Добавить отзыв

4,8
голубая мечта студента фокус 2+ 1,8,
0 комментариев

голубая мечта студента фокус 2+ 1,8,

20 сентября 201813486
4,8
Год выпуска 2011, владею 3-5 летМодификация 1.8 MT (125 л.с.)
Закончилась ординатура в меде, началась работа, до которой ехать 11 км. Три года я успешно это делал. Но ввиду возросшей ответственности возникла необходимость в приобретении транспортного средства. Первой личной машиной стала девятка, которая прослужила мне год верой и правдой, но речь не о ней. Это был пробник. Мне понравилось ездить на работу, решил рассмотреть к приобретению авто классом выше. Среди прочих вариантов по интересующим меня критериям был выбран фокус 2, денег хватало на бодрый рестайлинг два (2008-2011 гг.), или бомжовый фокус 3 (от 2011 года). Решил пренебречь годами в пользу дополнительных опций рестайлинга второго фокуса и пустился в поиск. По Воронежу пересмотрел около 20 машин, попадались только уставшие от жизни со скрученным пробегом экземпляры. Большинство из них были в версии 1,6 и не Титаниум (максимальная комплектация для фокуса). Абсолютно случайно на Авито наткнулся на объявление, которое разместил мой сосед. На этот авто я пускал слюни с самого момента появления данного автомобиля на парковке двора, даже он меня прокатил, отчего я его захотел еще больше. ИТОГ: куплен в 2014 году за 420 000 ру, версия 1,8, титаниум, пробег 42 т. км. 1 элемент с косметическим окрасом. следы коррозии под серебристой планкой подсветки номера. И все. За время владения (3 года) автомобиль пробежал более 100 000. Масло менялось каждые 7,500,  свечи каждые 15 000. Поменял обе резины на мишлен (моя хотелка мягкости и комфорта). к пробегу 150 000 на очередном осмотре на развале мне в десятый раз сказали о слегка потрескавшихся сайлентах задних серповидных рычагов. На тот момент была свободная сумма денег. решил профилактически заменить всю подвеску, заодно поменять комплектом сцепление, поскольку стал подвывать выжимной. стоимость работ не помню, но не дорого. В отношении цены на расходники — дорогие свечи и масло. и замены этому двигателю в ргеламенте 7,5 масло и 15 тыс км свечи — необходимость. Бензин рекомендованный производителем 98. на нем едет лучше и расход меньше. 

Известных болячек не много: Кузовные — слабость окраса по стыка бампера и крыла, планка подсветки номера сзади, на этих местах краска отскакивает и не ржавеет. но есть... Требуется частая (относительно) замена свечей и масла. капризничает (у меня не было ни разу, поскольку раз в 30 000 км мыл на сервисе) дроссельная заслонка. слабая рулевая рейка (у меня стуков не возникло, подозреваю, что стучать начинает у машин со скрученным пробегом...)

Плюсы данного авто: Очуменная управляемость и динамика автомобиля. Очень расслабляет, перестаешь осторожничать даже на зимней дороге. Автоматика срабатывает при минимальных заносах, оставляя машину на дороге. Комфортный салон авто, качественная музыка в стоке (акустика сони в сочетании с ГУ сони дает мягкий и настойчивый бас). Неплохие возможности трансформации салона. Небольшой трассовый расход, в городе 9л/100 км 98 бензина (дороговато получается.) Куча опций в жирной комплектации, улучшающих время за рулем (всех их не перечислить). Стойкий к износу салон. На пробеге 150 000 км отличное состояние всех поверхностей авто.

Минусов немного, можно отнести их к особенностям эксплуатации машины. Двигатель требовательный к жидкостям, слабенький выжимной подшипник, неустойчивое к камушкам лобовое стекло (в версии с полным подогревом). Слабенький климат контроль, хотелось бы попрохладнее, возможно у меня были проблемы с салонным датчиком температуры. Но и при ручном управлении куча мягких полостей долго охлаждалась. 

Продана была за 300 000 (три года владения, более 100 000 км пробега моего, итого за 150 000 км перевалил), в отличном боевом состоянии, правда с помятыми левыми дверьми (ДТП во дворе на малой скорости, геометрия не пострадала,) делать не стал, отдал как есть. Страховка 70 000 рублей меня порадовала. Итого продана за 370 000...
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
4,8
  • Внешний вид5
  • Комфорт5
  • Безопасность5
  • Ходовые качества5
  • Надёжность4
  • От автора отзыва
    Управляемость, Динамика, Внешний вид
    Стоимость обслуживания, Расход топлива, Проходимость
    Общий рейтингпо 249 отзывам
    4,5
  • Внешний вид4,6
  • Комфорт4,3
  • Безопасность4,4
  • Ходовые качества4,6
  • Надёжность4,7
  • Самые популярные
    Надежность, Комфорт, Управляемость, Динамика, Дизайн, Стоимость обслуживания, Мультимедиа, Безопасность, Вместительность салона, Расход топлива, Обзорность
    Шумоизоляция, Качество сборки, Коробка передач, Проходимость
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    Неплохой рабочий автомобиль начала 21 века
    Ford Focus 1.6 MT (115 л.с.)
    Автомобиль очень неплохой среди своего класса, кузов со временем не так сильно подвержен коррозии, как корейцы, а уж если с нова обработать днище и все скрытые места кузова соприкасающиеся с дорожной
    3,6
    фокус
    Ford Focus 1.8 MT (125 л.с.)
    отличный авто,высокое качество евро сборки,отличная шумоизоляция,рекомендую, в этот прайс лучший выбор!
    5,0

    den1201

    28 марта 2020

    1
    Ford Focus 2009 — отзыв владельца
    Ford Focus 1.8 MT (125 л.с.)
    Не могу не написать об этой машине. Совесть не позволяет просто так ее продать и не оставить доброго отзыва. А начать, я думаю, надо с того, что за 8,5 лет эксплуатации и 180000 пробега машина ни разу
    4,6
    Смотреть все