4,4
Потенциальному обладателю Фиесты
0 комментариев
Потенциальному обладателю Фиесты
7 ноября 20191100
4,4
Год выпуска 2015, владею 3-5 летМодификация 1.6 AMT (105 л.с.)
Здравствуй читатель! Если ты это читаешь, то ты рассматриваешь покупку Фиесты и в этой заметке я попытаюсь максимально помочь тебе с выбором. Короче, поехали...
Владею Фиестой с 2015 года, 7 поколение. Брал в Екатеринбурге у официалов в Форд Независимость в ноябре. Как говорится- с корабля на бал: до дома 150 км, снег въюжит, убойная трасса и новая необкатанная машинка. (Вообще обкатка заняла 5000 км- ну так я посчитал надежнее). Первый бой- первая радость: в сложнейших метеоусловиях никакого дискомфорта в салоне, управляемость отличная (переобулся в салоне на липучку бритстоун близак, лето загрузил в багажник, который удивил вместительностью- 5 колес "4+1 запаска" полноразмерная). По Ебургу хорошие старты и вклинивание в поток (кто знает Екатеринбург тот поймет). Вообщем поездкой остался доволен: не замерз, не елозил на дороге и относительно быстро (обкатка) добрался домой.
В процессе 4- летней эксплуатации отметил для себя все плюсы и минусы, которые привел ниже по звездочкам, а от себя следующее:
управление шикарное- руль мягкий, быстрый и машина сразу отзывается как по рулежке, так и по газу, очень приемистая и отзывчивая. Подвеска адаптирована под Россию- почти 17 клиренс, ухабы хавает " на ура"- никакого дискомфорта.За 4 года наших дорог только "линьки" поменял, я думаю это показатель и надежности и качества. Из минусов по ходовой- где то на 3 сезоне в холодную погоду скрипы в передней подвеске при проследовании всяких ухабов и лежачих копов.
По салону. Все на месте, все понятно и удобно. Климат хоть и однозонный, но надежный и удобный- никто не мерзнет, заданную температуру держит по всему салону. Из изыска- лобовое стекло. Это супер!!! За 4 года отвык от скребка. 100 % обогрев лобовухи. Даже в сильный мороз (бывало и за —40) нажал обогрев и через 2-3 минуты дворниками смахнул наледь. Усе- поехали! Кстати, для сильных морозов "на климате" есть хорошая функция МАХ- это турбо нагрев всего: салон, лобовое,заднее,зеркала и сидения. Кстати, о сидениях. Про ручные регулировки говорить не буду- оно и так понятно, но о самих пару слов скажу. Ткань хорошая, мало маркая.Боковая поддержка отличная- На дальняк ехать хорошо- ничего не затекает и не ноет, в поворотах в кресло не вжимаешься. Руль отрегулируешь под себя: и по высоте и по вылету. Ну а задним пассажирам, скажем прямо- не так сказочно. Хоть и заявлено 5 мест, но 4- это самое верное решение. Хотя, я один раз развозил коллег по работе с корпоратива в количестве 6 тел- это без меня. А ребята у нас не маленькие.... Как в пословице: в тесноте да не с тихими песнями...
Шумоизоляция. Читал на форумах много негатива по этому вопросу и вот думаю: то ли мне повезло с машиной, то ли не про Фиесту этого поколения написано. Нормально сидишь и разговариваешь и с соседним и с задними пассажирами- никто не орет (как в отзывах), никто ухи не напрягает. На светофорах стоишь- движка работы не слышно,как заглушенный. Смотришь- да вроде на тахометре 800. При езде шум небольшой присутствует от шин, но это где то там...далеко.
Обзорность и свет. Впереди- все устраивает и днем и ночью, оптика отличная и на своем месте. А вот по бокам тут есть пробелы: широковаты боковые стойки, обзорность конечно закрывает. Но в процессе как говорится адаптируешься и эти зоны теперь не кажутся такими проблемными, хотя поработать конструкторам все таки над этим надо. Зеркала кажутся маленькими, но на поверку видимость хорошая, тем более двузонные ( с приломлением угла обзора на концах). Так что в совокупности с салонным задний контроль полный. Я бы конечно добавил бы контроль слепых зон, но американские конструкторы посчитали это в России лишним.
Расход топлива приятно удивляет по- началу, ну а потом к этому просто привыкаешь. Заявлено 4,5 по трассе, 8 в городе и смешанный 6,5. Где то так и есть, хотя по трассе ближе к 5.
Коробка. У меня 6 АКПП. Есть споривный режим, но я считаю это лишним. Хотя любители поуправлять самим тоже есть. В обкатке были какие то рывки при переключениях, какие то "резкие движения", но потом все притерлось- приработалось, как говорится, и где- то к 3000-4000 км все нормально и плавно, но отзывается на "газ" машинка моментально.
Звук. Это песня. Хочется просто слушать и наслаждаться. Товарища подвозил, он спрашивает: что у тебя на флешке тут играет. Я ему: ЭТО РАДИВА... Хотя и флеш и CD тоже имеется. Ничего не дребезжит , никакой перемодуляции- просто приятно слушать, даже ну на очень громком режиме.
Да, по салону хочу добавить. Бардачек вместительный с подсветкой, а вот на консоли он не на своем месте( это чисто мое мнение). Я бы подвинул бы его чуть вперед на 10-15 см: он и в качестве подлокотника был бы удобнее и в его содержимом копаться лучше.Материал салона пластик и что то похожее на каучук (спереди), не могу сказать что за материал, но на ощупь мягкий и приятный. Из минусов: отсутствие затемнения салонного зеркала и отсутствие "очечника", хотя очки и в бардачек сверху можно положить.
Ну вот вроде максимально подробно постарался рассказать о машине, извините если утомил или что то упустил, как говорится " Я не писатель,я только учусь". Пусть эта заметка поможет вам с выбором вашего будущего авто.
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
4,4
От автора отзыва
Динамика, Надежность, Управляемость, Внешний вид, Расход топлива, Подвеска, Шумоизоляция, Комфорт, Дизайн салона, Качество сборки, Коробка передач, Мультимедиа
Вместительность салона
Общий рейтингпо 27 отзывам
4,5
Самые популярные
Управляемость, Подвеска, Дизайн, Динамика, Багажник, Расход топлива, Мультимедиа, Шумоизоляция, Стоимость обслуживания, Надежность
Вместительность салона, Обзорность
Все плюсы и минусы
Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
Проблемный автомобиль
Ford Fiesta 1.6 AMT (120 л.с.)
Я хочу оставить отзыв об автомобиле Ford Fiesta и о дилерском центре Возрождение в городе Орле. В конце июня 2015 я приобрел данный автомобиль. Менее чем через месяц столкнулся с проблемой в работе
2,2
19 марта 2016