Добавить отзыв

4,4
Мой рассказ про Доблик
0 комментариев

Мой рассказ про Доблик

15 августа 20186890
4,4
Год выпуска 2009, владею менее 6 месяцевМодификация 1.4 MT (77 л.с.)
Всем привет. Про Фиат Добло много чего написано, добавлю свои 5 копеек.

Почему фургон? Ну потому что я дачник, у меня маленькие дети, я привык все свое возить с собой, до этого 9 лет ездил на Додж Караван........только минивэн!

Выбирал недолго Пежо Партнер/Ситроен Берлинго, Фиат Добло, Рено Кангу, Додж Караван. Другие марки не рассматривал, ну не нравились мне другие и все тут. Караван и Кангу не попадались в хорошем состоянии.  В конечном итоге остались Ситроен и Фиатом. 
                                                             Кузов.
Ситроен — посадка ниже, передний свес больше, шансов поработать бульдозером  зимой и на грунтовке больше.
Фиат — кузов оцинкован с двух сторон (это я точно знаю по эксплуатации Фиат Альбеа), посадка выше, свес короче. 
                                                                Салон
Посадка в салон очень удобная в обех машинах, за рулем посадка одинаково удобна, обзор вперед хороший. 
Ситроен —  задняя дверь поднимается вверх, обзор через заднее стекло лучше, обзор по боковым зеркалам назад гораздо лучше. В спинках передних сидений откидные столики из хлипкого пластика, детям месяца на два пользования и придется их доламывать самому. Задний диван тесный, пассажиры сидящие по краям упираются плечом в пластиковый кожух ремня безопасности, неудобно.Багажный отсек короче, но обшит пластиком, металла не видно. Сиденье заднее складывается целиком вперед ( в более дорогих версиях разделено на 3 отдельные секции и складывается по частям).
Фиат — сзади распашные двери, открываются на 180 градусов, из-за этого обзор назад затруднен, боковые зеркала узкие и высокие, много мертвых зон, без дополнительной секции не обойтись.  Над лобовым стеклом огромная полка из  массивного прочного пластика с ручками по краям для водителя и пассажира. Внутри полка разделена перегородками на 3 секции, сама полка слегка наклонена вперед, все сделано так чтоб вещи не летали по салону при поворотах, обзор не загораживает. У задних пассажиров между плечом и боковой дверцей ладонь, кожух ремня находится чуть позади и сидеть втроем гораздо удобнее. Багажный отсек больше, везде голый металл, обшивки нет. Сиденье складывается вперед целиком, других версий нет.
                                                                   Подвеска

Ситроен — сзади пружины, на ходу мягче, разгоняется шустро, в поворотах чуть кренится, боится бокового ветра, в крутых поворотах норовит вильнуть кормой.

Фиат — сзади рессоры, на ходу жестче, разгоняется до 80 шустро, дальше с трудом, в поворотах кормой не виляет.
Шумка хорошая у обеих машин.
Почему Фиат — он лучше приспособлен к нашим дорогам, дешевле и проще в обслуживании, более вынослив и грузоподъемность выше, не проседает под грузом, запчасти дешевле, есть в наличии.   
Француз дороже в обслуживании, подвеска  капризная, чувствительна к ямам, задний мост "ахилесова пята", на наших дорога держится не более 60 тысяч, а потом дорогой ремонт. 

Выбор сделан, что показала эксплуатация?

За рулем посадка очень удобная, поставил дополнительные секции на зеркала, обзор улучшился, зимой задние стекла закидывает в момент, зеркало заднего вида становится бесполезным, дворник закисает и приходится его разрабатывать. В салоне зимой тепло до —10*С, ниже уже  прохладно (а в Додже даже в —30* на 1 скорости был Ташкент). 

Разгоняется машинка бодро только до 80 км\ч, после чего разгонная динамика заканчивается, после 100 разгонять уже не хочется, да и не можется. Шумка хорошая, в салоне тишина.

Подвеска упругая, рассчитана больше на перевозку грузов, машинка больше грузо-пассажирская. Под грузом идет мягче, но разгоняется хуже. При езде по кочкам или переезде через полицейских  задних седаков слегка подкидывает. Дети в восторге, взрослые с тоской вспоминают уютный, мягкий и респектабельный задний диван американца.
Дорогу машина держит хорошо, в поворотах не кренится, корму не заносит, ветра не боится. В колее машинка немного плавает, но это из-за узкой резины 195/65, если поставить 205/70 проблема исчезает (проверено).
Расход бензина по городу с пробками 10 литров/ трасса без пробок 6,6 литров.
Передачи переключаются очень плавно, сами передачи короткие, приходится часто дергать ручкой.Кондиционер справляется с любой жарой хорошо, претензий нет. Отличный свет, что ближний, что дальний.

Проблемы: закисает задний дворник, заедает ручка открывания задней двери.
По мере эксплуатации буду дополнять отзыв, фотки смотрите в интернете, будет что-то интересное сфоткаю и выложу.

Спасибо что прочитали до конца.

Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
4,4
  • Внешний вид4
  • Комфорт4
  • Безопасность5
  • Ходовые качества4
  • Надёжность5
  • ?Автор не указал отличительные качества этого автомобиля.
    Общий рейтингпо 19 отзывам
    4,0
  • Внешний вид4,2
  • Комфорт3,8
  • Безопасность3,8
  • Ходовые качества4,1
  • Надёжность4,2
  • Самые популярные
    Расход топлива, Динамика, Стоимость обслуживания, Вместительность салона, Подвеска, Багажник, Проходимость, Управляемость
    Качество сборки, Дизайн
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    Почти три года владения с нуля
    Fiat Doblo 1.4 MT (77 л.с.)
    Я порывался написать отзыв чуть не после первого месяца владения автомобилем, но все же решил повременить и дать более взвешенный отчет. Машину покупал новую в Авроре на кубинской 4, в январе 2010
    3,0

    Иван

    30 сентября 2012

    14
    Хорошая рабочая лошадка
    Fiat Doblo 1.4 MT (77 л.с.)
    Хорошая рабочая лошадка за свои деньги, функцию выполняет на все 100% запчасти стоят копейки, задние сидения складываются, что удобно для перевозки более емких грузов. Налог просто копеешный, страховк
    4,0

    Владелец

    5 декабря 2019

    0
    Fiat Doblo Panorama
    Fiat Doblo 1.4 MT (77 л.с.)
    Всем привет! машинку купили в феврале 2012 средней комплектации сборки набережные челны с 1 сдвижной дверью и кондиционером. до этого было много автомобилей но машину типа минивен каблук брали первый
    4,0

    kvl-nch

    3 января 2014

    10
    Смотреть все