Добавить отзыв

4,6
Крошка
0 комментариев

Крошка

6 июля 20096765
4,6
владею 1-2 годаМодификация KAT 1.3 MT (60 л.с.)
Являюсь обладателем фиесты самого простого дорестайлинговова задела :)

двиг 1,3 / 60 л.с. / кондер / абс / 4 подушки / гур / 5 дв / 2004 год / расход 5-5,5 по трассе до 8 л по городу 

обновил:

покупал (заказывал из германии), ничего не знал о ее ходовых качествах, и не было опыта вождения однако очень много автомобилей смог оценить в качестве пассажира - так что примерно знал чего хотелось от машины внутри и в пути при движении.

при выборе авто как всегда желания не совпадали с возможностями и приходилось довольствоваться вариантами которые мне предлагали первозчики (нас убеждали что за минимум денег максимум и максимум опций нам доступна только опель корса предыдущая), будучи со своей половинкой на приславутом авторынке пришли к выводу что в корсе всетаки нам и пассажирам которые могут быть на задних сиденьях - будет тесновато, это нас сильно огорчало .. но вариантов как уже сказано нам не предоставлялось, до тех пор пока я случайно в центре города не встретил это чудо, и как оказалось это модель была вполне актуальна на тот момент (до новой фиесты) - т.е кроме мишуры основные узлы и комплектующие все еще принадлежали продающейся на тот день автомобильке, да и мало того - многие узлы абсолютно идентичны фьюжику!

и так - как уже сказал без доступной информации и широкополосного доступа в интернет пришлось выбирать авто исключительно по интуиции и дизайнерским изыскам которые лично мне и моей любимой были по душе (только не нужно громко смеятся :)) привожу критерии отбора:

- хэчбэк / 5 дверей;

- кондиционер;

- усилитель руля;

- абс;

- элкетропакет;

- не красный и не жолтый;

нюансы которые особенно привлекли внимание :

- фары как фокуса хэча - вдоль задней стойки;

- ручки как у пассата - тянешь-открываешь;

- черный салон (тут такой момент - у светлых авто темный салон а у темных авто светлый салон - такая политика у форда была н атот момент);

- еще такой нюанс из-за которого отказ акценту - электронные счетчики (но тогда я еще не отличал бортовой комп от простых показателей расстояний) да и вапще акцент отталкивал своей попсовостью и исключительной простотой хоть он и мощный - для нас мощность не была главным критерием;

- трансформация салона (здесь например отпал логан);

ну вот нас обрадовали - есть такая машинка - но белая - почемуто все меня отговаривали от цвета но мне почемуто это даже очень понравилось.. заказ состоялся - 

при первой моей встрече фиесты на таможне рассмотреть ее снаружи не удавалось возможным т.к. в угоду погоде машина была похожа н акомок грязи, но внутри меня сильно порадовало огромное пространство .. неожиданно - снаружи она выглядит гораздо меньше чем она действительно внутри и это была первая радость, для посетителей задних рядов много места - за все время еще не слышал недовольств, стараюсь чтоб сзади было не больше двух человек но парой набиваю и полную машину - точнее частенько народ сам набивается от нужды ехать.

Первые впечатления были очень положительные - тихо чисто уютно мило, особенно люблю подолгу сам сидеть на заднем ряду но так как являюсь водителем данно транспортного средства то ниразу там не ездил еще, пока, пока любимая не научится ездить))

 

