Добавить отзыв

4,8
Ford Edge'14 VS Ford Explorer'14
0 комментариев

Ford Edge'14 VS Ford Explorer'14

Обновлён 19 ноября 201818093
4,8
Год выпуска 2014, владею 2-3 годаМодификация 3.5 AT (288 л.с.) 4WD
Всем привет, отзыв решил написать совершенно спонтанно, немножко на эмоциях, но не потеряв от этого объективности, сейчас поясню почему. 2 года без проблем и с огромным удовольствием откатал на ф150 12 года (мой отзыв есть на сайте), решил обновить и взять в новом кузове, но чтоб собраться с мыслями, да поискать интересный экземпляр в штатах, благо цены кусаются, а вариантов пока на "немного б/у" не так и много, решил взять что-нить беспроблемное тут, на гарантии, чтоб пешком не ходить, да и голову не ломать, купил эксплорер, 3.5 лимитед+ 249 лс дорестайловый. 

Поездил полгода и 25 тыс км, и тут дела потребовали кое-каких денежных влияний, и было решено покупку ф150 на полгодика отложить, а эксплорер продать, вытащить оттуда нную сумму денег и взять, что то компромиссное, перетерпеть в районе 1-1.3 млн. Сказано - сделано, эксп я продал без сожаления, удобная машина, как внешне, так и внутреннее, но не зацепила, может на контрасте с ф150, может просто есть нюсансы, о коих расскажу ниже, в непосредственном сравнении с Edge. 

Изначально смотрел паркетники, на седан пересаживаться не хотелось, Соренто, Каптиву, Санта Фе: что то, у чего на вторичке, за эти деньги есть гарантия. Движки везде  унылые, бензиновые, 2.4, а я как то за 10 "американских лет" отвык от таких объемов, для машин весом более полуторы тонн, при постоянной езде по трассе, считаю и не экономичными, и не комфортными, в плане обгонов, привыкнуть можно, но как то не лежала душа. Дальше начал смотреть Тахи и эскалейды, все что видел до полутора миллионов рублей было убитое, и никаких эмоций, кроме желания поскорее уйти не вызывало, посмотрел Мурано, понравилась подвеска и движок, но вот вариатаор и внешность, откровенно смущали, плюс хотелось поменьше пробег, но тут опять вмешивался финансовый фактор. Немножко даже пожалел, что продал эксплорер, не подумав наперед, что возьму. Совершенно случайно, вспомнил про Эдж, поехал "просто так посмотреть" и через час машину купил)) 

Перехожу от пустого словоблудия)) к непосредственно  описанию и заодно сравниваю с Эксплорером, потому как база у них общая, движок одинаковый, как и коробка, и многое другое, да и я поездив на том и другом, готов высказать свои замечания

Стоит заметить, что у нас продавалась  только вторая, из 4 возможных комплектаций  салона  и один вариант движка,  в то время, как у Эджа в США есть оч классный 3,7 и турбовый 2.0 экобуст с передним и полным приводом, в то время как Эксплорер, продается в 3х из 4х возможных в США  комплектахах салона, и у меня он был в максимально возможной для РФ, что конечно же сказалось на оснащении и восприятии авто.

Кстати, обе машины в 15 году обновились, не сильно, но заметно, при этом не изменив их сути совершенно

КУЗОВ

Выглядит Эдж в отличии от Экспа спорно, тот брутален и современен, Эдж же вызывает двоякое впечатление, вроде как девчачий небольшой паркетник, аля x1 или x3, подойдешь поближе, становится реально больше, сзади толстый двойной выхлоп, незатейливая попа классического американского кросса, спереди широкая хромированная морда. Колеса того же размера, что и у Эксплорера, на котором смотрятся масенькими и делают автобусом, но в отличии от него, тут скорее наоборот, выглядт приятно внушительно, сказывается более короткий кузов в 4679 против 5006. Ширина 1930 мм и отличается  на 70 мм  от Экспа,и это реально лучший показатель в классе, так как например у каптивы это 1849, а у соренто 1885. Двери мощные, тяжелющие,чувствуется настоящее железо, по ощущению как в 840 тахе)). Вес машины 2100, неплохо для кросса?Люблю, когда производитель не заморчаивается на чрезмерное облегчение кузовни, в угоду экономичности. Эксп весит всего на 300 кг больше. Клиренс 205 мм, что вполне достаточно для проселка и раскатанных лесных дорог  и всего лишь чуток, меньше того, что предлагает Эксп. Впечатление портит низко весящая юбка переднего бампера, но она легко снимается, хотя лично я считаю так, лучше чирикать ей, чем картером не рассчитав маневр))

САЛОН

Не стоит оценивать Эдж, пока вы в нем не посидели, салон и правда очень просторен,  хоть и относительно прост, и как ни парадоксально это звучит, но если спереди, он чуууть чуть меньше эксплорера, то второй ряд, не только больше, но и комфортней, дело конечно в отсутствии 3 ряда сидений, но лично я не часто вожу 7 человек.Я 187 ростом, сажусь за собой с нереальным комфортом и при максимально откинутой спинке второго ряда, закидываю ногу на ногу. Пол в отличии от Экспа без тоннеля посередке, что приятно, хотя почему так, при одинаковой раздатке, я честно не понимаю, спинка заднего ряда, регулируется по наклону, причем в таких диапазонах, о которых эксплореру и мечтать не приходилось,точнее не ему, а покупателям Эксплорера за 2.5 мульта, так же как и о подлокотнике 2 ряда, которого тоже таинственным образом в российской версии нема. 

Спинки задних сидений, кнопками складываются в ровный пол,так же как и у Эксплорера багажник получается неплох,2 человека вполне могут спать там на матрасе, но сравнить со старшим братиком конечно нельзя. В Эдж Без сложенных сидух влез комплект 18 колес на дисках, еще и место осталось. Кожа грубая, но лично мне нравится, вполне по мужицки. Отдельно хотелось бы сказать про посадку, настроек сидения ровно столько, сколько и в эксплорере, в том числе и с поясничной поддержкой, можно полу лечь, а можно сесть как на табурете, и далеко глядеть)

шумоизоляция неплохая, и мне лично показалось одинаково и там и там. Портят впечатление только штатные шины мишлен, даже зима тише идет, по старому асфальту их слышно чрезмерно, хотя по новому - шепчут, говорят, что производители Мишки, просто не знают, что такой состав асфальта вообще бывает,))) а вот тот же купер, за что я его люблю, гораздо тише в таких ситуациях.

