Добавить отзыв

4,4
Escape 3.0i V6 24V XLT 4WD, 2001 г.
0 комментариев

Escape 3.0i V6 24V XLT 4WD, 2001 г.

28 января 200835067
4,4
владею 2-3 года
Решил попробовать написать о своей машине так, как сам хотел бы читать об экплуатации других б/у машин. В результате получился не отзыв – целый доклад. Но для сайта, с помощью которого 1 машину продал, а описываемую – купил, и для таких, как я «интернет-выбиральщиков» - не жалко.

Итак: Ford Escape 3.0i V6 24V XLT 4WD, 2001 г., пробег 75 тыс. миль (120 тыс. км.), двигатель - бензин 3 л., 198 л/с. В США ездила на юге, в штате Джорджиа, ДТП, угонов и других страховых случаев не было (проверял по Карфаксу и Авточеку). Расход 92 бензина (при самой неэкономичной езде): город летом – 18.5 л., зимой – 19.5 л. (до установки обогрева передних сидений и зеркал было соответственно 18.0 и 18.5 л.), трасса  - 11.5 л. Куплена за 21500, весной планируется к продаже тысяч за 16 долларов.

Сравниваю со своими прежними машинами, все б/у: ВАЗ 2109 1.5 л., Опель Астра 1,8 л., Хонда Аккорд 2 л., Мицубиши Галант 2.4 л. При оценке по пятибалльной шкале (качества, присущие внедорожнику, во внимание не принимаем; оцениваем по всем критериям), то пятерки поставлю только Эскейпу  и Аккорду.

В обслуживании неприхотлив (в двигателе - цепь, автоматическая коробка замены масла и фильтра при обслуживании не требует), бензин ест любой (где только по трассе не заправлялся). Ломается редко, а если ломается, то постепенно: и детали успеешь найти подешевле, и время для поездки на сервис выбрать. Эта машина просто не знает, что такое эвакуатор. Самое большое потрясение – электрика: я даже не знаю, где у меня блок предохранителей, за 2 года и 9 месяцев перегорело 4 лампочки, две – освещения заднего знака, одна – ближнего света, одна – заднего хода. С запуском проблем не было, всегда – с первого раза. 

Управление – как на обычном переднеприводном авто, руль легкий (при развороте кручу одной рукой), но с хорошей обратной связью. На скорости устойчив, разгонялся до 160 км/ч. (по инструкции максималка – 165). Пишут о жесткости подвески, но я в сравнении со своими прежними иномарками этого особо не почувствовал. Задний мост подключается без рывков, иногда осознаешь, что он включался уже после его отключения, при этом ситуаций, когда такое подключение отрицательно повлияло на устойчивость и управляемость авто, у меня не было. Проходимость на уровне – машина не застрянет, если есть хоть намек на дорогу. Хотя откровенное бездорожье – не для этой машины (про полследствия езды по горам написано ниже). Динамика на уровне – все таки 3-литровый двигатель и 200 лошадок при весе машины 1560 кг. Данные о динамике на сайтах о 8.9 сек. – это разгон не до 100 км., а до 60 миль в час, т.е. до 96 км. Сам замерял разгон до 100, получилось один раз - 10.2, второй – 10.5 (этот показатель чаще всего встречается). Надо отметить, что динамика при таком двигателе и весе машины могла бы быть и получше. Но и так, при разгоне с места до 80 км/ч конкурентов очень мало. Отлично работает кик-даун, идешь на 80 км/ч, педаль до пола – машину сразу рвет вперед, никакой задумчивости. Тормоза достойные, несмотря на то, что сзади барабаны. Печка и кондиционер работаю отлично, печку на полную мощность ни разу не включал, кондей еще ни разу заправлять не потребовалось. Про музыку толком не скажу – я не сторонник дискотек на колесах, короче – не хуже, чем в других моих машинах (при этом штатная музыка включает CD-ченджер на 6 дисков и 5 динамиков). Обзорность нормальная, при  повороте налево иногда мешает левая стойка, но проехался на новом Чероки и понял, что у меня - еще ничего. Шумоизоляцию можно отнести к недостаткам, но она не настолько плохая, чтобы у меня возникло желание ее сделать. Багажник отличный, перевозил при сложенных задних сидениях двухкамерный холодильник. Свет - откровенно плохой, спасаюсь постоянно работающими противотуманками (ближный + противотуманки светят лучше, чем дальний). Не угоняется, каско – по минимальной ставке.

