Добавить отзыв

4,8
Надежный друг
0 комментариев

Надежный друг

27 мая 201237714
4,8
Год выпуска 2008, владею 2-3 годаМодификация 2.3 MT (145 л.с.) 4WD
Доброго времени суток всем владельцам Escape-ов  и интересующимся. Зашел прочитать отзывы про Тайваньских Escаpe-овII и не нашел ниодного нормального отзыва, точнее вообще не нашел и решил,что должен сам написать подробно об этой машине. 

Итак, FordEscapeII 2008 г.в., сборка Тайвань, объем 2300 куб.см., 145 л.с., владею 2 года и 2 месяца, пробег 85000 км. Брал машину б/ус пробегом 30 000 км. Первому хозяину машина показалась маловатой и он решил брать что-то побольше, ну что же, у всех свои вкусы. Первым делом загнал в сервис и поменял все жидкости и колодки. До этого управлял только седанами, и конечно высокая посадка сразу понравилась, предавала большую уверенность на дороге. Использую для поездок по городу, на дачу и к родственникам в другие города, один раз съездил на ней в Крым. И вот, проехав на ней 55 000 км, хочу оставить свой отзыв, сразу начну с минусов и плюсов.

Минусы:

- довольно старая коробка передач, доставшаяся этой модели от предыдущих собратьев, иногда «тупит» и если нажимать на педаль акселератора на поступательно, то ощущаются рывки;

- отсутствие салонного фильтра, приборная панель быстро пылится, некоторые «Кулибины» ставят фильтр от MazdaTribute, «посадив» его на герметик, я так заморачиваться не стал;

- слабое лобовое стекло, уже 2 раза менял по КАСКО последний раз поставил китайское и уже больше года езжу без трещин и сколов;

- плохо покрашены пороги и где происходит соприкосновение с дверью, краска отваливается, придется красить, плюсом является то, что металл не ржавеет, некоторым сколам по году, но даже налета ржавчины нет;

- машину я называл «грязнуля» потому что переднике колесные арки сужены к низу и открывали колеса, которые очень высоко и далеко забрасывали грязь, особенно бесило когда только помоешь машину и пройдет дождь низ дверей сразу становился грязным, решил эту проблему установкой широких брызговиков;

- не регулируются по наклону спинки задних сидений;

- зимой в морозы «дубеют» сальники насоса ГУР и немного сочится жидкость, сначала думал, что наступила смерть насосу, но меня переубедили механики в сервисе, посоветовали залить уплотнитель для ГУР, он делает сальники эластичными и больше убывание жидкости не наблюдал; 

- магнитола не оборудована USB входом, хотя стоит cdchanger, читающий mp3  и его вполне хватает, в городе в основном слушаю радио, а для поездок вне города записываю диски.

- тяжело меняется габаритные лампочки в фарах, чтобы поменять их безпроблемно нужно снять бампер, хотя может дело в моей криворукости, в сервисе их поменяли за 5 минут.

Плюсы:

- надежность машины и подвески в частности;

- просторный салон, отличный просторный багажный отсек, после приобретения багажника на крышу у меня вообще не было проблем с перевозкой грузов;

- тяговитый движок и постоянный полный привод, проблем с проходимостью не было;

- небольшая стоимость обслуживания;

- высокий просвет, который позволяет не думать о многих препятствиях;

- отличная управляемость, великолепно входит в повороты за счет жесткой подвески;

- при пробеге 85 000 и возрасте 3.5 года ни разу не менял аккумулятор и он отлично работает;

- отличная работа климат-контроля, летом можно замерзнуть;

- приятная отделка салона, сидел в NissanX-trailи HondaC-RVII отделка отвратительная;

- прекрасно «ест» АИ-92;

Вот все что смог вспомнить, теперь хочу уделить внимание стоимости обслуживания, ТО прохожу каждые 10 000 км. Масло беру у соседа ElfEvolution 5w40 по 500 рэ за 5 литров (в магазине 1650), он работает механиком у «официалов» Рено, на мой вопрос: « Как тебе удается добывать масло?», отвечает без смущения: « А мы его просто не меняем», по этой причине я к официалам ни ногой. 

Масляный фильтр Mann- 280 рэ, колодки  AlliedSignal, передние - 1300 рэ, задние - 1100 рэ, свечи NGR -230 рэ/шт (Total – 920 рэ), антифриз Felix carbox-40 - 850 рэ/5 литров. Топливный фильтр FILTER (E7D) 850 рэ. За все время поменял: рулевой рычаг – 2700 рэ (работа 600 рэ и сход-развал 1600 рэ), передние амортизаторы, поставил KYB – 2300 рэ/пара и стойки стабилизатора 400 рэ/пара (работа по замене 1200 рэ), ну и габаритные лампочки Osram - 50 рэ/пара.

Все работы провожу в неофициальном специализированном фордовском  сервисе, если делать у официалов , то будет в несколько раз дороже, ТО замена масла и фильтра (работа + материал) – 9300 рэ, замена 2 лампочек с работой – 2000!!!

С расходом ситуация следующая:

Город (лето+пробка) – 15 л/100км

Загородом – 9л/100 км

Смешанный – 12/100км

И подводя итоги, хочу сказать - машиной абсолютно доволен, отличный и надежный семейный автомобиль, с недорогим обслуживанием, четкой управляемостью. Если и буду менять, то только на Prado 120, это моя следующая ступень самоопределения.

Дополнение:

Все таки заморочился с салонным фильтром, оказывается он предусмотрен, есть корпус, просто официалы об этом просто умалчивали, форма фильтра специфическая, он пятиугольный - Motorcraft F-66, устанавливается за 10 минут и теперь никакой пыли на торпеде.

Заменил штатный парктроник на 4 точечный с выводом дисплея расстояния на приборную панель, очень удобно и информативно.
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
4,8
  • Внешний вид5
  • Комфорт5
  • Безопасность5
  • Ходовые качества4
  • Надёжность5
  • ?Автор не указал отличительные качества этого автомобиля.
    Общий рейтингпо 17 отзывам
    4,6
  • Внешний вид4,9
  • Комфорт4,2
  • Безопасность4,6
  • Ходовые качества4,6
  • Надёжность4,8
  • Самые популярные
    Надежность, Проходимость, Вместительность салона, Управляемость, Багажник, Комфорт, Дизайн, Подвеска, Безопасность, Динамика, Расход топлива, Стоимость обслуживания, Шумоизоляция, Качество сборки, Обзорность
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    Ford Escape II USA 2009
    Ford Escape 2.5 AT (171 л.с.) 4WD
    Владею машиной 2 года и менять пока не собираюсь. Ездил на дальняк: Европа и наше побережье Черного моря вплоть до Абхазии. Вполне все устраивает: Просторный салон, большой багажник, полный привод и х
    4,2

    quattro

    16 декабря 2015

    10
    Форд Эскейп 2008
    Ford Escape 2.3 MT (145 л.с.) 4WD
    Привет всем, кто хочет почитать про американца 2008 модельного года. Купил его, так как именно его и хотел. Что получил (негативного): 1. Конечно за такую цену бедноватый электропакет. 2. Много твердо
    4,0
    Форд Эскейп 2008
    Ford Escape 2.3 MT (145 л.с.)
    Это не отзыв, просто решил ответить некоторым "Авторушникам" чем отличается Форд Эскейп 2008 модельного года от предыдущего 2005 года. Итак внешность -автомобиль стал намного угловатей кажется
    4,2

    Владимир

    19 ноября 2010

    72
    Смотреть все