После панорамной крыши Эксплорера, без люка вообще, немного скучновато, но это опять, вопрос комплектации, панорама в топовой и предтоповой версиях Эджа имеется

ОСНАЩЕНИЕ

Тут и говорить не о чем, эксп безусловно был богаче,  продвинутая качественная сони магнитола с усилком и сенсорным большим монитором, против обычной, слегка игрушечной штатной головы Эджа, которая звучит не так плохо как я думал, но и не так хорошо, как хотелось бы. Отнесем это к издержкам комплектации, так как головы, так же как и мониторы в приборной панели ( один у эджа, против двух у Экспа) взаимозаменяемы и можно заказать, более продвинутый вариант, без каких либо переделок. Нет блютуса и юсб, что вообще конечно обидно, для 14 года, пусть не самой хорошей комплектации, подключаю айпод шнурком, через аукс, как 10 лет назад, но ничего, привык)

 Климат раздельный на две зоны, в Экспе было на 3, но за отсутствием галерки и с более коротким кузовом, это и не нужно. Подогревы сидений есть, но только у переднего ряда, в Экспе были и у второго, а у первого была еще и функция попоохлаждения, память сидений.

Отдельно скажу про зеркала, они странные, правда, иногда видно все,тем более есть асферические уголки для слепых зон, а иногда вообще  ничего не разглядеть, ум за разум заходит)), многие, как пишут на форуме, меняют стеклянные элементы, но я решил, что сойдет и так.

Есть звуковой задний парктроник, камеру на экспе вспоминаю добрым словом)) по американски много всяких ниш, подстаканников, кармашков, чуть ли не больше, чем у Экспа.

В Эдже полный привод постоянный, как и в Экспе, но тут нет крутилки, с выбором режимов имитации блокировок, хотя если честно, я думаю что это все маркетинговая фигня, чтоб успокоить покупателя, "смотри сколько настроек, это все еще джип и ты не лох"))

Фары и там и там не ксенон, но по пиндосским меркам вполне приличные, с автокорректором и автосветом, светилки на удивление линзованные,  и многие спешат дешево воткнуть ксенон, который ничего ровным счетом не дает, без замены правильных линз и установки омывателей, что выливается в сумму по 50-60 тысяч рублей и является перебором на мой взгляд.

АГРЕГАТЫ

Я писал, что не стоит оценивать Эдж, не посидев в нем, и тем более, не стоит его оценивать, пока на нем не проехал, меня лично этот пункт покорил сразу.Без шуток, удовольствие от дороги, я получаю на Эдже на порядок больше, чем на Эксплорере, на дороге стоит как влитой, 160 вполне комфортная скорость, хоть стараюсь больше 120 не ездить, подвеска чуть более американская, более плавная,более длинноходная,неровности после 60 проглатывает все, но рулежка, по прежнему отменная, за что обе эти машины очень хвалят журналисты, несмотря на то, что тут стоит гидроусилитель, а у Экспа - электро, заметно это только на околопарковочных скоростях, когда руль становится чрезмерно тугим, что после электричества, обращает на себя внимание и кое-где даже слышна работа насоса, отчего я конечно отвык. 

 Цепные Движки 3.5, как и коробки -  одинаковые,проверенные временем. Эксп  249 лс якобы дефорсированный, другой честные 288, крутяжка одинаковая, вроде бы 340 НМ, но вот то ли настройки разные, то ли сказывается разница в 300 кг, едет Эдж реально бодрее, на всем диапазоне, разгоны плавные и в то же время, приятно мощные, паспортные 7.7 до сотни он точно выезжает, против 8.7 у экспа. Имеется режим Спорт, им не пользуюсь, не люблю насиловать машины, хотя с ним можно пошалить. Его почему то, не поставили на Эксплорер,где он был бы реально в тему, бодрости бегемоту с движком 3.5, немного не хватает. Расход  у Эджа меньше литра на 2. Трасса 9 литров до 110 на круизе, 11-11.5 если ехать 140-150 с обгонами, город 12.5-14, хотя опять же от водителя зависит, я люблю плавность и оцениваю ситуацию заранее.Бензин исключительно 92 и там, и там

Забавная штука, со звуком двигателя, у Экспа он громкий, подспортивленный,  владелцы турбовых субару были бы довольны,)) а вот у Эджа - благородный басок, не знал бы, что за движок, сравнил бы его работу с V8 4.6 на Эксплорере 4 поколения, благо есть опыт.

НАДЕЖНОСТЬ

На Экспе проехал 25 тыс км, ничего не ломалось, заменили (не без воплей) по гарантии воздуховод - облезла краска, на Эдже проехал 10 тыс, сверх 20 от первого хозяина, поломок 0, единственный стабильный шухер у обоих моделей это раздатка, которая у многих накрывается и без проблем меняется по гарантии, то из-за заводского говеного масла, то из-за непродуманного охлаждения, но меня пока пронесло, просто нужно почаще проверять, что там с маслом, и менять его, если есть повод

у обоих моделей есть косячок с тормозами, диски легко перегреваются, ну тут тоже раз на раз не приходится, но это частая беда в принципе у тяжелых американских машин, знаю по опыту, лучше просто воткнуть тюнинговый перфорированный Powerstop, который стоит неменогим дороже оригинала, и забыть тысяч на 100 пробега.

ТО до 100 тыс км, проводятся какждые 15 тысяч. стоимость стабильные 17500 руб на сегодня, для обоих ТС

В качестве эпилога

Провал продаж Эджа, в первую очередь, конечно, связан с его ценой в 1.7 млн рублей на коже, при 1.8 за Эксп на тряпке, но по сути, все равно более навороченного, вместо разнонишевых авто в США, у нас они стали конкурентами.

