Добавить отзыв

4,2
Эксплорер. Исследователь.
0 комментариев

Эксплорер. Исследователь.

11 января 201026178
4,2
Год выпуска 2007, владею 3-5 летМодификация 4.0 AT (212 л.с.) 4WD
Внесу и я свою лепту в обсуждение Ford Explorer. Сразу скажу, что «на вкус и цвет товарища нет». Лично о себе: по бездорожью не езжу, со светофора «всех» не делаю, на сверхзвуковых скоростях не езжу, ценю комфорт, хороший звук, автомат, отсутствие поломок, часто езжу в дальняк – Мск-Париж-Мск, например, в этом году хочу съездить в Австрию. Было около ста машин, например MB S/E/C-Klasse, BMW 7, Volvo 9/7/4/2, Ford Mondeo/Taurus, Nissan Patrol/Terrano, Toyota Crown/Corolla, Pontiac Trans-Sport, Dodge Stealth, Lincoln Continental и т.д. Последние 15 лет покупаю только новые автомобили. В настоящее время обладаю двумя Экспами и седаном (6 цил.) от Шевроле. Новый Эксп и седан покупать не планировал, т.к. имеющийся Э2 меня вполне устраивал, но кризис сделал свое дело, и благодаря смешным ценам приобрел два автомобиля. Касательно «внедорожника» - нужен был тяжелый рамный автомобиль с мощным мотором, крепкой подвеской, комфортабельный, малоугоняемый, харизматичный, надежный, ну и лично мне симпатичный авто. В итоге выбор встал между Э V8 и Шевроле Тахо: в Тахе удобнее сидеть, а Эксп лучше во всех отношениях едет. Последнее обстоятельство, а также большой выбор недорогих запчастей и очень высокая надежность «старого» Экспа стали причинами покупки Ford Explorer Eddie Bauer, тем более что был в наличии желаемый темно-серый цвет кузова и песочный салон. Э4 был знаком мне и ранее, причем с обоими двигателями. V6 – вполне достаточный мотор, но V8 просто «зверь», и, хотя я не гонщик, факт обладания сим аппаратом доставляет удовольствие.

Особенности российской комплектации. Автомобиль очень богато оснащен – например, присутствуют люк, третий ряд сидений и «темпомат», которые мне сто лет не нужны, но при этом отсутствуют брызговики, шторка багажного отделения, парковочный радар, сигнализация, обогрев лобового стекла и продольная электрорегулировка пассажирского сидения, что было бы не лишним. Интересно, что коврики идут аж в двух комплектах – резиновом и велюровом.

Внешне машина очень нравится: солидная и сдержанная, жаль, что отсутствует пластиковая защита от мелких повреждений и брызговики. У Э2 расширители арок и бамперы что надо. Также непонятна экономия на крюке для фаркопа, т.к. все остальное имеется. В отличие от Э2 считаю крайне неуместной любую доработку дизайна Э4 начиная от установки дефлекторов окон, все они нарушают целостность внешности.

Оформление салона хотя и непривычно, но смотрится интересно и вполне функционально и не аляписто. Передняя панель, как и внешность, очень фундаментальная. Пластик жесткий, но мне это по-барабану, главное, что очень легко моется и, что свойственно американским машинам, с возрастом не будет терять вид. Очень информативные приборы и удобная и красивая их подсветка – дискотеку я не люблю. Однако сэкономили на сидениях – на Э2 они удобнее, имеют больше регулировок и оба передние электрифицированы. Что интересно – третий ряд вмещает двух взрослых пассажиров без проблем, я (185см.), например, сел без проблем, а сами сидения легко складываются вровень с полом, образуя ровную площадку. Также складывается и второй ряд – расстояние от спинки переднего сидения до задней двери прилично больше двух метров. Перенесенная на центральной тоннель ручка переключения АКПП оказалась весьма удобной, а, вот, рулевые кнопки управления – нет. Музон приличный, но не более того: функций много, но детализация звука плохая и гудят низы. Однако скажу, что хорошего звука на штатных аудиосистемах я не встречал вообще. Для начала думаю сменить динамики, а затем подумать над усилителями, оставив заводскую голову. Катастрофически не хватает вылета руля. Посадка водителя высокая, но что перед капотом и за багажником вообще не видно – установил двусторонний парктроник.

