Добавить отзыв

4,4
Улыбаюсь как вижу этот автомобиль
0 комментариев

Улыбаюсь как вижу этот автомобиль

16 октября 20163330
4,4
Год выпуска 2006, владею 3-5 летМодификация 4.6 AT (295 л.с.)
Это мой первый отзыв и хотя были разные автомобили, почему то захотелось написать именно про него , Эксплорер 4, 295 лс 2006 год. То ли он максимально решил наши задачи большого семейного автомобиля, то ли, как сазал один продавец автосалона, сделан с любовью, в общем оставил след в душе. Брал 3х летний с пробегом 70. Долго искали семейный автомобиль все что то не подходило, жена увидела вот этот, 6 раздельных сидений в 3 ряда, сказала все подходит, взяли. Продали через три года с пробегом 100 с небольшим. Было давно, цены пишу при курсе 30.

Плюсы для меня:

Вместимость и трансформация салона, когда 5 человек ездят постоянно, из них трое в детских креслах, гуд иметь еще одно-два места в запасе.

Какой никакой а внедорожник, любим грибы ягоды озера и объезды пробок по полевым дорогам. На Эксплорере только когда сухо.

Мощи хватает всегда и везде причем разгон плавный и предсказуемый, без рывков. С большим прицепом круиз контроль задает только расход топлива, сколько готов платить. Остальное не зависит от скорости.

Очень чистый и экологичный. Из выхлопной трубы наверное можно сделать сауну. Сколько раз цеплял прицеп вблизи выхлопной трубы, замечаешь только когда влажный пар в лицо.

Устойчивый и безопасный. Электроника работает четко, на снегу идет ровно, передок подключается на скользкой дороге незаметно.

Спокойный в плане безопасности. Люблю когда о сохранности авто не надо особо беспокоиться. Был на одной машине Блэк Баг, через 7 лет высох какой то конденсатор и он стал слышать метку только на полной батарейке. И произошло это сразу вдруг и далеко от дома. Так пришлось чуть не все батарейки на заправках скупить, как будто на электричестве ехал. Это не про Эксплорер. Страховка экономная.

Экономичный! Если ездить в основном дача, загород. В городе и пробках на табло лучше не смотреть:-). На трассе иногда показывал 11 литров 92 го. Эксплуатационный расход за 3 года, часто с прицепом, иногда с большим, 16..17 литров что для такого авто считаю нормальным, а для такого мотора так вообще супер. Правда ездил не торопясь, 110.

По крупному надежный: движок заводится четко всегда. Всегда уверен, не ждешь никаких сюрпизов. АКПП, ГУР, подвеска без нареканий.

Отдельный плюс просторный моторный отсек, я бы сказал пустой. Нет ощущения, что там агрегаты в три этажа и только супер мега сервис может разобраться.

Относительно легко продался: я сдал в салон в обмен на другой авто скинув 100 тыс относительно того, что я за него хотел, а дня через 3 он уже ушел к новому владельцу.

По моему опыту дешевые запчасти и обслуживание: ТО у официалов! в среднем 10 тыс руб. Внеплановых заездов почти ноль, расходники и ходовая умеренные: рулевые наконечники 1,5 тыс руб, подшипник задний 3000, свечи по 200 вроде, катушки тоже не дорого. И это не понадобилось кроме двух свечей, сейчас продаю.

Еще раз об экономичности: 300 сильный Эксплорер мне обходился существенно дешевле чем позже при том же курсе 138 сильный дизельный Л200 похожего года и пробега, да еще на ручке, который решал мои возросшие внедорожные задачи. Главное предсказуемее. В Эксплорере знай лей 92 и на сервисе замена масла, колодок и копеечных деталей. Плохой бензин 2 свечи по 200 руб, да еще со мной мастер с компьютером катался, диагностировал какие. На Л ке номенклатура деталей на замену вроде та же, но что то заезд на сервис выходил в разы дороже, а попандос на топливе с тех же заправок, где Эксплорер кушал бензин не поперхнувшись, эвакуатор, замена бака, промывки и потеря доверия к надежности эксплуатации. Иск к заправке по диз топливу кстати выиграть не удалось, судьи закон как то по своему прочитали.

Из минусов:

Мне не хватило проходимости, из-за пробок к даче надо было выбирать все более джиперские объезды, для которых он не годился и машин был сменен на Л 200, правда без 7 мест но с кузовом:-).