Второй момент, отсутствие толкового маркетинга и рекламной поддержки: никто толком, таr и не узнал, что это за зверек, в США же продажи обеих машин впечатляют, правда говорят Эджи девчонкам больше по душе))

Что же касается меня, взяв его за 1.1 млн с пробегом в 20 тысяч и гарантией еще 1.5 года, с учетом альтернатив на рынке и моего вкуса, ничего другого я бы взять не хотел, после машины в два раза дороже не пююсь, не расстроен,поэтому спокойно поезжу полгода-годик на нем, предвкушая проблемы с ликвидностью в продаже)) хотя если новое поколение у нас все же будут продавать, стартовать оно будет от 2.3- 2.5 млн (в сша от 28 тысяч долларов), тогда возможно на контрасте цен, за по сути одно и тоже авто, интерес к нему вырастет, тем более обновленный Эксп начинается от 2.99 млн

В любом случае, аппарат неожиданно оказался достойным, и за некоторыми исключениями приятным, американским внедорожником, честным и без особых приблуд , с определенной долей харизмы, но на любителя конечно

 если есть склонность к американски авто, попробуйте прокатиться и пошупать, я думаю многим понравится, тем более, в свете диких цен на новые авто

что-то вспомню, 
дополню в комментах, пардон за грамматику - засыпаю, у меня 4 ночи))
25 июня 2016

продолжение

прокатился на SRX 13 года, машинка чуть уже, расход больше,динамики меньше, но в сравнении с Эджем конечно приятных наворотов больше

сейчас путешествую по европе, расход при 80-110 на круизе с редкими обгонами 8-9 литров, 9 в Альпах, по серпантинам.

На режиме спорт, переключение передач возможно кнопками +- на рычаге кпп,  расположение вызывает недоумение, логично, что при более активном вождении, хочется обе руки на руле держать) но поскольку, он и сам переключает передачи, как только на кнопки жать перестаешь, то можно это и простить. Я же нашел им другое применение, удобно тормозить движком или наоборот, включать следующую передачу спускаясь в горах накатом, меня забавляет)

Климат контроль двухзонный, более менее адеватный, но никак не могу ему простить, что при включенном кондее, начинает дуть не в 3 направления, что опять таки, было бы логично, снижая холодный поток воздуха, а точно по середине, про в рожу)) и как ни крути заслонки, все равно, если хочешь быстро охладить тачку, то либо принудительно надо направить по направлениям, либо слегка померзнуть

ТО 30 встало в 18 тысяч вместе с заменой тормозной жидкости, у форда новый регламент, раз в 2 года менять тормозуху или раз в 36 тысяч, салонный фильтр был мой, за 500 рэ, корейский угольный, оригинальный -  фуфловая бумажка, за 2 косаря, смысла нет, даже мастера советуют делать именно так..

забыл добавить, в основном отзыве, что подушек безопасности 6, а не 4 как я думал

пока без поломок
16 июля 2016

еще немного эджа

ради эксперимента, поставил штатный минимальный размер резины 235 65 17, взял у товарища, руль стал крутиться гораздо легче, тачка стала еще резвей, 7.3 до сотки, против 7.7-7.8 на 245 60 18, расход еще на литр меньше, 8 - литров трасса до 130 с обгонами,дальше 9, что вообще мне кажется какой то фантастикой, замерил и по чекам и по БК, пока гонял в Хельсинки, все верно,но выглядит тачка сразу как Мурано или Венза, не так жирно, стала чуть жестче, да и клиренс меньше, поэтому не без удовольствия вернул штатные колеса.

 Многие ставят 20 радиус, но это сразу потеря в мощности и в мягкости, а еще теряется такой важный для меня нюанс, как прохождение грунтовой или просто разбитой дороги на скорости, у меня до дачи кусками она просто отвратная, чем выше скорость, тем меньше ям, очень мне это нравится, типичный америкос. Подвеска Эдж реально длинноходнее Экспа в 1.5, а то и в 2 раза, на подъемнике, когда поднимаешь, видно, на сколько опускаются колеса

Удручает конечно "калькулятор" вместо магнитолы, просмотрел ебэй, купить голову сони бэу с топовой версии, с сеносорным экраном, усилителем и щиток приборов с двумя экранами встанет в 30-40 тысяч с доставкой и установкой, пока душит жаба, но может и я ее задушу первый))) уж больно хочется навигацию, блютус и регулировку климата с руля.

Зимой на Эдже еще не ездил, но например у Эксплорера, была проблема замерзания незамерзайки, как не смешно это звучит, бачок стоит фактически под фарой, и никогда не прогревается от двигателя, в результате жижа идущая по тонким трубочкам, где то в середине подмерзает и в -15 может не литься вообще, пару раз отогревал феном или в паркинге. Может тут этой проблемы и не будет, клюв короче, места свободного меньше, может будет и теплее

Забыл добавить, что в обоих машинах стоят датчики давления шин, в версиях 2015 года, показывается в каком колесе сколько, на 14 годе, показывает только, что где то меньше, а где, искать нужно самому.

Немножко наплевав на свой собственный совет выше,отчасти от жадности, а отчасти ради эксперимента: заменил задние диски и колодки на Поверстоп за 20 тысяч, а вот с передними решил сэкономить. Решил проточить, износа нет, биение при торможении есть,  то есть станком без снятия дисков с машины pro cut, снять  шкурку вполне можно, тем более на форд форуме многие так делали, заплатил 4 косаря за шлифовку и купил колодки керамику Поверстоп, с доставкой за 5 косарей из штатов. Вуаля, передок все равно бьет, меньше, но некомфортно, как верно замечено - скупой платит дважды, колодки эти на новые диски уже не воткнешь, так что опять 25, в прямом и переносном смысле)) так что, если бьет,  берите новые диски, не занимайтесь фигней.

