Добавить отзыв

4,6
Детская мечта-2
0 комментариев

Детская мечта-2

Обновлён 4 июня 201341889
4,6
Год выпуска 2007, владею 1-2 годаМодификация Spider 4.3 MT (490 л.с.)
Всем доброго времени суток! В прошлом году купил старенькую 360-ю модену, написал отзыв и в конце надеялся, что в этом удастся купить более свежую модель. Удалось. В Мае приобрел серый f430 Spider. 

  По началу долго приценивался и выбирал. Катались с другом по салонам и частникам с пачкой денег и думали какую выбрать. Остановились на двух вариантах. Первый был красный 430 купе на кремовом салоне и обычной тормозной системой, я предложил на 200 тысяч ниже выставленной цены, но менеджер не мог дозвониться до хозяина. Тогда поехали в другой салон, где стояла мечта- серый спайдер с красным откидным верхом и красным салоном. Автомобиль был дополнительно оборудован керамическими тормозами, но стоил дороже. Сам вышел на хозяина и в итоге договорился с ним на ту же цену, которую предложил за красный купе)) Автомобиль был приобретен, тут же вызвал знакомого страховщика и сделал КАСКО.

  На спидометре был пробег 27000 км и только сделано после большого( даже огромное;) ТО. Не надо было делать вообще ничего! Сцепление новое, колодки новые, все жидкости заменены и плюс ко всему бывший владелец поменял коробку робот из за какого-то завод кого дефекта и на нее дали гарантию год! 

  Повернув ключ зажигания в замке, я нажал на руле на кнопку старт. Тут же за спиной заревел мощный высокооборотистый двигатель. Какой звук! Мое сердце просто прыгало от радости, внутри все трепетало. Это было действительно то, что я хотел. 

  Но оставлю эмоции и перейду к описанию самого автомобиля. Дизайн совершенен. Нет ничего лишнего, автомобиль имеет плавные изгибы кузова, но в отличие от предыдущей модели везде присутствует некая агрессивность и резкость; в фарах, крыльях, заостренной с счет более узкого капота(или багажника :)) морде. Не пожалел и о выборе цвета. Мокрый асфальт цвет кузова и красная тканевая крыша смотрится очень выдержанно, благородно и при этом дорого, но нет той крикливости красного или желтого цвета.

 Салон тоже аскетичен. Не так, конечно, как в 360-й, но тоже все спокойно. Торпеда вся зашита кожей и прострочена красными нитками, соплы из которых дует воздух в карбоне, в карбоне и "борода". Поначалу непривычно было переключать скорости лепестками из алюминия. Дело в том, что они находятся не на самом руле, а за ним, так что когда крутишь руль, они не поворачиваются вместе с ним, но потом привыкаешь и уже не комфортно по-другому, как у бмв м, например. 

Там где у всех авто селектор кпп, у Феррари несколько кнопочек. Одна из них это задняя передача. По-моему немного по-дурацки))

Сидушки очень удобные, чувствуешь себя слитым с машиной. 

 Вообще управляемость Феррари в отличие от других схожих авто это отдельная тема. Вы чувствуете ее всем своим естеством! Машина в умелых руках превращается в послушного хищника, который безоговорочно, но с диким рычанием выполняет все ваши приказы в доли секунды. Подвеска бескомпромиссно жесткая, кочки, которые на обычной машине вы почувствовали бы отдают глухим звуком, а ямки могут даже отдавать в руль. 430 очень чувствительна ко всем неровностям дороги, но за то вы смело можете закладывать, точнее даже закидывать ее в повороты на огромных скоростях. По резким  перестроениям ей нет равных! Только 458. Ни неуклюжая Ламбо, ни более быстрый пердячий Nissan gtr, ни отпадный 911 турбо не ведут себя так послушно и четко в потоке.

 Если переключать скорости на оборотах менее 8000, то переключение сопровождается весьма ощутимым тычком. Это нормально. Можно на строить сцепление на более плавное переключение передач, но тогда оно будет быстрее гореть. А это 230 тыс вместе с работой. Кстати о сцеплении. При правильной эксплуатации его хватает очень надолго. Езжу очень агрессивно , за 10 тыс что проехал , износ составил всего 30%!! На руле есть селектор режимов. Всего их 5:снег, мокрая дорога, спорт, race и Отморозок. Вполне хватает стандартного спорт. 

Теперь о тормозах. Точнее о керамических тормозах.  Педаль тормоза очень жесткая и имеет очень короткий ход. 4 тормозных диска и колодки по кругу стоят 1 млн рублей на дилере. Но я не знаю что надо сделать чтобы их убить. Тормозные диски рассчитаны на весь срок эксплуатации автомобиля, колодок вполне хватает на 30 тыс км. Феррари на этих тормозах останавливается как вкопанная. Они практически не перегреваются. Точнее в условиях города вы врятли их вообще перегреете, если только на многочасовой гонке на треке)) Единственный минус- в дождь эффективность керамических тормозов снижается на 50%. Но зачем ездить на Феррари в дождь?) Плюс каждое ТО надо снимать тормоза и мыть их специальным мыльным раствором. Стоит это на дилере 16000 рублей. Это необходимая профилактика, если у вас нет лишнего миллиона))

  Ах да, забыл про крышу. Она же у меня откидная. И это отдельный кайф. Без нее вы наслаждаетесь ветром, окружающим видом и звуком! Звук это просто песня! Безусловно, вы слышите двигатель и чувствуете его вибрации за спиной, но без верха эти ощущения усиливаются вдвое! Поддаете газу, потом опять отпускаете гашетку и снова поддаете! Нередко это сопровождается выстрелами и огненными вспышками из труб)))) Эмоции, опять эмоции... Как жить без них? Феррари 430 покупают фанаты, ведь столько вокруг более комфортных, более быстрых и при этом менее дорогих автомобилей! Но я покупал ее не разумом, а душой! Следущий сезон -458 Italia, даст Бог)
16 сентября 2012

Фото

Решил выложить
5 мая 2013

Небольшое дополнение

Пошел второй сезон владения данным аппаратом. На дилер больше не ногой, после того , как они приговорили мне ВСЮ подвеску! Стоимость ремонта вышла бы у них более миллиона рублей. 

