету ... не получается и обратно на свою полосу. Оказывается сцепление проваливается на половину. В сервисе прокачали сказали воздух попал, по гарантии. НО, 15100 км - снова начало проваливаться, я весь на нервах, всё начало БЕСИТЬ, особенно это сцепление, звоню дилеру, говорят приезжайте. Прокачали опять, но сказали что надо заменить главный цилиндр сцепления, к счастью по гарантии. Вот жду эту запчасть. Жаль что нельзя поставить трос, с удовольствием поставил бы! 

   Теперь я решил, что если покупать машину - то только в полной комплектации и не зависимо от марки авто.

   P.S - немного разочарован этим авто.
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
4,6
  • Внешний вид5
  • Комфорт5
  • Безопасность5
  • Ходовые качества4
  • Надёжность4
  • От автора отзыва
    большой салон, внешность, управляемость, обзор
    шумный двигатель, дорожный просвет маленький, тяжелая машина, российская сборка, шумоизоляция(такое чувство что багажник открыт), включение задней скорости(на 9-ке и то лучше включается)
    Общий рейтингпо 499 отзывам
    4,4
  • Внешний вид4,5
  • Комфорт4,1
  • Безопасность4,4
  • Ходовые качества4,4
  • Надёжность4,4
  • Самые популярные
    Управляемость, Комфорт, Надежность, Дизайн, Подвеска, Динамика, Вместительность салона, Багажник, Расход топлива, Мультимедиа, Безопасность, Стоимость обслуживания
    Шумоизоляция, Проходимость
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    По-прежнему без фокусов
    Ford Focus 1.4 MT (80 л.с.)
    В свое время уже размещал отзыв о своем фокусе (1.4 Ambiente сарай). С тех пор прошло немало времени, не поленюсь написать еще раз. С момента покупки в мае 2008 машина пробежала почти 26 тысяч. Сра
    5,0

    Александр

    15 июня 2009

    9
    Вот уж не думал, что так все повернется
    Ford Focus 1.4 MT (80 л.с.)
    Проехал мой Фокус больше 100 тысяч, предыдущий отзыв писал на отметке 86. 2008 год, 1.4 МКПП, амбиент + боковые подушки + кондей, сарай, всю жизнь в одних руках. Куплен был за 441 тысячу рублей. На
    4,8

    Александр

    Обновлён

    9 июня 2013

    56
    Форд Фокус 2л на «ручке» - интересный и быстрый авто со своими причудами
    Ford Focus 2.0 MT (145 л.с.)
    Всем привет. Этой машиной сам я не владел, я на ней ездил. Ездил чуть больше года, каждый день и помногу, проехал около 50 тысяч километров. Форд Фокус 2 по праву считают бестселлером корпоративног
    3,0

    Алексей

    14 января 2016

    8
    Смотреть все