Не помню, упоминал или нет, но все сидения, включая переднее пассажирское, складываются в ровный пол, на дачу притащил спортивное каное, длиной 3.90, в Экспе, переднее сидение не складывается

еще, в догонку, каско на машину обошлась в полтинник, с франшизой в 10 тысяч, при стоимости  родного зеркала в 25-30 тысяч, не стоит переживать, любое повреждение, сразу франшизу раза в 2 перекрывает, угоняемости нет, но как сказал страховщик, есть шанс, что кто то может разобрать на запчасти, так как машина редкая)) набил вин по его просьбе, на все стеклянные элементы, получил скидку в 5%.
12 августа 2016

дополнение

лето пора путешествий, так что, после очередного длительного пробега решил добавить немножко инфы

итак, пробег под 40, ничего не сломалось, помутнела эмблема форд, поменяли по гарантии за 30 минут, на эмблему гарантия 10 лет)) а на краску 2 года))) видимо машина может развалиться, а шильдик форд обязан блестеть)ну хоть что-то. Кстати, краска не так и плоха, у меня платиновый белый, сколов практически нет, царапин нет вообще

масло не уходит от замены до замены, ну я вообще то и не привык, чтоб у амеров оно уходило

наконец-то пришла перфорация на перед, ощущения супер - теперь все так, как и должно быть, в круг обошлось в 60 тысяч рублей, в 14 году было бы 30) ценник сопоставим с заменой у дилера на оригинал, который плывет буквально сразу, так что выбор очевиден

за 70 тысяч рублей форд предлагает продлить гарантию еще на 3 года, думаю соглашусь, запчасти нынче кусаются, да и следующему владельцу будет приятно

Путешествуя по евросоюзу на скорости 90-110 стабильный расход 8.8 , 92 бензин, еще российский. Это не приус конечно, но за такой расход у 2 тонны веса и 300 лс я готов так платить, запас хода в таком темпе 710-720 км на баке в 68 литров, о пустом баке предупреждает за 80 км, о пустой омывайке за 0.5 литра)

по РФ с обгонами до 160, 9.4 литра на сотню, на трассе обгонять одно удовольствие, машину  при легком нажатии запускает так, что не нужно никаких кикдаунов, достаточно пол хода педали, режимом "спорт" не пользуюсь.Эксп позволить себе такого не мог, жать приходилось во всю, да и жрал поболее

За время путешествия еще раз убедился, что шумка отличная, ездили большой компанией, и успел проехаться на 3 одноклассниках, x3 бензин 245 лс, новый санта фэ 2.4 и каптива 2.4, икс конечно лучший, шумка, управляемость, динамика одинаковая с Эджем, может капельку хуже,но за счет турбинки и разницы в весе, это не особенно заметно, про соренто и каптиву промолчу, хорошо, что не купил в свое время, движки жрут как у меня, не едут вообще, по размерам все эти машины меньше чем эдж, уже и короче, подвеска  жестче, шумка у корейцев  в целом оказалась хуже, но вот крыша, все же заизолирована лучше, у Эджа то ее нет, похоже как класса - на стоячей машине сильный дождь барабанит прямо по кумполу)

Но правды ради, нужно сказать, что мне все эти машины в принципе были приятны в управлении, никаких прямо таки критических замечаний

много ездили по лесным и грунтовым дорогам, пузом не чиркал нигде, защиты не стоит, так как, во-первых реальное бездорожье не штурмуем, а во-вторых, раздатка от защиты греется, да и клиренс существенно уменьшается

заметил, что на штатной резине 245 60 18 немного носит машину в дождь по колее, перед трипом, махнулся с другом на 235 65 18, совсем другое дело, про колею забыл. Взял cooper touring c4, очень доволен, штатный мишка, был шумнее

обратил внимание, что зазоры дверей - разные, дилер сказал, что может отрегулировать, и это нормальная тема, для экспов и эджей, но меня не парит, чем меньше чужих рук в машине, тем лучше

и один забавный момент, в каждом крупном городе устраивали из Эджа кладовку,  все машины оставляли на стоянке в гостинице, а его перегоняли в самый центр, кидали туда свои вещи и разходились, когда кому то надо было что-то взять или переодеться (все время было дождливо) машину открывали и закрывали кодовым замком))и все были независимы и довольны)
13 августа 2016

фотки

с млькой, с 840 тахой, с паджериком, для понимания размеров

и фотка по расходованным литрам примерно 50 на 50 город трасса
11 сентября 2016

лето закончилось, а путешествия продолжаются)

Решил, раз уж инфы мало по машине, буду всякую мелочевку выкладывать, чтоб в целом после продажи машины, сложилось полное впечатление у читающих

Пробег подходит к 45 тысячам, раздатку смотрел, все с ней в порядке, масло хорошее, наверное дело в том, что в городе я вообще быстро не езжу, а на трассе делаю это плавно.

Скатались мы тут на пароме в Швецию, разницы по расходу на их топливе 95 и на нашем 92 не заметил, 8.8 - 9.2 в диапазоне 70-110, а средний пробег за 15 тысяч, показывает 10.9, правда трасс много, 60 на 40, где -то

Установил на машину штатный автозапуск, зимой очень приятно, климат ведь тоже включается, приходишь в теплую машину, с нагретыми сидениями и отогретыми окнами. Заказал из США, у дилера стоит 20 тысяч комплект, мне обошелся в 4200 )) забавно, что кнопка на брелке есть, вся внутренняя проводка есть, зачем на этом сэкономили при сборке комплектации непонятно.

Нужно поставить концевик капота, и антенну, сделать можно и самому или научить дилера, который конечно же не умеет, в интернете все расписано есесенно)) в финале подключаем дилерский комп и ставим галочку в "автозапуск" - взяли 1000 рублей с меня за то, что я их научил, несправедливо))

Установил штатные ходовые огни, у дилера 15 тысяч, заказал из США оригинал за 4500 с доставкой: по сути просто светодиодные пластинки в передний бампер место заглушек, но смотрится симпатично. Через дилерский комп, можно сделать так, что они горят постоянно вместе с габаритами, отдельно от ближнего, а можно сделать так, что весь свет всегда горит на заведенной машине и ничего включать не нужно. Взяли 2 тысячи за установку,крохоборы, работы на 5 минут, сняли нижнюю юбку бампера, а там штейкеры уже висят,, то есть подключить можно самому, ааабсолютно бесплатно.

Как я уже писал после установки, перфорированные диски с охлаждением тормозят изумительно, с любых скоростей, упруго и тихо, очень доволен.