 

Заехал на специализированную станцию по Феррари и Мазерати, за 3000 рублей они мне почитали машину компьютером, удалили ошибки после полугодового простоя в гараже, перетряхнули подвеску, проверили ролики с ремнями и подрегулировали дверной замок! В итоге к несрочной замене был приговорен один рычаг и одна рулевая тяга. Сказали сезон еще спокойно все отходит, хотя я готов был сразу их заменить. Стоимость запчастей дешевле, чем на дилере более чем в два раза. Один рычаг стоит 30 тыс рублей вместо 70 в Mercury! Разница на лицо, хотя по сравнению с остальными автомобилями получается все равно дорого)) Все остальное , сказали мастера, в полном порядке. 

Хотел ее продавать и даже выкинул в интернет объявление, захотелось чего то новенького, но после сервиса передумал! Смысл метаться?

Лить рекомендуют аи-95, к  к нашему 98 вообще советуют не притрагиваться.

Еще раз повторюсь- 430 очень надежная и неприхотливая машина, если ремонтировать не на дилерском центре с космическими ценами, то вполне сопоставима по ремонту с Порш Турбо. 

Хотелось бы еще немного сравнить f430 с 612, более современной 599 GTB и эксклюзивной 599 GTO. 

И так, цены на вторичном рынке на 430-е начинаются от 3 млн и до "пока фантазии хватит", реально хорошую машину можно вполне купить за 3,3-3,5 если это будет 2005-2006 год и пробег тыс 20-40. То что дешевле, как правило требует дополнительных вложений, например замену сцепления или катализаторов, вобщем покупая машину за 3 и дешевле будьте готовы к тому, что еще тыс 200 может понадобится вложить. Хотя, не спорю, бывают исключения, если деньги срочно нужны на пример. 

Ferrari 599 GTB выпускались с 2007 года и ценник у них начинается где то с 5 млн, но ввиду того, что позиция совсем мертвая, владельцы должны хорошо упасть в цене, чтобы их агрегат даже с минимальным пробегом у них купили. Попытаюсь объяснить почему, сравнивая с более дешевой 430 ... По маневренности 599 однозначно уступает, виной этому переднее расположение  620-и сильного двигателя, который, кстати v12 и гораздо более прожорливый, чем центральнорасположенный v8 на 430 модели. Морда у 599 длинная и тяжелая. Безусловно, по прямой она идет повеселей, но в потоке однозначно уступает 430. Как ни странно это звучит, но покатавшись на 599 GTO (всего выпущено 599 шт)  я так же не проникся. 670 сил и потрясающая динамика разгона впечатлила меня меньше, чем маневренность и вхождение в повороты обычной 430. 

Притом контраст был на лицо , я встретился на Кутузовском со старшим товарищем, сел за руль в его GTO , которую он покупал более чем за 22(!) миллиона, учитывая то, что  обычная версия GTB стоила примерно тогда примерно 16. Через час мы пересели ко мне в машину и я испытал некое чувство легкости, как будто после тяжелой штанги тебе в руки дали легкую гантелю))) 

612 Scaglietti , предшественник 599 , вообще отдыхает в стороне, хотя нынче ее можно купить и за 2,8 млн в приличном состоянии. по-мимо того, что она уже морально устарела (хотя наверное к Феррари этот термин неприменим) обслуживание будет стоить намного дороже, чем 430, все-таки опять же v12 с 540 лс. 

Мораль такова: f430 это лучший выбор по критериям: цена/качество/динамика. 

Ps. Данное дополнение предназначается не для троллей, а для тех, кто колеблется с выбором модели Феррари))
4 июня 2013

Небольшой ремонт.

Ну вот и пришло время немного раскошелиться на ремонт любимого авто.

И так: ТО с заменой масла в двс, замена воздушного и салонного фильтров обошлось в 29000 рублей.

Замена тормозной жидкости 3000 р.

Профилактика механизма крыши 3000 р.

Так же приговорили к замене датчик лямбда-зонд (10400р)и задние тяги схождения(24900р х2).

Хочу обратить внимание на то, что это первый ремонт подвески за год и два месяца и 13000 км эксплуатации по нашим дорогам.
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
4,6
  • Внешний вид5
  • Комфорт3
  • Безопасность5
  • Ходовые качества5
  • Надёжность5
  • От автора отзыва
    Дизайн, Управляемость, Тормоза, Откидной верх, Надежность, Доступность
    Куча посторонних звуков))), Надоедают "гонщики"))))
    Общий рейтингпо 1 отзыву
    4,6
  • Внешний вид5
  • Комфорт3
  • Безопасность5
  • Ходовые качества5
  • Надёжность5
  • Самые популярные
    Динамика, Комфорт, Дизайн, Надежность, Управляемость
    Шумоизоляция, Подвеска
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы