Добавить отзыв

3,6
300.000 - это не цена, это пробег!
0 комментариев

300.000 - это не цена, это пробег!

23 января 201112090
3,6
Год выпуска 1997, владею 2-3 годаМодификация 1.4 MT (75 л.с.)
Доброго времени суток всем, кто читает мой отзыв!

Давно хотел написать отзыв о своём любимом Fordинушке, но всё как-то времени не хватало. А сегодня произошло событие, которого я одновременно ждал и боялся - пробег авто перевалил за 300.000 км! Ждал, потому что не верилось, что двигатель такого маленького объёма, в нашем климате, на нашем бензине пройдёт 300.000 км. Ведь это моторесурс двигателя, заявленный заводом-изготовителем (в книге о машине читал).! 

   У меня Форд Эскорт, купе; 1,4 л; 75 л.с., инжектор; МКПП-5 ст; 1997 г.в, Германия. Достаточно богатая комплектация, даже люк есть! Нет только кондея.

   Купил я машину 10 февраля 2008 г. за 120.000 руб. До этого ездил на ВАЗ-21043. Приобрёл Форд для развоза товара по хозяйственным магазинам. Я даже не подозревал, что эта с виду маленькая машинка вмещает больше груза и по объёму и по весу больше чем ВАЗ - 21043! Мой рекорд - грузил 570 кг товара + мой вес и ехал так 70 км! Перегружал машину частенько, просто был вынужден. Даром, конечно такие перегрузы не прошли - через 1,5 года эксплуатации в таком режиме поменял подвеску почти полностью (все стойки, все резиночки спереди и сзади, передние рычаги + схождение - запчасти покупал через Еxist - около 20 т.р. + 5 т.р. - за работу). Ещё раз был приятно удивлён, когда ночевал в машине на Оке - при моём росте 182 см - поместился без проблем с матрацем и подушкой (естественно, задний диван был сложен). Спать, правда, пришлось по диагонали, зато можно было вытянуть ноги во всю длину - эффект двуспальной кровати получился очень реальный!

   У этой машины отличные ходовые качества, прекрасная управляемость, очень чуткое и острое рулевое управление! Подвеска в меру жёсткая, зато повороты проходит даже на высокой скорости, практически не накреняясь. Все эти качества я в полной мере испытал в Крыму. Мы втроём, с забитым сумками и чемоданами багажником ехали от Ялты до Судака (90 км) по старой горной дороге (кто ездил, знает эту красивейшую в мире дорогу). Уже вечерело, поэтому я старался ехать быстро, чтобы не плутать по темноте в незнакомых местах. На скорости 60 км/ч я влетел в первый поворот (я ещё не знал тогда, что это горный серпантин - думал, что обычный закрытый поворот. Какой там! Чтобы в такие повороты въезжать, нужно руль постоянно выворачивать от упора до упора!). Фординушка выдержал такой поворот легко! Вот тут и начался настоящий драйв!!! С горы на гору, из поворота в поворот, аж резина пищит!!! Форд в дорогу как будто вцепился когтями - не сорвёшь! На пределе возможности своей и машины пролетели всю дорогу! Такого количества адреналина никогда не получал!

   Смущает движок - 75 л.с., слабоват. Для быстрой и активной езды не подойдёт. Но для Москвы с её постоянными пробками - в самый раз. Зато топлива потребляет немного - максимум 8 л на сотню, при езде по Москве с заторами. По трассе - 6. Если ехать больше 120 км/ч - 7 л на сотню. Всем советую постоянно возить с собой зубчатый сектор сцепления и трос сцепления. У меня дважды ломался этот треклятый зубчатый сектор - первый раз возле дома (просто нажал на педаль сцепления, а она легла на пол и лежит!). Ремонтировал сам, потратил 2 часа (очень неудобно подлезть), зато теперь дам фору любому гимнасту по гибкости. Второй раз сломался в 70 км от дома, пришлось просить друга привезти этот зубчатый сектор (а его ещё и найти непросто! поэтому заказывайте сразу через Exist - стоит 120 руб). Трос сцепления тоже лучше возить с собой - меняется за 5 мин, а при его отсутствии можно легко попасть на эвакуатор - по-другому никак (или ехать на первой скорости). И ещё - не забывайте менять ремень ГРМ. Лучше через каждые 40.000 км, иначе при его обрыве загибает клапана. У меня именно так и произошло - попал на 15.000 руб. Паркуйтесь аккуратнее - бампера очень хрупкие!

   В общем и целом, я своей машиной очень доволен, всё-таки 300.000 км без кап. ремонта двигателя - это серьёзно. МКПП вообще проблем не доставляет - по прежнему работает тихо и мягко. На кузове только сейчас (в 14 лет!) начинает проявляться коррозия - это при нашем-то климате и химикатах на дороге! Очень удобный и комфортный салон - 1000 км за рулём за 15 часов - никакой боли в спине!

  Всё! (пальцы болят). Ни гвоздя, ни жезла! Удачи всем на дорогах!
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
3,6
  • Внешний вид3
  • Комфорт4
  • Безопасность3
  • Ходовые качества4
  • Надёжность4
  • От автора отзыва
    Надёжность двигателя и МКПП., Прекрасная управляемость., Комфортный салон., Отличные тормоза., Оцинкованный кузов., Низкие цены на обслуживание и запчасти.
    Очень маленький клиренс., Морально устаревший кузов., Хрупкие бампера.
    Общий рейтингпо 16 отзывам
    3,7
  • Внешний вид3,6
  • Комфорт3,9
  • Безопасность3,3
  • Ходовые качества4
  • Надёжность3,7
  • Самые популярные
    Управляемость, Надежность, Вместительность салона, Комфорт, Стоимость обслуживания, Динамика, Дизайн, Расход топлива, Безопасность, Багажник, Обзорность, Мультимедиа
    Подвеска, Коробка передач, Проходимость, Качество сборки
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    Интересное об escort 1.3 карбюратор
    Ford Escort 1.3 MT (60 л.с.)
    Машину купил в марте 2009, первая машина, долго выбирал но за 110000 ничего лучшего по состоянию на тот момент не было. Теперь конкретно по машине: - кузов на вид достаточно симпатичный(главн
    4,0

    Чёрное купе

    31 августа 2011

    32
    Форд Эскорт
    Ford Escort 1.6 MT (90 л.с.)
    Классная рабочая лошадка! Очень вместительный салон и огромный багажник. Запчасти недорогие, в магазинах обычно есть в наличии оригиналы и аналоги. Мелкий ремонт осуществлял сам, например, замену ступ
    4,6

    Антон

    12 мая 2020

    0
    Наверное не повезло
    Ford Escort 1.4 MT (75 л.с.)
    Всем привет! Решил поделиться опытом владения Форд Эскорт, 93 г.в. моновпрыск 1,4. В 2005 г. после того как мерс 190 приказал долго жить встала проблема выбора очередного бюджетного авто для езды.
    2,8

    Сергей

    17 ноября 2010

    11
    Смотреть все