Есть и пара минусов, у водительского сидения куча настроек, это конечно же радует, но вот подлокотник двери, рассчитан таким образом, что удобно сидеть только полулежа, и это мне, с ростом в 187 см, на дальняк это удобно, ехать утопившись в сидение по трассе, но все же, я люблю сидеть высоко, и видно все хорошо, и вылезать удобно, но в этом случае локоть просто не достает до мягкого прошитого подлокотника и   я вынужден класть его на карту двери, а там жесткий и не очень широкий пластик..иногда аж локоть болит

Как и в эксплорере 4 поколения,  внутренние ручки передних дверей переходя вверху в подлокотник, а внизу в карман  - сильно раздуты, из-за чего занимают нерентабельно много места, сидеть не мешает, но скажем пространства для левой коленки было бы существенно больше, видимо, опять таки, намек на то, что сидеть рекомендуют на низко опущенном кресле. Но справедливости ради, нужно отметить, что в карман двери влезают 2 бутылки по 1.5 литра если класть наискосок друг на друга и ничуть не мешают, одна так вообще туда уходит с головой)))

Стала скрипеть задняя  левая пассажирская дверь при открывании, видимо нужно смазать,но я забил, не хочу ничего мазать))Есть сверчок в водительской двери, при прослушивании музыки на большой громокости, тоже забил)

Масла не ест, от ТО до ТО, может грамм сто, но это незаметно, щуп показывает норму - я проверяю

При установке ДХО осмотрели подвеску, все живое, хотя в принципе с такой резиной и с пробегом 45 тысяч, почему бы и нет?

Думаю над установкой буксировочной проушины, которой тут нет ни спереди ни с сзади, мало ли что, но отмечу, что летом, много езжу за грибами и по лесным дорогам, грунтовкам, НИ РАЗУ не чиркнул даже низкой юбкой бампера там, где постоянно тер защитой эксплорера, поглядим, что будет зимой

Продлил официальную гарантию форда, на 3 года за 70 тысяч рублей, на эксплорере это стоит 40 тысяч, в чем разинца, не ясно. Дороговато конечно, но при цене рулевой рейки и раздатки за сотню, то почему бы и нет, тысячах на 70-80 машину планирую продавать: жду когда появятся 2х годовалые Тахи, без налога на роскошь)), поэтому следующему владельцу тоже будет приятность в виде живой гарантии
27 октября 2016

Замечания

50 тык, проблем по прежнему никаких

-хотелось бы отметить, что лично меня не устраивает в машине:

отсутствие bluetooth - ну неудобно мне шнурочком пользоваться, особенно когда еще и зарядка воткнута (кстати, прикуривателя в машине 3 штуки), купить андроид с большим экраном или родную сони так и не созрел, есть свои подводные камни.

-свет нормальный, терпимый, но когда много встречных вечером, то часто твой свет, теряется среди чужого, это раздражает, омыватель фар бы тоже не помешал, пользуюсь автокорректором, в городе пониже, на трассе повыше.

скучаю по подогреву руля, автозапуск частично исправил ситуацию, пульнул с 9 этажа, пока идешь - машина теплая и сразу можно ехать

-хотелось бы больше запаса регулировки руля " на себя", так как настроек сидений куча и я нашел очень удобное для себя высокое и откинутое, но чуууть, не хватает длины рейки

-немного раздражает тугой руль на околопарковочных скоростях, привык уже, но подбешивает

к зеркалам привык, никаких нареканий нет, менять не собираюсь, как многие сделали,

-пробовал программно включить ходовые огни и габариты, чтоб при заводе горели сразу, но по американскому варианту, горят поворотники, нужно шаманить с проводкой, а я этого не люблю

из приятностей, на хороших носителях музыка играет весьма прилично, разгон и динамика особенно на трассе по прежнему радует, как и подвеска, не пробил ее ни разу, реально золотая середина между управляемостью и плавностью хода, средний расход 11.6

был в гостях у друга в РБ, продают там новые Эджи, с дизельком, очень притяные, но на деревянные выходит под 3 ляма, дороговато(
31 октября 2016

****

Совсем забыл, на этой машине двери закрывают собой порог, как и в экспе, поэтому штаны всегда чистые, и именно поэтому не советую ставить пороги дополнительные, только если рост у вас не 1,60) во-первых, вот они то будут всегда грязные, во-вторых зачастую уменьшают клиренс,который скажем так оптимальный из-за передней юбки бампера, если оставили её как я, вылезать из машины удобно как раз без порогов, я 187 см, жена 170

Мне не нравиться тут гудок, он слегка писклявый, я поставил гудок от эксплорера, он реально басовитее, заказал за 2 косаря на ебэе.

Обнаружил много места под мелачевку под полом багажника, рядом с запаской, так специально и задумано, есть ниши и углубления в пластике, убрал все туда, чтоб не каталось

Вместе с функцией дистанционного запуска, активировался "тихий старт",  это когда на холодную с пульта двиг запускается в щадящем режиме, не давая полную нагрузку и ожидая когда он полностью прогреется, функция отключается, время работы 5-15 минут, на выбор

В экспе есть розетка, для подключения к электросети сети, например на ночь, я так понимаю для жителей шибко холодных мест, видимо там есть некий кипятильник, который не дает замерзнуть жидкостями, в эдже розетки нет, но есть под нее разъем, розетка 1000 руб на ебэе)
17 января 2017

зима

ну что, с зимой все понятно:

- не хватает подогрева руля, привык к нему на предыдущих авто, но штатный для Штатов автозапуск установленный дополнительно практически решает вопрос, кресла подогреты, стекла отморожены, в салоне +20

-незамерзайка не замерзает в шлангах, как было на эксплорере, где аж приходилось ставить обогрев форсунок

-не хватает датчика дождя, лучше б он, чем дурацкий датчик света

-по снегу, на бордюры, по льду и по снежной каше на ура, вопросов нет, НО: во-первых не стоит забывать, что тачка весит 2 тонны и если ее все же понесет, то понесет, во-вторых, антибукс не отключить, это раздражает, хотя возможно режим спорт меняет ситуацию, но особо не экспериментировал

-фары все же светят не очень, под ксенон не подходят - со временем тускнеют, омыватель тоже бы не помешал

-расход зимой средний дошел до 12 на сотню, против 11 летом, но летом часто гоняю загород

- в сырую погоду, особенно когда в машине больше 2х людей стекла потеют на автоклимате -  угольный фильтр более плотный, поэтому дилемма, либо дышать говном с оригиналом, либо иногда включать кондей и обдувать в ручном режиме, не смертельно

-из поломок на 50тыс км заменили по гарантии после пинков мастеру ролик натяжителя - поскрипвало на холодную, но ничего не изменилось, видимо дело в ремешке кондея или гидрача, он уже не гарантийный, но ценник оригинала в 1000 рублей на экзисте не пугает

-появился небольшой сверчок в дверной карте при определенном бите в музыке)) 

