Добавить отзыв

5,0
По-прежнему без фокусов
0 комментариев

По-прежнему без фокусов

15 июня 200910171
5,0
Год выпуска 2008, владею 1-2 годаМодификация 1.4 MT (80 л.с.)
В свое время уже размещал отзыв о своем фокусе (1.4 Ambiente сарай). С тех пор прошло немало времени, не поленюсь написать еще раз.

С момента покупки в мае 2008 машина пробежала почти 26 тысяч. Сразу скажу, что ничего критичного за это время не произошло. Машина успешно прошла ТО при 20 тысячах пробега и по-прежнему продолжает нас с женой исправно возить. Однако в любой бочке меда без ложек дегтя не обходится.

Итак, немногочисленный негатив:

1. Перегорели еще 2 лампочки ближнего света. Итого 3 шт за 26 тысяч пробега. Мелочевка, но раздражает.

2. Отвалились 3 брызговика из четырех. И если по одному из них моя вина неоспорима (нефиг задом парковаться к высокому бордюру), то вот с остальными двумя непонятно. 

3. Фокус - мишень для всяческого быдла, которое его дико ненавидит. За год эксплуатации машину только пеший рогатый скот царапал 4 (!!!) раза. Причем я не занимал ничьих мест, не перегораживал тротуары, никого не запирал, машину парковал ровно так же, как и предыдущую, на тех же местах. Но предыдущую (жигули) никто из пеших не царапал. Царапины очень характерные - машиной такое не сделаешь, только ключом, гвоздем или рогами. Делайте выводы. :\ Хотя есть предположение, что это говномаркетинг окрестных платных стоянок, которым жигули неинтересны (откуда у такого нищеброда деньги на оплату парковки, чего толку его царапать), а вот Фокус - вполне. Спасибо хоть колеса пока никто не резал.

4. При покупке все-таки не стоит экономить на парктронике, т.к. это уже далеко не классика, и обзор здесь аховый. Соотвецна все маневры надо совершать или с большим запасом, или помолясь. Второй вариант с гарантией приводит к покраске деталей. За истекший период обновил оба бампера - и передний, и задний. Задний зимой, в темноте, не заметил стоящий поперек двора Ниссан. Передний летом, задел ворота. 

5. Если попали в аварию, то ни в коем случае не отпускайте виновника, взяв с него 3 копейки на месте. Я на эти грабли наступил, когда коллега не фокусе-дорестайле вынес мне в прошлом году левое зеркало заднего вида. Спешил, взял с него 1000р и разошлись, потом оказалось, что ремонт этого самого зеркала встанет во все 15 тысяч (и это еще у меня Амбиент, на котором зеркала красить не надо!), причем сия сумма только для начала разговора. Зеркала, кстати, совсем не лишне уходя складывать, хотя бы с той стороны, где траффик. Это реально спасает от последующего геморроя.

6. Фокус никто не принимает в расчет, и людей внутри Фокуса тоже. Подрезают, вываливаются прямо перед тобой, перестраиваются не глядя, как будто тебя нет (и не важно, что ты едешь на 30-40 км/ч быстрее), причем моргать/дудеть бесполезно, лучше сразу тормозить, если видишь особо одаренного - тебя видят, но все равно едут. Мол, пошел ты на [censored], планктон сраный, мне надо, а ты уворачивайся как хочешь. Особо одаренные потом еще и пытаются учить-лечить, если ты выказал свое неудовольствие через би-би/фа-фа и моргание. Внутри типового Фокуса типовое же хамло ожидает увидеть офисного пугливого задрота (и обычно не ошибается), после чего сильно удивляются и долго извиняются, когда изнутри вылазит неслабый чумазый дяденька о центнере с солидным запасом с аргументом в руке и идет разбираться. Не то шоб это сильно напрягало, но несколько надоедает, когда каждый первый дебил с мелкой пиписькой (особенно хачманского и лакейского подвида) считает своим долгом самоутвердиться за твой счет. И ладно бы за мой, так на машине ездит в одиночку и жена. Она дама боевая конечно, но напоркуа такие приключения? Раздражает приблизительно как спам в е-мейле, только в отличие от спама в мыле от этого не совсем понятно, как избавиться.

В остальном пока что все прекрасно. Как будет еще чего написать - обязательно напишу.
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
5,0
  • Внешний вид5
  • Комфорт5
  • Безопасность5
  • Ходовые качества5
  • Надёжность5
  • От автора отзыва
    Просто очень хорошая машина
    К этой же машине хочется АКПП и +10 см клиренса для бордюров, но такого производитель не предлагает
    Общий рейтингпо 491 отзыву
    4,3
  • Внешний вид4,4
  • Комфорт4,1
  • Безопасность4,4
  • Ходовые качества4,4
  • Надёжность4,4
  • Самые популярные
    Управляемость, Комфорт, Надежность, Дизайн, Подвеска, Динамика, Вместительность салона, Багажник, Расход топлива, Мультимедиа, Безопасность, Стоимость обслуживания
    Шумоизоляция, Проходимость
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    Надежный авто.
    Ford Focus 1.6 MT (115 л.с.)
    Отличный и надежный автомобиль. За годы эксплуатации ни разе не подвёл. Неприхотливый в обслуживании. Качественные материалы отделки салона. Не смотря на возраст имеет большое количество опций, которы
    5,0

    Dmitry

    9 декабря 2019

    0
    Вот уж не думал, что так все повернется
    Ford Focus 1.4 MT (80 л.с.)
    Проехал мой Фокус больше 100 тысяч, предыдущий отзыв писал на отметке 86. 2008 год, 1.4 МКПП, амбиент + боковые подушки + кондей, сарай, всю жизнь в одних руках. Куплен был за 441 тысячу рублей. На
    4,8

    Александр

    Обновлён

    9 июня 2013

    56
    Форд Фокус 2л на «ручке» - интересный и быстрый авто со своими причудами
    Ford Focus 2.0 MT (145 л.с.)
    Всем привет. Этой машиной сам я не владел, я на ней ездил. Ездил чуть больше года, каждый день и помногу, проехал около 50 тысяч километров. Форд Фокус 2 по праву считают бестселлером корпоративног
    3,0

    Алексей

    14 января 2016

    8
    Смотреть все