Добавить отзыв

4,6
Четыре года пролети быстро и без хлопот!
0 комментариев

Четыре года пролети быстро и без хлопот!

6 августа 20129558
4,6
Год выпуска 2008, владею 3-5 летМодификация 1.4 MT (77 л.с.)
Покупка была не совсем спонтанна, был опыт владения свежего ФИАТа, были хорошие рекомендации знакомых сервисников с дилерской станции, в целом машинка очень нравилась внешне. На момент покупки стоила около 450р, как раз в ровень с Корсой Энджой. Бралась как вторая, для жены.Комплектация не совем базовая, был кондей, улучшеная тряпка салона, дополнительные регулировки, некоторые приятные мелочи ну и ручка(мкп). 

Эксплуатировалась сугубо по городу. Поэтому пробеги были мизерные, хоть и ежедневные, набегала всего 40т.км. Дальше уже по порядку.

Динамика и двигатель.

Возможностей этого моторчика в городских условиях хватает для 99% ситуаций, крутится хорошо до 6500оборотов, тянет с 3000х. При этом расход действительно смешной при отжигах поднимался максимум до 8л, в обычных режимах 7л. Для трассы из-за коротких передач- неважное решение, комфортная скорость около 100, на 120км/ч обороты уже под 4000, что реально напрягало уши. Поэтому и расход был редко ниже городского, чаще от 6 до 7,5л. Правда для поездок по Финке или Эстонии самое то с их ограничениями- 5л на 100км! Что приятно, абсолютно неприхотлив к топливу, лил 95й, конечно, из-за степени сжатия(11-1), в любой мороз заводился с пол-пинка(-37). Масло жрал конечно, из-за стиля езды на высоких оборотах(около 1л на 9т.км).

Трансмиссия.

В нашем случае механика 5ст. Избирательность средненькая, ходы короткие, работает тихо. Для города настроена очень удачно, а вот на трассе постоянно не хватает 6й передачи. Бывает ещё робот, но особой надёжностью до 2008г он не отличался. 

Салон.

В целом он весьма и весьма просторный, в 4м в средней комплекции совершенно без стеснений умещались, пространства в ногах просто с избытком. В плечах- нормально для компакта. Водительское место практически без претензий- руль регулируется по вылету, боковая поддержка присутсвует, но не напрягает, сидушки не слишком жёсткие, эргономика на уровне(она одинаковая с Корсой Д, если что, база то одна), руль с приятными отливами, приборы легко читаются, обзорность одна из лучших- боковые зеркала очень массивные и расположены правильно, задние стойки совсем не мешают, парктроники здесь не нужны. Раздрожало лишь пристёгивание к удалённой стойке и не очень удачная компановка подстаканников на центральной консоли(под 0,3 и 1л).

 Отделка приятная, но не более того, всё простенько и со вкусом. Пластики жёсткие, хотя высокого качества, никаких сверчков за всё время. Моется чистится всё на ура. Обивка была многофактурная(средняя комплектация), весьма износостойкая, по крайней мере наш Стафф её не убил своими когтищами. Самым большим минусом было трёхдверное исполнение- крайне неудобная посадка назад, неудобно раскладывать спинку, если требовалось что-то габаритное перевезти. Багажник нормальный, глубокий, 270л.

Подвеска. Управляемость.

Пожалуй золотая середина между комфортом и управляемостью. Достаточно комфортна для повседневной езды по нашим дорогам, мелкие и средние ямы отрабатывает на ура, на рельсах можно практически не тормозить(в пределах разумного), отрабатывает тихо. На пробой срабатывала раза 2 за всё время. Рулится приятно,без критичных кренов, раскачка почти отсутствует. Руль очень лёгкий, особенно в городском режиме, на скорости имеет адекватное усилие, чуть пустоват на высоких скоростях в околонулевой зоне. Для повседневной езды это не критично. Что приятно, так это оптимальный просвет в 15см, редко когда цеплялись, пожаловаться можно лишь на несколько большой передний свес да и всё. 

Кузов, ЛКП.