Первое к чему приложил руку - установка сигнализации, занимался установкой не сам но электрик разрешил присутствовать и иногда даже помогать ему, оказалось что внутри авто даже давольно прилично выглядит - все аккуратно (не сравнить с десяткой куда довелось однажды по нужде залезть) вся электроника достаточно продумана, все аудио кабели резведены - хотя в машине стоит минимальная аудиоподготовка (магн+2 колонки) в обдем все стало хорошо и внешний вид от вторжений сильно не страдал ... точнее вапще никак не страдал - понравилась эластичность материлов отделки , такое ощуение что их вапще трудно сломать - если даже постучать по тарпеде - да стук слышен но этот материал на самом деле достаточно эластичен и в тоже время спакойно переносит уже второе лето отделка панели (узор) под кожу, в отлии от мазд и хонд у которых геометрические рисунки .. или у тайот а-ля "мятая бумага" - пардон если что, сравнивал с машинками однолетками, у опеля вапще все просто внутри .. даже отделка дверей скушная, что не сказать про фиесту, сильно не стремлюсь нахваливать просто лишний раз говорю о том что дизайнерски машина выглядит более взросло чем она есть.

еще немного про взрослость хотелось бы добавить - внешне она крошка - маленькая (случай даже был когда попросили ребята из втроем отвезти на вокзал - когда я подкатил - в один голос мне объявили что они туда не поместятся - но когда после недолгих уговоров залезли - убедились что внутри машинка достаточно просторна) - так вот возвращаясь в основному моменту - хочется сказать что если поставить рядом например 12-шку и фиесту - то фиеста выглядит даже немного крупнее - таково мое субъективное мнение (я никогда не ударялся в ползанье по салону с рулеткой так что если что снова прошу прощения, это только мое мнение и не ради лести .. это скорее вызвало у меня легкое удивление) 

с момента покупки успел затонировать поменять музыку ...в общем стандартно, не считая что ксенон не поставил и не свесил выхлопную от джипа...

ага про выхлопную - такой тоже момент интересный - выхлопная спрятано под днищем и ее увидеть можно только если сильно нагнутся и залезть под машину - это очень мен удивило и в принципе порадовало - ровный бампер все аккуратно - еще один плюс в копилку дизайнерам ! ))

Тут спросят а как на счет ездовых качеств - как я уже писал двиг-ль 1.3 = 60 л.с. - мало! но я также писал что мощность для меня не главный критерий (если мне бы кто предложил другую симпатичный машину за достойную цену тоя снова н естал бы страдать из маленького двигателя .. ведь если производитель туда вставил этот двигатель - значит она приняли такое решение и сделали это - значит не зря!) и кстати на двигатле фиесты можно смело ехать, все происходит спакойно 

- до 80 км.ч. авто разгоняется довольно резво, парой даже и не скажешь что она обладает таким двигателем, разве что только шумный разгон получится (если раскрутить до 4 т.об) ну шумелки свойственны всем фордам, зато слышно что двиг работает ))))

- с 80 и выше машина более ленивая, особенно если полная да и еще на кондиционере - то такое ощущение как цыганская бричка ... поверьте даже в таком варианте можно довести свою задницу туда куда и собирался ))))

- что касается устойчивости - тут все достаточно прилично - машина вселяет уверенность парой даже в поворотах ...для меня единственный критерий (опять будете смеятся) - в салоне не предусмотрены потолочные ручки - в принципе и за это спасиба дизайнерам - во первых минут лишние детали, во вторых ненужна потолок пачкать )), в общем чтоб народ не шарахался по салону ради этого я спрасываю скорость в поворотах

- так как стоит гидрик - рулить одной рукой вполне легко, даже при быстром и большом по амплитуде рулении во время парковки, уже честно говоря и забыл как рулять двумя руками (уже путаюсь))) - чтоб не возникло споров признаюсь что за все время сколько езжу только два раза рука срывалась с руля .. толи по усталости толи еще изза малого опыта руления (я всего полтора года за рулем)

- паркуется машинка очень легко, даже не смотря на то что ругают ее мааааленькие зеркала - в них достаточно всего для трассы , одно только неудобство - когда жмешься задом к бардюру в правое зеркало заднее колесо не видно

