Добавить отзыв

4,8
Ford Explorer XLT
0 комментариев

Ford Explorer XLT

Обновлён 8 ноября 201918185
4,8
Год выпуска 2018, владею менее 6 месяцевМодификация 3.5 AT (249 л.с.) 4WD
Приветствую форумчане, до колик надоело читать убогие отзывы продающих свои машины или писульки на пару строк там, где и парой листов текста не обойдешься)) Решил чиркануть свой, уже 5 по счету отзыв, чтобы максимально убрать информационные пробелы об этой машинке. На фордах езжу уже лет 10, из последних explorer 2014года, ford edge 2014 и f150 2012 года, есть в семье ескалейд 12 года, служебный новой генерации паджеро спорт на бензе (кстати, пахеро вроде бы у мексов означает — д*очила)) Да и до этого было столько америкосов, что я на них, собаку скушал, в переносном смысле конечно(люблю животных). Опыт по фордам — безусловно положительный, данной платформы —особенно.

Хотел я именно рестайлинг, последний, с узкими бойничками противотуманок, благо вид у него совсем стал завершенный на мой вкус. А почему именно форд, ну если откинуть мою любовь к америкосам и хорошему отношению именно к этой марке? да потому, что по соотношению цена-качество-размер, ничего аналогичного просто нет, в штатах продажи 300+ тысяч в год

- Размер 5 метров в длину, 2 в ширину — зачет
- 7 мест — зачет
- 92 дешевый и беспроблемный бенз  и тут хорошо, многие мудрят с 95, но поверьте, от лукавого это все
- 249 лс — 18 тысяч налог
- рулежка для веса в 2.5 тонны и клиренса в 211мм — отличная, не даром это машина копов в сша
- каско от 70 (с франшизой 20к) до 120 тысяч (без франшиз) за новую  машину,ценой 3 миллиона это менее 5%. Угонщикам неинтересна
- у форда одни из самых дешевых оригинальных запчастей на рынке из америкосов
- 8.7 сек до сотни — не комета, однако едет приятно и не напряжно с любой загрузкой
- избитая тема расход: мой 10 трасса по европе, 11 у нас, город 13-15 для классического атмо — отлично, у кого больше либо стоит в лютых пробках, либо уж простите, педалировать не умеет
- надежный движок и коробка, реально нет жалоб

Очень долго душил жабу и думал, какую же комплектацию выбрать (как вы поняли из названия, жаба, сцука победила). Предыдущий эксплорер был лимитед +, все то же самое, что предлагается в максималке сейчас + пара новинок, но в итоге, решил, что XLT достаточно жирная комплектация сама по себе, и многое из того, что есть в старших, не только не нужно, но и просто нежелательно, ниже объясню почему. Тем более подвернулся белого цвета, полугодовалый, по интересной цене. Давайте разбираться, что я получил и что у меня в машинке есть и чего нет.

- 3х зонный климат

- кожаный салон, кожа грубей и кондовей, чем та, которая с перфорацией на лимите, и не так мнется как там, это плюс

- 3х зонный подогрев передних сидений ( у лимита всего две зоны, часть кресла не греет, как ни странно), это тоже плюс

- лобовое с обогревом

- авто складывание зеркал

- 18 колеса, 245 60 континенталь

- сенсорная медиа с таким же точно экраном, как на лимите, только без навигации, НО кнопочная часть, выглядит супер гармонично и удобно, в отличии от лимиты, фото приложу

-передний и задний парктроник, с визуализацией на мониторе, для заднего есть камера с омывателем

- 9 колонок

- юсб на лобовом стекле, юсб под моинтором, юсб в подлокотнике, юсб на втором ряду

- само прописывающиеся датчики давления с выводом на монитор

И чего я собственно лишился, о чем то жалею, а в чем то наоборот рад, сейчас распишу подписывая комплектации:

