Добавить отзыв

4,6
Мой верный додж!
0 комментариев

Мой верный додж!

20 июня 201310922
4,6
Год выпуска 2003, владею 2-3 годаМодификация 2.7 AT (203 л.с.)
Всем добрый день!

Отзыв написать хотел давно, но все времени не хватало. Вот прошло 2 месяца с момента продажи автомобиля, а я вспоминаю его практически каждый день только хорошими словами.

В 2010 году стал вопрос о покупке очередного автомобиля. Бюджет был ограничен в 350 т.р.(временные финансовые трудности). Хотелось много машины за такую цену, но понимал, что всегда приходится чем-то жертвовать. Машина выбиралась из следующих критериев - надежная( дальние поездки в Астрахань по несколько раз в год), комфортная, приятный внешний вид. После нескольких месяцев подбора автомобиля остановился на Додж Стратусе. Если честно до этого не знал об этом автомобиле ничего. Прочитал кучу отзывов и пришел к выводу, что за такие деньги машина очень достойная. Выбор пал на комплектацию с двигателем 2.4, хотя машины с двигателем 2.7 были мощнее, а расход бензина приблизительно такой же. Но в объявлениях их было мало, цена соответственно выше. Крайслер Себринг не рассматривал, т.к. внешний вид понравился больше у Доджика. ИМХО. Присмотрел пару вариантов, поехали смотреть. Всегда пользуюсь услугой знакомого автоэксперта, проверенный временем специалист, ни одну машину с ним выбирали. Настроился уже на длительный поиск, т.к. он дотошный просто жуть(Ниссан Мурано когда выбирали забраковал 8 машин). Машину поехали смотреть в автосалон, и каково было наше удивление, что вместо двигателя 2.4(как в объявлении) оказался двигатель 2.7. Михаил(эксперт) обрадовал, что это даже лучше. Полный осмотр автомобиля. Пробег в 80 000мл был похож на родной, в ПТС один владелец (девушка).Эксперт вынес свой «приговор»,что аппарат достойный и если бы в автосалоне не сделали ошибку в объявлении, то машина была бы уже давно продана. Были конечно недостатки, но не критичные.  Небольшая скидка автосалона в 5т рублей и за  295 т.р. я стал счастливым владельцем черного доджика.

Что за 3 года владения и 35000т пробега делалось в машине. Замена передних и задних тормозных дисков и колодок, замена прокладки передней крышки ДВС, прокладки поддона ДВС, переднего сальника к/в, ролика приводного ремня а/с, приводного ремня а/с, приводного ремня ГУР, правой подушки двигателя, замена подшипника компрессора а/с, заправка кондиционера, установлен новый аккумулятор Deka 75 Ач, в августе 2012 сделан сход-развал. Практически о всех проблемах я знал с момента покупки, устранял по мере необходимости (бюджет на это закладывался заранее). По подвеске за 3 года владения ничего не делалось, несмотря на то что трасса М6 до Астрахани оставляет желать лучшего ( кто ездил, тот меня поймет). При продаже в подвеску также были необходимы вложения минимальные. Самым большим вложением для меня стала покупка новых летних дисков Borbet и летней резины Yokohama C.Drive. Машина оказалась очень надежной, ни одной поломки за 3 года не было, только перегорела лампочка заднего стоп сигнала. Замена масла производилась каждые 5000 км, в коробке 15000-20000 км. Кому –то покажется часто, мне так спокойнее. 

При эксплуатации были выявлены следующие недостатки. 

1.Слабый штатный свет. Проблема решилась установкой тюнингованной линзованной оптики с галогеновыми лампами Koito WhiteBeam 4200К

 2.Мягкая подвеска. Комфортно на дальние расстояния, но на неровностях присутствует вертикальная раскачка (амортизаторы в норме). Но это скорее проблема наших дорог, а не машины.

3. Низкий клиренс. Осторожно нужно проезжать лежачих полицейских, защиту принципиально не ставил т.к. еще больше снижает клиренс и ухудшает охлаждения двигателя и коробки.

