Добавить отзыв

4,8
эконолайн 4,6-2005 -бомба
0 комментариев

эконолайн 4,6-2005 -бомба

30 сентября 20163722
4,8
Год выпуска 2005, владею 1-2 годаМодификация 4.6 AT (228 л.с.)
Была у меня такая. Владел 1 год.Купил я ее за 460 тыщ рубасов. микроавтобусов просто БОМБА.2005 года.4,6- 223 коня.Задний привод.АКПП.грузовая 920 кг.2 места.Но предыдущий хозяин проклеил шумкой о обшил салон велюром.Я сделал закладные и установил сидения от мерса спринтера.Кузов оцинков. но машина чуть чуть уже точки по аркам и порогам.Я зачистил внутренние места арок и пороги покрасил хамерайтом.Сделал антикор арок ,пролил пороги и двери торсионной смазкой.По подвеске ничего не делал только между рессорами поставил пластины из пластика от волги,что б не скрипели.Подвеска -чугунина.Спереди швеллера сзади мост .Управляемость для буса приемлемая.Тормоза американские-ватные.Но останавливается хорошо.У гранда черокки хуже.Комфорт отличный.ямы проглатывает не заметно.Мотор для такого буса в самый раз хватает.Но у него электронный газ .Когда нажимаешь газ, мотор думает потом едет.В городе мешает запаздывания. Расход город 18-20,трасса 10-14.аи 92.Коробка как и положено америкосам тупая,но такая машина не для гонок.Бензобак 130 л и спрятан в раму из швеллеров,чувствуется делали для спецслужб.Обслуживание не фонтан.Мотор расположен часть на улице,часть в салоне очень не удобно.Если менять свечи а из 8 шт,то придется разбирать арки по бокам и то хрен подлезешь(примерно как у субару опозит.)По подвеске не проблема как газель.С запчастями проблема машина редкая разборок мало.Все запчасти на заказ ждать 2 мес.А самолетом оч дорого.Потек сальник оси, задняя полуось выработка в месте подшипника.цена 5000 но ждать 2 мес.Или самолетом +10000 руб за вес.Нашел бу за 5000 поставил так с ней и продал.Еще полетел мотор печки ,тоже искал 1 нед нашел за 7000 руб новый.Еще загнулись пер тормозные диски.Тоже цена если быстро около 20 тыщ рэ.Я диски проточил так и ездил.Кстати диск идет вместе ступицей и подшипником.У вражин америкосов запчасти стоят копейки и меняют их просто и узлами.А для нас  очень накладно получается.А так Машина понравилась.Надежность на твердую 4.Тойота только 5 баллов. за эти деньги спринтеры и транспортеры будут на механике с чадушными дизелями 60 л.с.и ушатаные в смерть.Очень комфортная.Но проблемы с запчастями и нет разборок.Думаю отзыв будет полезен.
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
4,8
  • Внешний вид5
  • Комфорт5
  • Безопасность5
  • Ходовые качества5
  • Надёжность4
  • От автора отзыва
    Дизайн, Комфорт, Надежность, Мощь
    Маленький выбор запчастей., По мотору геморрой с обслуживанием.
    Общий рейтингпо 3 отзывам
    4,7
  • Внешний вид4,7
  • Комфорт4,7
  • Безопасность4,3
  • Ходовые качества5
  • Надёжность4,7
  • Самые популярные
    Комфорт, Дизайн, Надежность
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    Отзыв автовладельца Ford Econoline 1994
    Ford Econoline 5.8 AT (214 л.с.)
    Верная и надежная машина. Недаром форд выпускает этот бус практически неизменным более 20 лет. Машина довольно тяжелая, но исключительно приятная в управлении. Младшим моделям в линейке, по отзывам,
    4,8

    mrakobesso

    23 декабря 2018

    0
    Как настоящий вэн, только практичнее и дешевле
    Ford Econoline 5.8 AT (214 л.с.)
    Большой, тяжёлый (относительно, конечно), очень вместительный вэн. По трассе ехать одно удовольствие, идёт быстро (опять-таки относительно), уверенно, скорость не ощущается. Хороший круиз-контроль. Р
    4,4

    kukymbr

    13 марта 2019

    6
    Смотреть все