Добавить отзыв

4,0
Стило -3 года владения
0 комментариев

Стило -3 года владения

21 января 201215002
4,0
Год выпуска 2002, владею 3-5 летМодификация 1.6 MT (103 л.с.)
Итак, приcтупим. сразу оговорюсь-машину уже продал,поэтому буду сравнивать с авто, которые рассматривал в качестве следующей покупки.стило недорого был приобретен мной в не очень хорошем состоянии.после переборки всей ходовой,замены всех ремней и жидкостей, установки литья,а также покраски авто-эта черная молния:-) предстала предо мной во всей красе.большинство работ делал самостоятельно(кроме покраски). зап.части ставил-неоригинал, благо этого добра хватает от любых известнейших мировых производителей и цены-соответственно не кусаются по сравнению с оригиналом. что хочу сказать по этой машине-приятно она меня удивила.двигатель для 1.6-резвый, по городу хватает за глаза(по трассе- конечно-маловато), дизайн- неплохой, нормально смотрится даже по прошествии 10 лет с начала ее выпуска. интерьер- примерно на уровне мазды 3,но на мой взгляд-даже лучше. изначально я рассматривал в качестве своей следующей машины 2х литровый форд фокус 2-рестайл-титаниум, мазду 6 в последнем кузове,либо хундай туксон/ ниссан кашкай. так вот-сидя в мазде и туксоне (остальные-не знаю)-я понял-что значит нормальная шумка-в них ее по сравнению с фиатом просто нет!особенно огорчила в этом плане мазда-я думал это авто другого уровня-а оказалось-все наоборот.в стиляге моторный отсек изолирован очень хорошо,шумка и на капоте, задние локеры- не из пластика,а из чего-то мягкого и ворсистого, чтобы не гремело, между дверями и обшивкой дверей-ОРИГИНАЛЬНЫЕ (родные) алюминиевые листы,проложенные через резиновые прокладки.не знаю-как на других стилах-но мне досталась богатая комплектация-абс, кондей, 8!подушек, есп, антипробуксовочная система, 2х режимный электроусилитель руля, охлаждаемый, отдельный от основного бардачок, ящики под сидениями, подлокотники спереди и сзади с емкостями и подстаканниками,поясничная регулировка в сидении водителя и регулировка по высоте, откидной столик в спинке переднего пассажира.задние сидения-и те двигаются и имеют регулировку наклона спинок (2+1) и это в хетчбеке класса С 10летней давности! после такой роскоши-трудно теперь выбирать себе авто-либо получается очень дорого и не по карману-либо сама машина, либо комплектация не устраивает. продал я свой стило-потому что год уже староват, пробег не мал и несколько кариозных монстров все-таки вылезли, несмотря на оцинкованный кузов.что хочу записать в плюсы к этой машине-нормальный-резвый двигатель и хорошая управляемость (проверял-даже на максимальной скорости ведет себя отлично-едешь-не напрягаешься), неплохой дизайн и интерьер, очень хорошая шумка относительно корейцев и японцев данного класса и ценовой категории(и даже выше), приемлемые по цене зап.части-неоригинальные (фиат Eper и Exist вам в помощь), неплохое оснащение и штатная музыка (правда без мп3), всякие полезные и не очень приятности-типа постепенно гаснущей подсветки салона, или автоматически срабатывающего заднего дворника при включении задней скорости (если включены передние дворники).минусы машины- довольно капризная электроника, подглючивает то одно-то другое, но не смертельно. например-пришлось пропаять все разъемы подушек безопасности-пропадал контакт- загоралась контрольная лампа подушек.хотя такими проблемами страдают наверное все машины в годах. единственный (и неповторимый:-) раз машина закрылась вместе с единственным, отданным мне прежним хозяином ключом внутри (кстати-дубликат ключа с чипом-очень дорогая штука). вот это был попадос и танцы с бубном вокруг нее.дело было после мойки, как-раз перед продажей-наверное машина мстила мне за измену:-) конечно, мойка всему виной, хотя моторный отсек не мылся.были сломаны 2 личинки замков при ковырянии в них подручными средствами,как оказалось-зря. в итоге машину открыл знакомый автомеханик по воровской методике-при помощи отборного мата и проволоки. краска по аркам и порогам держится не очень хорошо-отслаивается (брызговики-обязательно), говорят на оцинковке-это проблема-не знаю.еще к минусам отнесу довольно долго прогревающийся зимой двигатель и слабоватую печку. (я ставил webasto). 

спасибо за внимание, надеюсь мой отзыв кому-нибудь будет полезен, так-же как мне пригодились отзывы с авто.ру
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
4,0
  • Внешний вид4
  • Комфорт4
  • Безопасность5
  • Ходовые качества4
  • Надёжность3
  • От автора отзыва
    выше
    выше
    Общий рейтингпо 15 отзывам
    4,5
  • Внешний вид4,7
  • Комфорт4,6
  • Безопасность4,7
  • Ходовые качества4,5
  • Надёжность4,1
  • Самые популярные
    Дизайн, Комфорт, Управляемость, Динамика, Расход топлива, Безопасность, Шумоизоляция, Подвеска, Мультимедиа, Надежность, Вместительность салона, Багажник, Обзорность
    Проходимость, Коробка передач
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    FIAT Stilo
    Fiat Stilo 1.6 MT (103 л.с.)
    Расскажу немного об этой машине) FIAT Stilo выпускается с 2001 года, в Европе эта модель стала непопулярной из за дороговизны, разработчики FIAT продали проект Stilo Audi. Да, да, Audi A3 на базе
    4,8
    Fiat Stilo, 2003, 1.6, 103 л.с.
    Fiat Stilo 1.6 MT (103 л.с.)
    Машина покупалась в качестве "рабочей кобылы" в 2012 году, на тот момент ей было уже 9 лет и пробег составлял 200 000 км. Безусловным плюсом была стоимость в 2 000 евро, а так же необычный внешний вид
    4,2

    XXX Евгений

    18 октября 2015

    8
    Очень толковый автомобиль, премиум-класс от Фиата.
    Fiat Stilo 1.2 MT (80 л.с.)
    В первую очередь в машинке при покупке понравился внешний вид, остальные достоинства показали себя в процессе эксплуатации. Внешне полностью отрабатывает своё название Stilo, стильней и интересней
    4,6

    ТРЕТЬЯКОВ ВАЛЕРИЙ

    28 февраля 2010

    52
    Смотреть все