Добавить отзыв

4,6
Форд эксплорер 2
0 комментариев

Форд эксплорер 2

16 апреля 20192902
4,6
Год выпуска 1995, владею более 5 летМодификация 4.0 MT (160 л.с.) 4WD
С большим сожалением пришлось расстаться с другом семьи, дабы этой самой семье было, где жить. Даже тут он выступил помощником. 

Достаточно большой автомобиль, вместительный. Прощает практически любые виды дорог. Отличный помощник при стройке и проживании за городом в условиях недостаточно хороших дорог, ну или вообще их отсутствия. Собственно по этим причинам и покупался в свое время. 

За те почти 8 лет, что мы с ним были вместе, я успел достроить дом, котельную. Очень удобно было с перевозкой гипсокартона или осб листов — они входят аккуратно в проем и "торчат" из багажника на 30 см (при сложенном втором ряду сидений). 

По эксплуатации: это мой лучший автомобиль в плане езды зимой, поскольку огромный дорожный просвет позволяет не переживать за не чищенные улицы, коих у нас зимой не перечесть. Заводится в любой мороз. Самый экстремальный запуск у меня был в —48 после 11 часов простоя. Никаких подогревов на автомобиле не установлено, как и автозапусков. Это единственный из моих автомобилей, который заводился всегда и в любой мороз. А вот полный привод — страшная вещь. Я зимой ездил исключительно на нем, поскольку машина шла как по рельсам. Но как то раз на трассе при обгоне на обледеневшей трассе (на ногах невозможно было устоять), машину сорвало в занос и я сделал "тулуп". Проше говоря крутанулся на 360 градусов. Отловить на полном приводе машину не смог. С тех пор стал ездить на заднем приводе. Полный же включал только в труднопроходимых местах. А таких мест, оказывается, совсем немного, даже когда живешь за городом и дороги могут неделями не чиститься. 

Подвеска на нем — монумент надежности. Кстати, рулится автомобиль изумительно. По-крайней мере если сравнивать с тойотовскими внедорожниками (Prado, 4Runner). На нем не страшно разгоняться больше 90 из-за валкости, поскольку её на таких скоростях практически нет. Скажу так, что не все легковушки так хорошо рулятся. 

Из минусов:

1. Коррозионная стойкость кузова невысока. Возможно сказывается возраст автомобиля, но все же... пороги и арки — слабое место. Днище при этом все целое. Так же проблема с точками крепления кузова к раме, которые расположены за передними колесами — видимо пескоструило их из под колес. Решается перевариванием.

2. Слабое место — моторчик переключения режимов раздатки. Вернее не сам моторчик, а вилка переключения. Сам моторчик работает, а вот на вилке стоит пластиковая втулка, которая благополучно разбивается. В результате вилка проскакивает между положений 2 или 4 вд, или 4 вд лоу, что приводит к ошибкам по приводу и работе только заднего привода. Первый раз столкнувшись решил что дело в раздатке, но при разборе выяснилось, что раздатка, можно сказать, в идеале. Разобрав привод увидел, что втулка рассыпалась. Попробовал подобрать что-либо подходящее. Нашел жесткий кембрик подходящего диаметра. Натянул на вилку. В результате переключение режимов работы раздатки заработало. Но радость была недолгой. Хватило на несколько переключений. Дальше кембрик раздавился, полный привод опять перестал включаться. Так я и не подобрал в итоге из чего сделать втулку. Возможно латунная была бы решением. Но поскольку к тому времени я уже пар лет ездил практически на одном заднем приводе, то не сильно и заморачивался. 

3. Автомобиль на механике. Идиотски устроена гидравлическая система сцепления. Чтобы ее прокачать...  нужно продать душу дьяволу. Главный цилиндр сцепления стоит под углом, в результате в нем скапливается воздух, который никак не стравливается, поскольку подводная трубка находится ниже верней точки ГЦС на 10-к сантиметров. В общем... руки бы оторвал за это инженеру.

Сколько жрет: 

Самый точный замер я произвел, пока гнал автомобиль к себе домой после покупки. Ехал я из Перми в Томск. В Екатеринбурге еще покатался — к родственникам заезжал. В итоге пробег получился в 2500 км (по спидометру). Сопоставив с чеками на заправках и то, что заправлял автомобиль до полного (чтобы вычислить объем топлива), получился расход 11,5 литров 92-го бензина на 100 км российских дорог. Из них городских дорог километров 300. 2200 — трасса. А так в городе можно уложиться в 14-15 литров, но это очень скучно. А если всё время куда-то рваться с каждого светофора, то можно и за 20 уйти. Мой максимальный расход был 22 литра.

В целом, автомобиль не для всех. Всё таки он требует к себе подхода с руками и головой. Ну, либо сервисы будут наживаться. Ведь автомобиль редкий, с такими мы не работали. Но за большие деньги что-нибудь Вам сделаем. Скажем так — американский уазик. Может ехать когда уже всё что может сломалось. Но иногда какая-нибудь мелочевка просто убьет все нервы, пока дойдешь до проблемы. Хотя... последнее встречается на любом автомобиле. Просто если ездить с такими мелочами по сервисам — тебя разорят. Именно из-за того, что будут всё время ссылаться на то, что автомобиль редкий, очень сложен в ремонте. Как и еще не мало марок. 

Да. Запчасти на него стоят в несколько раз дешевле чем на одноклассника — лэндкрузер прадо тех же лет. Правда их заказывать нужно. В наличие можно найти только техжидкости да фильтр маслянный... от газели.

Ещё 3 фото
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
4,6
  • Внешний вид5
  • Комфорт3
  • Безопасность5
  • Ходовые качества5
  • Надёжность5
  • От автора отзыва
    Внешний вид, Управляемость, Динамика, Стоимость обслуживания
    Общий рейтингпо 12 отзывам
    4,2
  • Внешний вид4,2
  • Комфорт4,3
  • Безопасность4,2
  • Ходовые качества4,3
  • Надёжность4,1
  • Самые популярные
    Надежность, Стоимость обслуживания, Вместительность салона, Комфорт, Управляемость, Багажник, Динамика, Дизайн, Мультимедиа, Подвеска
    Расход топлива, Коробка передач
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    Настоящий универсал.
    Ford Explorer 4.0 AT (160 л.с.) 4WD
    Началось все с того, что в багажник BMW не влезла палка… Отличная береговая палка 3 метра длинной и быстрым строем. Встал вопрос о покупке фактически универсального автомобиля для мелкого барыги, обре
    4,4

    Ан73

    28 июля 2015

    18
    Мечта идиота
    Ford Explorer 4.0 MT (160 л.с.) 4WD
    Здравствуйте. Решил вот написать отзыв о своем бегимотике. Мне чуть меньше 30-ти, водительского стажу более 10 лет. За это время отъездил на всем отечественном и даже некоторых инках премиум класс
    4,0

    Anthonysmail

    Обновлён

    12 сентября 2014

    85
    Это вам не это! Эксплорер 1995 МКПП - большой и послушный танк.
    Ford Explorer 4.0 AT (160 л.с.) 4WD
    Два года назад встал вопрос о покупке большого рамного внедорожника, до этого владел чирком и терраной, делика тоже была, но захотелось американца. В деньги (220 000) тогда укладывалось несколько гран
    5,0

    ORREL

    10 ноября 2009

    15
    Смотреть все