Добавить отзыв

4,4
Старенький Додж
0 комментариев

Старенький Додж

11 мая 201017151
4,4
Год выпуска 2001, владею менее 6 месяцевМодификация 2.4 MT (152 л.с.)
Всем привет! 

Пишу для тех кто рассматривает покупку старенького Стратуса и пока ещё не смог определиться стоит или нет. Расскажу немного про свой бывший автомобиль. Я был вторым владельцем в РФ, до меня машина несколько лет ездила и обслуживалась в Москве. На момент покупки машинке стукнуло 8 лет, поменяли в ней просто кучу з\п (я честно не разу не видел такую кипу различных квитанций),  но от старой машины чудес ждать не нужно-  просто заливать бензин и наслаждаться не получится, чинить придётся точно.  АКПП прослужила 180тыс. миль. (причём переключалась оч. плавно вплоть до момента поломки)  потом  кап ремонт примерно на 30тыс. за всё.  Есть моменты  которые удивили, например -  пока фару не снимешь ламу заменить не реально, а фара не вылазит пока  частично не открутишь бампер (не знаю может это только на моей т.к. бампер точно стоял меняный). С левой стороны(если стоять лицом к капоту) у меня получилось бампер отогнуть  и фара вылезла, с правой пришлось откручивать крепления.  Замена АКБ тоже интересный процесс т.к он расположен в "бампере" придётся немного потрудится чтоб его достать и  аккумулятор у неё свой (стоит примерно 3.т.р), от Жигулей впихнуть не получится (разные крепления клемм да и размер тоже). Что касается электрики всё работало отлично, никаких глюков не было, движок  масло  почти не жрал- от замены до замены примерно гамм 300-400 и проблем особо не доставлял. Насчёт  разгона сказать трудно т.к. на этот счёт у всех свои представления, если утопить педаль  в пол тянет нормально, но бензин начинает жрать вёдрами. Расход по трассе примерно 10-12,  в городе  так подсчитать и не получилось, всё зависит от пробок и манеры езды, но не слабо!!! я быстро отучился давить на газ без дела. Круиз- контроль вроде штука прикольная но включать её на наших дорогах особо негде даже за городом.  На моей был увеличен клиренс (стояли проставки)  так что бордюры и лежачие полицейские были не страшны и на устойчивость это никак не влияло, но тут сразу оговорюсь, что больше 150 я не ездил и то  150 это по хорошей ровной дороге, если дорога немного убита, то что с проставками что без них Вы всё равно больше 120 не поедете т.к.  машину будет качать как лодку в море.  Подвеска мягкая, большинство неровностей дороги  на своём  постоянном маршруте я начал замечать, когда продал Додж и пересел на другой автомобиль. Когда едешь есть ощущение защищённости и  если вдруг авария думаю авто поведёт себя достойно даже несмотря на возраст  т.к. габариты и толщина металла вселяют уверенность. Немного неудобными оказались зеркала -могли бы их на такой машине и по больше сделать а в сочетании с тонировкой ночью обзор вообще никакой, хотя тут и  качество плёнки тоже сыграло свою роль. По кузову особо проблем не было, я точно не знаю оцинкован он или нет но ржавчины  негде не было. За небольшой срок обладания накатал я на ней прилично и в связи с этим имейте в виду, что если в Москве з\ч  и специалистов на неё валом, то на периферии всё гораздо печальней, и чем дальше тем хуже,  иногда познания конструкции ограничиваются «это такая большая, да?». И смешно это только дома на диване, но не когда она вдруг не завелась утром за 600км от Москвы. И  хорошо, что это был какой-то глюк (который сам прошёл за время безуспешного поиска автомеханика) а не поломка.  Так что собираясь в одиночестве в дальнее путешествие не поленитесь машинку проверить.  Про внешний вид и салон чё особо писать- симпатичная, просторная. Вот продать её оказалось гораздо труднее чем купить, звонков было оч. мало хотя цена стояла не высокая.  В целом машина класс  и ездить на ней действительно приятно, но если я решу купить себе такую ещё раз, то 100% выберу   как можно моложе, с минимальным пробегом и наверное купе- вот это действительно симпатичная машинка!

  Тем кто любит писать  всякие негативные комментарии можете не стараться мне Ваше мнение не интересно и на этом сайте я бываю оч. редко, оставьте  пожалуйста своё авторитетное мнение при себе. Если кому хоть чуток помог определиться, то буду только рад!  Заранее извиняюсь если что написал немного коряво.  Всем удачи!!!
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
4,4
  • Внешний вид5
  • Комфорт4
  • Безопасность5
  • Ходовые качества4
  • Надёжность4
  • ?Автор не указал отличительные качества этого автомобиля.
    Общий рейтингпо 42 отзывам
    4,3
  • Внешний вид4,7
  • Комфорт4,5
  • Безопасность4,3
  • Ходовые качества4,2
  • Надёжность4
  • Самые популярные
    Дизайн, Комфорт, Вместительность салона, Багажник, Надежность, Динамика, Подвеска, Стоимость обслуживания, Качество сборки, Управляемость, Мультимедиа, Расход топлива, Шумоизоляция
    Проходимость, Обзорность
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    Мимо не пройти
    Dodge Stratus 2.4 MT (149 л.с.)
    Больше года прошло... Впечатление оставил противоречивое! Начну с начала. Нам с женой до покупки этого чуда американского автопрома хватало 1 автомобиля на двоих - закидывал ее на работу - забирал - п
    4,2

    barSuk

    4 июня 2011

    17
    Гудзонский Ястреб.
    Dodge Stratus 2.4 AT (152 л.с.)
    На дворе был уже 2010 г. и захотелось, загорелось, так сказать, машину «Выходного» дня, послушав, что поют финансы, было решено, что машина будет американского производства, вооружившийся всякой инфор
    3,6

    Михаил

    Обновлён

    18 июня 2019

    24
    Стратус II как первая машина.
    Dodge Stratus 2.4 MT (152 л.с.)
    Машиной владел 4,5 года. С этим авто многое пережито, многое вложено, как средств так и души. При покупке смотрел на разные авто в классе вместительных недорогих седанов, но конечно как обычно хоче
    4,2

    vestis

    17 января 2015

    13
    Смотреть все