Добавить отзыв

4,4
Хорошая машинка
0 комментариев

Хорошая машинка

28 октября 20144205
4,4
Год выпуска 2007, владею 1-2 годаМодификация 2.0 AT (145 л.с.)
Первый раз пишу отзыв. Прошу не ругать :)

Когда весной 2013-ого встал вопрос прощаться с рассыпающейся десяткой, мне остро захотелось купить что-нибудь иностранное. С автоматом чтоб, кондиционером и прочими плюшками.

Отец перед этим купил нового форда 3-его, мне понравился. Но двое детей плюс жена, захотелось что-нибудь побольше.

Новая машина все-равно не светила, поэтому вариантов, я думал, будет хоть отбавляй, но даже за б/у машины за чуть больший салон, например Опель Зафира, хозяева хотят кучу денег. В итоге осталось только три варианта: с-макс, гольф плюс и та же зафира, раздумывал о ситроене пикассо, но побоялся брать француза. По цене доступен оказался только с-макс, на него и стал ориентироваться. Мало, очень мало выбора на вторичном рынке таких машин. Пришлось брать практически первого встречного :)

Заехали на станцию, сервисмены приговорили шаровую, в остальном сказали - вроде ничё :) Ну шаровая - не великий расход, поехали оформляться.

Первое впечатление - удобно сидим! Хорошо едет! И рулится классно! А если педаль в пол, то еще и гонять на нем можно! Вау!

Впечатление второе - офигеть просто сколько в него понапихано! Все стеклоподъемники с двухступенчатой кнопкой для полного открывания-закрывания плюс еще с ключа закрывание всех окон, бензиновый автономный подогрев, электроприводы регулировки водительского сиденья, подогрев сидений и лобового стекла, раздельный климат, электроусилитель, автомат с ручной опцией, трансформируемый салон (багажник кстати огромный) с кучей ящичков, углублений, противотуманки стильные, задние светодиодные габариты, все тормоза дисковые, круиз-контроль, датчики дождя и света и еще может чего забыл. Камера заднего вида, ну это правда отдельно устанавливали.

Впечатление третье - куда девается бензин с маслом, блин?

Впечатление четвертое - где ближний свет? Не видно же нифига!

Впечатление пятое - такое ощущение, что пузом цепляем даже пыль на дороге!

Выглядит не плохо, вполне симпатичная машинка. И внутри тоже хорошо, особенно мне нравится массивная за счет острого наклона лобового стекла панель, солидно смотрится.

Брал с пробегом 100 т.км. Кое-что, конечно, повылезло :)

Бьет при торможении на скорости в руль. Кстати тормоза не самые лучшие. Задние вообще мне кажется откровенно не тормозят как надо. 

Двухлитровый движок с автоматом жрет бензина от 11 до 14 зимой, а если гонять до 6000 оборотов, то и масло поглощает нехило. Литр-полтора на 10000 стабильно подливаю. Но правда кручу, конечно, люблю иногда топнуть. А кто за 3000 не переходит?

Едем в сервис, диски под замену, колодки, та самая шаровая. Порван пыльник на суппорте тормоза или как его там, где цилиндрик вылазит и на колодку давит и сам цилиндрик в коррозии весь. Плохо дело, ехать нельзя, опасно, ждать суппорта в сборе долго и дорого, нашли б/у, перебрали - катайся. Недорого все вышло. Ага! Спустя 20 тыс. опять бьет в руль при торможении. Похоже не убирается все-таки цилиндрик то, подточил опять диск, придется наверное покупать все-же суппорт в сборе, диски недешевые, жалко. 

Подвесочка не в самом лучшем состоянии досталась. Деньги появились - перебрал. Все перебрал, даже опоры двигателя (а вибрация от движка никуда не делась, нда), в тридцатку вышло. Дорогущих задних рычагов хватило ровно на полгода. Так и езжу на растрескавшихся резинках, не стучит вроде или я не слышу :) и ладно. Стойки стабилизатора вообще не живут, но не дорого.

Подох термостат. Полезли чинить - сочит масло между движком и коробкой. На термостат денег хватило, на сальник уже нет (там денег надо немеряно, чтоб до него добраться только). Ну правда и масло так уж сильно уходить перестало вроде. Может движок перегревался - выдавливало?

Но в принципе все терпимо и не сильно раздражает, но свет и клиренс это нечто! Клиренс ладно тоже, привык, не суюсь куда не уверен, кочки объезжаю, всю зиму проездил, ни разу не застрял (правда резину выбирал, чтоб гребла). Ближний свет - боль. Я не знаю, может у меня с фарами что-то или лампочками или генератор плохо работает, но с таким светом ездить - мучение, очень плохо светит.

Резюмирую:

Отличная машинка за не так уж дорого. Комфортно, удобно. Большой расход - плата за два литра (читай динамику) и не самый современный автомат (читай надежный). Недостаток - клиренс и ближний свет. Твердая четверка!

Спрашивайте, если что интересно, допишу.
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
4,4
  • Внешний вид5
  • Комфорт5
  • Безопасность4
  • Ходовые качества4
  • Надёжность4
  • От автора отзыва
    Богатая комплектация, Комфортное управление, Комфортный салон, Хорошая динамика
    Плохой ближний свет, Низкий клиренс, Большой расход
    Общий рейтингпо 40 отзывам
    4,5
  • Внешний вид4,6
  • Комфорт4,6
  • Безопасность4,5
  • Ходовые качества4,5
  • Надёжность4,5
  • Самые популярные
    Комфорт, Управляемость, Вместительность салона, Динамика, Дизайн, Надежность, Расход топлива, Багажник, Качество сборки, Коробка передач, Мультимедиа, Безопасность
    Проходимость, Обзорность, Шумоизоляция
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    Хороший городской мини-минивен.
    Ford C-MAX 2.0 AT (145 л.с.)
    Купил автомобиль у коллеги с работы на пробеге в 61000 км. Сборка Германия. Комплектация Titanium, НО нет подогревов, панорамной крыши, электро-ручника, электро-регулировки сидения и голосового управл
    4,0
    Два года владения C-Max
    Ford C-MAX 1.8 MT (125 л.с.)
    Здравствуйте. Вообще-то я не любитель писать какие-либо отзывы, но все-таки решился, и причины этому две. Во-первых, когда я сам выбирал машину по C-Max'ам отзывов было не много. Во-вторых, после д
    4,6

    pereyro

    12 марта 2016

    5
    Удачный компактвэн
    Ford C-MAX 2.0 MT (145 л.с.)
    Автомобиль покупал новым.Комплектация Ghia.Уже прошло больше года , как я его продал, но воспоминания о нем, только положительные.За время эксплуатации, а это 7 лет и 140000 км. пробега было поменяно:
    4,0
    Смотреть все