Добавить отзыв

4,2
Ford Focus 2008 — отзыв владельца
0 комментариев

Ford Focus 2008 — отзыв владельца

30 ноября 20186390
4,2
Год выпуска 2008, владею 2-3 годаМодификация 2.0 MT (145 л.с.)
Отъездив на 2 литровом фокусе на механике, могу сказать смело, что за эти деньги на б/у рынке машины лучше вы не найдете. То что можно купить в виде Лансер 9, Октавия тур, Опель астра во многом проигрывают этой машине.

Мотор
2х литровый мотор с замечательной динамикой. Отлично тянет во всем диапозоне, ест сравнительно не много. Для меня второй фокус существует только с двумя литрами, т.к. 1,8 это точно такой же мотор, но с другой поршневой соответственно расход там такой же, а динамика ощутимо хуже. 1,6 для меня слабоват, но при таком раскладе я бы смотрел в сторону конкурентов, так как 2 литровый 9 лансер зверь редкий, шкода 1.8 турбо с ее 20 клпанами, тнвд и турбиной это вам дорога прямиком в сервис по вагу, а опель мне кажется покупают люди, которым понравилась "смотри какая красненькая" ибо с разумной стороны такую покупку не объяснишь. 1.4 это какой-то маркетинговый высер, который в этой жизни абсолютно не нужен. С надежностью мотора, кстати, у фокуса, вроде, все в порядке, но пробег у большинства машин уже за 200, поэтому обслужить его с заменой маслосъемных колпачков, колец, чисткой впуска, заменой цепи с натяжителями, возможно всё таки придется, а удовольствие это в районе 40-50к (не дорого для такого обширного ремонта, но и по карману ударит ощутимо)

Коробка
Опять же кроме как на механике смысла брать эту машину не вижу. С автоматом становится тошнотом. 2 литра теряет всю свою динамику, которая по крайней мере ощущается до 100 на механике, так как передачи там короткие, что кстати в то же время минус. Что на автомате, что на ручке на 100 км/ч примерно 3 тысячи оборотов, что плохо сказывается на расходе и ресурсе.  Ладно на автомате 4 передачи, но что сложного было сделать на ручке пятую по-длиннее, поскольку между 4 и 5 разница не велика. 
Как люди ездят на автомате с 1.6 на 105 сил, я вообще не понимаю. кпп очень надежные, если на них не устраивали драг рейс с каждого светофора.

Подвеска
Отличное сочетание рулежки и комфортности. Независимая задняя подвеска сказывается. В колее не скачет, на ямах ловить не приходится, шашки на трассе заходят на ура. Тормоза, кстати тоже супер, перегреть удалось только 2 раза, а работал ими активно я, довольно часто.
Лично мне не хватало комфорта на ямах, прокатившись на камри понял, что могли бы и немного подтянуть. Зато, когда друг сел с цивика ко мне пассажиром, просто писал кипятком от того какой фокус мягкий (понятия у всех разные). Возможно проблема решилась бы колесами по-больше, на профиле по-выше, но машина уже продается, плюс и клиренс увеличился бы. Внедорожник из фокуса, между прочим, не плохой, сколько ездил по плохим дорогам, ни разу ни цеплял, зимой засадил только 2 раза, уже когда откровенно жестил и пробовал проехать за нивой.
Единственное, что напрягает это ремонт. Запчасти не дорогие, но из-за независимой задней их тупо много, поэтому если хотите привести к состоянию новой, то придется раскошелиться.

Салон
Места достаточно, правда я всегда упирался коленкой в торпеду, да и сзади рослые пассажиры обнимали водителя коленями. Места хоть и в притирку, но хватает. Велюровый салон очень приятный и мне кажется бессмертный. Если за ним хоть иногда ухаживали и следили, то выглядит как новый. Вариант с кожей по мне не очень практичный, но она тоже не убиваемая, но здесь вопрос из кого или чего она тогда сделана. Мне кажется ее с керхера в упор можно мыть и ничего не будет. Тряпочный салон полное Г, лучше сразу на что-нибудь поменять.
Отделка, конечно, хромает, но и машина в свё время была бюджетной. На данный момент выглядит прилично, не скрипит, ну и хорошо. 
Дальше идет комплектация. Здесь просто нет равных. В фокусе с салона допом устанавливалось всё что можно представить. Электроприводы, климат контроли, куча систем активной безопасности, поворотный ксенон, датчики дождя и света, круиз. Здесь уже как вам повезет найти хорошую комплектацию на рынке. 
Очень приятной опцией был подогрев лобового. Помню эти лица соседей во дворе, когда они судорожно на морозе отскребали иней со стекла, а я сел в машину завелся, по-грелся минуты 4 взмахнул дворниками и стекло чистое. плохо, что нити в стекле не на всю плоскость, остаются, довольно, широкие полосы по бокам, в новых моделях форда это уже поправили.

