Добавить отзыв

4,8
Пикап 2010 F-150 Harley-Davidson.
0 комментариев

Пикап 2010 F-150 Harley-Davidson.

9 февраля 201241080
4,8
Год выпуска 2010, владею 1-2 годаМодификация 5.4 AT (304 л.с.) 4WD
Почему пикап? Да, блин, просто нравится! Уже был опыт почти 2-х летней эксплуатации Honda Ridgeline. Поэтому, когда в интернете замелькали фото красавца Ford F-150 Raptor, мои ручонки потянулись к бумажнику оценить возможность покупки в ближайшем будущем. Подсчет денюжек показал, что их, ё-моё, категорически не хватает. На рынке в 2010 году (да и сейчас) доминировала небезызвестная компания ПИКАП-ЦЕНТР. Цена 105 тыс дол и выше показалась мне запредельной – и это при цене авто в США порядка 40 тыс дол.

Решил, как и раньше, все взять в свои руки. Связался с давним партнером в Калифорнии на предмет помощи в покупке машины. Упс, оказывается очереди и спекулянты тоже есть в Америке. На волне популярности Раптора купить его можно с переплатой 5-7-10 тыс дол. Вот тогда я обратил внимание на самую навороченную модификацию  F-150 Harley-Davidson – ее оказалось можно свободно купить. С учетом моего байкерского прошлого и настоящего (да и будущего) такой выбор показался правильным.

Машина с пробегом 3000 миль с услугами посредника, доставки до Нью-Джерси, фрахтом до Котки обошлась  в 41000 дол. (Финишная цена в Москве – 76000 дол) 

Для экономии таможенных платежей пришлось оформить машину на юрлицо. Даже с учетом гимора по регистрации фирмы на таможенном посту, сбора кучи бумаг, оформления в банке паспорта сделки и т п выгода оказалась порядка 5000 дол. По моим прикидкам граница выбора таможить на физика или юрика для американских машин проходит в районе 4000 см3 объема двигателя. Если двигатель малокубатурный, то проще и выгодней оформлять на физическое лицо. Да, и еще ньюанс, я специально брал авто чуть-чуть б/у, так как сегодня ввозить новый автомобиль без одобрения типа транспортного средства для юридического лица легально практически невозможно. 

Уф) Много букоф написал, а про машину еще ничего)

Внешний вид –    22’’ катки, сложный цвет – черно-темнобордовый, монументальная решетка радиатора, шильдики H-D по кругу, автоматические подножки, мягкая складная 3-х секционная крышка грузового отсека (практичнее, чем жесткая, но не так красиво смотрится).

Внутри – царство кожи и ха-ха жесткого пластика. Рычаг АКПП по европейски. Офигенные кресла (с вентиляцией, кстати), кожа, как уверяют автожурналисты та же, что идет и на куртки H-D. Жесткий пластик – наследство возможности мыть кабину внутри из шланга для более простых моделей. Куча емкостей для вещей, огромный бокс между передними креслами, три розетки 12В, мультимедийная система со встроенным жестким диском не помню сколько Гигов с бесполезной в России навигацией и ставшей уже стандартной камерой заднего вида. Кстати на диск можно записывать фото и радовать себя изображениями любимой семьи в качестве заставки на мониторе. Сидения второго ряда поднимаются и фиксируются на задней стенке кабины и позволяют погрузить три-четыре тележки из Ашана. Кстати на втором ряду пространства больше чем в длиннобазном S-классе -  можно сидеть нога за ногу крупному мужику ростом под 2 м и кг так под 130.

Удобство пользования кузовом – известно, что погрузочная высота порядка 75 см сильно осложняет такелажные работы, но все дело привычки. Помимо использования на всяких строительно-дачных делах, вожу детские квадрик и снегоход и мотоциклы класса эндуро. Если нужно все сделать одному, то использую ручную лебедку и складные алюминиевые трапы. Если груз по высоте выступает за габариты кузова, то очень удобна складная мягкая крышка. Жесткую в таких случаях надо демонтировать и оставлять на месте.

Сейчас пробег 37 000 км, из неисправностей – сдох аккумулятор и перегорели 2 лампочки, обслуживание – в ближайшем техцентре официального дилера Форд (они обслуживают Форд Экспедишен и Линкольн Навигатор – соплатформенники Ф-150). Интервал обслуживания по компьютеру – где-то 11-12 т км, цена от 6 до 10 т руб.

Расход 92-го – трасса 15-16л/100 км, город 21-22л/100 км. Сейчас показывает средний расход – 18 – это город/загород – 50/50, двигатель 5,4л 320 лс. Бак 120 литров, запас хода 650-670км на полном баке.

Габариты в городе – чуть-чуть мешает длина (чуть менее 6м) – находить место для парковки, ширина не напрягает, только нет функции складывания зеркал, клиренс огромный.

Поведение на дороге – длинная база – очень устойчив на трассе, несмотря на низкопрофильную резину достаточно мягок – это меня удивляет до сих пор. 

Главный недостаток – низкая ликвидность, налог 48 т р в год, это всех отпугивает. По документам этот пикап – легковой, так как имеет низкую грузоподъемность. Сейчас озаботился легальным внесением изменений, чтобы стать грузовым-бортовым. Всем, кто дочитал до конца и почерпнул полезного – удачи!

Дополнение. Сегодня (21.02) снимал с учета машину в САО, новый владелец получил бесплатный бонус в виде изменения назначения на грузовой-бортовой - без всяких потуг с моей стороны доблестная гибдд решила эту проблему!
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
4,8
  • Внешний вид5
  • Комфорт5
  • Безопасность5
  • Ходовые качества4
  • Надёжность5
  • ?Автор не указал отличительные качества этого автомобиля.
    Общий рейтингпо 5 отзывам
    4,9
  • Внешний вид5
  • Комфорт4,8
  • Безопасность5
  • Ходовые качества4,6
  • Надёжность5
  • Самые популярные
    Комфорт, Расход топлива, Надежность, Динамика, Стоимость обслуживания, Шумоизоляция, Проходимость, Управляемость
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    Saleen supercharged на базе Ford F150
    Ford F-150
    По некоторым данным, таких автомобилей в России всего два, и один из них проживает в Екатеринбурге))). Художники американского тюнингового ателье под чутким руководством Стивена Салина вмешались в к
    5,0
    Форд ф-350 xlt 4wd,пикап-трак,спарка.
    Ford F-150 5.4 AT (304 л.с.) 4WD
    Форл ф-350 xlt 4wd.пикап-трак, спарка, дизель,380л.с,доработка в компьютерной системе, не чип, v-8, объем 7.3л, 2 генератора, 2 аккумулятора, длина авто 6м, длина кузова 2.5м с кунгом с открывающимися
    5,0
    Крокодил
    Ford F-150 5.4 AT (304 л.с.) 4WD
    второй пикап, был дизель Рейнджер 2007, без проблемный агрегат, но люблю с семьей далеко ездить, поэтому после выезда в Краснодарский край встала проблема замены авто, уж больно комфорта маловато, мес
    4,6

    Лапа Миха

    Обновлён

    21 июля 2014

    22
    Смотреть все