Добавить отзыв

4,0
Вспышка - малышка
0 комментариев

Вспышка - малышка

Обновлён 28 сентября 20186936
4,0
Год выпуска 2006, владею 1-2 годаМодификация 1.6 AT (101 л.с.)
Вот уже почти два года владею Фиестой. Этого, кажется, достаточно, чтобы оставить отзыв об этой машине. Надеюсь, кому-нибудь он окажется полезным при выборе будущего авто, поехали!

Предыстория. Искали недорогой авто в районе 200-250 тыс., на автомате, не ниже 1,6л., чтоб хоть как то ехал. Совершенно случайно наткнулись на Фиесту. Встретились — посмотрели — понравилась — проверили — купили. Первые впечатления были огонь! Шустренькая, юркая, комплектация Ghia (хотя сколько отзывов и машин не видел у всех эта "Ghia" разная) Хорошая машинка, из точки А в точку Б довезёт спокойно.

По факту — автомобиль исключительно для города, для любителей ездить на природу — плохой вариант. Да, кто то скажет, мол "парень, ты что хотел, для загородных поездок существуют большие машины" — соглашусь, но даже где маломальски начинаются плохие дороги (большие ямы, ухабы) будьте уверены — всё соберете защитой. Фиеста очень низкая, что говорить, если при езде в 4-5ом можно даже цеплять пузом лежачих, что не очень приятно, благо есть защита двигателя. (это из разряда "о наболевшем") Но в остальном душу радует. В узких дворах разъехаться — без проблем. Припарковаться, где казалось бы не влезет обычный седан — легко! Багажник, правда, подкачал. Очень маленький — пара сумок, пакет сверху и всё. 

Динамика и управление. Хоть тут и стоит классический старенький японский автомат (4 ступ.), мощи в купе с 1,6 (100 л.с.) хватает, чтоб не быть овощем в городе и при обгонах на трассах, в принципе, тоже. Конечно, наличие 5ой передачи было бы не лишним. На скорости 120 км/ч уже больше 3к оборотов, отсюда все вытекающие — шум, расход и т.п. Касательно расхода — трасса 7л. город 9-10л, опять же, зависит от разных факторов. Управляемость достаточно неплохая, хотя мне сравнивать особо не с чем, разве что с "десяткой" ))) Рулится нормально, радиус разворота нормальный тоже. Подвеска, как мне кажется, жестковатая, любые неровности будто в салон уходят, хотя элементы подвески достаточно свежие. Вот колея ощущается сильно, возможно из за маленького радиуса колёс, также из за габаритов машины сильный боковой ветер будет уводить в сторону. В целом машинка с дороги не убегает, едет туда, куда её поведешь) 

Салон и кузов. Мне с ростом 170 сидеть удобно, особенно, когда спустя полтора года узнал, что сиденье регулируется по высоте)) Но вот на дальние расстояния уже начинает болеть спина. Пассажирам сзади сидеть тоже вполне комфортно, когда их 2ое. Большой бардачок, подлокотник отсутствует, но можно поставить какую нибудь внештатную приблуду, задние сидения складываются — это плюс. Эргономика неплохая, не до чего тянуться сильно не надо, но климат — контролю я предпочитаю крутилки больше кнопок, впрочем, это дело привычки. Пару слов о шумоизоляции — здесь её попросту нет! При скорости 100 км/ч в салоне становится шумновато, голос, конечно, напрягать не надо, но всё же. Кузов крепкий. Годы берут своё, где то начинают появляться жучки, 12 лет все таки, но учитывая, что машина ездила всё это время по питерским солям, показатель хороший.