Обслуживание с мая 2005 по январь 2008 года (ниже приведены расценки официального дилера, на котором обслуживалась машина, так что ценники не бюджетные).

1. Замена масла и фильтра двигателя (по инструкции – каждые 30 000 км., но меня такой период напряг, и я меняю каждые 15 000 км.): масло 6 л. – 700 р., фильтр – 250 р., работа вместе со снятием защиты картера – 700 р.

2. Замена воздушного фильтра (меняется по мере загрязнения, у меня получалось 1 раз в год):  фильтр - 841 р., работа – 420 р.

3. Замена передних тормозных колодок (менял всего дважды, первые колодки отходили 11 мес., вторые – 19 мес., и это при том, что моя манера езды: зеленый – газ в пол и первый с перекрестка, через 200 м. – тормоз в пол, стоим на красный): колодки неоригинал - 2000 р., оригинал - 3000 р., работа – 980 р.

4. Замена антифриза (на 100 тыс. км.): жидкость 6 л. – 1158 р., работа – 480 р.

5. Замена/прокачка тормозной жидкости (на 100 тыс. км.): жидкость 2 л. - 589 р., работа – 720 р.

6. Замена свечей (работали отлично, но неизвестно сколько стояли, решил поменять после того, как узнал, что для замены свечей надо загонять на подъемник и пол двигателя снизу разбирать, вот и ценник такой на эту работу такой): 1200 р. + 3600 работа.

7. Замена задних тормозных колодок (если в Америки их не меняли, то они проходили 6 лет, но уж точно – 2.5 года у меня): 2144 р. + 1680 работа.

8. Замена передних тормозных дисков (посоветовали на сервисе, т.к. уже был большой износ, хотя никакого биения не было, можно было еще ездить и ездить, но тормозную систему я сильно уважаю): 7600 р. + 1400 р. работа.

Ремонт за указанный период (терпеть ненавижу, когда что-то в машине не работает, горят лапочки неисправностей или что-то стучит, никаких ремонтов – только замена на новое)

1. Замена левой передней стойки стабилизатора поперченного смещения (застучала из-за резинки, резинку заменить нельзя, только стойку в сборе): 1333 р. + 480 р. работа.

2. Замена клапана вентиляции топливного бака (в клапане глюконул датчик, и загорелась лампочка неисправности, хотя ездил нормально месяц, пока не пришел клапан из США): 1992 + 600 работа.

3. Замена механизма замка ручки передней правой двери (если снаружи дернуть ручку точно в момент срабатывания центрального замка – поломка обеспечена, что и сделал мой нетерпеливый пассажир): 800 р. + 1440 работа.

4. Замена клапана холостого хода (единственная неисправность, которая доставила действительно неприятные ощущения – тормозишь, а первая передача долго не отключается, давить на тормоз приходится намного сильнее): 2662 р. + 600 работа.

5. Замена обоих передних рычагов сайлентблоков (застучали, но ремонтники сказали, что стояли еще заводские, т.е. отслужили они верой и правдой более 5 лет): 6000 р. + 2400 работа.

6. Ремонт ручки передней левой двери (мой нетерпеливый друг повторил п. 3).

7. Замена переднего нижнего рычага (застучал, срок службы – более 2.5 лет): 3250 + 1400 работа.

8. Замена механизма заднего дворника (стал застревать, можно было ничего не делать – задние зеркала дают хорошую обзорность, но решил поставить новый): 9000 р. + 980 работа.

