Добавить отзыв

4,8
Автомобиль на все случаи жизни.
0 комментариев

Автомобиль на все случаи жизни.

7 апреля 20193193
4,8
Год выпуска 2002, владею более 5 летМодификация 4.6 AT (242 л.с.) 4WD
Ford Explorer 4,6  Eddie Bauer 2002г., 7 мест. 
Владею автомобилем уже 12 лет. Покупал с пробегом 80000 км.  в 2007г. Только что из Америки. Без номеров гнал в ХМАО. Цирк! Транзитки в данном случае не положены.
Я — 2-й владелец, 1-й — американец. Автомобиль был в идеальном состоянии.
Покупался как семейный автомобиль на все случае жизни, что в последствии полностью оправдалось.
Охота, рыбалка, таскает прицеп 1,5 тн., возит всю семью и гостей на дачу, в лес и т.д.
Теперь собственно о машине.
Сейчас пробег 250000 км.  Средний расход за всё время эксплуатации (АИ-92): трасса- 11-12 л.(скорость не более 120 км/ч., более — 14-18л.), город летом —17-18, зимой — 20-23л. (подогрева нет).
За всё время эксплуатации заменил:
Обе передние ступицы, передний правый верхний рычаг с шаровой (идёт в сборе)., суппорта задних тормозов, все тормозные диски, подшипник задней правой  ступицы, переднюю левую полуось, фильтр АКПП, топливный фильтр, крестовины карданов, генератор, задние фонари (на Европу, стояли красные). Масло и фильтр в двигателе, воздушный фильтр — естественно. Это ВСЁ!!! При том, что эта машина по асфальту ездит крайне редко.
Сейчас просится к ремонту климат-контроль, трубки начали подтекать. "Кончился" датчик удара подушек безопасности. Ещё по электрике мелочи. Стал подвывать задний редуктор.
На данной модификации (4,6л) болезнь — стойки переднего стабилизатора. Менять приходится каждый сезон. Давится одна подушка из комплекта с каждой стороны, но отдельно не продаются. Для экономии — собираю из нескольких комплектов. Ходит без проблем. Меняется просто, даже машину вывешивать не надо.
Мотор (легендарный, не убиваемый "Тритон") тянет в независимости от нагрузки, ход очень плавный. С обгоном никаких проблем, тапок в пол и вжимает в кресло на любой скорости. Правда,  автомат немного задумчивый в данном случае (задержка около 1-1,5 сек.). Один раз при —37С тащил 2,5 км. Крузака, хозяин его забыл снять с парковки, я не заметил.
 Раздатка позволяет вручную гибко выбирать необходимые параметры привода и крутящего момента. АКПП 5-ти ступенчатая, но с таким мотором можно и 10 сделать.
О необходимости замены масла в двигателе машина подсказывает сама, пишет не дисплее. Считает компьютер, похоже как-то комбинированно: и по пробегу и по моточасам.. Как-то на Ямале при —44С машина молотила сутками, но ездили редко. Так процент жизни масла (можно посмотреть на дисплее при встроенном тесте систем) уменьшался, хотя машина стояла. Считаю, что это очень правильно.
Кузов практически без коррозии, только в районе молдингов передних колёсных ниш пару "вспучиваний" краски и несколько сколов по бокам от щебёнки и гравия. На днище коррозия в основном на различных кронштейнах доп. агрегатов, поверхностная — на самой раме.
Двухзонный климат-контроль — как для Африки (летом — сказка, зимой — на ручном регулировании)
Третий ряд сидений — полноценный диван для 2-х человек с ремнями безопасности и вентиляцией/обогревом. Складывается вровень с полом багажника.
Второй ряд сидений складывается также почти вровень с полом багажника. Все три кресла раздельные.
Багажник в этом случае — шикарный. Однажды перевозил четыре 200-литровые бочки (пустые) и ещё место осталось для мелочёвки.
Ещё о недостатках.
Расположение некоторых агрегатов и элементов не очень удачное, чтобы достать и заменить приходится иногда разбирать другие элементы. Также встречаются нестандартные для нас крепёжные детали, требующие специального инструмента.

Общие впечатления о машине.
Отличный семейный автомобиль!!! Комфорт на трассе, вместительность, достаточно высокие внедорожные качества (если понять эту машину и принцип "Чем круче джип, тем дальше идти за трактором"), надёжность и ремонтопригодность в домашних условиях. За 12 лет ни разу не стоял на дороге и не пользовался эвакуатором. Очень комфортен в дальних поездках. Машина стала настоящим членом семьи.
 Если бы была возможность купить именно такой, только новый, купил бы не задумываясь. Нынешний Эксплорер — это только старое название. Машина перекочевала в класс больших и дорогих "паркетников".

Успехов всем на дорогах!
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
4,8
  • Внешний вид5
  • Комфорт5
  • Безопасность4
  • Ходовые качества5
  • Надёжность5
  • От автора отзыва
    Надежность, Управляемость, Внешний вид, Стоимость обслуживания, Проходимость, Комфорт
    Подвеска, Расход топлива
    Общий рейтингпо 34 отзывам
    4,6
  • Внешний вид4,7
  • Комфорт4,4
  • Безопасность4,7
  • Ходовые качества4,6
  • Надёжность4,5
  • Самые популярные
    Комфорт, Надежность, Вместительность салона, Дизайн, Стоимость обслуживания, Проходимость, Управляемость, Динамика, Качество сборки, Подвеска, Багажник, Мультимедиа, Безопасность
    Обзорность, Расход топлива
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    Эксплорер. Исследователь.
    Ford Explorer 4.0 AT (212 л.с.) 4WD
    Внесу и я свою лепту в обсуждение Ford Explorer. Сразу скажу, что «на вкус и цвет товарища нет». Лично о себе: по бездорожью не езжу, со светофора «всех» не делаю, на сверхзвуковых скоростях не езжу,
    4,2

    Gxtkf

    11 января 2010

    3
    Немного о Ford Explorer (U) 2002г Limited Edition v.8 4,6L.
    Ford Explorer 4.6 MT (242 л.с.)
    Немного о моем Exp'е. О покупке: Купил авто чуть больше года назад.Был в плохом состоянии,сразу было видно,что ухода за ним не было. Сразу пошли расходы: 1.Поменял подвеску.Прежняя была в
    4,4

    Александр

    30 августа 2010

    24
    Для выбирающих этот автомобиль.
    Ford Explorer 4.0 AT (212 л.с.) 4WD
    Решил написать только по одной простой причине, т.к. при продаже автомобиля решил почитать отзывы и был просто шокирован дебилами, которые ставят абсолютно все запчасти с разборки и обслуживают автомо
    4,6

    Павел

    Обновлён

    12 февраля 2013

    94
    Смотреть все