Добавить отзыв

5,0
Честный труженик - Ford Explorer
0 комментариев

Честный труженик - Ford Explorer

7 июня 201813027
5,0
Год выпуска 2013, владею 3-5 летМодификация 3.5 AT (294 л.с.) 4WD
Я никогда не писал отзывы об автомобилях, да и читал я их крайне редко, да и чего там скрывать я в них, наверное, и не так сильно разбираюсь. В этом отзыве я хочу сказать искреннее и объективное спасибо товарищу, практически члену семьи, который возил мой не самый легкий зад (100+ кг) практически 5 лет. Именно за его честность и качества трудоголика. За его надежность и неприхотливость в эксплуатации. За возможность не тратиться сильно на сервис и обслуживание. Забегая вперед, скажу, что проехал я на нем 159 000 км. Я рыбак и постоянно езжу за город (часто за очень далекий "загород"), включая регулярные (ежегодные) вояжи в Астрахань. Я ездил на нем два раза в Европу, да много я на нем куда ездил. Без проблем проехал я на нем эти самые 159 000 км., пролетел буквально, и он у меня НЕ СТОЯЛ - он постоянно бегал. Купил я ФЭ в 2013 году, в максимальной комплектации "Lim.+" он обошелся мне в 2 050 000 руб. Первые ТО были ок. 14 000 руб., потом, со временем, немного выросли — до 17 000. Что-то там менялось по ходовой, какие-то мелочи — втулки, пару стабилизаторов, наконечник вроде один или два раза. Датчик давления в шине еще. Лампочки довольно часто... Менял диски еще. И вроде все) Нет, катализатор после астраханского бензина, вот еще что было, и аккумулятор) Тысяч на 70 или 80, должно набежать по моим расчетам, без учета ТО. КАСКО обходилось по формуле "1/2 с возможной доплатой за аварийный случай" — 45 000 в год, много кстати сэкономил  в итоге. У моих знакомых есть "ЭКСПЫ", есть и БМВ и Мерседесы, но все они признают, что мне, конечно, повезло, я и вправду мало тратил на машину, регулярно делая комплексную диагностику. Сюда, к расходам,  наверное, справедливо отнести и расход топлива. Он не самый низкий — это факт. Город Москва, пробки-полупробки — у меня 16.5. Режим "трасса", здесь дела так обстоят — скорость 145-150 — 13-13.5. Скорость 110-120 — 11.5-12. Ради эксперимента, пару раз, в режиме "тихой езды по правилам" со скоростью от 70 до 90, показал результат 10.2 на дистанции ок. 100 км. Здесь же справедливо написать о налоге — он большой (и минус большой) — ок. 300 л.с. и налог — полтинник) Но машина, конечно, летает хорошо. И летает и рулится. Здесь вопросов нет для ее веса и габаритов — круто. Реально круто. Пару слов о проходимости — это не "крузак" с одной стороны, но я ни разу не застрял на нем на рыбалках (напомню, что я рыбак) — с другой. Может я не лез в безумные бездорожные дебри, но старался проезжать туда, куда планировал. Возможно мне и здесь везло) Кстати, первые два года ездил везде на штатной резине "Мишлен" (типа летняя), не меняя. Ездил зимой в режиме "снежинка" — без происшествий, я этим не горжусь, конечно это плохо, но что было, то было. Здесь и сейчас просто был комплимент его полному приводу, который нынче модно называть интеллектуальный. Что еще рассказать? Третий ряд использовал мало — несколько раз возил друзей сына (подростки 12-14 лет), большую часть времени — раскладка в пол — багажник гигантский, самый большой из всех моих знакомых машин — очень доволен. Свет у него слабоват, даже очень слабоват... — большой минус. Я, как-то умудрился привыкнуть, но все мои знакомые что-то в его линзу ставили. Кожа и пластик внутри очень хорошие, нареканий нет никаких за 5 лет. Стекла просто нереально крепкие, вся машина крепкая, добротная очень. Пора заканчивать, наверное. Это мой первый отзыв, повторюсь, и я просто человек, который умеет неплохо водить машину и совершенно ни разу не механик и не автослесарь) И снова повторюсь, тем самым, я хотел бы сказать своему Форду большое спасибо. За труд, за честность и за отвагу) Кстати, если кому интересно, теперь у меня их два — я умудрился купить последнюю рейсталинговую версию как корпоративный авто — показатель, в своем роде, моего довольства) Сейчас он стоит — 3 050 000 (большие скидки за лизинг). Я на нем ок. 1 000 км. успел проехать, так что говорить что-то пока рано. Технологий добавили много, а так, по езде, конечно, тоже самое — что мне в нем и нравится! P.S. Понимаю, что получилось как-то слишком все хорошо, но, пожалуйста, делайте скидку — я пишу об авто всего лишь за 3 000 000 руб. (в его максималке). P.P.S. Удачи нам на дорогах)
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
5,0
  • Внешний вид5
  • Комфорт5
  • Безопасность5
  • Ходовые качества5
  • Надёжность5
  • От автора отзыва
    Управляемость, Стоимость обслуживания, Надежность, Внешний вид, Динамика, Технологичность, Безопасность
    Расход топлива, Слабый свет, Налоги
    Общий рейтингпо 63 отзывам
    4,5
  • Внешний вид4,8
  • Комфорт4,6
  • Безопасность4,7
  • Ходовые качества4,3
  • Надёжность4,1
  • Самые популярные
    Комфорт, Управляемость, Дизайн, Динамика, Расход топлива, Мультимедиа, Шумоизоляция, Багажник, Надежность, Подвеска, Безопасность, Стоимость обслуживания
    Качество сборки, Коробка передач
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    Супер авто!
    Ford Explorer 3.5 AT (294 л.с.) 4WD
    Тока зарегился,пишу впервые)) Автомобиль увидел год назад на картинке какого-то журнала и очень он мне понравился. Учитывая, что на своей Toyota Camry 3.5 я езжу уже три года, мысль о покупке нового
    5,0

    High Kiss

    23 июля 2012

    55
    Коротко о затратах за время владения
    Ford Explorer 3.5 AT (294 л.с.) 4WD
    Итак. Сей авто был куплен в марте 2013 года. Ехал за Паджерой, купил Экспа. До июня 2018 проехал 104000 км, в целом доволен. Что менялось, кроме расходников: 1. На 60т км передние рычаги с сайлентбло
    4,4

    psh20741

    9 июня 2018

    36
    Новый эксплорер, первая 1000 км
    Ford Explorer 3.5 AT (294 л.с.) 4WD
    Хочу поделиться своими мыслями по приобретению нового Эксплорера 2011. Наездил на такой машинке уже 1000 км. Взял у дилера Форд Измайлово. Не буду никого рекламировать, дилер как дилер. Но парень там
    4,0

    Leonardo7007

    15 ноября 2011

    27
    Смотреть все