4. Задумчивая коробка. Но зато очень надежная и ремонтопригодная. Если же нужно ускориться имеется 2 режима кик - дауна. На 3 передаче машина лучше реагирует на педаль газа, а зимой помогает торможением двигателя.

 Комплектация автомобиля была без кожи и бортового компьютера, не складывались и не обогревались боковые зеркала, кондиционер вместо климата, но меня это полностью устраивало. Зато такие необходимые системы как abs, система курсовой стабилизации присутствовали. 

Что в машине понравилось. 

1.Мощный и в тоже время экономичный двигатель. По городу расход 13-14л, по трассе соответственно гораздо ниже. Масло в двигатель лил мобил 5-30 полусинтетику, доливал 150-200мл только после длительных поездок в Астрахань по трассе(3000км). Один раз в сервисе залили кастрол с такими же характеристиками, угар был раза в 2 выше. 

2. Характер и внешний вид. Актуален до сих пор. Даже в Москве нечасто встретишь, не говорю уже про Астрахань.

3. Крепкий  оцинкованный кузов. Ни намека на ржавчину. 

4. Большой. Много места внутри, с парковками тоже проблем не возникало. Правда к габаритам сзади трудно было привыкать, парктроники не ставил.   

5. Отличная печка и мощный кондиционер.

6. Не интересен угонщикам.

7. Не чувствителен к качеству бензина(92).

8. Надежность всех узлов и агрегатов. 

9. Низкое падение в цене (сам я продал за 345 тысяч, покупал за 295).

10. 200 л.с. в ПТС. Относительно недорогая страховка.

В заключение хочу добавить для тех, кто сомневается в выборе. Машина очень надежная, мощная и красивая, а учитывая ее цену конкурентов ей очень мало. Главное не экономьте на диагностике и тогда машина будет приносить только радость от эксплуатации. Основная причина продажи – необходимость в полноприводном авто с высоким клиренсом, так как часто езжу на рыбалку. Когда продавал чуть слезу не пустил, но была уже вторая машина Акура МДХ( о ней отзыв оставлю чуть позже) и доджик большее время простаивал. Жена отказывалась водить, а так бы оставил. Для меня машина больше чем средство передвижения, у каждой есть душа, характер. Желаю каждому найти своего верного железного друга, уважения и терпения на дороге!
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
4,6
  • Внешний вид5
  • Комфорт5
  • Безопасность4
  • Ходовые качества4
  • Надёжность5
  • От автора отзыва
    Указал в тексте.
    Указал в тексте.
    Общий рейтингпо 42 отзывам
    4,3
  • Внешний вид4,7
  • Комфорт4,5
  • Безопасность4,3
  • Ходовые качества4,2
  • Надёжность4
  • Самые популярные
    Дизайн, Комфорт, Вместительность салона, Багажник, Надежность, Динамика, Подвеска, Стоимость обслуживания, Качество сборки, Управляемость, Мультимедиа, Расход топлива, Шумоизоляция
    Проходимость, Обзорность
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    Мимо не пройти
    Dodge Stratus 2.4 MT (149 л.с.)
    Больше года прошло... Впечатление оставил противоречивое! Начну с начала. Нам с женой до покупки этого чуда американского автопрома хватало 1 автомобиля на двоих - закидывал ее на работу - забирал - п
    4,2

    barSuk

    4 июня 2011

    17
    Гудзонский Ястреб.
    Dodge Stratus 2.4 AT (152 л.с.)
    На дворе был уже 2010 г. и захотелось, загорелось, так сказать, машину «Выходного» дня, послушав, что поют финансы, было решено, что машина будет американского производства, вооружившийся всякой инфор
    3,6

    Михаил

    Обновлён

    18 июня 2019

    24
    Стратус II как первая машина.
    Dodge Stratus 2.4 MT (152 л.с.)
    Машиной владел 4,5 года. С этим авто многое пережито, многое вложено, как средств так и души. При покупке смотрел на разные авто в классе вместительных недорогих седанов, но конечно как обычно хоче
    4,2

    vestis

    17 января 2015

    13
    Смотреть все