-словил пару сколов на лобовое, но ничего, никаких трещин, хорошее стекло, кстати оно в заводской светоотражающей пленке, и какое то звукопоглощающее, саундскрин называется, поэтому советую делать каску, если любите оригинал (35тыс), но не за свои деньги)) мне каско встала в 60к, полная с франшизой в 5тыс - вполне я считаю, вот в конце года заявлю стекло и считай каску отбил))

В принципе, машиной реально доволен, в городе просто хорошо, а вот трасса замечательно, реально езжу с удовольствием, очень советую данную машину просто попробовать, хотя бы ради любопытства, места как в Ха5 или в Мльке, да и габариты примерно те же, конечно это не люкс, но и цена то смешная. Народ уже  похоже прошарил, либо передумал продавать, интересных вариантов становится все меньше - думал взять с маленьким пробегом жене, но как то цены уже вверх поползли, а гарантии у всех позаканчивались)) Ездил смотрел новый XT5 - кадик, в начальной комплектахе чисто Эдж, только люкс, те же габариты, тот же двиг, только гламурнее, но за 3 ляма, уж лучше Таху взять))

до следующих встреч)
24 февраля 2017

***

ну вот и первая гарантийная техническая замена: на пробеге в 50 с копейками на холодную, стало что-то посвистывать под капотом, причем, чем холоднее, тем меньше, а если 0 или +,  то прям слышно и так пока минут 5 не покатаешься. Все понятно по сути, скорее всего ремешок или ролик, приехал к дилеру - сказали ролик натяжителя - стоимость нового у официалов с заменой 12 тыс рублей)),есесенно саому купить в 3 раза дешевле, ну да ладно, окей подумал я, продленная гарантия окупается. Поменяли и нифига, звук остался. Закралось подозрение, говорю ребята, а ремешки то меняли, вроде логично же, новый ролик - новые ремешки  - неа, отвечают, ремешки то, расходник, не гарантийные.Ясно понятно, скока стоит? оба ремешка 6 тысяч, на заказ,  30 дней, приколисты)))

заказал из штатов, ждать 3 недели, цена 2 тысячи за оригинал, за оба, все пришло, поменяли, звук пропал, ну чудесно. Попросил старые отдать, мало ли, смотрю на них, а они как новые. Показал мастеру, в чем дело то было, а он мне радостно так : слетел один ручеек, туда песок набился, вот и свистело. То есть по сути, замена ролика, заказ ремешков (кстати по книжке, менять их на 160 нужно), все просто потому, что кто то при замене ролика!!! не посмотрел на ремешок, как так, мне лично не понять. То есть по сути, ничего делать и не надо было

Собирался опять на дальняк и наконец решил заглянуть в раздатку и задний мост, и о чудо, масло нормальное, слегка его маловато, но нет ни стружки, ни вони, поменял в стороннем сервисе за копейки, официалы не умеют выкачивать и закачивать, предлагают раздатку снимать, за 30 тысяч)))

 Думаю, что все же дело в том, что многие, видимо топят без остановки и перегревают агрегат, ну или мне просто повезло,стоит заметить, что на эксплорере, тоже у всех проблемы с раздаткой, а у меня тоже не было..

Подвеску заодно попросил поглядеть, официалам теперь уже совсем не доверяю, по итогу все облазали - придраться не к чему, ну отлично)

На трассе огромная льдина с фуры бахнула на стекло - думал все, привет, домой поеду на поезде, а вот и нет, ни следа, сколы от камешков остаются, но стекло блин реально крепкое, двойное, саундскрин называется, правда ценник 40 тысяч за оригинал не радует, поэтому каско за 60 тыс считаю вполне себе ничего, неоригинал стоит правда 7 тыс китай, 20 европа.

Из неприятного: водительское зеркало, само стекло слегка с края облезло, гарантия 2 года на это, то есть халявы не будет, как вообще такая фигня происходит, не знаю, ни на одной машине такого не видел, хотя и тут не заметно если не присматриваться.

В солнечный день помыл машину и обратил внимание, что лючок безнобака какой то другой, ну как так, ведь не может быть, машина уже год и не замечал, наверное солнце, отблеск. Показал полировщику с мойки, точно говорит другой оттенок. Поехал к дилеру, в кузовной цех, говорю ребята, давайте ка мерить все, че за лажа, померили, все нормально - заводское. По итогу пробили по вину, лючок из другой партии, то есть краска на заводе разная была..ну емае 21 век, предложили перекрасить..но я забил, в заводскую толщину уже не попасть, а если не особо заметно то и я переживу, хорошо, что не дверь или крыша))

Из новых впечатлений, заснеженную дорогу держит круто, стоит, как влитой, проехал в снегопад реально 1000 км, бывали моменты, когда в 10 метрах не видно уже ничего, асфальта нет, но пер как танк. Не хватает омывателей фар конечно сильно, а еще дурацкая крутилка на дворниках, регулирующая скорость переднего и заднего. За 4 американских форда, так и не смог привыкнуть к этой особенности, ну реально неудобно

До следующих встреч)
25 августа 2017

60к

Ну что, докатал до 60,  практически без приключений,  поменял масло в коробке, частично, зашло и вышло 5,5 литра, меркон lv красненький, если кому интересно, он же идет в гидроусилитель, забавно, что дилер этого не знает и мастер долго со мной спорил. Плохой мастер))) 

Масло вытекло не горелое, не темное, оно и понятно, рекомендации к замене по инструкции на 150ткм, так же как и в заднем мосту и раздатке, но такие интервалы тоже от лукавого и в угоду экономии первого владельца, но ничего вечного нет, поэтому считаю 60 тысяч км, нормальным интервалом замены всех жиж, в любой машине.

 То 60 у дилера стоит 24 тысячи, если ничего с собой не приносить, при этом кроме масел и фильтров, и тормозухи не меняется ничего, и десяток пунктов диагностики никто не делает, то есть по сути грабеж полный, но я на гарантии, выбора нет, приношу свои  оригинальные фильтра, которые даже на экзисте дешевле вдвое, уже экономия в пару косарей.

Поставил по кругу перфорацию поверстоп с керамикой, обошлась под 80к, но я очень доволен, не греется, не ведет, тормозит круто, многие ставят тормозные диски и по 5к от мазды, и довольны, но я постоянно на трассе, там другие условия, поэтому на себе не экономлю.

