Добавить отзыв

4,4
Месяц владения
0 комментариев

Месяц владения

11 марта 201528090
4,4
Год выпуска 2014, владею менее 6 месяцев
Итак, 02.02.2015 забрал автомобиль из салона. Комплектация Тренд плюс, городской пакет, и радиопакет Sync, двигатель 1.6, 122 л.с., АКПП Power Shift. На данный момент пробег составляет 2727 км. Сравнивать буду со своей предыдущей машиной Ford Focus 2 дорестайл, 2006 г.в. 2.0 МКПП, 145 л.с. максимальной комплектации и некоторыми другими автомобилями.   Первая длительная поездка на 800 км была проведена при общем пробеге 200 км, но прошла отлично. Сначала посадка казалась не очень удобной , но манипуляции с регулировками сидения и руля наконец-то помогли найти оптимальное положение, чтобы локти упирались в обшивку двери и подлокотник, как я привык ездить на длительные дистанции. В сидении нет поясничного подпора, в отличии от предыдущей машины, но не критично, расстояние между водителем и передним пассажиром нормальное, как в Фокусе, не впритык, как у моей знакомой в Опеле Мокка. В начале казалось, что двигатель 1.6 на автомате не едет совсем, в сравнении с 2.0 на кочерге, к  слову до пробега 1500 км не давал больше 3000 об/мин. Но потом, то ли привык, то ли разбежалась машина. Стала ехать более резво.  Научился пользоваться ручным переключением скоростей – очень помогает при обгонах фур в гору. Вторая длительная поездка была на 1165км,  проехал за 3 дня, в основном по трассе с некоторым движением по городам и пробкам на МКАДЕ. Средняя  скорость движения за эту поездку составила 61 км/ч, средний расход 8,4 л/100 км (95 бензин) . Что считаю довольно много для названия   Eco. Надеюсь, что это еще не окончательный расход и в процессе эксплуатации он будет снижаться.  В дороге при движении по трассе обнаружил серьезную для меня проблему – машину не реально сносит боковым ветром, приходится подруливать постоянно. Останавливался пару раз даже, думал проблемы с шинами. Также машина очень валкая на поворотах. К слову Фокус на трассе был как влитой – не валкий и не сносило ветром. К концу поездки приспособился и при сильном ветре, особенно после выезде на открытый участок был готов к сносу. Полагаю, что это все из-за высокого клиренса 200 мм, что конечно  достоинство  - приходилось пару раз припарковаться на бордюре. 

Для города автомобиль отлично подходит: высокий клиренс, неплохая динамика, небольшие габариты, но довольна просторная внутри, надеюсь будет небольшой расход. В моей  комплектации есть почти все необходимое – подогревы сидений, лобового стекла, зеркал, эл. регулировка зеркал, климат-контроль, ДХО, ПТФ, задний парктроник, штатная сигналка, довольно не плохое головное устройство со звуковым управлением и управлением на руле, рейлинги.  Но по сравнению с моим Фокусом не хватает мелких, но очень удобных функций: датчик дождя, омыватель фар. Еще бы я добавил к комплектации:  круиз – контроль, электроскладывание зеркал и  биксеноновую  линзованную оптику, хотя свет установлен неплохой. Также со временем наверное заменю штатное ГУ на монитор с навигацией, камерами и т.д. 

В целом автомобилем доволен и пока впечатления хорошие, несмотря на то, что  планировал купить автомобиль выше классом, но из-за кризиса  пришлось умерить аппетит. Купил автомобиль после подоражания  за 930 тыс+50 тыс допы у дилера (сигналка с автозапуском, защита картера и зимняя резина) , а новая сейчас в подобной комплектации без допов стоит 1250 тыс.

Со временем в процессе эксплуатации буду дополнять отзыв, т.к. сейчас практически нет отзывов  российских владельцев, и пришлось покупать на свой страх и риск.
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
4,4
  • Внешний вид5
  • Комфорт4
  • Безопасность4
  • Ходовые качества5
  • Надёжность4
  • От автора отзыва
    Высокий клиренс, Неплохая динамика, Небольшие габариты, но довольно просторная
    Высокий центр тяжести - сносит боковым ветром, Валкая на поворотах
    Общий рейтингпо 8 отзывам
    4,3
  • Внешний вид4,6
  • Комфорт4
  • Безопасность4,5
  • Ходовые качества4,3
  • Надёжность4
  • Самые популярные
    Проходимость, Динамика, Расход топлива, Вместительность салона, Качество сборки, Шумоизоляция, Надежность, Безопасность
    Багажник, Обзорность, Дизайн
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    Первые впечатления
    Форд Экоспорт комплектации Тренд ( двигатель 122л.с.), был приобретен мною в августе 2015 года. До этого 8 лет был владельцем автомобиля Форд Фьюжин, который оставил только положительные эмоции. При п
    4,0

    2ber2

    11 февраля 2016

    8
    Ford EcoSport
    Являюсь обладателем Ecosport красного цвета . Решение принял однозначное о покупке, после того как приехал в Автосалон Ю.С.ИМПЕКС на тест-драйв!После уехал на работу на нем после тест-драйва и был окр
    5,0

    Русик0012

    3 января 2015

    14
    Отзыв после тест-драйва
    Выбираем жене машину. В настоящее время ФФ2, 2,0, автомат. Решили поменять машину на что-то повыше. Ездит не много, в основном одна или с детьми. Посмотрели Мокка - не понравились низкие обвесы, решил
    4,6

    kazan4eg

    5 ноября 2014

    30
    Смотреть все