Добавить отзыв

4,8
Еще раз убеждаюсь в том, что немцы делают самые лучшие автомобили в мире!
0 комментариев

Еще раз убеждаюсь в том, что немцы делают самые лучшие автомобили в мире!

Обновлён 12 ноября 201418010
4,8
Год выпуска 2006, владею 6-12 месяцев
Автомобиль приобретен в марте 2013г., я 3 хозяин, 1 хоз отъездил 1 год, у 2-го владельца это машина с 2007 года причем 3 машина в семье, оттого и столь малый пробег, т.к. в основном стояла без дела. До этого у меня была ВАЗ 2112 и VW пассат. После удачной продажи пассата, выбирал фокуса2 универсал, но после того как увидел МАКСа. понял что это то что мне нужно. Идеальная семейная машина. В выборе МАКСа ни сколько не жалею.

Начинка МАКСа: комплектация GHIA, мотор 2л.145л.с., реальный пробег 50 т.км, цвет серебристый лунный, 5МКПП, 2-х зонный климат, круиз-контроль, подогрев сидей с 5-ти ступенчатой регулировкой, быстрый обогрев лобового, электрогидро усилитель руля с3-х ступенчатой регулировкой (комфортный-динамичный-стандартный), бортовой компьютер, обогрев заднего стекла, электропривод зеркал с обогревом, зеркала в цвет кузова с повторителями поворотников и подсветкой околодверного пространства, внутрисалонное зеркало заднего вида с автозатемнением, все 4 эл.стеклоподъемника с защитой от защемления, датчики света и дождя, рулевое колесо обшитое кожей, регулировка руля в 2-х положениях, поясничный валик в передних сидениях с регулировкой, ПТФ, АБС, эл.ручник, штатная магнитола Sony MP3, управление джойстиком на руле, 6 динамиков, штатная сигнализация с программированным доводчиком стекол и полным их открыванием, 4 ПБ, эл. регулировка водительского сидения, салон кожа цвет Camel, пластик салона: верх черный, низ Camel (вид просто бомба), диски и резина: лето литьё оригинал R17 205/50, зима литьё r15 195/65.

Реально машина просто сказка. Превосходная динамика, очень много места в салоне, куча всяких ящичков, кармашков и ниш. Отлично спроектированная система трансформации задних сидений. Мотор 2л считаю наилучшим в линейке комплектуемых двигателей на МАКС и фокус2, он лишен многих болячек, которые присутствуют на 1,6 и 1,8. Дорогу держит отлично. Динамично разгоняется и отлично тормозит. Расход в городе 10-11л., трасса 7-8л. в зависимости от скорости движения.

Единственный минус МАКСа — клиренс. При установленной защите картера двигателя 10-12см, вопрос решается установкой проставок и резиной выше профилем.

Достаточно недорогие запчасти и расходники: стойки "Mapco" германия - 2т.р. штука. Комплект из 2-х пыльников и 2-х отбойников "Monroe" - 450р. На днях при замене масла и фильтра (масло Ford Formula F 5w30, фильтр "Alco") промыл дроссельный узел средством для промывки карбюратора "ABRO". Немного снизился расход.

В целом авто полностью доволен.

В дальнейшем буду добавлять в отзыв следующие периоды эксплуатации и проведенные ТО и ремонты.
14 марта 2014

Пробег 70000км

Доброго времени суток!

Пробег на Максимке перевалил 70т.км

Автомобилем не перестаю радоваться, устраивает все абсолютно.

За это время заменено, пружины передние (лопнула левая пружина), передние колодки, рулевые наконечники, передние ступицы и подвесной подшипник правого привода, ну и стандартно, масло в двигателе, фильтра (масляный, воздушный, салонный угольный).

За год, считаю, что это немного с учетом пробега и наших дорог.

Продал  осенью комплект зимней резины на 15-х дисках, купил оригинальные диски 16-е и зимнюю резину 205/60 диски оригинальные покрасил в черный, с учетом замены пружин и  манипуляций со стойками (на полсантиметра вытащили стойки из кулака) передок поднялся на 2см. В проставках смысл пропал. Проезжаю теперь без проблем там, где раньше боялся.
12 ноября 2014

пробег 85000км!!!

И снова доброго времени суток!

Итак, прошли рубеж в 85 000км. 

Что имеем за этот период: на авто установлено ГБО Ловато 4-е поколение с баллоном тор под запаску на 53л., заменена летняя резина  на большую размерность 215/55 r17, стало намного мягче и комфортнее, еще чуть приподнялся клиренс. 

 В основном расходники и ТО... Из глобального: поменял левую(мать её) ступицу и заменил насос на бошевский и сетку, замена диодного моста.

Плюсом проведены мелкие доработки в виде ШВИ капота, установки газового упора капота.
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
4,8
  • Внешний вид5
  • Комфорт5
  • Безопасность4
  • Ходовые качества5
  • Надёжность5
  • От автора отзыва
    все кроме клиренса
    клиренс
    Общий рейтингпо 35 отзывам
    4,2
  • Внешний вид4,1
  • Комфорт4,2
  • Безопасность4,2
  • Ходовые качества4,4
  • Надёжность4,3
  • Самые популярные
    Динамика, Комфорт, Управляемость, Расход топлива, Надежность, Вместительность салона, Дизайн, Коробка передач, Стоимость обслуживания, Мультимедиа, Обзорность
    Проходимость, Шумоизоляция, Качество сборки, Багажник
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    "Нежный" барс
    Ford C-MAX
    Сразу хочу объяснить заголовок - для меня, и единогласно для членов моей семьи этот автомобиль как большой и сильный кот, при этом урчание дизельного движка напоминает довольное урчание кота, когда у
    4,8

    Sstealth

    Обновлён

    9 ноября 2012

    38
    По расчету
    Ford C-MAX
    Купил авто осенью 2008г. Год выпуска 2005 (август), с пробегом 28 500 т.км., цена - 390т. Сейчас 32т.км. Комплектация - Гия. Хозяйка - женщина лет 50-ти. Состояние как у новой, я даже и не проехался п
    4,6

    Зелёный лимузин

    27 января 2009

    6
    Пять лет и 150 тысяч с Максимкой
    Ford C-MAX
    Всем привет! Свой первый рассказ на авто.ру хочу посвятить замечательному семейному автомобилю Ford Focus C-Max. Проблема выбора автомобиля в семью из трёх человек встала после продажи отжившей сво
    4,2
    Смотреть все