Добавить отзыв

3,0
Первая машина
0 комментариев

Первая машина

14 августа 201110766
3,0
Год выпуска 1997, владею 2-3 годаМодификация 1.6 MT (90 л.с.)
Доброго времени суток .

Хочу поделиться опытом владения   Форд Эскортом . Двигатель 1,6 CVH . Выпущен был в Германии в 1997. Эксплуатировался с 1998 в России. 

Пришло время покупать первую машину(4 с хвостиком года назад). Долго  выбирал .Приехал в салон б.у. машин, и увидел это «чудо» – эскорт(розовый).Прокатились .Понравилось(первая машина все же).Хотелось взять иномарку. Был наслышан про наш авто ваз .Розовую брать не стал ,по понятным причинам. Начал поиски такого авто и , через 4 машины, выбрал черный хэтчбек. Смотрел варианты 1,3 –показалось, что машина вообще не едет. 1,6 гораздо резвее. В общем  купил за 120 т.р. Утром следующего дня начались мои мучения .Машина просто не завелась. Сосед  помог завести с буксира.Поехал я сразу в сервис. Прочистили карбюратор . Стала запускаться нормально. Через 3 дня снова та же проблема. Поехал в другой сервис(к официалам) ,оказалось , что датчик коленвала загрязнился. Это проблема была у меня все время эксплуатации данного авто(особенно в пасмурную погоду).Нужно было бы заменить его, но что то все не срасталось, то забуду , то нет в наличии… Помогала чистка .Приноровился  и чистил сам.

Карбюратор тоже приходилось чистить часто. Бензин у нас  «супер».Заливал  95 . Прожорливость – литров 13-14 по городу(Москва).10 по трасе. Вина такой прожорливости во мне- не могу спокойно ездить.

Менял за 2,5 года 2 рулевых рейки. Все подшипники ступиц . Рычаги подвески. Рулевые тяги. И много еще чего, сейчас и не вспомню…По двигателю- маслосъемные колпачки , гидро-конпинсаторы, ГРМ с  роликам ,прокладки, коллектор . Электрика подвела – паяли блок. Глушитель тоже менял. По кузову ничего не делал(хотя нужно было уже арки задние варить и крыло левое ).Обо всем писать долго, но скажу одно : «Может мне и не повезло с машиной ,но достала она меня порядком!!! За почти 3 года владением этой машиной ,я вложил в нее больше 200 тысяч рублей. И это я не шучу. Запчасти дороже чем на наши машины, но по ходовым качествам она лучше. Есть с чем сравнить ,сейчас у меня Ваз 2114…..»   

P.S.  Выбор следующей машины будит у меня по принципу – не старше 3 лет!!!!  Удачи.
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
3,0
  • Внешний вид3
  • Комфорт4
  • Безопасность3
  • Ходовые качества3
  • Надёжность2
  • ?Автор не указал отличительные качества этого автомобиля.
    Общий рейтингпо 15 отзывам
    3,6
  • Внешний вид3,6
  • Комфорт3,8
  • Безопасность3,3
  • Ходовые качества3,9
  • Надёжность3,6
  • Самые популярные
    Управляемость, Надежность, Комфорт, Вместительность салона, Стоимость обслуживания, Динамика, Дизайн, Расход топлива, Безопасность, Багажник, Обзорность, Мультимедиа
    Подвеска, Коробка передач, Проходимость, Качество сборки
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    От голос
    Ford Escort 1.6 MT (90 л.с.)
    Как бывший владелец данного авто., скажу прямо как есть: автомобиль не ржавеет практически, выносливая КПП и ходовая часть. Шумоизоляция нехорошая, потому что очень сильно шумит в салоне ДВС и зимняя
    3,4

    Сергей

    11 декабря 2019

    0
    300.000 - это не цена, это пробег!
    Ford Escort 1.4 MT (75 л.с.)
    Доброго времени суток всем, кто читает мой отзыв! Давно хотел написать отзыв о своём любимом Fordинушке, но всё как-то времени не хватало. А сегодня произошло событие, которого я одновременно ждал
    3,6
    Интересное об escort 1.3 карбюратор
    Ford Escort 1.3 MT (60 л.с.)
    Машину купил в марте 2009, первая машина, долго выбирал но за 110000 ничего лучшего по состоянию на тот момент не было. Теперь конкретно по машине: - кузов на вид достаточно симпатичный(главн
    4,0

    Чёрное купе

    31 августа 2011

    32
    Смотреть все