Добавить отзыв

4,0
Поживем увидим (или мой первый китаец)
0 комментариев

Поживем увидим (или мой первый китаец)

13 января 20175913
4,0
Год выпуска 2014, владею менее 6 месяцевМодификация 1.6 AT (117 л.с.)
День добрый, уважаемый читатель!

1. Вступление.

Кредо покупки любого автомобиля для меня всегда было основано на нескольких основных показателях: первое - нравится, второе - практичность.

Машин было ОЧЕНЬ много и разных: корейцы, немцы, французы, японцы......перечисление займет долгое время, да и зачем, сейчас могу сесть в любую машину и через час не чувствую вообще никаких проблем с ее управлением. Старался покупать машины до 3-х лет (стоимость как правило на 40% ниже новой и решены проблемы с конструктивными болячками) с небольшим пробегом (это понятно) ну и в очень хорошем состоянии. Продавал как правило года через три получалось с минимальной разницей в цене от закупочной). но ВСЕГДА брал только по велению сердца: типа - О, прикольная машина, беру!

И так, в кармане 500 000 (продал старую, так как стояла практически без дела. На работу из-за пробок и отсутствия и дороговизны парковочных мест в центре езжу на метро). Что взять??? Тут, как говорится: Гугл в помощь! А точнее Авито и Авто. ру. Чего хотелось? Ну конечно Тойота Лендкрузер Прадо.....новую...Но за такие деньги их почему то нет! а если серьезно, брать Форд фокус и то чего сейчас большие тыщи ездят по дорогам не хотелось. Стал искать и случайно наткнулся на ЭТО. Опять Гугл мне в помощь, стал читать тест драйвы, отзывы и прочая и понял, что а почему бы и нет? При том новая, в такой комплектации + сигнализация + резина 15 года стоит 690 000, а тут, с пробегом 5000 14 года за 500 000. Короче поехал и купил.

2.Подвеска.

Классическая, простая, ремонтопригодность на 5, запчасти на каждом углу и дешевые.

по ощущениям - абсолютно адекватная, в меру мягкая.

3. Двигатель.

Говорят от Ниссана, не знаю, но вполне нормальный, не хуже, не лучше, чем все двигатели 1,6 что были. Расход топлива для сочетания этого двигателя и коробки адекватный и понятный, тут чисто физика, которую не обманешь (12 по городу, 8 по трассе +-).

4. Коробка.

Тут все еще проще - коробка известная, "неубиваемая", пусть не самая последняя разработка автомобильной мысли, но и это не Мазератти.

5. Экстерьер.

Внешне - современный автомобиль, не кичевый и не скучный. Пластиковый обвес радует, притереться в Москве - дело очень простое, ну а в остальном: на вкус и цвет..... Металл (по отзывам, обсуждения и тестам не тонкий, может даже и оцинкованный (не знаю)) Окраска вполне достойная, сборка получше отечественной на иномарки. Свет мне понравиться - яркий, что и передний, что и задний.

6. Интерьер - аналогично экстерьеру: вполне прилично и в качестве материалов до и во внешнем виде. Кресла удобные, регулируются и по высоте и большой запас выноса, сзади места более чем, багажник средний, при разложении даже большой. Расположение приборов адекватное, медиасистема тоже, звук приличный для базовой комплектации. Радует присутствие парктроника и камеры заднего вида - удобно. Люк - дело, я считаю не нужное (типа электрической яйцеварки), но есть и есть. Радует подогрев переднего стекла и зеркал. Подсветка кнопок стеклоподъемников (не надо пальцами искать где они в темноте). Все видно, все читается, ну а для эстетов, или кому чего не нравится или бы лучше так, а не так, это как: "точно такая же, но с перламутровыми пуговицами...."

7. Управляемость.

Вот тут она меня даже порадовала. Хоть и говорят о "длинном" ходе руля - дело привычки. Отзывчивая и очень легко управляемая.

8. Вывод.

Как говорится: поживем - увидим, но первое впечатление от авто вполне положительное.

Соотношения и оценки:

цена/качество 4

комплектация/цена  4+

ремнтопригодность 4+

двигатель 4

коробка 4

экстерьер 4

интерьер 4

ходовая 4

сборка 4

Вообщем вполне достойный автомобиль.

Попользуюсь - отпишусь про опыт.
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
4,0
  • Внешний вид4
  • Комфорт4
  • Безопасность4
  • Ходовые качества4
  • Надёжность4
  • ?Автор не указал отличительные качества этого автомобиля.
    Общий рейтингпо 8 отзывам
    4,2
  • Внешний вид4,4
  • Комфорт4,1
  • Безопасность3,9
  • Ходовые качества4,3
  • Надёжность4,3
  • Самые популярные
    Вместительность салона, Качество сборки, Комфорт, Дизайн, Стоимость обслуживания, Динамика, Коробка передач, Проходимость, Надежность, Управляемость, Багажник, Обзорность
    Мультимедиа, Подвеска
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    Стереотипы ломаются.
    DongFeng H30 Cross 1.6 MT (106 л.с.)
    Всем доброго времени суток! Отзывы автовладельцев на этом сайте в свое время помогали мне при выборе моих прошлых автомобилей, поэтому решил также оставить свой отзыв, быть может он также кому то п
    4,4

    Флэтч

    Обновлён

    4 февраля 2015

    56
    Отзыв владельца про DongFeng H30 Cross 2014
    DongFeng H30 Cross 1.6 MT (117 л.с.)
    Хороший автомобиль в своем классе, мощности двигателя хватает даже при пключенном кондиционере, слегка теряет резвость при разгоне. К передней подвеске макферсон нет притензий, задняя торсионная балка
    4,6

    Константин

    29 декабря 2018

    3
    Хороший семейный авто
    DongFeng H30 Cross 1.6 AT (117 л.с.)
    Хороший семейный авто ( хотя маловат багажник.)За те деньги что стоит эта машина не найти достойного конкурента. Если сравнивать по уровню, то наверное можно поставить в сравнение с киа рио или сид. З
    5,0
    1
    Смотреть все