Добавить отзыв

4,6
Про линию
0 комментариев

Про линию

19 декабря 201118221
4,6
Год выпуска 2011, владею менее 6 месяцевМодификация 1.4 MT (120 л.с.)
С лета выбирал новую машину, хотелось взять что то новое что бы надолго забыть и про ТО и про ремонт (работа не позволяет уделять мало внимания машине). объездил все автосалоны города, смотрел только новые авто "C" класса. такие машины в хорошей комплектации у нас стоят от 700000, а за фиат всего 523200 (акция!!!). если не требовать от таких машин комфорта как у тианы то машина на 5. своих денег она точно стоит. начну с плюсов: двигатель тянет на ура, нет необходимости давить на педаль в пол; тормоза- дисковые по кругу тормозят отлично, можно и носом до руля достать, если задуматься; шумоизоляция- после тойота виста ардео хорошая, двигатель не слышно, а вот шины штатные действительно сильно шумят, не ожидал от бриджстоуна; сиденья с подогревом лично мне понравились довольно удобные с большими регулировками, правда регулятор наклона спинки сделан по дурацки, не удобно его крутить; задние сложить проблем не составит не у кого; про багажник можно не говорить большой, без петель, которые снижают пространство; дизайн- машина красивая, смотрится со всех сторон, редкая. из минусов: дешевый и жесткий пластик салона, после езды на праворульных японцах ( лично владел тойотой виста ардео и ниссаном санни, а вообще поездил более чем на 10 японцах) даже в дедовской шестерке он приятней, но с места водителя это особо не замечаешь, главное ощущения от вождения; длинный ход педали сцепления, хотелось бы чтобы был короче; немного не оправдал ожидания руль- красивый но не практичный, приливы не особо удобныпри езде в городе, а кнопки управления музыкой требуют привыкания, жестко включаются. Пришлось привыкать к органам управления светом и дворниками- все крутилками и кнопками- у японцев рычажками. не электропривода складывания зеркал, хотя лично я не практикую складывания зеркал. ну и главный минус в будущем- когда придется продавать машину, надо быть готовым к большим потерям в стоимости, но это беда всех не популярных машин даже если они качественные. 

 на ходу машина очень нравится ускорение и замедление на высоте, если надо ускориться нет необходимости переключаться, достаточно раскрутить двигатель выше 2000 и почувствуете как вас прижимает к спинке. так что на обгон можно идти уверенно. про шумоизоляцию уже говорил- двигатель можно услышать после 3000, и то если в салоне тишина. штатная музыка играет без замечаний ( вообще стоит указать что в машине вся электроника фирмы бош, надеюсь громкое имя закрепится качеством).  немного про ходовую часть: она средняя по жесткости, в начале поездки, пока подвеска не прогреется кажется даже жесткой, но потом она хороша, да и клиренс на мой взгляд не малый. руль довольно тяжелый на малых скоростях, но хорош на скорости.

это первые впечатления от авто, посмотрим как проявит себя итальянец дальше.

 А вот обслуживание в салоне мне не понравилось, грубые, пытаются обмануть, нажиться. поэтому к приемке авто отнеситесь построже.
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
4,6
  • Внешний вид5
  • Комфорт4
  • Безопасность4
  • Ходовые качества5
  • Надёжность5
  • От автора отзыва
    мощный двигатель, цепкие тормоза, комфортная подвеска, большой багажник, богатая комплектация, цена вне конкуренции, красивый внешний вид
    дешевый пластик в отделке салона, быстро теряет в цене- непопулярна
    Общий рейтингпо 8 отзывам
    4,5
  • Внешний вид4,8
  • Комфорт4,1
  • Безопасность4,5
  • Ходовые качества4,8
  • Надёжность4,4
  • Самые популярные
    Динамика, Дизайн, Шумоизоляция, Багажник, Расход топлива, Вместительность салона, Комфорт, Управляемость, Стоимость обслуживания, Безопасность, Обзорность
    Мультимедиа
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    Fiat Linea, очень доволен!
    Fiat Linea 1.4 MT (120 л.с.)
    Небольшая предыстория. Однажды в интернете я откопал видео с рекламой tsi движка, который ставят на Гольфы. Я как любитель инноваций послушав про большой крутящий момент, низкий расход топлива и прочи
    4,8

    Аркадий

    30 января 2014

    75
    Linea
    Fiat Linea 1.4 MT (120 л.с.)
    В сентябре прошлого года надумал поменять машину. До этого ездил на Символе с 75 сильным движком 2003г.в.. Символ нравился, но пробег приближался к 180т.км и в него было необходимо вложить порядка 400
    4,6

    EMRTY

    2 июля 2012

    22
    Турбо Люся (Fiat Linea)
    Fiat Linea 1.4 MT (120 л.с.)
    Ранее пользовал изделия АвтоВАЗ и Оpel Vectra B (отличный агрегат). Потом был годичный перерыв в связи материальными затруднениями. В июне 2011 г. решился вновь упасть на колеса. Выбирал между Линеа и
    4,8

    slopscat

    Обновлён

    2 сентября 2017

    75
    Смотреть все