Добавить отзыв

4,6
Долой стереотипы
0 комментариев

Долой стереотипы

31 августа 201211928
4,6
Год выпуска 2007, владею менее 6 месяцевМодификация 2.0 MT (145 л.с.)
Ситроен продан - начались муки выбора. После хлипкого ситроена, захотелось забытого чувства надежности и уверенности в своем авто. 

     В поле зрения попал Гольф 5, Фокус 2 рестайл, Меган 3, Шкода Октавия и Джетта. Не буду хаять никакую из машинок, но в каждой конкретной - меня что-то не устривало: Гольф и Джетта - слишком аскетичны внутри и снаружи, Меган - оч.понравился универсал, но по деньгам не получалось, да и брать дизель я не хотел. Шкода - дороговата в обслуге и не хотелось седан, пусть и твин-дор. 

    Отдельного внимания заслуживал Фокус Хэч. с его "народным и "утилитарным" имиджем. Но посидев внутри, полюбовавшись интерьером, я впервые взгрустнул о Ситроене. Качество материалов отделки - очень слабенько. Да и багажник бестолковый - большой, но низкий - даже чемодан до аэропорта без снятия полки не довезти. Ладно, думаю... Езжу я один, максимум вдвоем, с кожаным салоном Фокус смотрится уже хорошо, репутация у него неплохая, а по деньгам укладываюсь в 2008-2009 год с 2,0 двиг, и макс. комплектацией.

    Вот только беда - 2х литровые машинки с хорошей комплектацией - разлетаются как горячие пирожки за 1-2 дня, выбор среди них мал, а 1,6 и 1,8 уже не хотелось. И тут я вспомнил про восторженные отзывы одного моего знакомого про С-МАХ. 

   Hесмотря на общую платформу, двиг и подвеску, у машин нет ничего общего. Огромный багажник, очень приятный интерьер, в основном богатые комплектации, относительно небольшие пробеги, поскольку машинка не пижонская и не для такси. Подвеска рассчитана на 2 тонны, значит у меня одного прослужит долго. Но самый большой плюс - не такая истеричная ликвидность как у Фокуса, и значит - есть время выбрать, подумать, потестить. 

    Итак. Выбор. Покупка. Диагностика. 

    Экземпляр не битый, комплектация Чиа с климатом и механикой. 2 литра двигатель, 84000 пробег, зимнего пакета нет, зато есть комплект зимней резины. 

    Итак первые впечатления: 

    Рулевое управление - отменно. В меню есть настройки руля: Комфорт, Спорт, Стандарт. Для Города поставил комфорт, для трассы - буду ставить спортив. Руль становиться жестче и резче. Кстати, руль один в один с Ситроеновским и по размерам и по толщине и по обшивке кожей. Тут зачет.

    Материалы салона - за эти деньги - твердая пятерка. Не знаю будут ли скрипеть зимой, но пока не пискнули ни на одной ямке. И вставки под дерево и высокого качества велюровый салон и белая подсветка приборов - все это и тактильно и смотрится очень добротно. 

    Динамик и расход приятно порадовали. Трасса до 120км/ч - 6,5-7л, Трасса 140 - 7.5, город - 12 л/100, все это с включенным климатом. Динамика с 2мя пасажирами вполне приемлимая. Тянет однозначно лучше 1,6 двиг. сироена и кушает на 1 литр по всем диапазонам скоростей меньше, что удивительно.

     Подвеска/клиренс. Кто говорит, что клиренс маленький, покатайтесь на французах 3 зимы. ;)  А если серьезно, то пороги - ниже, бампера - нааамного выше. На даче асфальт, по 600кг я не гружу, машина для меня одного, максимум +1, так что задирать не буду. Не знаю как с проставками, но сейчас подвеска позволяет входить с хорошей скоростью повороты, несмотря на большую высоту машины, а ямки глотает на ура.

     Шумка. - 5 и точка. Даже Пассат бы позавидовал. Может предыдущий хозяин делал дополнительно - не знаю.

     Багажник и задние сиденья. Салон - Трансформер - ну если только для тех, кто не видел японские минивены. :)) Ну да ладно. Сиденья снимаются - а это уже плюс. Надеюсь когда-нибудь понадобится. Родного багажника хватит на все случаю жизни.

      Обзорность. Вот тут слабо. Передних и задних габаритов машины не чувствую и не вижу совсем. Парктроники буду ставить в круг.

      Эргономика. Все здорово, но нет элементарной полочки под предметы первой необходимости - 2 телефона, сигареты, зажигалка.... В остальном - куча огромных бардачков, кармашков и т.д. 

      Посадка, удобства. Сиденья с поддержкой и валиком. Тула-Москва-Тула - как 5 минут. Лифт сиденья - прямо таки какой-то безразмерный - мне надоело поднимать себя вверх, раньше чем закончился его ход. Посадка: не седан, не джип, а что-то среднее. Я себе настроил ближе к седану.

      Цены на запчасти. Мельком глянул в Экзист. Ничего выдающегося не запомнилось, кроме пожалуй разницы в цене сцепления на двиг. 1,8 и 2,0. Разница почти 100%. Крутовато.... В остальном как и у всех. Датчики от 30 до 100евро, подвеска - все меняется отдельно, не рычагами, стекла, жестянка - как и у всех.... Подогрева лобового у меня нет, думаю электрическое - оно дорогое.

      Надежность. Пока судить не буду. Подвеска и рычаги у меня стоят родные, а это уже приятно. Странно ведет себя датчик температуры. Как только тронулся - сразу показывает 90 градусов. Подходит одна шаровая, ну и видимо скоро менять выжимной. Сколько тут  живет сцепление и маховик - не знаю....

Позже дополню....
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
4,6
  • Внешний вид4
  • Комфорт5
  • Безопасность5
  • Ходовые качества5
  • Надёжность4
  • ?Автор не указал отличительные качества этого автомобиля.
    Общий рейтингпо 37 отзывам
    4,5
  • Внешний вид4,5
  • Комфорт4,5
  • Безопасность4,5
  • Ходовые качества4,5
  • Надёжность4,4
  • Самые популярные
    Комфорт, Управляемость, Вместительность салона, Динамика, Дизайн, Надежность, Расход топлива, Багажник, Качество сборки, Коробка передач, Мультимедиа, Безопасность
    Проходимость, Обзорность, Шумоизоляция
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    Хорошая машинка
    Ford C-MAX 2.0 AT (145 л.с.)
    Первый раз пишу отзыв. Прошу не ругать :) Когда весной 2013-ого встал вопрос прощаться с рассыпающейся десяткой, мне остро захотелось купить что-нибудь иностранное. С автоматом чтоб, кондиционером
    4,4

    Samuel_tlt

    28 октября 2014

    17
    Хороший городской мини-минивен.
    Ford C-MAX 2.0 AT (145 л.с.)
    Купил автомобиль у коллеги с работы на пробеге в 61000 км. Сборка Германия. Комплектация Titanium, НО нет подогревов, панорамной крыши, электро-ручника, электро-регулировки сидения и голосового управл
    4,0
    Машина, испорченная конструкторами
    Ford C-MAX 1.8 MT (125 л.с.)
    Когда встал вопрос о замене автомобиля решил не мудрствовать, а купить Фокус. Приехал в салон, посидел и увидел ЕГО – Максика. Прикинул – салон больше, дизайн свежий, на вод. сиденье вообще супер. Тра
    3,6

    Alabar

    8 мая 2008

    22
    Смотреть все