-панорамная крыша,точнее два люка, большой и поменьше — красивая туфта, летом печет плешку, зимой холодиной веет, как итог люки 90% времени закрыты шторкой, кроме того в морозе на них скрипит снег, а у некоторых со временем появляется сверчок. Нет, они не клинят, и работают нормально. Но на форуме иногда пишут о подтекании. По себе знаю, что частенько прилетают камни на трассе и остаются сколы, а у невезучих от сосулек или лютых тестов на излом кузова были случае лопанья люков, ну и нафиг такое счастье? поменять лобовое даже в разы проще и дешевле, чем эти люки. Хотя не спорю, просто сидя в новой машине смотрятся приятно и дорого. (lim +)

-навигации у меня нет, панели одинаковые, только одна без навигации, но давно не видел людей, которые юзают ее, когда есть смартфон (lim)

- автоматическая парковка, ну знаете ребяты, если не умеете парковаться сами, лучше 5 метровую оглоблю не покупать, было пару раз, когда игрался с этой штукой и вовремя нажал на стоп, — чуть не рассадил соседей во дворе, так же чисто баловство за дорого, паркуется надежно там, где и слепой запаркуется (lim+)

- массаж сидений, мне кажется он с алиэкспресса, не рассчитывайте, что он будет как у 222 мерса)  (lim+)

- 20 диски — вот уж что точно, не нужно экспу, кто то напишет, мол машина большая, маленькие колеса — не круто, да только 20 колеса, тут с тонкой резиной и смотрится тоже ни о чем, лично для меня вопрос спорный, жестковато, за счет увеличенного веса колеса расход больше, а разгон — тупее, при этом разницы, примерно до 160кмч  по рулежке вообще нет, а вот подвеску штатный 18 радиус бережет в разы, проверенно. И я прекрасно понимал, на каких колесах куплю машину, на тех и буду кататься, чтоб не выкидывать на ветер еще минимум сотку. (lim)

- вентиляция сидений — попа конечно иногда потеет, но мужикам опасно, как греть, так и охлаждать 5 точку, девочкам и подавно, охлаждать вредно, НО не в этом дело, из-за компрессора под сидухой, оно не опускается так, как в комплектации без вентиляции!!! А кожа из-за перфорации реально тоньше и моментально собирается в складки, чем на более дешевой версии.  Для меня это и 18 диски стало фактически одним из решающих факторов. (lim)

- лишний хром по кузову в сравнении  с более простой версией.Блин, выглядит как опять же с алика пару планок хрома заказали — на хрена?

- 12 колонок, вместо 9 у XLT,  но так как часто езжу с семьей, или ездит жена — пофиг, хотя и так и так звук не говно, но и не топ, ясное дело. Зато в багажнике вместо одной колонки сделан штатный бардачок)))

- датчик дождя — привык иметь, но 50 на 50 иногда в тему работает, а иногда нет, в общем лично мне — все равно

-адаптивный свет — приятная штука, но ближний лед, дальний желтый галоген, ближний настолько хорош, что можно ехать с ним одним, но наверное лучше иметь чем нет)

- электрорегулировка руля — мне лично нафиг не нужна,жена тоже справляется.

- передняя камера, при наличии переднего визуального парктроника, смысла в передней камере, на которой еще и омывателя нет — мало, она всегда грязная, хотя в принципе, это по- взрослому для большой машины

-Обогрев руля, приятная вещь, хотел бы иметь, да

- открывание багажника ногой и с пульта, тоже удобно и без него непривычно

- автозапуск (который я у себя сделал, прописав оригинальный ключ с кнопокой, отчасти невелировал отсутствие обогрева руля, так как машинка сама себя обогревает заведенная из окна или охлаждает)

- кнопки складываний сидений заднего ряда — редкостная фигня, хоть и забавная, гораздо быстрее и проще, повернуть рукой

- адаптивный круиз, да хотелось бы иметь, хотя мнения на форуме разнятся, кто то говорит, что работает круто, кто то ругает и не доверяет

Ну по функциям разница по сути, только в паре технических фишек, приятных, но не решающих, во всем остальном, машины одинаковые: шумка, движок, коробка, свет, салон. Стоит понимать, что скидок, которых вам без кредита (с огромной страховкой жизни), без трейд-ина (дешевле рынка на 15-20%) и каско (дороже рынка на 15-30%) никто не даст, что бы не писали — фуфловые подарки по мегазавышенным ценам, может быть соточку с лютым торгом скинут : комплектация XLT 2800 c копейками, лимитед 3000-3200, лимитед плюс 3100-3300, по мне так лишние 300-400 тысяч в семейном хозяйстве пригодятся. Те цены, которые висят на авто ру на новые форды, это со всеми скидками и монетезированными подарками, по ценам дилера — то есть пшик. Где то может стоят 18 года еще, тогда могут еще каплю двинуться. Реальные цены видны по трейд-ину тех, же дилеров и они не маленькие, дороже чем новые якобы машины))

