Добавить отзыв

4,0
Все тот же фокус
0 комментариев

Все тот же фокус

22 сентября 20157171
4,0
Год выпуска 2015, владею 6-12 месяцевМодификация 1.5 AT (150 л.с.)
Вот и появился на российском рынке новый форд фокус. Форд Фокус 3 рестайлинг получил внешность от нового Форд Мондео. Кто-то считает, что он слишком агрессивен, кому-то он безоговорочно понравится. Мне больше понравился, чем нет. Изменений внутри салона практически не произошло, по сравнению с дорестайлом. Единственное - добавилась розетка 12 В, как не странно, на приборной панели, но это даже удобно. Наш народ любит вешать различные приборы в район центрального салонного зеркала.  

Немногим стала отличаться внешне магнитола и управление климатической установки. Вместительность салона примерно такая же, как и была. Но субъективно пространство для задних пасcажиров стало меньше. Вот, пожалуй, и все. Внутренне же изменения стали более глобальны. Вместо всем привычного атмосферного двигателя, установлен 1,5 литровый турбинированный агрегат, который заимствован у Форд Куга. К счастью, хотя несколько запоздало, компания Форд решила вернуться к надежной гидротрансформаторной автоматической коробке передач, хотя лично мне, не совсем понятно, для чего было от нее отходить. Ведь даже корейская Киа Церато с тем же гидротрансформаторным автоматом развивает 100 км\ч за те же 9,3 секунды, что и предыдущий Фокус, а расход топлива ничуть не больше. По динамике разительных отличий не произошло. Может, стал  чуть быстрее разгоняться с места. Наверное, сказывается меньший литраж и турбина. Хотя ощущения могут быть субъективны. Паспортные данные, если верить оф. сайту, не изменились. Еще одно изменение коснулось подвески. Она стала более жесткая, чем раньше. Также автомобиль стал гораздо выше - 165 мм против бывших 145. Это, вопреки рассказам менеджеров, незамедлительно сказывается на управляемости. Конечно, валким, как Шкода Октавия, этот автомобиль не назовешь, но для тех автолюбителей, что  любят круто заложить в поворот, это станет разочарованием. Однако, для тех кто все же ценит наши дороги, это окажется большим преимуществом, поскольку, если сказать честно, то по ухабам очень не хватает 145 мм дорожного просвета. В качестве опций для топовых комплектаций доступны такие полезные вещи, как поворотные ксеноновые фары со светодиодными ходовыми огнями, пакет отделки кожей, в котором также присутствует электро регулировка водительского сиденья, подогрев лобового стекла, и множество мультимедийных функций. Однако, система контроля слепых зон, как мне показалось, работает не информативно. Когда двигаешься в потоке, она постоянно сигнализирует о приближении автомобиля, но это естественно, когда движешься по 4-х полосной дороге. Такое доп. оборудование, как система активной помощи при парковки, я считаю, нужно  опытному водителю на один раз, просто поиграться. Хотя новечку, или к примеру даме (не сочтите за феминизм), такая опция может оказаться полезной, но до получения необходимого опыта вождения. 

Резюмируя все сказанное выше, можно отметить, что компания Форд никак не может найти что-то среднее и объединить все плюсы предыдущих поколений данного автомобиля. Непременно, когда они улучшают одно, то страдает другое. Но в целом автомобиль может быть реализован в бюджетном сегменте, хотя при прайсе в 1100000 за топовую комплектацию о бюджетном автомобиле сложно говорить.
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
4,0
  • Внешний вид4
  • Комфорт4
  • Безопасность4
  • Ходовые качества4
  • Надёжность4
  • От автора отзыва
    дорожный просвет, динамика
    качество отделки материалов, маневренность, салонное пространство, цена
    Общий рейтингпо 79 отзывам
    4,5
  • Внешний вид4,7
  • Комфорт4,3
  • Безопасность4,6
  • Ходовые качества4,5
  • Надёжность4,5
  • Самые популярные
    Комфорт, Управляемость, Дизайн, Подвеска, Динамика, Коробка передач, Проходимость, Качество сборки, Мультимедиа, Шумоизоляция, Безопасность
    Вместительность салона, Обзорность, Багажник
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    Форд
    Ford Focus 1.6 AMT (125 л.с.)
    Отличный автомобиль комфорт класса по цене эконома. Очень жаль, что форд ушел с российского рынка, потому что сборка и комплектующие зарекомендовали себя в российских условиях. Управляемость форд фоку
    4,6

    Дмитрий

    18 февраля 2020

    0
    Продажа
    Ford Focus 1.6 MT (105 л.с.)
    Авто в отличном состоянии для своего возраста, никогда ничего не ломалось, все что нужно было по регламенту менялось во время( свечи, масло, жидкости, колодки ).Продаю потому что хочется авто с автома
    5,0

    Фиолетовый пикап

    20 февраля 2020

    0
    Автомобиль, который не раз не подводил
    Ford Focus 1.5 AT (150 л.с.)
    Доброго времени суток друзья! Решил поделиться своим опытом владения Фокусом началом 2017 г.в., Приобрел автомобиль новым на свою компанию в лизинг, были причины не оформлять на себя собственность,
    5,0

    Зелёный пикап

    Обновлён

    4 января 2020

    3
    Смотреть все