Добавить отзыв

4,6
Первые впечатления
0 комментариев

Первые впечатления

Обновлён 25 апреля 201918491
4,6
Год выпуска 2018, владею менее 6 месяцевМодификация 1.5 AT (123 л.с.)
Авто приобрели в ноябре 18 г. Комплектация — Тренд плюс, из допов — 8-дюймовый телевизор. Но эксплуатировать начали лишь неделю назад, уже по снегу. Из плюсов на данный момент — зимний пакет : теплый руль, подогрев сидений, быстрая разморозка лобового стекла. Несколько раз в поворотах помогал ESC. Из минусов — отсутствие ручки над дверью пассажира, шумоизоляция двигателя. Не очень понятен центральный подлокотник — если положить на него локоть, то ладонь не достает до руля. Зато мешает пристегнуть ремень безопасности. Подвеска довольно жесткая, даже "козлит" на лежачих полицейских. После 36 лет вождения авто с "ручкой", непривычно, когда коробка-автомат переключает за тебя передачи, не посоветовавшись с тобой. Иногда, при трогании со светофора на снегу, тахометр умудряется прыгнуть до 4-х т. оборотов, движок ревёт, а машина не едет. На предыдущей SX-4 с полным приводом на снегу чувствовал себя более уверенно. Когда после снегопадов появляется солнце и растапливает снег на заднем бампере, появляется наледь на бампере, мешающая открыть заднюю дверь. (Хотя мы это проходили ещё на Шниве, но уже забыли). Да и сам бампер сделан из какого-то дешевого пластика.
Пройдены первые 5000 км. Немного статистики. Зимой в основном перемещался по городу. Средний расход топлива — 9.2 / 9.3 л на 100 км. В марте несколько раз пришлось прокатиться до Ярика (около 200 км на круг) — средний расход упал до 8.8 л на 100 км. Авто дорогу держит хорошо, в повороты входит прекрасно. Ходовые качества — на 5. Высокий клиренс позволял зимой проезжать по не чищенным дворам и даже поверх бетонных полусфер в некоторых дворах. В первую поездку на дачу пролез по колеям, которые оставили рыбаки своими Нивами и Дастерами. Но до этого заменил защиту движка на металл, так безопаснее. Ещё забронировал плёнкой пороги под дверями, чтобы пассажиры не скоблили краску своей обувкой. Купил резиновый коврик в багажник. Про датчик дождя. Как-будто живет своей жизнью. То включится почти на сухом стекле, то забудет включиться при сплошь покрытом каплями. Жесткая подвеска позволяет ощутить каждую выбоину в асфальте. А дорога на дачу — это смесь прошлогодних асфальтовых заплат со свежими выбоинами плюс грунтовка. Зиму пережили, теперь посмотрим, как авто переживет дачный сезон. 
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
4,6
  • Внешний вид4
  • Комфорт5
  • Безопасность5
  • Ходовые качества5
  • Надёжность4
  • ?Автор не указал отличительные качества этого автомобиля.
    Общий рейтингпо 8 отзывам
    4,3
  • Внешний вид4,6
  • Комфорт4
  • Безопасность4,5
  • Ходовые качества4,3
  • Надёжность4
  • Самые популярные
    Проходимость, Динамика, Расход топлива, Вместительность салона, Качество сборки, Шумоизоляция, Надежность, Безопасность
    Багажник, Обзорность, Дизайн
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    Первые впечатления
    Форд Экоспорт комплектации Тренд ( двигатель 122л.с.), был приобретен мною в августе 2015 года. До этого 8 лет был владельцем автомобиля Форд Фьюжин, который оставил только положительные эмоции. При п
    4,0

    2ber2

    11 февраля 2016

    8
    Месяц владения
    Итак, 02.02.2015 забрал автомобиль из салона. Комплектация Тренд плюс, городской пакет, и радиопакет Sync, двигатель 1.6, 122 л.с., АКПП Power Shift. На данный момент пробег составляет 2727 км. Сравни
    4,4

    Дмитрий

    11 марта 2015

    62
    Ford EcoSport
    Являюсь обладателем Ecosport красного цвета . Решение принял однозначное о покупке, после того как приехал в Автосалон Ю.С.ИМПЕКС на тест-драйв!После уехал на работу на нем после тест-драйва и был окр
    5,0

    Русик0012

    3 января 2015

    14
    Смотреть все