К слову на вторичке, много неплохих предложений, но сам искал себе машину месяц — очень много кредитного добра, с дубликатами, а то и банально битых, с ремонтами на 500-600 тысяч.

убрал звезду за комфорт — Есть большая претензия ко второму ряду — там нет подлокотника, с 2011 года, везут нам именно такую комплектацию, и это просто саботаж) Я выход придумал такой, если едет один человек сзади, то я просто пол дивана складываю, и человек кладет на него локоть, на 3 ряду, можно тоже самое сделать, сложив одно из двух кресел

Все складывается в ровный пол, как то ночевали втроем — я, мелкий и жена, полноценная двуспальная кровать если кинуть матрас))

Из проблемных мест раньше была раздатка, но говорил со своим мастером в рольфе, на последних экспах, лететь она стала в разы меньше, может алгоритм подключения изменили, может что то в конструкции, но лично я просто советую раз в 20-30 тысяч, менять масло в ней, в заднем мосту, и в коробке раз в 60 тысяч и будет счастье.

Перегревающиеся и  дающие вибрацию на прошлых версиях при активном торможении тормоза, не дают о себе знать, пробег 30к, наверное сделали больше площадь тормозного диска — торможение кстати, хорошее

Жалуются временами на рулевую рейку, , на гарантии пофиг — а после, просто попросите туда смазки нафигачить поболее, если порван пыльник — реально работает

Подвеска на 20 катках ходит сотку, на 18 — гораздо дольше.

Лобовое, любит ловить камешки, потому что двойное

по поводу 249 сил, мне после 288 сильного эджа и 370 сильного ф150, и 409 сильного кадика — проблем никаких не доставляет.  Про чиповки до американских 294 : во-первых, это практически незаметно, во-вторых растет расход, в третьих, это просто изменение работы коробки, которые не заводское, а это уже чревато, в 
четвертых — найдут официалы, останетесь без гарантии. Для себя решил четко — нафиг. Тем более пробовал на экспе 14 года и мне не понравилось — откатил назад.

Можно активировать пару прикольных функций через форскан: оранжевые ходовые огни, поднятие передних стекол автоматом, вывод новых функций на дисплеи приборки, автоспуск, там много чего имеется, почему то отключенного с завода.

Подытожу: машина реально нравится, но я знал, что брал и зачем, много ездим на ней именно по трассе, в Европу. Подвеска идеальный баланс мягкости и рулежки,но на 18,  про 20 колеса не скажу. Пока пробег детский 30 тысяч.

Если что то забыл, потом допишу, спрашивайте. По мере эксплуатации, надеюсь буду дополнять)
4 мая 2019

Добавлю, что шумка - хорошая, за бугром, вообще по автобанам тишина даже на 160

Немного стремный гудок, для большой машины, крякающий какой то, кому важно)

Очень удобные тумблеры на штатной магнитоле для регулировки температуры, меняешь не глядя. Активировал климат на правом экране приборки, им теперь можно с руля управлять, оч удобно

Кстати, все команды можно по русски говорить в слух, климат, радио, песенки пощелкать - все работает, но долго - пальцем проще)

Расход при 140-160   11 литров, по мне, нормально
Резину хочу поставить чуточку пошире 255 18 60, 245 чуть гуляет после 140

По серпантинам тормоза перегреваются и начинают пищать, зато пока не бьют. Узнал тут, что на рестайлинге изменили алгоритм работы, попа тормозит раньше передка, разгружает диски спереди, но теперь задние колодки изнашиваются быстрее передка, ну и ладно они дешевле

Поглядел снизу на раздатку и задний мост - оба теперь со сливными, не прошло и 7 лет выпуска модели))) ура