Посадка и обзор своеобразные. Доводилось до того ездить на высоких машинах: Гелик, Лэнд Ровер,позже Л200. К тем привыкал за день, к Эксплореру ушел месяц. Мне все время казалось, что я сижу слишком глубоко за капотом и потолок мог бы быть повыше при росте 175. Жена не привыкла совсем.

Много мелких периферийных глюков: заедало снятие с блокировки рычага АКПП, закисал моторчик стелоочистителя, единственно, что не проверил при покупке электропривод сидений третьего ряда оказался сломан, замена 500 долл!, позже у меня опять сдох по причине проводки. Иногда, очень редко, на малой скорости, обычно при проезде перекрестка в пробке, всегда при повороте руля, на круге, например, мог заглохнуть. Полная остановка, паркинг, запуск, поехали. Это посреди перекрестка и с прицепом. Однако стремно. Хорошо что большой. Причина не найдена. Может малый холостой ход и гур при повороте руля глушил двигатель? Глюк при заправке: залипает какой то клапан в баке, 20 литров в пустой бак входит дальше все, если только по капле, зимой особенно весело. За 3 года не устранено, трижды перебирали бак. Сказали надо больше ездить:-). Возможно. Треснул алюминиевый тройник к задней печке. Течь антифриза однако, со всеми возможными последствиями. Хорошо вовремя заметил. Поставляется только со всеми трубками за 20 тыс. Умельцы заварили за умеренную плату. Причина кстати конструктивная недоработка тройника: сварной шов должен быть усилен косынками, иначе нагрузка от трубок при тряске идет по нему. Сказал гарантийщику в сервисе, чтобы он написал на завод. Тот отказался. Думаю зря. Такие мелочи полезно устранять.

Запчасти в основном на заказ кроме самых расходников и долго ждать, может сейчас лучше. 

Полный привод без дифференциала, если надо с грунтовки, парковки, дачи, на асфальт с поворотом выехать, жесткий привод мешает. Автоматический в таких условиях у меня почему то включался с звонким ударом, поэтому избегал его в таких ситуациях, хотя на сервисе сказали это нормально. То же при маневре на уклоне в гаражах когда снег, машина норовит сползти вбок, плавает в снегу, плохо слушается руля.

В общем покупал с радостью, ездил с радостью, продал с радостью, как вижу, смотрю на него с радостью  за себя что он у меня был и за его владельца. Он дает какое то ощущение надежного помощника. Как бык у крестьянина возможно. Был бы 2й Эксплорер, который с мостом,  7 мест или новый подобный, купил бы! Если мелочи не пугают и есть время, умение и желание устранять, а все это уверен в умелых руках устранимо, получаем неприхотливый бюджетный авто, как и задумывал Генри Форд, да еще вместительный.
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
4,4
  • Внешний вид5
  • Комфорт4
  • Безопасность5
  • Ходовые качества4
  • Надёжность4
  • ?Автор не указал отличительные качества этого автомобиля.
    Общий рейтингпо 21 отзыву
    4,6
  • Внешний вид4,8
  • Комфорт4,7
  • Безопасность4,8
  • Ходовые качества4,5
  • Надёжность4,5
  • Самые популярные
    Комфорт, Надежность, Багажник, Проходимость, Вместительность салона, Стоимость обслуживания, Мультимедиа, Шумоизоляция, Управляемость, Динамика, Качество сборки, Дизайн, Безопасность, Подвеска
    Обзорность
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    Ford063
    Ford Explorer 4.0 AT (212 л.с.) 4WD
    Доброго времени суток, Уважаемые посетители. Хочу поделиться впечатлениями о весьма приятном автомобиле под названием Форд Эксплорер XLT, 2004 год выпуска, 4 литра, АКПП, родом из Калифорнии.
    4,2
    эксплорер 4
    Ford Explorer 4.6 AT (295 л.с.) 4WD
    Встал я сегодня рано утром и что то захотелось мне написать отзыв о моей машинке. Раньше никогда этого не делал. Иномарок у меня было не много так как я на машинах езжу очень долго и много. Прикипа
    5,0

    ковшов саша

    Обновлён

    18 января 2018

    30
    Сложно найти альтернативу
    Ford Explorer 4.0 AT (212 л.с.) 4WD
    Покупалась машинка не новой, с пробегом 44 тык. км. Первое впечатление было не однозначным. После Land Cruiser 100 машинка показалась валкой, не слишком резвой. Первое, что было сделано - замена ак
    4,8

    Ольга

    19 ноября 2013

    47
    Смотреть все