Надежность. Признаться, за машиной, бывало, не следил. Тянул, так сказать, до последнего, то руки не доходили, то другие были причины. В целом, машина —  молодец. В любую погоду, в любой мороз заводилась без проблем, везла куда надо. Двигатель 1,6 Duratec очень надежный и крепкий. Автомат хоть и старый, но надежный! Передачи плавные, дерганий нет, тупежа тоже нет. По подвеске тоже претензий нет, обыкновенный макферсон, сзади балка. Бывало в такие ямы попадал, но за 2 года поменял вообще мелочи, потому что выдерживает. Электрика работает чётко, абсолютно никаких проблем и глюков не было (французам привет!). ЛКП и стекла тоже качественные. Часто езжу по трассе, а следовательно бывает, что прилетают камни в лоб, дак вот ни разу не треснуло, хотя било будь здоров, аналогично и с кузовом, краска держится нормально, за 12 лет внешний вид не попортился!) Разумеется, случались неприятности. Доходило до того, что приходилось ехать домой на эвакуаторе из-за патрубков системы охлаждения. До перегревов дело не доходило, но всё равно космически неприятный момент. Может от старости самих патрубков, может из за того, что крышка расширительного бачка давление не стравливала — не знаю, но менял всё. Из серьёзных "сюрпризов" —всё. Из болячек — гудит вентилятор печки как ненормальный, на форумах пишут, что это болезнь, кто то смазывает, я лично буду менять его. В остальном реально надежный аппарат, если что то ломалось, то ломалось от старости. Если задумал поехать, то уедешь куда надо, заведется в любой мороз.

Что касается цен на запчасти и ремонт. Цены приемлимые, но на оригинальные запчасти считаю завышенными, поэтому ставлю хорошие аналоги. Для примера замена ГРМ обошлась в 4,5 тыс. руб. за работу и 7,5 тыс за запчасти. Тормозные колодки в районе 1500 рублей, цена за торм. диск примерно такая же. Лямбда стоит в районе 2-3 тыс. руб. Обычное ТО (масло/фильтры) около 3,5 тыс рублей (лью тотал с допуском форд) В общем, ценник вполне приемлемый да и Форд — "народный автомобиль", запчасти есть на каждом авторынке/магазине) за исключением редких деталей, типа патрубков отопителя или каких нибудь пыльников/подшипников.

Выводы и итоги каждый сделает для себя сам. Здесь я попытался рассказать о плюсах и минусах Фиесты, основываясь на своем опыте. Согласиться с ними или нет — дело каждого) Надеюсь, что те, кто задумался о покупке этого авто, найдут здесь полезную для себя инфу!

Спасибо за внимание!

Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
4,0
  • Внешний вид4
  • Комфорт3
  • Безопасность4
  • Ходовые качества4
  • Надёжность5
  • От автора отзыва
    Надежность, Габариты, Динамика
    Проходимость, Багажник, Шумоизоляция
    Общий рейтингпо 84 отзывам
    4,3
  • Внешний вид4,3
  • Комфорт3,9
  • Безопасность4,1
  • Ходовые качества4,6
  • Надёжность4,7
  • Самые популярные
    Управляемость, Надежность, Динамика, Расход топлива, Качество сборки, Коробка передач, Вместительность салона, Стоимость обслуживания, Багажник, Дизайн, Мультимедиа
    Проходимость, Шумоизоляция, Безопасность
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    Весёлый автомобиль
    Ford Fiesta 1.6 MT (101 л.с.)
    Всем здравствуйте. На днях подал свой очередной автомобиль. Не думал, что так быстро это случится – но мы предполагаем.. Купил Фиесту всего полгода назад – жена с работы уволилась, служебную машину за
    4,0

    Offpump

    21 августа 2018

    2
    Реактивный самолет
    Ford Fiesta 1.6 AT (101 л.с.)
    Машина попалась случайно на глаза. Хотелось что-то недорогое для обучения навыкам вождения. Поскольку это был Форд, а не жигули, китай или корея, то возраст (2007 г.) не смутил, и по соотношению цена
    3,8

    Алексей

    5 января 2020

    6
    Картинг в условиях города.
    Ford Fiesta 1.6 MT (101 л.с.)
    Искал форд фокус 2, было без разницы брать рестайл или нет, главное было условие 2 литра и на ручке. В итоге из более чем 10 выездов поговорил только с 1 настоящим владельцем. Потом увидел ее, решил с
    3,8

    Дмитрий

    19 июня 2019

    0
    Смотреть все