Хотел еще отдельно упомянуть, рост 187, вес 120, мне сидеть удобно, реально не смотря на неказистую форму и вид сидений они удобные, проехал 1000 за день, не устал. А вот руль, смещен вправо, то есть положить локоть на дверную панель и этой же рукой рулить, не слишком то улобно. Если вы сидите ровно, то руль у вас напротив правой коленки))

Места для ног много, НО ступенька для отдыха, она под 38 размер моей жены не больше, и хотя там и так есть куда поставить ногу, я понять не могу, что это за бред вообще, и это в американской машине

Как и обещал, прикладываю фото центральной консоли, которая на мой взгляд выглядит куда более логичной и подходящей под интерьер форда, нежели разноцветные конфетки в лимите)

Обратите внимание, на забавные тумблеры климата, о которых я писал выше

Кстати,именно в таком стиле выдержаны панели, идущие на старшие модели ф150 и экспедишн

Cd диск — присутствует,  фото  дисковода добавляю специально, для одного из комментаторов отзыва)

Пара моментов, которые бы хотелось отметить.

В дождливую погоду или сразу после дождя будьте готовы к тому, что первые пару торможений озеро, которое собирается на крыше, ливанет вам на лобовое или в передние окна, если вы их рассеянно открыли, подышать воздухом после дождичка)) Не знаю, то ли потому что крыша ребристая, и нет люка, на его месте собирается изрядная лужа, на предыдущем эксплорере такого не было. Интересно, а когда есть люк, это вода льется в него?))

Заметил, что весь низ кромок дверей, проклеен пленкой — видимо учли опыт предыдущего дорестайлинга, где стиралась вся нижняя кромка двери, НО на самый нижний уголок двери, пленка не наклеена и вуаля, на всех четырех дверях, по сантиметру протертой краски. А почему вообще нельзя сделать так, чтоб на 8 год выпуска модели, краска от хлопанья дверьми не отваливалась? Привет рукопопым сборщикам форда, которые бастуют нынче и требует 12 зарплат при увольнении делая вид, что работают в европейской компании и якобы работают, как будто бы по-европейски. Случай это гарантийный:в первые 2 гарантийных года, но чтоб подкрасить этот 1 см на каждой двери и проклеить пленку, дилер предложил мне снять все 4 двери, их обшивку и оставить машину на 3-4 дня)))) то есть, на новой машине, все 4 двери будут со следами съема...есесенно я отказался. Наверное заеду куда-нить, да просто наклею по кусочку бронепленки сам

Далее узнал об отзывной кампании на задние рычаги на машины с апреля 15 года по апрель 18, у меня июнь 18, поэтому не парюсь, стоят уже новые, но те, кто берет на вторичке или покупали такой сновья, не забывайте узнавать, меняют бесплатно

3 зона климата при регулировке с головы, не показывает температуру, а только индикацию теплый-холодный и интенсивность обдува.

Еще узнал, что на машинах, которые пошли с осени 18 года и идут до сих пор, нет ни CD, ни подсветки бардака, ни подсветки режимов коробки, которые на самом селекторе нарисованы — у меня все тьфу-тьфу, есть. Мелочь, а приятно

Поставил Мишки пилот спорт 255 60 18 — супер, то что и хотел, наконец то рулится на любой скорости прекрасно. Расход на 140 — 11 литров по трассе, 110 —120, где то 10, по сути ничего не изменилось, средний расход 50\50 город\трасса 12.4

Датчики давления колес на машине стали умнее, если раньше они прописывались только у дилера или магнитным устройством, то теперь делается это из меню, и есть возможность их убедить, что и 1.8 это тоже правильное давление, если вдруг надо приспустить колеса. Если переставить колеса местами, минут через 15, комп сам перекинет значения и покажет, где какое стоит — приятно.

Заметил, что верхняя часть спинки пассажирского сидения стала почти гладкой, хотя кожа на всех сидениях, как и на руле имеет мелкий рисунок, шероховатость. Хотя понятно, что на водительском, ездят куда чаще, чем на пассажирском. Не критично, но попробую обратиться, машине всего год, такого быть не должно.