Жестянка у неё реально оцинкованная, очень часто царапалась на парковках, ездили по три-пять месяцев с открытым металлом- ни намёка на какую либо коррозию, никаких обработок не делали, при этом кузов был в идеале просто.(а ведь на некоторых очень популярных машинах, которые я каждый день вижу уже через 2-3года вылезает всё чуть ли не на открытом месте). Лак достаточно стойкий, всего один скол на капоте за четыре года(так  кстати и остался серым). Помутнел лишь в районе арок передних, где постоянно пескоструило. ближе к 3му году на задней двери появилось маленькое вздутие, перекрасили по гарантии без проблем, офицалы были реально удивленны- ибо это первый Пунто, который к ним обратился с такой проблемкой. Коррозии кстати, когда уже его расковыряли не оказалось- просто косяк с завода.

Содержание.

За всё это время машинку обслуживали лишь четыре раза, ТО раз в год, только на офицале. За ТО отдавал от 1500р  до 5500р. Что весьма бюджетненько, если сравнивать с тем же Опель, где работаю сам. На 30т.км поменяли пер. колодки(800р) и торм.диски- выработка была большая(2400р). Ещё прочитал на форумах про конструктивный косяк слива воды с жабо на генератор, доработал немного за 5мин, перестраховался, поэтому типичной проблемы этой модели не знал. В подвеске ничего не меняли, никаких нареканий не вызывала даже на момент продажи, хотя её никто и не жалел. 

ИТОГ.

Причиной продажи по большей части служило 3х дверное исполнение, которое оказалось крайне не удобно, что на тесной парковке, что просто при посадке кого-либо на галёрку. Появилась возможность снова взять новую машину с гарантией...раздражал серебристый цвет, который взяли из наличия, что бы не ждать- серебро это не для этой машины, это итальянка, он должен быть ярким. Зато продалась очень удачно по средней цене для рынка всего за 2 дня. Новый хозяин остался весьма доволен.

В итоге долго ломали голову на что такое её сменить, что бы не приканчивало бюджет на обслуживании и тарифах каско, что бы и глаз радовало....... в итоге взяли снова Пунто, только уже рестайлинговый и с живым 105сильным мотором,  ярким цветом и 5 ДВЕРЯМИ! О нём отпишусь позже, когда хотя бы тысяч 5 наездим.
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
4,6
  • Внешний вид5
  • Комфорт4
  • Безопасность5
  • Ходовые качества4
  • Надёжность5
  • От автора отзыва
    Дизайн, Экономичность, Неприхотливость, Обзорность, Салон, Клиренс, Узноваемость на дорогах, Шумка
    ТРЁХДВЕРНЫЙ КУЗОВ, Короткая коробка передач, Недостаток мощности на трассе, Неудачное расположение слива с лобового стекла
    Общий рейтингпо 31 отзыву
    4,3
  • Внешний вид4,8
  • Комфорт4,1
  • Безопасность4,5
  • Ходовые качества4,2
  • Надёжность4,2
  • Самые популярные
    Дизайн, Расход топлива, Управляемость, Комфорт, Надежность, Динамика, Качество сборки, Вместительность салона, Стоимость обслуживания, Шумоизоляция, Подвеска, Проходимость, Багажник, Безопасность
    Коробка передач
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    Год и итоги.
    Fiat Punto 1.4 MT (77 л.с.)
    Вот недавно Пунтику исполнился один годик, пробег перевалил лишь за 10500км. Машинка всё это время использовалась сугубо для городских покатушек, супруга ездит не так много, как я. Несколько раз, коне
    4,6

    DanOnBravo

    26 декабря 2009

    3
    Фунтик
    Fiat Punto 1.4 AMT (77 л.с.)
    Хорошая маневренная машинка! Интересный дизайн,просторный салон! Машина требует внимания всегда "как ребёнок" но если уделять ей внимание то и она не подведёт! Punto I оснащался 1,1 литровым двигате
    4,6

    Алексей

    5 февраля 2019

    0
    В 2-х словах
    Fiat Punto 1.3d MT (90 л.с.)
    У меня 1,4, V 16, 95,2 л.с., 6 мкпп, 6 подушек, спойлер, климат, короче комплектация, кот. как выяснилось в россии оч мало. Накрутил уже почти 24 000. Помимо ТО в сервис обращался 3 раза. 1- офиг
    4,2

    Haronjaka

    14 сентября 2009

    7
    Смотреть все