Добавить отзыв

4,4
Потенциальному обладателю Фиесты
0 комментариев

Потенциальному обладателю Фиесты

7 ноября 20191100
4,4
Год выпуска 2015, владею 3-5 летМодификация 1.6 AMT (105 л.с.)
Здравствуй читатель! Если ты это читаешь, то ты рассматриваешь покупку Фиесты и в этой заметке я попытаюсь максимально помочь тебе с выбором. Короче, поехали...
Владею Фиестой с 2015 года, 7 поколение. Брал в Екатеринбурге у официалов в Форд Независимость в ноябре. Как говорится- с корабля на бал: до дома 150 км, снег въюжит, убойная трасса и новая необкатанная машинка. (Вообще обкатка заняла 5000 км- ну так я посчитал надежнее). Первый бой- первая радость: в сложнейших метеоусловиях никакого дискомфорта в салоне, управляемость отличная (переобулся в салоне на липучку бритстоун близак, лето загрузил в багажник, который удивил вместительностью- 5 колес "4+1 запаска" полноразмерная). По Ебургу хорошие старты и вклинивание в поток (кто знает Екатеринбург тот поймет). Вообщем поездкой остался доволен: не замерз, не елозил на дороге и относительно быстро (обкатка) добрался домой. 
В процессе 4- летней эксплуатации отметил для себя все плюсы и минусы, которые привел ниже по звездочкам, а от себя следующее:
управление шикарное- руль мягкий, быстрый и машина сразу отзывается как по рулежке, так и по газу, очень приемистая и отзывчивая. Подвеска адаптирована под Россию- почти 17 клиренс, ухабы хавает " на ура"- никакого дискомфорта.За 4 года наших дорог только "линьки" поменял, я думаю это показатель и надежности и качества. Из минусов по ходовой- где то на 3 сезоне в холодную погоду скрипы в передней подвеске при проследовании всяких ухабов и лежачих копов.
По салону. Все на месте, все понятно и удобно. Климат хоть и однозонный, но надежный и удобный- никто не мерзнет, заданную температуру держит по всему салону. Из изыска- лобовое стекло. Это супер!!! За 4 года отвык от скребка. 100 % обогрев лобовухи. Даже в сильный мороз (бывало и за —40) нажал обогрев и через 2-3 минуты дворниками смахнул наледь. Усе- поехали! Кстати, для сильных морозов "на климате" есть хорошая функция МАХ- это турбо нагрев всего: салон, лобовое,заднее,зеркала и сидения. Кстати, о сидениях. Про ручные регулировки говорить не буду- оно и так понятно, но о самих пару слов скажу. Ткань хорошая, мало маркая.Боковая поддержка отличная- На дальняк ехать хорошо- ничего не затекает и не ноет, в поворотах в кресло не вжимаешься. Руль отрегулируешь под себя: и по высоте и по вылету. Ну а задним пассажирам, скажем прямо- не так сказочно. Хоть и заявлено 5 мест, но 4- это самое верное решение. Хотя, я один раз развозил коллег по работе с корпоратива в количестве 6 тел- это без меня. А ребята у нас не маленькие.... Как в пословице: в тесноте да не с тихими песнями...
Шумоизоляция. Читал на форумах много негатива по этому вопросу и вот думаю: то ли мне повезло с машиной, то ли не про Фиесту этого поколения написано. Нормально сидишь и разговариваешь и с соседним и с задними пассажирами-  никто не орет (как в отзывах), никто ухи не напрягает. На светофорах стоишь- движка работы не слышно,как заглушенный. Смотришь- да вроде на тахометре 800. При езде шум небольшой присутствует от шин, но это где то там...далеко.
Обзорность и свет. Впереди- все устраивает и днем и ночью, оптика отличная и на своем месте. А вот по бокам тут есть пробелы: широковаты боковые стойки, обзорность конечно закрывает. Но в процессе как говорится адаптируешься и эти зоны теперь не кажутся такими проблемными, хотя поработать конструкторам все таки над этим надо. Зеркала кажутся маленькими, но на поверку видимость хорошая, тем более двузонные ( с приломлением угла обзора на концах). Так что в совокупности с салонным задний контроль полный. Я бы конечно добавил бы контроль слепых зон, но американские конструкторы посчитали это в России лишним.
