Добавить отзыв

4,2
Кратко о минусах.
0 комментариев

Кратко о минусах.

Обновлён 3 июля 201941621
4,2
Год выпуска 2016, владею 2-3 годаМодификация 3.5 AT (249 л.с.) 4WD
Владею два года с небольшим, первый хозяин. Если кратко, то более ломучей машиной владеть не доводилось, до экспа были японцы.
Из крупного:
На 60т.км. замена передних рычагов

На 70т.км. замена опорных подшипников

На 90 т.км. замена задних ступичных

Замена АКПП - заводской брак, вылетело стопорное кольцо удерживающее фрикционы, из за того, что проточка в корпусе под это стопорное кольцо была недостаточно глубокая. Ремонт с полной переборкой коробки 45 дней.

100т.км. замена вискомуфты - хоть машина грязь и не нюхала за свою жизнь

Продлил гарантию до 150 т.км.

110т.км. умер блок управления массажем пассажирского кресла

125т.км. вода в рулевой рейке, умерла тяга правая, в гарантии отказали по причине того, что я с самого начала сменил хомуты на пыльниках рулевой на червячные, хотя это и не помогло полностью защитить от воды, но рейка жива, при замене хомутов набил в рейку пол кило густой смазки на минус 50град от бмв.

125 т.км.  потек сальник раздатки. По гарантии замена. За раздаткой слежу, масло лью выше уровня через сапун, по 850мл.

Заглючил Синк, дисплей периодически перестает реагировать на прикосновения, глюк плавающий, после перезапуска авто проходит, появляется периодически на ходу.

Вывод: купил бы я сейчас данный авто? Однозначно НЕТ. Хочется уверенности от авто, особенно на дальних поездках, от эксплуатации экспа такой уверенности нет, постоянно вылазят заводские конструктивные болячки.
Добавлю немного о ходе эксплуатации. Пробег на данный момент 180т.км. 

По продленной гарантии на 149т.км. поменяли задние кулаки вместе со всеми сайлент блоками. На 151 т.км. уже за свой счет еще раз поменял пару задних ступичных подшипников.

К пробегу 150 т.км. изшаркал в ноль родную летнюю резину, новую решил поставить позубастей и побольше — ATшку, после мониторинга вариантов (а их на 20е диски с штатным типоразмером 255/50/20 не так уж и много) остановился на Toyo Open Country A/T+ 285/50 R20 116T  , долго сверял все геометрические параметры покрышек с геометрией арок (благо эти покрышки имеют хороший конусный завал верхней части, что и позволяет их вписать в арки авто, покрышки других марок могут не влезть!!! ), в итоге рискнул, колеса влезли четко, брызговики в поворотах не задевают (если оные не болтаются), клиренс существенно подрос на пару см, пробежал на этих покрышках уже 10т.км. , недавно покрышки в крайних положениях руля стали чуть шоркать о пластиковые подкрылки, но не критично. В итоге, что сказать — авто стал значительно мягче, как будто в мягкие тапки залез, мелкие неровности на грунтовых дорогах, выбоины асфальта и проч. стали гораздо менее заметны, лежачие полицейские так же, но минус в том, что динамика разгона упала, на вскидку на 1-2 секунды до сотни. Спидометр теперь показывает один к одному по gps, максималка — раньше отсечка срабатывала на 183км/ч по gps, по спидометру было 190км/ч, теперь соответственно машин стал ехать быстрее на 7км/ч разгоняясь до 190км/ч. Устойчивость на мокрой дороге и в лужах отменная, аквапланирования ни разу не словил, колейность не чувствуется, по легкой грязи гребет хорошо и самое главное в салоне тишина, тише даже чем моя зимняя хакка 8. Износ спереди примерно 1мм за 10т.км., сзади незаметен, т.е. тысяч на 50-70 должно хватить резины (наверно зависит еще от того где и с какой скоростью ездить, я езжу за городом, скорость 130 и более, видимо от этого и износ великоват). В общем то к динамике авто привык буквально за пару дней, не скажу, что мне ее не хватает, езжу 90% времени по трассам. После окончания гарантии на 150т.км. и до сего времени 180т.км. авто ни разу не подвело, езжу радуюсь, меняю плановые расходники. Да еще, чуть не забыл, на т.о. 175, второй раз поменял гофры рулевых тяг, после снятия, опять, как и в первый раз на 125т.км. обнаружил маленькую дырочку на правой гофре, благо в гофру при прошлой замене набил грамм 100-200 смазки поэтому из этой дырочки смазка лезла, но воды в гофре не было как в прошлый раз, видимо это конструктивный просчет инженеров форда, гофра перетирается рулевой рейкой и поэтому если не менять каждые 60т.км. гофру ( а при езде только в городе наверное раз в 30т.км.) и не набивать ее смазкой (я набиваю обычный литол), то прийдется менять рулевую рейку, хомуты так же заменил на червячные, родные совсем ни о чем. В сервисе у дяди Васи процедура замены гофр 1500р обходится и сами гофры 2шт столько же, сход развал при этом не делаю т.к. при снятии рулевых наконечников дядя Вася считает количество скрученных витков и на это же количество накручивает обратно. С раздаткой то же проблем нет, лью через сопун с самого начала эксплуатации авто выше уровня заливной пробки в сумме 850-900 мл (однажды просчитался и залил 1 литр, и ничего критичного не произошло) каждые 30т.км. меняю и в раздатке и в заднем мосте масло(75w-140 от кастрола), масло сливается светлое, никакой гари нет, на пробке следов стружки металлической так же не наблюдаю все 180т.км. Единственное что, в сапуне нужно порвать мембрану, если заливать масло выше уровня, т.к. может случиться плевок масла и мембрана заткнется, перестанет травить воздух, масло даванет через сальники (я вместо мембраны вату набил что бы пыль не попадала в раздатку), ну и естественно после глубоких луж 40-60см менять масло.
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
4,2
  • Внешний вид5
  • Комфорт5
  • Безопасность5
  • Ходовые качества4
  • Надёжность2
  • От автора отзыва
    Динамика, Управляемость, Внешний вид, Расход топлива, Комфорт
    Надежность, Стоимость обслуживания
    Общий рейтингпо 15 отзывам
    4,6
  • Внешний вид4,5
  • Комфорт4,6
  • Безопасность4,9
  • Ходовые качества4,4
  • Надёжность4,4
  • Самые популярные
    Безопасность, Управляемость, Подвеска, Багажник
    Проходимость, Качество сборки, Дизайн, Коробка передач, Стоимость обслуживания, Мультимедиа
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    После Инфинити QX60 (JX35)
    Ford Explorer 3.5 AT (249 л.с.) 4WD
    Итак прошло почти 4 года владения Инфинити JX35, за время эксплуатации которого для себя мне стали понятны некоторые аспекты автомобиля, который мне нужен. Так как подходит время для решения жилищн
    5,0
    Белый бегемот
    Ford Explorer 3.5 AT (249 л.с.) 4WD
    Откатался я на бегемоте 3 года. Проблем за это время не обнаружено. Единственное что случилось это руль по гарантии поменяли по причине того, что кожа пошарпалась. Это многие сделали и дилер ни чего п
    5,0
    Езжу 3 недели.
    Ford Explorer 3.5 AT (249 л.с.) 4WD
    3 года облизывался на Explorer, тот что до 15 года тоже нравился, но новый покорил окончательно. Купил модель 2017 года, но произведенную в 2018 - отличие от реального 2018 в: 1) противотуманках (у
    4,8

    id35398809

    15 июля 2018

    3
    Смотреть все