- на трассе крейсераская скорость 120-130 км/ч прыти канешна нет, но если неспешно разогнаться и поддерживать ее - вполне прилично ехать, все шумы "спеваются" в один голос и вместо рева мотора гула колес и шума ветра - ... уж незнаю почему но меня это удивляет и радует - в машине приятный дорожный гул кстати больше похожий на шум ветра, это естественно если не открывать окошки, кстати при открытых окошках почемуто в ней шумнее чем например в седанах (проверял это действительно так .. пологаю это изза нюансов аэродинамики).., расход 5-5,5 в городе при достаточно резвой езде около 8 литров (пардон бот компа нету мерил на глаз), думаю если сделать полную чистку машине и двигаться поспокойнее и даже если еще залить 95 бенз. то расход значительно снизится ;)

- в дождь и в зиму спасала хорошая резина (канешна не супер все по бюджету) - лето - конти-эко-контакт-3/континенталь, зима - гудйер, модель не помню (липучка, турция, на ней пришла машина из германии)

- по ремонту - возникла необходимость менять стекло - оргинал = 6500 + 5500 зазамену , неориг германское/польское = 5800/5300 соотв-но, все ТО делаю не у офиц диллера - меняю масло и фильтры - все цены в пределах допустимого - настало время менять единственный ремень - бош = 500-800 р. (ГРМ цепь), заменил несколько лампочек в стопаках - странно но эта болячка прошла, и вот за полтора года в принципе и расказать нечего, дальше только о путешествиях где и как нас только не носило ;)

я всегда спакоен и уверен, завел и поехал .. парой до того что даже месяцами не открываю капот ... меня здесь поругают и это понятно, но с другой стороны а что мне там делать? 

Прошу прощения если кого задел или если сказал что не так.

Всем гладкого пути и уважайте друг друга на дороге!
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
4,6
  • Внешний вид5
  • Комфорт5
  • Безопасность4
  • Ходовые качества5
  • Надёжность4
  • От автора отзыва
    юркая / маневренная;, низкий(европейский) клиринс - за красоту и устойчивость;, отличная управляемость;, компактная;, легко парковаться;, легкий в трансформациях и емкий багажник;, простая конструкция;, локаничный дизайн;, удобная посадка - комфортно хоть и склонность к вертикальной посадке;, качественная оптика - хороший свет;, много продуманных решений;, простая конструкция подвески;
    шумновата;, низкий(европейский) клиринс - скорее это за наши дороги;, слабовата (данный вариант двигателя);, не для трассы, хоть и там как дома :)
    Общий рейтингпо 4 отзывам
    4,4
  • Внешний вид4,8
  • Комфорт4,3
  • Безопасность4
  • Ходовые качества4,5
  • Надёжность4,5
  • Самые популярные
    Комфорт, Управляемость, Качество сборки, Дизайн, Стоимость обслуживания, Безопасность, Вместительность салона, Багажник, Обзорность
    Подвеска, Шумоизоляция
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    Fiesta 1992 1,3л моновпрыск, 60 лс
    Ford Fiesta KAT 1.3 MT (60 л.с.)
    Fiesta MK3. Недорогой вариант среди старых иномарок схожих размеров. Оцинкованный кузов (хотя в наиболее уязвимых местах ржавчина всё равно может появится - арки, лючок бензобака), широкий салон, запа
    3,8

    A Pavel

    12 октября 2009

    6
    О моей машине
    Ford Fiesta 1.4 MT (73 л.с.)
    Значит так! Я начну не как нормальный человек с плюсов, начну с минусов, добавляя в противовес плюсы)))) Да, подвеска жестковата. Но, так как у меня это первая машина - я не знаю, что это подвес
    4,6

    Синий седан

    17 ноября 2008

    5
    Для тех кто учится машина то что надо.
    Ford Fiesta 1.6 MT (103 л.с.)
    Покупалась как первая машина, критерии были к автомобилю: левый руль, механика, небольшой расход, небольшая стоимость обслуживания
    4,6

    Синий пикап

    20 января 2020

    3
    Смотреть все