Добавить отзыв

4,0
Весёлый автомобиль
0 комментариев

Весёлый автомобиль

21 августа 20187703
4,0
Год выпуска 2008, владею 6-12 месяцевМодификация 1.6 MT (101 л.с.)
Всем здравствуйте.
На днях подал свой очередной автомобиль. Не думал, что так быстро это случится – но мы предполагаем..
Купил Фиесту всего полгода назад – жена с работы уволилась, служебную машину забрали, а на одной всем ездить не получается. Стал искать что-нибудь себе, чтобы недорого и по возможности без проблем. Выбирал между Гетцем, Фабией, Фиестой, хотел именно 1,6, чтобы хоть как-то ехала. В итоге нашёл Форд Фиеста 2008 г., 1,6 МКПП, 83 тыс. пробег, 1 хозяин, 270 тыс. руб. При покупке автомобиль был тщательно проверен. К слову, компания, куда я обращался за проверкой, показала себя с лучшей стороны – при мне полмашины разобрали, проверили ВСЁ. 
 Итак, Форд Фиеста, комплектация Ghia, сзади вёсла, но есть подогрев лобового. Вообще Фордов у меня раньше никогда не было, всё как-то японцы, поэтому к некоторым особенностям пришлось привыкать. Например, управление дворниками: мало того, что всё наоборот (один взмах – переключатель вниз, режимы – вверх), так ещё и регулятор паузы между взмахами обратный – то есть, чтобы сделать чаще – нужно ставить 1, а реже – 6. Дальше. Зачем и кто придумал закрывать лючок бензобака на ключ? Ну ладно, откроем, но ключ потом не вытащить – нужно обратно повернуть, тогда можно ключ забрать, соответственно, заправил, пистолет достал и хочешь закрыть – но фиг, достань ключ-поверни-закрой-поверни-и вытащи ключ, в общем ОЧЕНЬ УДОБНО. Да, ещё! На магнитоле есть интересная кнопочка AUX, но разъёма нигде нет. В итоге заказывал провод на Али, вытаскивал магнитолу, для этого её пришлось отключить, потом она почему-то спросила PIN, а я ещё думал – что это за 4 циферки на шторке зеркала в козырьке? Зачем всё это нужно и как все остальные без этого обходятся в Форде , наверное, не знают.
Но это всё мелочи и они не являются для меня определяющими. А автомобиль между тем оказался весьма интересным. Посадка удобная, всё под рукой (рост 175, вес 70), руль хваткий, передачи чёткие, ход рычага МКПП короткий, ход педали сцепления в самый раз. Да и двигателя в 100 л.с. при такой массе вполне хватает, ну правда с кондиционером уже не то. В общем для города – самое оно. Рулится на ура (самая весёлая машинка из всех, на которых ездил). Колёса R14, высокий профиль, и на ямах, трамвайных путях, лежачих полицейских можно не тормозить. Живу на Юге СПБ, работаю в озерках – каждый день через весь город. И расход 7,2-7,8 л/100 км, при том что обороты ниже 3 тыс. не опускаю.
Что ещё? Да! Багажник.. Вернее багажничек, он мал, но мне и без надобности. Не работает кнопка открывания багажника из салона, опять же машину заглушил-ключ-открыл-закрыл-завёл.. И, кстати, это у всех Фиест и Фьюжинов не работает. Отвалилась почему-то антенна, но и без неё радио ловит неплохо.
Отдельно по ремонтам. Ничего у меня за эти 10 тыс. км. не сломалось (ну, кроме антенны). А вот в ДТП 1 раз побывал – мерседес на пешеходном переходе догнал – хорошо без пострадавших.. У меня задний бампер, крыло, диск погнуло, у него – бампер, фара, капот. Вот выходить виновник, походил, репу почесал. Спрашивает сколько мне ремонт стоит.  Говорю не знаю – только купил.  Давай, говорит, договариваться без ГАИ, 50 тыс. устроит?. Я говорю – так ещё колесо гнутое.. Ладно, говорит, 55 тыс. Рассчитались и разъехались. В итоге колесо выправил в соседней шиномонтажке за 800р. Покрасил крыло и бампер ещё за 10 тыс. Как-то так..
Что в итоге? Интересная по управляемости недорогая машинка, весьма доступная в содержании. И не только в плане малого расхода топлива – экономия здесь на всём: колёса-налог-обслуживание-ремонт. 
Проездил я на ней полгода и знакомый знакомого предложил такую же Фиесту, только уже СТ (то есть спорт. коробка, подвеска, рулевое, обвес и двигатель 2,0 150 л.с.), но это уже совсем другая история..
P.S. Продал на удивление быстро, утром повесил объявление, вечером приехал первый покупатель и сразу забрал (250 тыс. руб.), честно говоря, это мой личный рекорд – так быстро машину я ещё не продавал.
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
4,0
  • Внешний вид3
  • Комфорт3
  • Безопасность4
  • Ходовые качества5
  • Надёжность5
  • От автора отзыва
    Динамика, Надежность, Управляемость, Расход топлива, Подвеска, Стоимость обслуживания
    Шумоизоляция, Внешний вид, Комфорт
    Общий рейтингпо 93 отзывам
    4,3
  • Внешний вид4,4
  • Комфорт3,9
  • Безопасность4,2
  • Ходовые качества4,6
  • Надёжность4,7
  • Самые популярные
    Управляемость, Надежность, Динамика, Расход топлива, Коробка передач, Качество сборки, Вместительность салона, Багажник, Стоимость обслуживания, Мультимедиа, Дизайн
    Проходимость, Шумоизоляция
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    Вспышка - малышка
    Ford Fiesta 1.6 AT (101 л.с.)
    Вот уже почти два года владею Фиестой. Этого, кажется, достаточно, чтобы оставить отзыв об этой машине. Надеюсь, кому-нибудь он окажется полезным при выборе будущего авто, поехали! Предыстория. Иск
    4,0

    Антон

    Обновлён

    28 сентября 2018

    0
    Картинг в условиях города.
    Ford Fiesta 1.6 MT (101 л.с.)
    Искал форд фокус 2, было без разницы брать рестайл или нет, главное было условие 2 литра и на ручке. В итоге из более чем 10 выездов поговорил только с 1 настоящим владельцем. Потом увидел ее, решил с
    3,8

    Дмитрий

    19 июня 2019

    0
    Быстрее чем может показаться...)
    Ford Fiesta 1.6 MT (101 л.с.)
    Пришло время расстаться со своей горячо любимой машинкой по банальной причине (побольше, подороже, помощнее) Хотелось бы сразу отметить что пересаживаюсь снова на Ford)) т.к. дёшева в обслуживании и н
    4,2

    Conception

    30 августа 2011

    8
    Смотреть все