Добавить отзыв

2,2
Проблемный автомобиль
0 комментариев

Проблемный автомобиль

19 марта 201611663
2,2
Год выпуска 2015, владею 6-12 месяцевМодификация 1.6 AMT (120 л.с.)
Я хочу оставить отзыв об автомобиле Ford Fiesta и о дилерском центре Возрождение в городе Орле. В конце июня 2015 я приобрел данный автомобиль. Менее чем  через месяц   столкнулся с проблемой в работе двигателя, а именно: двигатель работает с перебоями, при перебоях двигатель не ровно работает на холостом ходу, не развивает достаточную мощность.  Я обратился с этой проблемой в устной форме по телефону в дилерский центр, где специалистами мне было порекомендовано эксплуатировать автомобиль до того времени, когда на панели приборов загорится «Check engine».  Следуя рекомендациям специалистов дилерского центра, я эксплуатировал автомобиль до момента, когда на панели приборов стала гореть «Check engine», в связи, с чем   29.09.2015 года в сервисном центре по данному поводу, машина находилась в ремонте. По окончанию ремонта мне на руки сотрудниками сервисного центра не были выданы документы (заказ-наряд и акт выполненных работ). Сотрудники автосервиса заверили меня в том, что все мои обращения находятся в базе данных у автосалона.   

     В ходе дальнейшей эксплуатации указанного автомобиля указанные выше проблемы с работой двигателя, а именно вибрация на холостом ходу и отсутствие тяги, имели место быть, я вынужден был неоднократно обращаться в сервисный центр.

     23.10.2015 года в сервисном центре мне выдали заказ наряд от 23.10.15, без указания даты окончания работ, в котором было указано: Рекомендации: Запрет эксплуатации! автомобиль выдан под ответственность клиента. В устной форме сотрудники сервиса мне пояснили, что будет заказана топливная форсунка в течение 45 дней, в связи с чем автомобиль должен быть оставлен в сервисе, без предоставления подменного автомобиля.

     В связи с тем, что я являюсь инвалидом (травматическая ампутация левого бедра на границе с/3 и н/3), передвижение без автомобиля для меня крайне затруднительно, т.к. я не могу добраться без автомобиля на работу, позволить себе такси не могу по материальному положению, я был вынужден подписать указанный заказ - наряд и забрать свой автомобиль.

     05.11.15 г. я приехал в сервис, по приглашению, в связи с поступлением указанной выше запчасти и передал автомобиль специалистам сервиса. По прошествии 2 часов мне выдали акт выполненных работ к заказ-наряду от 05.11.15 г. с просьбой подписать его. Я с данным актом не согласился, т.к. не была произведена замена топливной форсунки. По данному поводу я обратился к начальнику отдела сервиса, который на указанном акте собственноручно сделал запись: «На момент 5.11.2015 коды ДТС на автомобиле отсутствуют, неисправность отсутствует. Произведено подключение IDS, проверены параметры автомобиля – в норме. Форсунка топливная не менялась, запчасти не устанавливались. Рекомендации: Произвести ходовые испытания до проявления неисправности. Автомобиль выдан клиенту».

     В связи с тем, что указанная выше неисправность автомобиля, а именно «двигатель работает с перебоями, при перебоях двигатель не ровно работает на холостом ходу, не развивает достаточную мощность» не была устранена сотрудниками сервиса. Я вынужден был опять обратиться в сервис.

     16.12.2015 г. в сервисном центре после произведенного ремонта мне заменили топливную форсунку и был выдан заказ-наряд от 16.12.15. Дата начала работ: 23.10.2015 10:28:40; дата окончания работ: 16.12. 2015 15:15:21. Рекомендации: ходовые испытания до проявления неисправности.

     На мой вопрос в чем заключается неисправность автомобиля сотрудники сервиса ответить не смогли, а именно мастер сервиса ответил, что предположительно дело в форсунке и мы не знаем в чем причина.

     18.12.2015 опять проявились проблемы с работой двигателя, а именно: вибрация двигателя на холостом ходу и отсутствие тяги двигателя. В связи с чем в процессе движения и эксплуатации автомобиля в связи с его технической неисправностью возможна критическая и аварийная ситуация на дороге.

