Добавить отзыв

4,0
70 000 на Браво
0 комментариев

70 000 на Браво

Обновлён 3 ноября 201215090
4,0
Год выпуска 2008, владею 1-2 годаМодификация 1.4 AMT (120 л.с.)
Это вроде как не отзыв, а отчет за почти 2 года эксплуатации, вроде бортового журнала. 23 месяца владения 70000 км пробега от 0 (брал с салона в 10-м году 2008 года). С предыдущих визитов в сервис (менял сальник приводного вала на коробке на 30000 по гарантии, отгибал планку пластиковой защиты двигателя- думал откуда страшный скрежет при интенсивном разгоне-оказалось дело в ней, ремонтировал ручку открывания капота, исправлял ошибку автозакрытия/открытия водительского стекла-потом научился делать это сам путем нехитрых манипуляций с кнопкой подъёмника) — И ВСЁ, тьфу 3 раза! Конечно пробег еще не большой и глобальных проблем быть не должно на нормальной машине, тысячный раз хвалю себя за выбор Браво (например друг на Фокусе, который был чуть дороже после 50 тыщь км стал завсегдатаем сервиса по всяким неприятным мелочам, второй на Сиде проехал счастливо чуть более 30000- потом поменял коробку (гарантия), на 40000 почти все рычаги передней подвески, а сколько было мелочей-не перечислить). Стоит отметить что Фиат сделал машину на голову выше по надежности, чем близкие по цене конкуренты, но так и не признанную в автомире. По управляемости (сравнивая с вышеуказанными, поездил на них) не скажу что превосходит, а наоборот проигрывает, но для повседневной езды её за глаза хватает. Но я в восторге от проходимости по снегу и льду! До этого по таким дорогам ездил на 99 и А4- они далеко позади! В г.Новороссийске есть такой перевал Шесхарис — Грушевая, на его пике стоит бывший ресторан "семь ветров" (руины), там очень красивый вид на город. Так вот: зима в этом году выдалась тут на славу и показала свои зубы- страшные метели и небывалые 20-градусные морозы позволили мне испытать машинку и себя в таких условиях. Я как ребенок радовался ночному снегу и быстро завтракал, чтобы скорее сесть за руль и поехать на работу на упомянутые серпантины. Ездил на липучке Bridgestone Ice Navi. И вот в один из таких экстремальных дней-на гололеде лежит свежий снежок (когда на дорогах остается 10% машин, а троллейбусные остановки забиты перепуганными автолюбителями), я решил прокатиться до "7 ветров", проехал мимо работы (была получасовая фора) и стал карабкаться! На обочинах стояли десятки машин передне и задне приводных, которые почуяв не ладное решили дождаться солнца, которое растапливало за один день всю дорогу, в т.ч. и джипы (видимо на летней). Попутчиками были внедорожники, в основном уазы, которые я умудрялся обгонять, т.к. нельзя было терять скорость. Доехал, чуть припотевши, на пик. Развернулся и поехал обратно, а вот обратная дорога оказалась даже тяжелей, 7 км ехал на первой скорости стрекоча абс-кой (кстати в таких условиях работает по малейшему касанию на педаль тормоза, даже когда стопари не загораются, и хорошо помогает). Спустился до работы, смело припарковался в свежем 30-сантиметровым сугробе на обочине, зная что после такой поездки без труда вылезу хоть откуда) Весь день был под впечатлением от себя и машины:) Сам не пойму что в ней такого, почему она лезет по скользкой дороге как танк, может быть робот помогает плавным троганьем и переключением (когда едешь не газуя сильно), сбалансированность центра тяжести или что еще? За всю зиму не запотело ни одно стекло в режиме климата без кондёра, только в Лаго-наках один раз, когда наполнилась вся машина промокшими друзьями-горнолыжниками- это устранилось примерно за 15 секунд включением климата в режим "full auto" (с кондиционером). Робот все также радует своим взрывным характером- в зависимости от интенсивности нажатия на педаль мгновенно (полсекунды) скидывает на 1-3 передачи вниз, не перебирая по одной. Двигатель так и подбивает нажать на газ и звуком и разгоном! Я стал ездить помедленней, стал беречь машинку, по трассе еду в среднем 80-120., а вот вчера типок выбесил на церато! Обгоняю колонну, впереди еще обгоняющие машины, а дебилушка упирается в зад и сигналит фарами! Обогнав длиномеров ушел с полосы, а затем пристроился к нему, то сбрасывая то нажимая газ, а тот топит что есть мочи! В итоге я ему засигналил, прогнал и обошел на 190 как стоячего, тот закомплексовал и больше не рыпался) ) ) Бывает у меня иногда, как бес в голову вселяется, хотя сам спокойный) ) )

Ну в итоге хочу сказать, что в выборе Фиата не разочаровался ни на толику! Если кто надумает брать его прочитав это, не задумывайтесь и не пожалеете, даже 120-сильный вам даст массу приятных впечатлений.

Из минусов конкретно моей машины, помимо упомянутых в первом отзыве (клиренс, широченные стойки, причем все, музыка не ахти, штатный головной свет), отмечу только:

-цвет - все же он должен быть ярким, чтобы подчеркнуть изюминку дизайна (считаю что конкурены только сейчас подтянулись, а некоторые и превзолшли наш кузов 2007 года);

-отсутствие круиз-контроля, который мне нужен как воздух, т.к. 80 % пробега-по трассе;

-есть несколько сверчков по салону, почти с самого начала, но они не напрягают, то появляются то исчезают.

