Добавить отзыв

4,2
Мимо не пройти
0 комментариев

Мимо не пройти

4 июня 201116102
4,2
Год выпуска 2003, владею 1-2 годаМодификация 2.4 MT (149 л.с.)
Больше года прошло... Впечатление оставил противоречивое! Начну с начала. Нам с женой до покупки этого чуда американского автопрома хватало 1 автомобиля на двоих - закидывал ее на работу - забирал - по остальным делам вместе - короче идилия) Все началось когда жена угораздилась разложить нашу hond-у об трамвай) Сложно - но можно - с 14 тоннами не поспоришь) Начали выбирать новый авто - stratus понравился обоим. Жена села первый и последний раз - заверещала, что вообще его не чувствует - на этом и порешили - купив ей в последствии малолитражку. На самом деле я тоже достаточно долго к нему привыкал - как отозвался один знакомый - ощущение такое,что сидишь на унитазе вкопанном в землю) Посадка действительно низкая - ну и обзорность соответствующая. Лечится долгими часами в пробках - с их милиметражом. В машине скорее лежишь, чем сидишь - по началу очень напрягало - сидишь как школьник жмешься к рулю - вдруг чАго увижу) Но только по началу - потом пообвыкся - лег) и типа бравый янки) Все что слышал об американцах до покупки - хваленая мягкость хода, всеядность, сыпучесть. По факту сразу поразила работа подвески - примерно как у hond-ы - жестковато и намек на проглатывание ям отсутствует. Всеядность? Конечно на 92 он ехал, но как будто сзади еще один такой тащит - нехотя. Вот сыпучесть отдельная и глубоко любимая тема) Как вскрытие показало - все обьяснялось достаточно просто - взяли Eclips - надели на него свой проамериканский кузов - который тяжелее японского чисто визуально на 500кг. - и готово - американская мечта! Все же вес добавил чисто спортивной подвеске мицухи некоторую вальяжность - но не более того - и соответственно уменьшил на порядок ресурс. Японский движок на 92? Как только разузнал что к чему - лил только 95 BP U - машина задышала - да и на заправку пореже стал заезжать. Надежность) У знакомой был недолго) dodge calibr. Прокляла все на свете - на новой машине за 2 года поменяла подвкску по кругу - как же так? Ответ прост - не долго думая берется lancer - одевается кузов от паркетника - очередное чудо американского автопрома готово! Даже комментировать слов нет... Но у знакомой он был из салона - мой 7 летний - итог - за год поменял 3/4 подвески - уже проситься остальное + кое-что по 2 кругу. Я много езжу - работ такая - да и дороги лучше не становятся, но это уже перебор! И какой же он с-ка низкий! Как в одном сервисе сказали - до безобразия! Самый низкий клюв - со слезами смотрел на передний бампер весной - просто скрошился! С порогами та же беда. Вобщем авто не для наших дорог! НО!

Каждый день за этот год садился за руль всегда с особым настроением! Это не передать... У авто есть изюминка! Своя харизма, брутальность - то что делает его почти одушевленным что ли... Поголовный хруст шей на улице, озадаченность других участников движения, и по личным наблюдениям - проехав какое то время сзади водители либо на жопу садятся, либо - что чаще начинают дергаться, как то нелепо перестраиваться, пытаясь обогнать. Нет - правда-у меня стаж 10 лет - по ощущениям еду совершенно адекватно - а действия у водителей такие - что начинаешь недоумевать - может и прям чего не так делаю) Впрочем через полгода привык ко всему этому - хотя конечно забавляет до сих пор) Девочкам машина безумно нравится) Да и мальчикам. Как прочитал у кого-то в отзыве - реальный увеличитель сисек и члена) Кстати салон вполне располагающий - сзади Огромный диван! 

Динамика. Лично мне вполне хватало. Конечно смотря с чем сравнивать. Ширпотреб иномарочный редко может потягаться - ну а для серьезных соперников есть версия V6 3.0 - даже на ручке видел -  сейчас жалею, что такой не взял - думаю расход там не намного больше! Кстати ручка очень удобна - короткий ход и у подлокотника - совершенно не напрягает. Расход - от настроения. Если тапить - с умилением наблюдаешь за активно падающей стрелкой топливомера) Экономить тоже можно - двигатель вполне позволяет ехать - "через передачу". 

Руль очень острый - не раз выручал - это уж точно от япошек в наследство. До 215 ширины калийность не чувствуется. В повороты входит очень не плохо и скорость на управление не влияет вообще - только на волне начинает покидывать - тяжеловата.Подвеска шумновата.

Салон собран не плохо - бывает сверчок появляется - но так же пропадает.

По расходам - всего не помню - но за год т.70-80 вложил. Ну и личная прихоть была - перекрасил.

З/ч оригинальные идут недели 2-3. Желательно сразу найти грамотного человечка который сможет применить детали с япошки - к тому же они значительно дешевле!

Нестандартная, противоричивая,но незабываемая машина! За столь скромную цену аналогов нет. Но нужно держать десяточку-две в заначке. Достойна езды на ней, но наверно не больше 1-1.5г. Потом приедается - а минусов все же многовато...

Мимо не пройти)
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
4,2
  • Внешний вид5
  • Комфорт4
  • Безопасность5
  • Ходовые качества4
  • Надёжность3
  • От автора отзыва
    Внешний вид, Большой салон и багажник для купе, Достаточно динамичен, Хорош на трассе
    Недолглвечность ходовой, Низкий
    Общий рейтингпо 43 отзывам
    4,3
  • Внешний вид4,7
  • Комфорт4,5
  • Безопасность4,3
  • Ходовые качества4,2
  • Надёжность4,0
  • Самые популярные
    Дизайн, Комфорт, Вместительность салона, Багажник, Надежность, Динамика, Подвеска, Стоимость обслуживания, Качество сборки, Управляемость, Мультимедиа, Расход топлива, Шумоизоляция
    Проходимость, Обзорность
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    Стратус II как первая машина.
    Dodge Stratus 2.4 MT (152 л.с.)
    Машиной владел 4,5 года. С этим авто многое пережито, многое вложено, как средств так и души. При покупке смотрел на разные авто в классе вместительных недорогих седанов, но конечно как обычно хоче
    4,2

    vestis

    17 января 2015

    13
    Купе
    Dodge Stratus 3.0 MT (203 л.с.)
    Всем доброго времени суток! Почитал тут отзывы, даже откомментил пару, и вот решил написать о своем авто. Имеем Стратус купе 2001 г.в., двигатель 3.0, 203 л.с., автомат. Авто приобрел недавно и по
    4,6
    И мои 5 копеек за стратус
    Dodge Stratus 2.4 MT (152 л.с.)
    Всем привет! Ну вот и я решил свои 5 копеек добавить на данную страничку отзывов по стратусу. К стратусу приглядывался давно, еще в старом кузове. Ну нравилась мне эта машина. Стильная внешность, что
    4,6

    Escus

    Обновлён

    15 ноября 2018

    32
    Смотреть все