По-прежнему напрягает маленький бак, 68 литров на 550 по городу и на 650 по трассе это реально мало, на новом экспе, который к нам не привезут, бак уже 98 литров

В целом  машиной  доволен, что хотел, то и получил, есть нюансы, но они, вероятно есть у всех

27 июля 2019

Нюансы

Друг подарил 20 R от своего Экспа, 17 года, который продал. Люблю эксперименты, поэтому тут же их воткнул — резина штатный контик 255 20 50. Эксперимент прошел удачно, в плане информативности, а не комфорта: за 2 недели экспулатации, к тем 3 грыжам, которые были уже на этой резине, при том, что друг ездит только по городу,  я добавил еще 2, и вырвал кусочек боковины. И тут я понял, почему владельцы 20 колес постоянно меняют ступицы. Ездил я там, где 6 лет ездил на 18 колесах, на эдже, эксплорере и ф150 без проблем, причем за это время, дороги лучше стали. Расход тоже вырос, в среднем на 2 литра. Рулежка стала каплю лучше, что логично. Вывод для себя сделал такой, что боковина у 20 континетов существенно мягче, чем у 18 таких же, резины на 20 в штатном размере, маловато для машины весом в 2.5 тонны, поэтому страдает вся подвеска от резины и дисков, до опорников и ступиц ( амортики неубиваемые). По итогу диски продал, а деньги прогулял с товарищем, который их подарил в  трипе на пароме в Стокгольм)

Кстати, забыл написать, что в моей нищебро комплектации, нет открытия багажника с кнопки — меня это и не парит, НО очень парит, что ручка за которую дергаешь, чтоб захлопнуть багажник, находиться только справа, то есть захлопывать машину, не испачкав руки, можно только с одной стороны, что иногда дико неудобно, когда тачка припаркована на стоянке или в гараже : раньше они были с обоих сторон, да и теперь, там видно место, где стоит просто заглушка, вместо ручки.
На скорости, при большом количестве воды от дождя, снега или жижа от омывайки будет со временем попадать на водительское стекло двери, у меня ветровики не стоят, поэтому не скажу спасают ли они. Кожа на xlt действительно держит лучше толстые попы, чем перфорированная. Место для отдыха левой ноги по-прежнему дико бесит. Иногда, в верхней точке посадки, нога устает на педали газа , так как положение слишком вертикальное, приходиться опускать сидение, но у меня 46 размер ноги и рост 1.9, может дело в этом. В целом, тачка радует. За этот год пересидел во всех одноклассниках, и тех, что дороже, везде есть свои недостатки и косяки, такое чувство, что это даже какое то соревнование  - как сделать тачку с косяками, не такими как у конкурентов, но ни в коем случае, не сделать тачку идеальной))))
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
4,8
  • Внешний вид5
  • Комфорт4
  • Безопасность5
  • Ходовые качества5
  • Надёжность5
  • ?Автор не указал отличительные качества этого автомобиля.
    Общий рейтингпо 5 отзывам
    4,6
  • Внешний вид4,8
  • Комфорт4,4
  • Безопасность4,8
  • Ходовые качества4,6
  • Надёжность4,6
  • Самые популярные
    ?Пока недостаточно данных для сводки
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    Ford Eplorer V, 2 рестайлинг Limited Plus 3.5, 249 л.с. 2018 г.
    Ford Explorer 3.5 AT (249 л.с.) 4WD
    Доброго времени суток.
    4,2

    Дмитрий Сургут

    23 августа 2019

    14
    Лучший, семейный автомобиль в соотношении цена-качество
    Ford Explorer 3.5 AT (249 л.с.) 4WD
    Приобрёл сей аппарат новым в апреле 2019 года. Цена под ключ 2 370 000 рублей. Комплектация XLT. До этого ездил на большом колличестве разных автомобилей, последним из которых был Ниссан Пайтфандер. О
    5,0

    Серёга

    14 октября 2019

    6
    Лучшее, что может быть в своём бюджете для меня
    Ford Explorer 3.5 AT (249 л.с.) 4WD
    Внешний вид — брутальный. Капот специфически выдаётся вперёд, видишь его полностью. Имеет характерные ему 2 прямоугольные волны. Для тех, кто ездил на такого рода внедорожниках или кроссоверах — доста
    4,2
    Смотреть все