Ну а теперь о плохом, гниют фокусы по лютому, когда выбирал машину, видел варианты, у которых уже нет порога и сквозные дырки в задних крыльях. У меня тоже были жуки на арках и порогах, стандартная ситуация, если фокус без этих проблем, значит он уже крашеный. Краска держится не очень, поэтому прилетевший камень оставляет скол до железа, которое сразу окисляется.
Запчасти, к моему удивлению, не такие уж и дешевые. То что меняется часто не дорого, но редкие запчасти в виде заслонок на впуск, стоят каких-то космических денег, как будто у тебя мерс амг. Благо есть разборки, машина всё-таки бестселлер, поэтому запчастей валом.
Шумоизоляция не очень, а когда ставишь шипы, так просто ужас. Решается только тоннами шумки, но гул от колес всё равно остается. На форумах пишут можно поставить на рычаги подвески и подрамники вибродемпферы, так как на соплатформенниках от мазды и вольво они стоят с завода.

Ну и из мелочей это отсутствие аукса и юсб на магнитоле (играет тоже так себе...), бестолковый подлокотник, которого, кстати, в пустой комплектации вообще нет. Отсутствие ручки на багажнике, закрывать приходится дергая за замок (один раз вырвал пластиковый корпус). Дальний свет, который светит куда то в небо, а не на дорогу. Маленькие зеркала, на рестайлинге стоят гораздо информативнее. Сиденья не очень удобные, в дальней поездке устаешь. Бак скромных размеров (не знаю какие там 55 по паспорту, у меня влезало 48 максимум), заправляться приходится часто.

Ах да! Чуть не забыл. Капот открывается только с ключа! У человека, который это придумал должно быть отдельное место в аду. Хочешь ты послушать как работает мотор. Сначала глушишь идешь открываешь капот, потом опять заводишь. Или чтобы незамерзайку долить тоже надо заглушиться. У меня замок довольно тугой, а ключик, которым это всё открывается выкидной и сделан из красивого хромированного мягкого металла, поэтому гнездо от колюча уже раз***чено и сам ключ в нем гуляет.

В целом машина крепкая и приятная, поэтому лучше варианта не найти. Если рассматривать рестайлинг, то тоже хороший авто за разумные деньги, но там уже есть и другие машины по-интереснее. 
Конечно, за 200-300 автомобилей просто уйма. Но многие являются совершеено другими по ощущениям от валких диванов, до спортивных табуреток, а это уже совсем другие авто. И остальные со стартовым взносом в 300 будут тянуть на текущее содержание гораздо большие суммы. А в данном авто, как мне кажется, поймали компромис в цене содержания и ощущений от вождения.
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
4,2
  • Внешний вид4
  • Комфорт4
  • Безопасность4
  • Ходовые качества5
  • Надёжность4
  • От автора отзыва
    Безопасность, Динамика, Управляемость, Расход топлива, Проходимость, Подвеска, Цена
    Внешний вид, Шумоизоляция, Мультимедиа
    Общий рейтингпо 516 отзывам
    4,4
  • Внешний вид4,4
  • Комфорт4,1
  • Безопасность4,4
  • Ходовые качества4,4
  • Надёжность4,4
  • Самые популярные
    Управляемость, Комфорт, Надежность, Дизайн, Динамика, Подвеска, Вместительность салона, Багажник, Расход топлива, Мультимедиа, Безопасность, Стоимость обслуживания
    Шумоизоляция, Проходимость
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    Вот уж не думал, что так все повернется
    Ford Focus 1.4 MT (80 л.с.)
    Проехал мой Фокус больше 100 тысяч, предыдущий отзыв писал на отметке 86. 2008 год, 1.4 МКПП, амбиент + боковые подушки + кондей, сарай, всю жизнь в одних руках. Куплен был за 441 тысячу рублей. На
    4,8

    Александр

    Обновлён

    9 июня 2013

    56
    Форд Фокус 2л на «ручке» - интересный и быстрый авто со своими причудами
    Ford Focus 2.0 MT (145 л.с.)
    Всем привет. Этой машиной сам я не владел, я на ней ездил. Ездил чуть больше года, каждый день и помногу, проехал около 50 тысяч километров. Форд Фокус 2 по праву считают бестселлером корпоративног
    3,0

    Алексей

    14 января 2016

    8
    Фокус стоит своих денег
    Ford Focus 2.0 MT (145 л.с.)
    Хочу поделиться с Вами своими впечатлениями о FF2. Первый свой "Фокус" я купил новым в салоне, в 2006 году. Проездил на нем до сентября 2008 года, накатал 55 тыс. км. Авто с 2-х литровым двигателем, н
    4,6
    8
    Смотреть все