Очень раздражает попеременный скрип дверей при открытии, болезнь эджей и эксплореров, что то в ограничителях дверей ржавеет и хрустит в сырую погоду, а я в Питере живу если что)))) дождусь пока все захрустит и заявлю по гарантии

На стекле много сколов, но трещин нет, даже от реально больших

Хотел почистить дроссельную заслонку и инжектор, сказали чистый, не нужно, даже удивился, что никто не захотел нахаляву бабок)))

При запуске климата с кондеем первые пару минут воняет сыростью, дилер сказал мол грибок в системе, надо промыть, а в сырую погоду без кондея, стало запотевать стекло, грешил на то, что ставлю корейские угольные фильтры в салон, вместо тонкого оригинала, но оказалось интересней, комрад на форуме выяснил, что забивается трубка отвода конденсата, и если вовремя это не обнаружить, то поллитра воды можно получить в ноги)) у него это случилось на 75к пробега, поеду скоро заниматься

Заменил ШГУ , на китай на виндоусе, хехе, тот еще замес.НО экран под 9 дюймов, блютус, камера заднего вида, навигация с пробками, модем, двд и еще куча ништяков, делают свое дело, хоть конечно сенсор очень неудобный и нелогичный, хоть и сделан под оригинал сони, для комплектации лимитед. Самое приятное, оказалось, что штатные колонки с нормальным усилком, играют ровно в два раза лучше, чем на штатном калькуляторе. Цена развлекухи 35-40 тысяч, сам бы не купил, не люблю китай, но раз уж подарили, то воткнул

Средний расход завис на 12,4 

Но у меня 70% трасса и долгие перегоны, хотя еду быстро и ни в чем себе не отказываю, в городе конечно сплошные пробки

Все время забываю упомянуть, что очень нравится обзор, несмотря на форму пирожка, лобовое больше чем у эксплорера, а боковые окна практически квадраты, и сужение стекол, которое у многих кроссоверов начинается от середины авто и до попы, в угоду внешней форме, как например на санта фе, практически отсутствует, что благоприятно сказывается на освещении салона, даже без люка. Ну и опять же, задним пассажирам не нужно в "в бойницы" выглядывать))

А в целом, мнение свое не поменял, за свои бабки на вторичке, тачка отличная, надежная и приятная

Нет нет да и посматриваю на новый Эксп, ХТ5 и жду выхода Шеви Траверса и Мазды 9, но прекрасно понимаю, что докидывать нужно будет больше миллиона везде минимум, а получу хоть и новую, более упакованную тачку, но по итогу примерно такого же класса машину и это печалит

Попозже добавлю фоточек
23 января 2018

Мегатрип

Давно не писал, ибо езжу в основном на другой машине, но осенью заложил нехилый вираж по европам: спб-хельсинки-турку-стокгольм-мальме-копенгаген-бремен-гамбург-шецин-ольштын-рига-талин- нарва- спб

И знаете что? Да ничего, 7000 км как на духу, иногда по 400, а под конец по 800 км в день, за рулем не уставал вообще.

Что все таки скажу. Поломок нет как нет, вообще. Расход по европейским проселкам и автобанам средний 10, для двух тонн - сущий чих, разницы между 92 и 95 ни по расходу, ни по динамике не заметил, фигня это все. Лейте в амеров 92 не ошибетесь.

Европейцы на машину смотрят, таких там нет, а в германии все гоняют на новом еже, 2.7 турбо, даже удивительно, хотя почему бы и нет.

За время долго трипа хотел бы подытожить: подвеска и рулежка супер, реально,  золотая середина, вот прям доволен

Динамика достаточная из 8 секунд выезжает всегда, главное не надо ставить 20 диски))

Места внутри достаточно для 4 больших людей и багажа,  реально с комфортом

Шумку передних арок и багажника я б все таки сделал, после их дорог, у нас шумит в два раза громче

Перед поездкой воткнул корейский ксенон - ваууу, светить стало так, что я чертовски пожалел, что этого не сделал раньше, причем не слепит никого, пучок собран и видно, что по левой стороне он идет значительно ниже, линза делает свою дело, ну и прямые руки настройщика.

Перфорированные диски живут прекрасно, масло в раздатке в норме, подвеска родная, ничего не гремит не стучит, изредка после долгого простоя до первого нажатия на тормоз, поскрипывала одна колодка, после нескольких мойек прошло.

Ах да, в мороз лопнуло стекло, был большой скол, а я направил горячий воздух прямо на него,дурачина

Вот вроде и все
9 февраля 2018

старый друг лучше новых двух

решил я тут недавно эджа поторговать, приметил машинку на которую менять хотел и выставил свою. Забавно, что первые пару недель не звонил никто, а потом, сразу человек 10, хотя ценник у меня был  по верхней планке автору. Дело скорее всего в том, что у меня гарантия жива еще 2 года, и ништяков много, ну да не судь, кинулся я тут же договариваться о другой машине, которая стояла в салоне : Тахо 16 года, но там оказалось, что в договоре купли продажи, они не хотят реальную цену указывать, так как машина налогу будет подлежать с продажи, а если буду платить безналом, то я еще им и должен буду и это официальный дилер, есессено плюнул им в наглые рожи. Поехал смотреть в принципе разные машины, которые были мне интересны, раз уж покупатель у меня есть и сидит ждет. Посмотрел еще тахи, 15-16 года, эскалейды 13 года, эксплореры 15-16 и оказалось, что половина машин, за это время уже битые и крашенные, причем люто, у других дубликат и по 3-4 владельца, у кого то тачки явно залоговые, у кого то на новые машины нет чеков на покупку, хотя владелец первый, кто то купив машину за 3-4 ляма перестал ездить на гарантийные ТО и я честно говоря выпал в осадок. Смотрел все в Питере.Что вообще происходит? проблема купить нормальную машину в 2.5 ляма+ из первых рук или трейд-ина. По итогу извинился перед своим покупателем, и решил оставить еще на полгодика ежа, объяву снял

К слову, купили  на фирму новый паджерик спорт, 3 литра бензин, внешне мне очень нравится, а вот кроме рамы и клиренса, комфортом, разгоном, местом в салоне в ширину, проигрывает он ежу в чистую, может класс разный, но по сути разница только в проходимости, которая у эджа несмотря на юбку, оказалась вполне себе, прокатился по снежному лесу, забрался в гору, нигде не чиркнул, сам подивился даже