     Вот и все, если бы не следующая история. Эта машина все-таки паркетник, и я это понимал, когда летом в Крыму мой друг предложил съездить на горное озеро. Сам он местный, и заверил меня, что дорога в целом нормальная, мол его знакомый на Жигулях ездил. Так вот, поехали мы в-четвером на шашлыки. Дорога поначалу была ничего, пока не подошли к основному подъему: несколько километров наклона в 30-40 градусов, при этом весь грунт вымыт, и «дорога» состоит из валунов-голышей, самые крупные из которых были размером с мое 16-тое колесо. Короче, крены были такие, что впервые испугался положить машину набок. Вот когда пригодилась карбоновая защита картера. Пока дорулил, был весь мокрый, несмотря на полную мощность кондея. Дальше – круче. Во-первых, озеро высохло и превратилось в грязную лужу. Во-вторых, правду говорят, что подниматься легче, чем спускаться. Писать о спуске без изощренного мата не возможно. Ну а в-третьих – нижеизложенные последствия этого замечательного подъема/спуска в 40-градусную жару: 

9. Замена только что установленных задних тормозных колодок (старые проходили столько лет, а установленные месяц назад стерлись до металла, хотя возможно, что купил бракованные колодки) – см. п. 7 обслуживания. 

10. Замена задних тормозных барабанов (подраны стертыми колодками, причем в этом виноват сам – поскольку не мог даже подумать, что причиной появившегося скрипа могут быть новые тормозные колодки): 9000 р. + 2660 р. работа.

11. Замена левого заднего тормозного цилиндра (потек):2000 р. + 660 р. работа.

12. Замена переднего правого рулевого наконечника (застучал): 1200 + 700 р. работа.

13. Замена передних амортизаторов (их эта гора тоже добила): 9650 + 7700 р. работа. 

Вот такие шашлычки на высохшем горном озере за 37 400 рублей. Но если честно, то за эти деньги получил массу адреналина, посмотрел красоты нетронутых толпами отдыхающих крымских гор, понял, что «Кэмел-троффи» - не для меня, и зауважал свой скромный паркетник. 

Резюме: машина стоит своих денег, и я убежден в правильности своего выбора в 2005 году. Меняю ее в силу своего характера: не могу больше двух лет сидеть за рулем одной машины – тянет на что-то новое (исключением стал как раз Эскейп), и еще потому, что созрел для покупки нового автомобиля (заказал 3-литровый Аутлендер ХЛ)

Январь 2008 года. Александр, Санкт-Петербург.
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
4,4
  • Внешний вид4
  • Комфорт4
  • Безопасность4
  • Ходовые качества5
  • Надёжность5
  • От автора отзыва
    мощность и динамика;, низкая цена а/м и его обслуживания;, надежность;, 92 бензин (на большинстве заправок по цене равен дизельному топливу, а на некоторых заправках - и дешевле);, проходимость (применительно к паркетникам).
    свет;, шумоизоляция;, расход (плата за мощность и динамику);, слабый механизм замков дверей.
    Общий рейтингпо 23 отзывам
    4,3
  • Внешний вид4,2
  • Комфорт3,9
  • Безопасность4,2
  • Ходовые качества4,7
  • Надёжность4,6
  • Самые популярные
    Проходимость, Багажник, Динамика, Надежность, Расход топлива, Комфорт, Стоимость обслуживания, Вместительность салона, Управляемость, Обзорность, Мультимедиа
    Качество сборки, Шумоизоляция
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    Отзыв о Ford Escape 2002 г.в.
    Ford Escape 3.0 AT (203 л.с.)
    Всем добрый день,уважаемый однополчане :) Отзыв пишу первый раз,строго не судите! Как собственно все началось, было у меня очень много разных автомобилей,совершенно разных классов и видов!Предпосле
    4,4
    Странный полный привод
    Ford Escape 3.0 AT (203 л.с.) 4WD
    Доброго времени суток всем любителям Форда Эскейп. Владею машинкой больше года и хочу поделиться некоторыми соображениями. Сразу хочу сказать, что имел порядка 25-30 авто в своем распоряжении от Су
    3,8
    11
    Форд Эскейп
    Ford Escape 3.0 AT (203 л.с.) 4WD
    Всем доброго времени суток! Почитал предыдущий озыв, могу полностью не согласиться с автором, я уже год езжу на Эскейпе 2001 года, который приобрел за 340т 3литровый движок! причем при покупке не п
    3,6
    Смотреть все