Добавить отзыв

5,0
эксплорер 4
0 комментариев

эксплорер 4

Обновлён 18 января 201810628
5,0
Год выпуска 2008, владею более 5 летМодификация 4.6 AT (295 л.с.) 4WD
Встал я сегодня рано утром и что то захотелось мне написать отзыв о моей машинке. Раньше никогда этого не делал.

Иномарок у меня было не много так как я на машинах езжу очень долго и много. Прикипаю к ним. Была тойота корона 1990г выпуска, с левым рулем, примерно 150000 откатал. Тойота ипсум, полгода всего отъездил. Ниссан либерти 200000 откатал. По сей день форд эксплорер.

      Брал 5 лет отроду с пробегом 127500 км, у официального дилера с полной историей. Сейчас пробег 360000. Машине 10 лет. Ну что сказать я могу про эту машину, только положительные эмоции. Надежный комфортабельный танчик. Очень хорошего качества шумка, по крайне мере на первых двух рядах.Три ряда сидений. Трехзонный климат. и т.д. Скажу сразу, что бы он таковым был 90% запчастей ставлю оригинал и обслуживаю в специализированном дорогом сервисе. Двс 4,6 v8, 300л.с.. После покупки на пробеге примерно 150000 поставил гбо, так на нем и езжу. Средний расход по расходометру авто составляет 23л на 100км. Расход газа на 10-15% выше. Масло двс не ест при условии что не поднимаешь обороты выше 4500 тысяч. Но такие обороты нужны только для гонок. Что бы держаться в потоке городском больше 3000 крутить не требуется. На трассе при скорости 140 км\ч обороты 2500. 

      Чуть подробнее о надежности. На данном моем пробеге по двс из поломок: форсунка 1шт, муфта вентилятора, ремонт генератора (после 300000) на этом все. Я не отношу к поломкам ремень навесного, свечи и т.д. Кстати о свечах. На этом двс есть два варианта свечей (я так понимаю и бошки соответственно разные). До 2008 года проблема со свечками, они обламываются и остаются в башке. Не все подряд конечно, но частая проблема. С акпп не делал можно сказать вообще ничего. Замена масла частичная каждые 40000км. Один раз заменил кажется коннектор проводов. Ну и все.

       По ходовке. Амортизаторы меняю каждые 100000, ставлю сакс. Оригинал говно, хватает на 40000. Болезнь это ступицы передние.  Оригинальных хватает на 100-150 тысяч и стоят они сейчас по 18000.. Спереди один раз на пробеге около 200000 заменил верхние рычаги в сборе. Все остальное по подвеске начал делать после 300000 км.

       Про полный привод и проходимость. Если эту машину не лифтануть чутка , то проходимости можно сказать что нету. По официальным данным клиренс составляет 210мм. Я проставками 30мм поднял кузов на 60мм и резиной еще на 20мм. После этого стало супер. Привод здесь по умолчанию задний с автоматическим подключением передка или принудительным, как захотите. Подключать передок можно на ходу. На перед предается до 50% тяги. Есть понижайка. Есть системы антибукса, противозаносные и еще какая то. Любую диаганалку машина проходит на раз за счет электронной имитации блокировок. Машина очень проходимая для своего класса. Езжу и на рыбалку по полям и лесам и в горах бывал ( на водопадах в краснодарском крае, в Абхазии зимой).

Ну как то так. Может кому пригодится. 

Вопросы можете задавать, отвечу.
18 января 2018

Забыл добавить

Забыл добавить. На этой экспе4 есть ещё двс 4л с АКПП 5 ступеней. С этой парой все не очень хорошо. В большинстве своем до 200000 у ДВС растягиваются цепи и что бы их заменить нужно вытаскивать ДВС. А АКПП накрывается и подлежит капитальному ремонту. Но зато налог меньше гораздо та как здесь 212 л.с. и расход топлива около 16 л средний.
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
5,0
  • Внешний вид5
  • Комфорт5
  • Безопасность5
  • Ходовые качества5
  • Надёжность5
  • От автора отзыва
    Надежность, не убиваемая машина., Мощность., Комфорт.
    Большой налог., Большой расход.
    Общий рейтингпо 22 отзывам
    4,6
  • Внешний вид4,7
  • Комфорт4,6
  • Безопасность4,8
  • Ходовые качества4,5
  • Надёжность4,4
  • Самые популярные
    Комфорт, Надежность, Вместительность салона, Багажник, Шумоизоляция, Проходимость, Управляемость, Качество сборки, Стоимость обслуживания, Мультимедиа, Динамика, Дизайн, Подвеска, Безопасность
    Обзорность
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    Ford063
    Ford Explorer 4.0 AT (212 л.с.) 4WD
    Доброго времени суток, Уважаемые посетители. Хочу поделиться впечатлениями о весьма приятном автомобиле под названием Форд Эксплорер XLT, 2004 год выпуска, 4 литра, АКПП, родом из Калифорнии.
    4,2
    Сложно найти альтернативу
    Ford Explorer 4.0 AT (212 л.с.) 4WD
    Покупалась машинка не новой, с пробегом 44 тык. км. Первое впечатление было не однозначным. После Land Cruiser 100 машинка показалась валкой, не слишком резвой. Первое, что было сделано - замена ак
    4,8

    Ольга

    19 ноября 2013

    47
    прошло 5 лет...
    Ford Explorer 4.0 AT (212 л.с.) 4WD
    Доброго дня, В начале августа будет 5 лет, как я владею ам форд эксплорер 2008 года выпуска, 4 литровый, комплектация лимитед. Покупал у официального дилера в 2011 году (он был сдан предыдущим
    4,4

    robot Werter

    22 июля 2016

    0
    Смотреть все