Добавить отзыв

5,0
Фиеста хэтч - для тех кто задумывается о покупке.
0 комментариев

Фиеста хэтч - для тех кто задумывается о покупке.

Обновлён 9 декабря 201810594
5,0
Год выпуска 2016, владею менее 6 месяцевМодификация 1.6 MT (105 л.с.)
Всем добрый день!

Итак, Фиеста хэтч Тренд+, г.в. 2016, МКПП, приобретен новым у официалов 21.06.2017. На момент написания отзыва пробег 10700 км.

Для кого отзыв: для тех, кто присматривается именно к Фиесте в данном кузове. Постараюсь отразить обще-бытовые моменты использования авто - буду рад, если поможет.

Обо мне: 32 года, рост 190, вес 75, размер ноги 44 (это для понимания удобства пользования автомобилем).

Критерии выбора автомобиля:

-планировал ездить в 99% случаев один, поэтому пространство сзади и размер багажника не имели значения;

-поставил ценовую планку 800 000 руб., чтобы туда вошли страховки, постановка на учет и прочие стартовые расходы;

-внешний вид: чтобы при взгляде на авто не шла кровь из глаз);

-удобство посадки (при моих параметрах в B-классе - важный фактор);

-не угоняемая;

-хэтчбек (использование только в городе);

-только новая.

Езжу с 2003 года, с 2007 в семье всегда два авто (у жены и у меня). Из последнего - Октавия А5 ФЛ 1,8 МКПП, Фабия 1,6 АКПП (у жены), Сеат Леон 1,4 МКПП, Фрилендер 2 2,2 дизель.

В феврале 2015 г. продал Сеат, остался на двоих Фрил. Сравнивать с ним не буду, просто скажу, что для перевозки двух детей (10 и 11 лет), поездок на дачу с плохой дорогой и путешествиями по трассе его достаточно. В городе на нем неудобно, да и одна машина на двоих - не удобно. Ну и еще я люблю механику)

Морально был готов к покупке соляриса, но очень смутила крайне неудобная посадка и отсутствие в продаже хэтчбеков (май-июнь 2017), а также высокая стоимость КАСКО.

Наткнулся случайно на акцию в фаворите - фиеста тренд+ черный за 682 400 (в эту цену вошли резиновые коврики, резиновый коврик в багажник, защита поддона картера). Покупал на юр.лицо по безналу. 

Расходы на старте:

-682400 - автомобиль;

-11119 - ОСАГО (без ограничений, т.к. собственник  - юр. лицо);

-2850 постановка на учет;

-34850 - КАСКО в Согласии с франшизой 15 т.р.

- 2850 - регистратор с подключением в проводку;

- 30 000 - тонировка и обтяжка морды, фар и порогов антигравийной пленкой;

- 6000 атермальная пленка на переднюю полусферу;

- 15500 зимняя резина;

- 5300 - штамповка для зимы;

Итого - 790 869. В 800 уложился)

О машине: про надежность рано рассуждать, по ходовым качествам очень достойная - рулится, замедляется и разгоняется адекватно. Езжу преимущественно спокойно. Про внешность - тут на усмотрение каждого. Мне нравится забавная смесь Астона Мартина и покемона))

Динамика: для города достаточная, для трассы приемлемая. Не самолет, но и не овощ. Очень реагирует на боковой ветер - сказывается масса машины. Мотор живет на верхах и просыпается после 4 000 оборотов, в городе тянет с 2000 (если без интенсивных ускорений). заявленные 180 км/ч по спидометру едет. 

Посадка: по сравнению с конкурентами очень достойно и удобно - но опять же, при моей комплекции. Я худой и узкие кресла очень кстати, возможно более плотным водителям будет не комфортно. Педали расположены низко над полом, что при моем размере ноги на грани неудобства, но еще не за его гранью)

Обзорность - если зеркала настроить правильно, то все видно, оба зеркала имеет полусферические секции по краям.

Колейность: ничего критичного, но я всегда держу руль двумя руками, поэтому прохождение колеи чувствуется, но ровно также, как и на других авто.

Кондиционер - охлаждает достаточно, дальше второй скорости вентилятора пока включать не доводилось.