-сидухи не очень комфортные, я бы на них тяжко добирался из Кузбасса в Краснодар, 4500 км (на днях приехал на пассате В6, 1,8ТСИ на автомате (гидро), который доставил огромное удовольствие от комфорта, шумки, динамики и управляемости- с моей не могу сравнивать, разные классы- о нем я еще напишу у себя, как руки дойдут, т.к. машина очень понравилась)

Сейчас появился стук в передней подвеске, диагностика выявила износ правой стойки стаба попреченой устойчивости-считаю, достойный ресурс для 70000 пробега. Это не дорого и не сложно, поменяю оба при ТО75000. Надеюсь Бравик и дальше будет радовать, мне на нем еще надо года 2 откататься, пока жилье не обустрою.

Все ТО делал у официала, т.к. не хотел слетать с гарантии (ждал когда привода рассыпятся, по слухам слабое место, но пока ни намёка и прочие бяки вылезут вычитанные на нашем форуме), теперь буду сам делать, точнее у знакомого италловода в сервисе. ТО все стоили в пределах 4-8 тыщ., Но одно было с колодками и вылезло в 18 рублей-скоты колодки выставляют: перед 3000, зад 4000 (+/-). Сейчас освоил экзист и буду там заказывать запчасти по мере надобности, мне это весьма удобно (у друга киа сид- он туда каждую неделю гоняет, ну и мне уже привозил стойки стаба, и дворники)) Буду дальше писать по мере нарастания пробега, все не дождусь когда же итальянское ведро посыпиться) Шутка, конечно!

П.С. На фото не я)))
3 ноября 2012

Немного о режиме "эконом"

Решил чуть-чуть дополнить отзыв в связи с освоением кнопки "Е" на коробке. Раньше (2 года, неуч!) я ею никогда не пользовался т.к. считал этот режим овощным, ну и была проблема с ней-когда нажимал она подклинивала и через некоторое время езды в экономе, коробка опять переходила в обычный режим выдавая ошибку на табло. В последнее время начал беречь машину в трассовой езде и двигаюсь не превышая 100-110. Решил ее нажать как-то - она не заклинила и как итог езжу с ней постоянно в том числе и по городу. Мне понравился этот режим! Коробка стала переключатся на более низких оборотах (на 60 км/ч уже шестая и 1300 оборотов если педальку не давить). Но если надо разогнаться поинтенсивней она не откажет и в 5,5 тыс. И будет переключаться на пониженные мгновенно после удара по газу (сразу на 2-3 ступени) если надо закончить обгон. А если не торопясь, потянет и с 6-й уверенно за счет максимального момента движка на низах. В итоге расход в таком режиме уменьшился за недельный пробег где то до 7,2 на сотню в смешанном цикле, а это 190 км по трассе и ежедневные поездки на работу на расстоянии 11 км от жилья. Было 8,6-9,6 (но бывало на лукойловском "98 спорт" и до 12 доходило-там газовал на весь бензин всю неделю)) Кстати этот движок 98й ест больше на 1-1,5 литра в тех же режимах с 95-м. 

 В общем я остался доволен такой кнопкой и считаю что надо было разработчикам оставить режим "Е" по-умолчанию,  а сделать наоборот какую нибудь кнопку "S" для перехода в этот обычный режим который держит обороты в тонусе не торпясь переключаться на повышенные, как на других коробках. 

 Еще на сайте многие пишут про обороты на скоростях-тут понаблюдал на своей: 100 км/ч - 2200, 120 км/ч - около 3 тыс.
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
4,0
  • Внешний вид5
  • Комфорт3
  • Безопасность4
  • Ходовые качества4
  • Надёжность4
  • ?Автор не указал отличительные качества этого автомобиля.
    Общий рейтингпо 16 отзывам
    4,7
  • Внешний вид4,9
  • Комфорт4,4
  • Безопасность4,8
  • Ходовые качества4,8
  • Надёжность4,4
  • Самые популярные
    Дизайн, Управляемость, Динамика, Коробка передач, Шумоизоляция, Подвеска, Комфорт, Расход топлива, Надежность, Багажник
    Проходимость, Вместительность салона, Обзорность
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    Первые пол года или 10000км
    Fiat Bravo 1.4 MT (150 л.с.)
    Можно сказать, что каких-либо вопросов и потрясений у меня не возникло с этой машинкой, с этим брендом, ибо это у меня уже 3й Фиат. Аппараты относительно надёжны и беспроблемны. Предрассудков не испыт
    5,0

    DanOnBravo

    26 декабря 2009

    17
    Маленький турбовый дурачок
    Fiat Bravo 1.4 AMT (120 л.с.)
    Приветствую всех! Катался я на ауди а4 02 года, посыпалась зараза! Вот и решил ее сдать подешевке и взять какую-нибудь машину с салона. Выбирал через интернет-присматривался к Kia Ceed и Hyundai i30 —
    4,4

    aaryabkov

    Обновлён

    29 ноября 2012

    25
    По-моему он жжет!!!
    Fiat Bravo 1.4 MT (150 л.с.)
    Два года владею этой птичкой. До этого владел в хронологической последовательности: мондео, фокус, вольво S90, сеат ибица, опель вектра. Покупал в расчете на то, что ездить будет супруга, но играюс
    4,8

    Ry.Ruslan

    Обновлён

    2 июля 2014

    24
    Смотреть все