Пока смотрел себе машину потестил ради смеха диско спорт, эвок, новый санта фэ и хотя эти машины меньше ежа, заметил тенденцию зауживания обзорности как лобового, так и особенно боковых задних стекол, что может смотрится снаружи здорово, но в реале садишься как в танк, пересаживаясь в свою, всегда отмечал, что несмотря на форму пирожка:) у ежа стекла и обзорность как у обычного квадратного классического джипаря, что лично меня радует

При снежной и холодной погоде обнаружил, что "дворники" лежат ниже лобового стекла, соотвественно мокрый снег со стекла на них налипает и в зоне покоя они обмерзают, а потом шкрябают по лобовухе плохо вытирая и скрипя, выход дуть горячим на лобовуху, чтоб и "дворники" от него нагрелись, но мне лично быстро становится жарко роже)) и я так не делаю

вот добавляю пару фоточек
17 ноября 2018

третий год владения

Всем привет, давно не писал — ибо нечего по сути. На эдже езжу редко, но уж если сел за руль — то от души, катались всей семьей в Альпы, Словению Чехию, Польшу, Прибалтику. Ощущения как всегда прекрасные, поскольку за рулем всегда я, в иной день проезжал без проблем по 1000км, от машины не устаешь вообще, устаешь от дороги просто. Расход 9 литров до 110, до 150 — 11.Кстати совет, если поставили перфорацию как я — то втыкайте керамические колодки — обычные, с учетом поездки в горы стерлись на 50%))

резина 235 65 18 — существенно ощутимо пуляет быстрее и жрет на литр меньше горючки, но после 140 машина рыскает по дороге, не серьезно, но удовольствие пропадает, поэтому вернулся к штатной 245 60 18

Перед поездкой менял везде жидкости и заметил немного стружки на пробке заднего моста — тут же поехал к официалам и поднял вой — забавно, но без разговоров заказан был новый задний мост, общей стоимостью по работе вышел 350к, хотя видел, что люди покупали его по 70 тысяч на экзисте. Более того, уверен, что надо было поменять масло — и все бы обошлось, не будь гарантии, так бы и сделал, но раз уж назвались груздем с гарантией, то и полезайте в мой кузовок, пусть замена нового моста, греет душу следующему владельцу)))

Для справки,знакомый одновременно со мной купил эдж, только я брал с малым пробегом и дороже, а он, что то около 80 и конечно дешевле, сейчас у него пробег за 200, причем на газу!!!, а поломок еще меньше чем у меня — поменял только опорники, не делал по подвеске НИЧЕГО, заменил ремни навесного, тормозные диски, колодки, пару лампочек и ВСЕ. При этом водитель в разы менее аккуратный чем я и более прижимистый — не менял даже свечи, и живет за городом, с хреновыми дорогами, может конечно завтра Ежик у него и треснет по шву, но на данный момент, все ок, что показатель конечно и немалый. Правда ТО он делает раз в 10к, а масла в раздатке и мосту меняет раз в 20к, сам

Машина по прежнему очень радует, пересаживаясь с рабочего паджеро спорт 18 года, искренне приятно. И едет и рулится совершенно иначе.  На новый год все же решился сделать себе подарок — куплю новый эксплорер. Эдж либо отдам жене, либо весной продам, предварительно всплакнув.

Может еще, что то и напишу, опосля

В качестве совета, покупать Эдж рекомендую всем дачникам, семейным, любителям путешествий, тому кому он просто нравится. 

Смотреть при покупке: масло в раздатке, заднем редукторе, коробасе. Смотреть течи гидрача, из-под клапанной крышки — но в целом, судя по тому, что скажем на ебэе, народ не стесняется продавать такие тачки с пробегом за 300 и просить за них по 10 тысяч зеленых, оно того стоит. Если будут вопросы, пишите в личку,  или в комменты

пара фоточек из поездки
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
4,8
  • Внешний вид4
  • Комфорт5
  • Безопасность5
  • Ходовые качества5
  • Надёжность5
  • От автора отзыва
    приятный тандем двигателя и коробки, машина и вправду едет, относительно небольшой расход топлива, вместительность, приятная длинноходная подвеска, хорошая управляемость, необычный внешний вид, хорошая шумоизоляция
    перегревающиеся тормоза, (лечаться заменой дисков), необходимость следить за раздаткой ( не ставить защиту и не гонять без нужды), налог (терпимо), сомнительная ликвидность на вторичке, но при стоимости нового эджа в 3 ляма, сейчас машина на удивление популярна, устаревшая "голова" из-за комплектации
    Общий рейтингпо 5 отзывам
    4,8
  • Внешний вид4,8
  • Комфорт5
  • Безопасность4,8
  • Ходовые качества4,8
  • Надёжность4,8
  • Самые популярные
    Комфорт, Дизайн, Расход топлива, Шумоизоляция, Проходимость, Вместительность салона, Управляемость, Подвеска
    Мультимедиа
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    Как всегда. "Нестандартный выбор"
    Ford Edge 3.5 AT (288 л.с.) 4WD
    Сам не знаю почему купил данный экземпляр. Отматал на предыдущем СХ-7 более 100 000км ,подходил к концу третий год моей эксплуатации, приехал на очередной ремонт, пока машину осматривали ходил по сто
    4,8

    Евгений Н. К.

    28 ноября 2019

    1
    Надежный друг
    Ford Edge 3.5 AT (288 л.с.) 4WD
    Этот автомобиль меня не прдводил, отличная динамика ,авто ракета,при этом оптимальный расход топлива АИ 92 на 100км/11-12 литров, салон очень комфортный,радует подвеска, ям не замечаешь на дороге.прек
    5,0

    universal

    1 мая 2019

    6
    Супер
    Ford Edge 3.5 AT (288 л.с.) 4WD
    Авто шикарен. Пользуюсь полтора года,очень доволен. Пробег 150. Кожа в салоне очень свежая ,хотя я третий владелец ,до меня люди тоже ухаживали за авто как полагается. Мне достался достойный экземпляр
    5,0

    Raj007

    26 октября 2019

    0
    Смотреть все