Отопление: порадовал подогрев лобового (по всей плащади)  - в начавшиеся московские снегопады - удобная штука, хотя ее воспринял как должное, т.к. на второй машине тоже есть.

Расход: по БК 8,6 литров (99% город с умеренными пробками) - не обнулял с момента приобретения. С момента покупки лью 95, хотя допустим и 92-й. 

Что может смутить при покупке (меня устраивало) - в указанной комплектации нет электронных помощников, даже противобуксовочной системы - имейте ввиду, если для вас это принципиально.

С завода идет на шинах Кама-Евро - шумят, но держат удовлетворительно (опять же, если без фанатизма). Тем не менее, следующим летом планирую купить нормальную резину. Зимние липучки Goodyear на порядок тише - это к вопрос о качестве шумоизоляции.

Вместительность: максимум, ездили с женой и сыном  - всем было удобно, но это при том, что супруга у меня маленькая (1,54), сын ростом уже с нее и без детского кресла + спортивная сумка в багажнике. Если рассматривать ситуацию поездки за город с обоими детьми, небольшой собакой и несколькими сумками - фиеста (в кузове хэтчбек) тут явно не в фаворе)

Однажды довелось перевозить другу письменный стол в разобранном виде (60х120) - при сложенных задних сиденьях все вошло без проблем. 4 покрышки R 15 войдут, если сложить спинку заднего сиденья.

Головной свет: не ксенон, конечно, но светит нормально - следите за чистотой фар и будет счастье.

Масло не жрет, расходники недорогие (комплект для ТО - 4500 руб. - масло, фильтры). ТО-делал сам на 7500 км - все в легком доступе.

Это основное, если что забыл - спрашивайте, отвечу.

По итогу: я доволен, разочарований нет никаких, для перевозки самого себя в черте города и очен
ь редко за город - хватает на все 100%. Думаю, года 3 покатаю.

Всем удачи и добра!)

07/09/2018 Пробег 37500 км. Только что сделал ТО с заменой масла и фильтров (делаю ТО каждые 7500 км, таким образом — это уже пятая смена масла и фильтров). Расходники (все оригинал, включая сливную пробку) обошлись в 4800, плюс аренда подъемника на час — 500 рублей, что считаю очень даже бюджетно. Все делаю сам.

На 30 000 км в дополнение к ТО поменял стойки стабилизатора (Лемфёрдер) и свечи (оригинал). Родные стойки стаба приказали долго жить уже после 20 000 км, посмотрим как поведет себя неоригинал.

Машина ездит каждый день. В апреле довольно много отвез на ней на дачу (200 м гофры для кабеля: 100м х16мм и 100 мх20мм, два рулона кабеля, два 9 литровых ведра антисептика и коробку с мелочами). Ехал один, сиденья раскладывал. Для маленького хэтчбэка считаю неплохо. Да, в багажник помещается велосипед, при сложенных задних сиденьях и снятых с велосипеда колесах.

Периодически катаюсь на дачу по гравийке — не ее стихия, но если ехать с умом, то все достойно. 

Периодически появляются сколы по дверям — подкрашиваю сам заранее приобретенной краской в цвет, потом лак. Передняя часть, зеркала и пороги в антигравийке — вопрос со сколами не стоит.

Едет бодро (для своих 1,6, разумеется. Но, кстати, по ощущениям, немного бодрее чем Фрил), рулится адекватно, опять же, с поправкой на резину Кама и ее высокий профиль.

На 40 000 планирую поменять передние тормозные колодки, т.к. процентов на 70 они уже стесаны (не люблю доезжать до полного износа, да и при интенсивном торможении уже нет прежней цепкости, но на это и износ покрышек влияет).

Средний расход по компу (по чекам не сверял, хотя можно было бы, тк с первого дня чеки все собираются, а бухгалтер ведет учет расходов) — 7,4 л/100 км. Но это смешанный режим и МКПП, т.к. последние полгода стал много ездить по трассе — примерно 50/50, ну и в жестких пробках стою нечасто (по воскресеньям на въезд в Москву: либо М-1, либо М-9). Лил 95 Роснефть, пробовал 98, остановился на 95 V-Power от Шелл. На лючке написано минимально допустим 92-й, но при степени сжатия 11, считаю, что это фантазия маркетологов))

Были некритичные сверчки, на даче за 2 часа все устранил (обшивка передней стойки, подлокотник и ответная часть замка багажника) — прошло 4 месяца, сверчки не проявились. Напомню, часто катаюсь по гравийке.

