Добавить отзыв

3,6
Машина, испорченная конструкторами
0 комментариев

Машина, испорченная конструкторами

8 мая 200824845
3,6
владею 1-2 годаМодификация 1.8 MT (125 л.с.)
Когда встал вопрос о замене автомобиля решил не мудрствовать, а купить Фокус. Приехал в салон, посидел и увидел ЕГО – Максика. Прикинул – салон больше, дизайн свежий, на вод. сиденье вообще супер. Трансформация салона, места для багажа много. И заказал его в комплектации Тренд плюс ряд допов. И полез на форумы. Низкий клиренс – меня это не пугало (какой я был наивный) в остальном отзывы были положительные, остальные просто капризничали (какой я был наивный) 

Через неделю до меня дошло, что в Тренде я не получу того Макса, что стоит в салоне – со стильной перегородкой между сиденьями и хром. решеткой радиатора и нормальной обивкой салона. Хрен, такая комплектация только в Гиа. Я срочно в салон – перезаказал и вот через месяц сел за руль Максика. Кто-то отказался. Машина обошлась в 660 тыс. 1.8. механика. Месяц я балдел. Действительно машина сделана для водителя, эргономика на 5, хорошая динамика, острый руль. А потом пришло недоумение, потом разочарование и стойкая неприязнь.

Клиренс – это просто …..! Ехали вчетвером по «Риге», на волне машину качнуло и вот я чиркаю днищем! Поставил срочно защиту – стало еще хуже! Любой нестандартный лежачий полицейский надо переползать на брюхе. Если на дороге кочки и выбоины – вы это услышите защитой!!! Выехать за город? Хрен - любая проселочная дорога проходится ооочень медленно с чирканьем защитой. Кстати – ни на один приличный бордюр на этой машине не залезть! Но зима показала, что это были цветочки – колдобины льда во дворах отзываются стуком на пузе машине. Сразу же потерял оба брызговика (надо было сделать из мягкой резины) 

Шум в салоне. Сзади от колес бубнит дорога, на шипах зимой еще хуже!! Это мелочи, а вот дребезг от заднего ряда – это …… Сиденья видите ли сложной конструкции, потому много деталей… Не лечится. Кстати хваленая система трансформации оказалась фигней. В обычном режиме на заднем ряду вдвоем не тесно, к тому же два места могут уехать в багажник и станет еще просторней. Но, вы пробовали сидеть на стуле без подлокотников в пустой комнате? Так же и на Максе. Вы сидите посреди багажника, а прислониться не к чему…. Ерунда? А когда машина едет и ее мотает на поворотах, это уже не ерунда. Могли бы подлокотник придумать, но он в багажнике) Кстати, в обычном положении подлокотник есть, но эти дурацкие «подстаканники». Могли бы углубить отверстия , чтобы не падали! Явный косяк. Плюс на сиденьях постоянно валяются застежки от ремней, а убрать некуда.

Сиденья можно сложить и увеличить багажник. Тут очередной сюрприз) Сиденье пассажира не сложить! Ни один длинномер не залезет! Это я так за «вагоночкой» решил на рынок съездить) Конструкция креплений заднего ряда предлагает очень оригинальный способ фиксации - шнурочком к переднему сиденью… Но чтобы стало места много – надо задний ряд снимать. Знаете, сколько весит одно сиденье? 16 кг!!! Потаскайте, милые дамы)

Залив «незамерзайки» превращается в ювелирную операцию. Система так тупа, что уследить перелив очень сложно. Косяк.

Зимой до 6 мороза машина заводилась всегда со второго раза! Всегда. Заменил свечи, заправился на БП – три дня и опять со второго раза! Машину надо хорошо греть – иначе едет плохо и дергает. Это не нормально!

Музыка нормальная, а вот панель бликует.

Зимой щетки плохо чистят, скрипят. Но самое, что бесит. Посреди стекла висит грязная сопля, дворники ее не убирают. Зад у машины постоянно грязный, Багажник не открыть не испачкавшись. Обзор через заднее стекло зимой как в танке.

И еще один очень серьезный косяк – на машине нельзя ездить по глубоким лужам. А лучше вообще не ездить. Заливает вода в двиган и гидроудар. Никто чинить не будет. Воздуховод находится под крылом, но не знаю как – но вода туда попадает. Учтите это.

За год проехал 23 тыс. 

Были поломки – усилитель руля! – гарантия 2 недели ждал

Подшипники ступиц (вроде) – ремонтировал сам.

Въехали в бочину! – (Зае…ся ждать ремонта у дилера!, Очередь на 3 мес.! Плюнул и отдал в ремонт на СТО страховой)

Итог: Си макс – машина для водителя и пассажира. Забудьте, что у вам минивен! Нужен минивен – купите другую модель, честно!

Недавно машину продал. Продавал 2 месяца, Покупателей надо медом приманивать. Минивен вообще не востребован. Продал машину жителю Новогорода, у них цены выше. Потерял за год ….Стыдно сказать… Зайдите на сайт и посмотрите, сколько стоят машины. А теперь считаем… За эту цену, я мог взять Тойоту Авенсис, без очереди, напичканную системами безопасности, но главное надежную и не теряющую столь в цене. Думайте….
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
3,6
  • Внешний вид4
  • Комфорт3
  • Безопасность4
  • Ходовые качества5
  • Надёжность2
  • От автора отзыва
    Управляемость., Стильный вид передней части машины.
    Клиренс,, большие очереди на сервис и качество ТО,, ломаются фиксаторы задних сидений, плохая видимость,, завод со 2-го раза,, мерзкая работа щеток и сопля на стекле,, гремят задние сиденья
    Общий рейтингпо 37 отзывам
    4,5
  • Внешний вид4,5
  • Комфорт4,5
  • Безопасность4,5
  • Ходовые качества4,5
  • Надёжность4,4
  • Самые популярные
    Комфорт, Управляемость, Вместительность салона, Динамика, Дизайн, Надежность, Расход топлива, Багажник, Качество сборки, Коробка передач, Мультимедиа, Безопасность
    Проходимость, Обзорность, Шумоизоляция
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    Хорошая машинка
    Ford C-MAX 2.0 AT (145 л.с.)
    Первый раз пишу отзыв. Прошу не ругать :) Когда весной 2013-ого встал вопрос прощаться с рассыпающейся десяткой, мне остро захотелось купить что-нибудь иностранное. С автоматом чтоб, кондиционером
    4,4

    Samuel_tlt

    28 октября 2014

    17
    Хороший городской мини-минивен.
    Ford C-MAX 2.0 AT (145 л.с.)
    Купил автомобиль у коллеги с работы на пробеге в 61000 км. Сборка Германия. Комплектация Titanium, НО нет подогревов, панорамной крыши, электро-ручника, электро-регулировки сидения и голосового управл
    4,0
    Два года владения C-Max
    Ford C-MAX 1.8 MT (125 л.с.)
    Здравствуйте. Вообще-то я не любитель писать какие-либо отзывы, но все-таки решился, и причины этому две. Во-первых, когда я сам выбирал машину по C-Max'ам отзывов было не много. Во-вторых, после д
    4,6

    pereyro

    12 марта 2016

    5
    Смотреть все