Добавить отзыв

4,2
Как это было
0 комментариев

Как это было

19 июня 200911117
4,2
владею 1-2 годаМодификация 2.4 MT (152 л.с.)
Всем привет, решил поделиться опытом владения своего Барашка. 

          Началось это прошлым летом! Даже не думал что когда то стану владельцем американского автомобиля (наверное стереотипы)! Получилось все чисто случайно! Не будем вдаваться в подробности что  как и почему)).

      Перейдем к делу! Сразу поразил внешний вид и его габариты(до этого была Audi80 которую у меня успешно Увели практически на моих глазах, также некоторое время катался на Акценте)))))! Машинка была 2002г.. из Штатов, в Москве каталась с 2005г., брал у знакомых! По технической части хоть и не был в идеале, но по крайней мере знал где что подтекает и как скоро это что то  надо менять...а подтекали сальники приводов, ну и небольшая течь масла была из Блока Соленоидов....плюс горела лампочка ЧЕК ввиду того что умер катализатор (кстати совет стратусоводам сразу менять катализатор на пламегаситель, т.к. с нашим бензином они долго не живут, а последствия потом могут быть плачевными). На счет этих проблем особо не заморачивался, через месяц вырезал катализатор, машинка стала ехать заметно лучше! Лампочку Чек гасить не стал, т.к. операция недешевая, да и не парил меня желтый огонек (со временем привык)... До ТО оставалось еще около 3тысяч.......................мИль. 

         И вот настало время показать автомобиль работникам сервиса! Кстати обслуживал я его как и предыдущий драйвер в специализированном сервисе с вроде как грамотными специалистами! Насчитали мне замену масла в движке, замену обоих шаровых (шаровые для стратуса продаются только в сборе с рычагом))), каждая из которых стоит около 7ми косарей деревянных за нормальный американский аналог! Mopar (original) стоит уже в районе 9-10 тыщ за штучку (не кисло для шаровой) ! Есть также КеТай, но я бы не советовал его ставить...В общем попал я где то на 30ку (с запчастями включительно), ах да, еще поменял задние колодки и какую то х..рню уже не помню! И Вновь сбросил спидометр на нулевую отметку до следующего ТО, которое я проходил через каждые 6000 миль!

     По общим впечатлениям нельзя сказать что она дорога в обслуге(кому как конечно) и ненадежна, но немецкого качества и дешевизны жигулей вы в ней тоже не найдете! Машинка капризная, но сильно не напрягает, потому как капризы эти начинаются только когда вы приезжаете вновь на ТО чтобы проверить все ли в порядке( на трасее и в городе не подводила)! 

И вот на втором ТО решил сделать коробку чтоб не текла, поменял сальники и блок соленоидов. По запчастям, включая масло фильтра и прочую хренотень обошлось в районе 17 тысяч рублей+работа где то столько же! Помимо этого был какой то хруст в правой стороне! Долго выяснял что это! В итоге оказалось что подрамник грубо говоря болтался с одной стороны! Сделали! Говорят что все это болезни данных моделей))))))))

          В принципе ничего больше не ломалось, ну если только всякие мелочи которые я в расчет не брал!!! 

           Ну а теперь скажу о ездовых качествах! Когда я впервые сел за руль после маленького акцента, сразу почувствовал преимущество большого автомобиля, как и его недостатки! Места море, сидеть более менее удобно(правда с высоким ростом бошка упирается в потолок))), и в принципе все что надо в ней есть, а именно кондей, электроприводы стекол и зеркал, музыка штатная, которая кстати довольно таки неплохо звучит! Но вот радио меня расстроило(для тех кто знает поймет сразу))! багажник тоже впечатлил! Светотехника так себе, лучше ставить ксенон! если говорить объективно то машинка явно туповата, но оно и понятно- америкос))зато передвигаться можно спокойно и вальяжно, как в большом корабле))))! На дороге себя ведет адекватно, на высоких скоростях ездить стремновато, подвеска валкая) летом поставил 18е катки 225/40, стала по увереннее! Хотя после 100км/ч разгон стабильный и , лично я разгонял до 180)))скорость не чувствуется, можно и больше, думаю 200 без всяких проблем, но опять же с американской подвеской стремно! по расходу могу сказать так, 12-13л город, 10-трасса, с кондеем по городу около 15-16! 

         На этом я думаю все! А то я что то разошелся))кстати машинку продал и ничуть не жалею что имел честь поТестить целый год детиЩе истинно америкосовского автопрома!

       P.S. Люди не бойтесь американских Автомобилей, это только на первый взгляд они большие и страшные)))стоит один раз попробовать и вы поменяете свое мнение раз и навсегда и только в положительную сторону))

      всем Удачи на дорогах_)))
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
4,2
  • Внешний вид5
  • Комфорт4
  • Безопасность5
  • Ходовые качества3
  • Надёжность4
  • От автора отзыва
    Большая,, Красивая,, на Автомате)
    очень большая))))шутка) из минусов лишь дороговизна запчастей и обслуживания! В остальном приличная машинка!!!
    Общий рейтингпо 42 отзывам
    4,3
  • Внешний вид4,7
  • Комфорт4,5
  • Безопасность4,3
  • Ходовые качества4,2
  • Надёжность4
  • Самые популярные
    Дизайн, Комфорт, Вместительность салона, Багажник, Надежность, Динамика, Подвеска, Стоимость обслуживания, Качество сборки, Управляемость, Мультимедиа, Расход топлива, Шумоизоляция
    Проходимость, Обзорность
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    Мимо не пройти
    Dodge Stratus 2.4 MT (149 л.с.)
    Больше года прошло... Впечатление оставил противоречивое! Начну с начала. Нам с женой до покупки этого чуда американского автопрома хватало 1 автомобиля на двоих - закидывал ее на работу - забирал - п
    4,2

    barSuk

    4 июня 2011

    17
    Гудзонский Ястреб.
    Dodge Stratus 2.4 AT (152 л.с.)
    На дворе был уже 2010 г. и захотелось, загорелось, так сказать, машину «Выходного» дня, послушав, что поют финансы, было решено, что машина будет американского производства, вооружившийся всякой инфор
    3,6

    Михаил

    Обновлён

    18 июня 2019

    24
    Стратус II как первая машина.
    Dodge Stratus 2.4 MT (152 л.с.)
    Машиной владел 4,5 года. С этим авто многое пережито, многое вложено, как средств так и души. При покупке смотрел на разные авто в классе вместительных недорогих седанов, но конечно как обычно хоче
    4,2

    vestis

    17 января 2015

    13
    Смотреть все