Добавить отзыв

3,2
Охотники и рыболовы, не плохой авто за эти деньги! Дуэль отзыв про три американкских SUV 90-х
0 комментариев

Охотники и рыболовы, не плохой авто за эти деньги! Дуэль отзыв про три американкских SUV 90-х

23 апреля 20147961
3,2
Год выпуска 1994, владею 6-12 месяцевМодификация 4.0 MT (160 л.с.)
Добрый день! Я являюсь "американоводом". Уже третий пожилой американец у меня. Были Jeep Cherokee XJ, Chevy Blazer. Все бензиновые, все много литровые. Говорить о эргономике в салоне и вообще о стилистических решениях не буду, смысла в этом нет. Машина древняя , и еще и американская. Здесь коротко : эргономика, свет,электрика и четкая управляемость не конек американских внедорожников 90-х. Все сделано по дебильному , и явно на отъ%:?сь.

ДВИГАТЕЛЬ и Экономичность.

Главный козырь всех америкосов тех лет - это тяговитый и надежный мотор. Здесь Форд проигрывает своим партнерам по динамике разгона Чирок номер 1, Шэви -2, Форд - 3. Но он реально экономичнее собратьев. 18 литров на сотню у Форда, 21- у Чирка , 23 - у Шэви. Про ремонтно пригодность в поле : 1- Чирок 2,3 - Форд и Шэви. 4 литровый движок Чирка - это самый надежный агрегат и простой. Замена свечей на Форде ( с кондиционером) и Шэви возможна только со снятым колесом. Самый капризный по системе впрыска и отношению к холодам оказался Шэви ( - 26 градусов и все). Джип (-33) , Форд завелся и в - 36.

Кузов.

Самый вместительный у Форда, самый удобный у Шэви, самый тесный у Чирка. Гниет Форд по порогам и по заднему левому крылу очень быстро. Проблемы с петлями у всех, провисают. Ремкомплект -400 р на одну дверь!

Управляемость и комфорт

Управление лучше у Шеви, мягче всех едет Форд. А Чирок из-за мостов не совсем меня радовал, вел себя как гулящая женщина. Скорость лучше всего держит Шеви, на Чирке и Форде после 120 км/ч хочется сменить подгузник. После 130 - отлично в качестве послабительного средства. Далее просто "..отче наш..." 

На разбитой дороге Форд меньше всего трясет. На Чирке все ходит ходуном, шеви тоже грохочет.

Проходимость.

Здесь форд просто всех уложил. У него сзади самоблок. Что Чирок , что Шеви тоже встречаются с такими девайсами. Поэтому при прочих равных победил бы Чирок ( он легкий) , потом Форд а у Шеви рама слишком низко. 

Короткое резюме про Форд:

Реально ниже расход, самый дешевый среди своих братьев по стоимости покупки. Самая низкая мощность и налог. Самый большой по размерам, самый вместительный . Отлично подойдет для покатушек с друзьями впятером. Всем будет комфортно. Но не самое хорошее железо, АКПП, электрика. Не удобное включение полного привода, нужно выходить на улицу и блокировать ручные хабы ( автоматы живут не долго). В остальном ничем не отличается от других. Но за такие деньги, настолько много авто купить сложно, только ФОРД. В общем , фанатом я не стал, но Форд меня приятно удивил. 

Владею ФОРД Эксплорер 1994 МКПП
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
3,2
  • Внешний вид5
  • Комфорт2
  • Безопасность3
  • Ходовые качества3
  • Надёжность3
  • От автора отзыва
    самый маленький расход из SUV 90-х, самый большой авто в номинации до 200 000 р., умеренно надежен, независимая подвеска спереди
    ручные хабы . Неудобно особенно если забыл заблокировать их до лужицы, шумоизоляция, железо гниет активно, вечно глючащая эклектрика ( то абс, то лампы, то еще что нибудь) живут своей жизнью., свет
    Общий рейтингпо 3 отзывам
    4,2
  • Внешний вид4,7
  • Комфорт3,7
  • Безопасность4
  • Ходовые качества4,3
  • Надёжность4,3
  • Самые популярные
    Комфорт, Расход топлива, Надежность, Управляемость, Дизайн, Коробка передач, Стоимость обслуживания, Проходимость, Вместительность салона, Подвеска, Багажник
    Шумоизоляция
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    Эксплорер...Малыш.
    Ford Explorer 4.0 MT (160 л.с.)
    И снова здравствуйте :) (с). Малышом его окрестила супруга...удобно называть машины по именам, так проще, и,...как-то душевнее. Удобно после пикапа Deer (Олень), который был у нас до этого.. Ита
    4,8
    Лучший внедорожник начала 90-х
    Ford Explorer 4.0 AT (165 л.с.) 4WD
    За полгода использования понял для себя только одно — много момента, что дает возможность комфортно чувствовать себя на бездорожье и в потоке, а также много места в багажнике, которое выпучит в любой
    4,6
    1
    Смотреть все