В ней нет всяких модных современных примочек и систем контроля (что лично меня радует, т.к. устойчивые рефлексы управления и стабилизации авто привиты автоспортом) и для меня она остается прежде всего машиной, а не гаджетом.

Всем удачи и добра !)

09/12/2018 Пробег 48 000. 

40000 км — заменил передние колодки (оригинал);

45 000 км — плановое ТО (масло, все фильтры, свечи);

46500 км — поменял масло в коробке (возможно, многие скажут, что рановато, но, я не езжу на нейтрали — постоянное торможение двигателем с понижением передач и перегазовками, регулярно кручу двигатель, ну и "пунктик", что при нашей сборке на заводе вместо смазок используется сало и деготь:), субъективно, переключения стали мягче (особенно включение  первой и задней передач);

также поменял тормозную жидкость с прокачкой тормозов и сцепления.

Все работы проводил сам. Масло и жидкость оригинальные фордовские. Ошибок нет (при каждом ТО подключаюсь шнурком и смотрю).

Машина продолжает радовать, продавать не собираюсь. 

В ноябре какой-то добрый человек поцарапал левый борт от арки до арки. Царапина неглубокая, закрасил сам приобретенным незадолго после покупки авто оригинальным набором (обезжириватель+ краска+лак), летом на даче отполирую.

Стал заправляться 98 на Роснефти (теперь он 100-й называется), не сказать, что машина как-то изменилась, но "дальнобойность" стала лучше (в среднем, при смешанном цикле 560-600 км против 450-500 км на 95 при равном режиме использования). Почему 98-й? Писал ранее, что степень сжатия 11, поэтому решил использовать данный тип топлива.

Для себя понял, что меня радует тот факт, что машина вообще не напрягает расходами (в т.ч. на топливо), несмотря на то, что расходы несет компания (правда компания моя и расходы я контролирую:), а также то, что все можно делать своими руками (для меня это сродни медитации — делаешь что-то руками, разгружается мозг и потом работаешь лучше).

Больше добавить нечего. Спрашивайте — отвечу с удовольствием. Всем добра!)

Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
5,0
  • Внешний вид5
  • Комфорт5
  • Безопасность5
  • Ходовые качества5
  • Надёжность5
  • От автора отзыва
    дешевая на момент покупки;, неугоняемая;, хорошая управляемость (в сравнении с конкурентами);, умеренный расход;
    Общий рейтингпо 27 отзывам
    4,5
  • Внешний вид4,7
  • Комфорт4,3
  • Безопасность4,3
  • Ходовые качества4,6
  • Надёжность4,5
  • Самые популярные
    Управляемость, Подвеска, Дизайн, Динамика, Багажник, Расход топлива, Мультимедиа, Шумоизоляция, Стоимость обслуживания, Надежность
    Вместительность салона, Обзорность
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    Проблемный автомобиль
    Ford Fiesta 1.6 AMT (120 л.с.)
    Я хочу оставить отзыв об автомобиле Ford Fiesta и о дилерском центре Возрождение в городе Орле. В конце июня 2015 я приобрел данный автомобиль. Менее чем через месяц столкнулся с проблемой в работе
    2,2

    korotckova.olesia

    19 марта 2016

    37
    Полгода на Фиесте
    Ford Fiesta 1.6 MT (105 л.с.)
    Владею и катаюсь на Фиесте тренд плюс с макс допами. Это моя вторая машина после верного, но разбитого Форд Фьюжн. Машину брал за отличный внешний вид и сочетание цена\наполнение. В целом доволен,
    4,0

    Илья Гс.

    23 августа 2016

    1
    Форд Фиеста хэтчбек 2016г.
    Ford Fiesta 1.6 AMT (105 л.с.)
    Эксплуатировал Форд Фиеста в течении трех лет. Он позиционируется как молодежный автомобиль. Это чувствуется по резвой динамике и отличной управляемости. Даже зимой на заснеженных дорогах машина увере
    4,6
    Смотреть все