Расход топлива приятно удивляет по- началу, ну а потом к этому просто привыкаешь. Заявлено 4,5 по трассе, 8 в городе и смешанный 6,5. Где то так и есть, хотя по трассе ближе к 5. 
Коробка. У меня 6 АКПП. Есть споривный режим, но я считаю это лишним. Хотя любители поуправлять  самим тоже есть. В обкатке были какие то рывки при переключениях, какие то "резкие движения", но потом все притерлось- приработалось,  как говорится, и где- то к 3000-4000 км все нормально и плавно, но отзывается на "газ" машинка моментально.
Звук. Это песня. Хочется просто слушать и наслаждаться. Товарища подвозил, он спрашивает: что у тебя на флешке тут играет. Я ему: ЭТО РАДИВА... Хотя и флеш и CD  тоже имеется. Ничего не дребезжит , никакой перемодуляции- просто приятно слушать, даже ну на очень громком режиме.
Да, по салону хочу добавить. Бардачек вместительный с подсветкой, а вот на консоли он не на своем месте( это чисто мое мнение). Я бы подвинул бы его чуть вперед на 10-15 см: он и в качестве подлокотника был бы удобнее и в его содержимом копаться лучше.Материал салона пластик и что то похожее на каучук (спереди), не могу сказать что за материал, но на ощупь мягкий и приятный. Из минусов: отсутствие затемнения салонного зеркала и отсутствие "очечника", хотя очки и в бардачек сверху можно положить.
Ну вот вроде максимально подробно постарался рассказать о машине, извините если утомил или что то упустил, как говорится " Я не писатель,я только учусь". Пусть эта заметка поможет вам с выбором вашего будущего авто. 
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
4,4
  • Внешний вид4
  • Комфорт4
  • Безопасность4
  • Ходовые качества5
  • Надёжность5
  • От автора отзыва
    Динамика, Надежность, Управляемость, Внешний вид, Расход топлива, Подвеска, Шумоизоляция, Комфорт, Дизайн салона, Качество сборки, Коробка передач, Мультимедиа
    Вместительность салона
    Общий рейтингпо 27 отзывам
    4,5
  • Внешний вид4,7
  • Комфорт4,3
  • Безопасность4,3
  • Ходовые качества4,6
  • Надёжность4,5
  • Самые популярные
    Управляемость, Подвеска, Дизайн, Динамика, Багажник, Расход топлива, Мультимедиа, Шумоизоляция, Стоимость обслуживания, Надежность
    Вместительность салона, Обзорность
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    Проблемный автомобиль
    Ford Fiesta 1.6 AMT (120 л.с.)
    Я хочу оставить отзыв об автомобиле Ford Fiesta и о дилерском центре Возрождение в городе Орле. В конце июня 2015 я приобрел данный автомобиль. Менее чем через месяц столкнулся с проблемой в работе
    2,2

    korotckova.olesia

    19 марта 2016

    37
    Фиеста хэтч - для тех кто задумывается о покупке.
    Ford Fiesta 1.6 MT (105 л.с.)
    Всем добрый день! Итак, Фиеста хэтч Тренд+, г.в. 2016, МКПП, приобретен новым у официалов 21.06.2017. На момент написания отзыва пробег 10700 км. Для кого отзыв: для тех, кто присматривается именно
    5,0

    steersman

    Обновлён

    9 декабря 2018

    15
    Полгода на Фиесте
    Ford Fiesta 1.6 MT (105 л.с.)
    Владею и катаюсь на Фиесте тренд плюс с макс допами. Это моя вторая машина после верного, но разбитого Форд Фьюжн. Машину брал за отличный внешний вид и сочетание цена\наполнение. В целом доволен,
    4,0

    Илья Гс.

    23 августа 2016

    1
    Смотреть все