     В случае отказа двигателя при обгоне транспортного средства, я рискую совершить ДТП.  Периодически проявляются перебои двигателя. По моему мнению, это заводской брак. 

     24.12.2015 19:00 на панели приборов загорелась опять неисправность двигателя, об этом я сразу сообщил в сервисный центр. Только после моих неоднократных обращений в сервис меня записали на 29.12.2015 г.  Авто пробыло с 29.12.15 по 02.01.16. На этот раз мастера решили, что дело в модуле (мозгах) и поставили модуль с другого автомобиля. После этого ремонта машина ввела себя по другому , т.е. стала тупая . С этим модулем я проездил до того момента, когда пришла запчасть. С 03.02.16 по 05.02.16 авто пробыл в ремонте. Была произведена замена модуля.  После очередного ремонта двигателя та же проблема проявилась вновь 24.02.16. Я незамедлительно в тот же день обратился в сервисный центр. Где было мастером зафиксировано, а именно неустойчивая работа двигателя при работе на холостом ходу, а так же при ускорении.  Мастера провели диагностику, по - прежнему  развели руками и предложили оставить авто на ремонт. С чем я категорически не согласился, и расписался  в заказ-наряде выданном мне на руки с рекомендациями: от проведения дальнейший диагностики и ремонта заказчик отказался. Мое терпение окончательно лопнуло. Я подал претензию на расторжение купли-продажи. Позже получил отписку, где пояснялось, что дил. центр предлагает для устранения некорректной работы двигателя прибыть в сервисный центр для проведения дополнительной проверки качества авто и соответственно его ремонта по гарантии.  В процессе эксплуатации автомобиля я обнаружил, что фары стоят не той комплектации без светодиодных ходовых огней. Я обратился в дилерский центр с вопросом: как такое возможно? Получается мне продали заведомо не качественный товар. 

Таким образом, я понял, что я остался с своей проблемой один на один. Все обязательства дилерского центра, только на бумаги. И в действительности мы для них некто и ничто. Советую, будьте внимательны при покупки нового авто Ford в дилерском центре. Проверяйте заявленную комплектацию на месте. Дабы избежать проблем в дальнейшем.
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
2,2
  • Внешний вид3
  • Комфорт3
  • Безопасность3
  • Ходовые качества1
  • Надёжность1
  • От автора отзыва
    внешний вид;
    российское качество сборки;, брак двигателя;, плохо работает датчик дождя;, недостаточное раскрытие дверей;, в багажном отсеке (хетчбэке) незакрытый металлический корпус.
    Общий рейтингпо 30 отзывам
    4,5
  • Внешний вид4,8
  • Комфорт4,3
  • Безопасность4,3
  • Ходовые качества4,6
  • Надёжность4,6
  • Самые популярные
    Управляемость, Динамика, Подвеска, Дизайн, Багажник, Мультимедиа, Расход топлива, Коробка передач, Стоимость обслуживания, Проходимость, Надежность
    Вместительность салона, Обзорность
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    Фиеста хэтч - для тех кто задумывается о покупке.
    Ford Fiesta 1.6 MT (105 л.с.)
    Всем добрый день! Итак, Фиеста хэтч Тренд+, г.в. 2016, МКПП, приобретен новым у официалов 21.06.2017. На момент написания отзыва пробег 10700 км. Для кого отзыв: для тех, кто присматривается именно
    5,0

    steersman

    Обновлён

    9 декабря 2018

    14
    Полгода на Фиесте
    Ford Fiesta 1.6 MT (105 л.с.)
    Владею и катаюсь на Фиесте тренд плюс с макс допами. Это моя вторая машина после верного, но разбитого Форд Фьюжн. Машину брал за отличный внешний вид и сочетание цена\наполнение. В целом доволен,
    4,0

    Илья Гс.

    23 августа 2016

    1
    Форд Фиеста хэтчбек 2016г.
    Ford Fiesta 1.6 AMT (105 л.с.)
    Эксплуатировал Форд Фиеста в течении трех лет. Он позиционируется как молодежный автомобиль. Это чувствуется по резвой динамике и отличной управляемости. Даже зимой на заснеженных дорогах машина увере
    4,6
    Смотреть все