Поехали. Первое что поражает – монументальность и комфорт: ощущение, что все вокруг – мелочь пузатая. Звукоизоляция отличная, подвеска очень комфортная, правда комфорт европейский – подвеска «плотно облегает» дорогу. Машина очень лихо прописывает повороты – сначала страшно их проходить на скорости, но потом привыкаешь. Мой «старый» Эксп на шоссейной резине позволяет очень быстро ввинчиваться в виражи, но «новый» делает это еще лучше. Что интересно – руль стал менее чувствителен к дорожному покрытию, а возврат в «0» менее активен: не знаю, хорошо это или нет. Мотор делает свою работу тихо и играючи- основную работу делает до 1500 об/мин, а холостые обороты составляют всего 600 единиц, в гору едет как по ровной дороге. Сначала испугался – расход по компу составил 25 литров на 100 км. Потом обнулил, и теперь он составляет чуть более 15 литров, а мотор еще не обкатан – почти столько расходует мой гораздо более легкий и почти вдвое слабый Э2. Коробка щелкает незаметно, только слишком активно крутит двигатель - при легком нажатии на «газ» мотор с 1200 оборотов переходит на 4 тысячи: по-моему, перебор. Скорость на этой машине – это только показание спидометра, более, никаких ощущений. Тормоза отличные, сам в пределе не тестировал, а по испытаниям одного журнала – торможение со 100 км/ч составляет 38,5 метров, однако нажатие на тормозную педаль водителям, не привыкшим к «настоящим американцам», может показаться чрезмерным, равно как и усилия, прикладываемые к остальным органам управления. Я, вот, легкие не люблю. Машина в сильный снегопад прекрасно держала дорогу и маневрировала, несмотря на всепогодную резину: нарушал ПДД, и нужно было на приличном снегу резко стартовать, находясь в крутом повороте – получилось вообще без проблем. Что касается настоящего бездорожья, то меня оно не интересует, и важны дорожные свойства, а вообще, для триалов не подходит почти ни один серийный автомобиль с оригинальной подвеской, кроме, может, ГАЗ-66.

Что не нравится: очень слабый головной свет, у старого Экспа куда сильнее, а Шевроле - так, вообще, прожектор, в штатные места установлю доп.фары. Зимой щетки стеклоочистителя в момент обмерзают - причина в том, что в нижнем положении они находятся вне зоны обогрева стекла, поэтому электрообогрев стекла крайне необходим.

В-целом, автомобилем очень доволен - купил то, что хотел, машина нравится и всем тем, кто в ней со мной ездил, но рекомендовать никому не буду, т.к. у каждого свои вкусы, потребности и возможности.
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
4,2
  • Внешний вид5
  • Комфорт4
  • Безопасность4
  • Ходовые качества4
  • Надёжность4
  • От автора отзыва
    брутальность, неприхотливость, проходимость
    думаю еврокорни были бы лучше, расход, динамика
    Общий рейтингпо 35 отзывам
    4,6
  • Внешний вид4,7
  • Комфорт4,4
  • Безопасность4,7
  • Ходовые качества4,6
  • Надёжность4,5
  • Самые популярные
    Комфорт, Надежность, Вместительность салона, Динамика, Стоимость обслуживания, Управляемость, Качество сборки, Дизайн, Проходимость, Багажник, Безопасность, Подвеска, Мультимедиа, Шумоизоляция
    Обзорность, Расход топлива, Коробка передач
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    Немного о Ford Explorer (U) 2002г Limited Edition v.8 4,6L.
    Ford Explorer 4.6 MT (242 л.с.)
    Немного о моем Exp'е. О покупке: Купил авто чуть больше года назад.Был в плохом состоянии,сразу было видно,что ухода за ним не было. Сразу пошли расходы: 1.Поменял подвеску.Прежняя была в
    4,4

    Александр

    30 августа 2010

    25
    Автомобиль на все случаи жизни.
    Ford Explorer 4.6 AT (242 л.с.) 4WD
    Ford Explorer 4,6 Eddie Bauer 2002г., 7 мест. Владею автомобилем уже 12 лет. Покупал с пробегом 80000 км. в 2007г. Только что из Америки. Без номеров гнал в ХМАО. Цирк! Транзитки в данном случае не
    4,8

    olegvn

    7 апреля 2019

    0
    Для выбирающих этот автомобиль.
    Ford Explorer 4.0 AT (212 л.с.) 4WD
    Решил написать только по одной простой причине, т.к. при продаже автомобиля решил почитать отзывы и был просто шокирован дебилами, которые ставят абсолютно все запчасти с разборки и обслуживают автомо
    4,6

    Павел

    Обновлён

    12 февраля 2013

    94
    Смотреть все