Добавить отзыв

4,6
Ram 5.7 hemi головастик
0 комментариев

Ram 5.7 hemi головастик

3 марта 201327597
4,6
Год выпуска 2006, владею 6-12 месяцевМодификация 5.7 MT (345 л.с.) 4WD
Пишу отзыв, потому как помню с каким упоением читал всю инфо, как сложно было ее найти и т.д.

Вообще то писать не люблю и не умею, но все же попробую:

Выбор:

Смотрел амароки, рассмартивал Форды, джиэмси, тундры и конечно же Рам

Амарок хор машина, но за 1,5 млн ни-за-что, да и квадрик туда не влезает, а это было одним из условий

Форд и ДжиЭмСи отзывов практически нет, спец сервисов тоже, запчасти - не понятно, интересных предложений на рынке тоже.

Тундра - машина хорошая, предложения переодически проскакивают на рынке неплохие, но хотелось головастика ( две двери ), а головастики у этой модели какие то не такие

Рам - нравиться, есть отзывы, есть клуб, где полно инфо, есть клубные сервисы и т.д. 

Однажды на авто.ру появилось, то что хотел, искал и т д. 

Черный, две двери, колесики r20, 345 л.с.  и т д ...

Три месяца "торговался", в итоге забрал за ту сумму что хотел 

Машина:

Четкая, брутальная, она нравиться, она зажигает и ...

Салон: 

Обычный фермерский авто, из опций: эл-ка стекол и зеркал + вод сидение, гур, кондей, круиз и все

Пластик дешевый, но ничего не скрипит не свербит, я доволен

Очень порадовала форточка на заднем окне, летом прохладно и нет сквоздняка, оч круто

Если сложить среднее сидение, то оч удобный подлокотник получается

Ящички там всякие, их полно, это приятно

И вообще просторно

Управление:

Руль оч легкий, от такой машине не ожидаешь такого. Дорогу держит шикарно, пока дорога хорошая. Как ни как R-20

Жестковата. больше скорость меньше ям - так я всегда рассуждал, но только не на этом авто

Козлит, сильно козлит. Решается эта проблема путем укладки 250 кг в кузов

На большой скорости если дорога плоха, то страшновато управление теряется 

( Говорят у кого большая кабина и другие колесики - не козлит, и более комфортная )

Динамика:

Динамика впечатляет, ход педали огромен, с места в пол ( без груза в кузове ) шлифует 

Как никак 350 л.с. на заднем приводе, без ограничителей и всяких систем

По ощущениям около семи секунд +\- 0,5 сек

Люблю вечерком иногда нажать, да наказать кого нибудь)

Всегда вызывает бурю имоций у машин " сопровождения"

В дождь и снег нужно педалей газа работать ювелирно, иначе уносит попу

Внедорожные способности:

В салоне есть кнопка вклучения полного привода 4wd

Два режима: 4Hight и 4 low

Блокировок нет, а жаль

По асфальту не поездишь

Засадил машину один только раз, пытался раз десять, правда без фанатизма

Сидел в сугробе выше пер бампера, сидел на пузе, при температуре + 1, откопал быстро

Ездил в брод через реку, прет как танк. Один раз засодил, глубоко было, вода пошла в салон и т д

Но через 10 мин маневров выехал сам

В общем внедорожные качества меня удовлетворили

Обслуживание:

С сервисов проблем нет. Есть по вкусу по цвету.

С запчастями есть, надо ждать. В среднем 3 недели. 

Расходники все есть в наличии.

Колодки пер тормозные 2400 руб у диллера ( правда по акции )

Вышел из строя ГУР ( пробег 160 тыс как никак )-  ремонт с работой 5000 руб, новый ориг в районе 10 тыс ( но надо ждать )

Грузил квадрик в кузов, разбил стекло заднее. Вот это был гемор. Даже диллер не мог дать ответ сколько стоит, и сколько ждать. Все меня посылали

В итоге нашел контору, сняли матрицу, сделали стекло. Цена вопроса 10 тыс/руб

По мне так очень гуманно мягко говоря.

Расход топлива: 

У меня по компу в городе 23-24 литра

В раельности 28,5

Рекорд 36, на улице было -25

По трассе реальный расход в районе 20

Причем не вожно, круиз не круиз, быстро, медленно

Ставил эксперемент в городе, ехал как пенсионер получилось около 26

Давил педаль, гонял, больше 30 не получалось не как ( эксперементы  проводил летом )

Стиль моей езды: езжу активно, но в пол не топлю тоже

Бензин 92, пробывал заливать 95, мне показалось что на 95 едет хуже. Пробывал несколько раз

Вот еще про расход:

Пару раз в городе встречал такие же коротыши, меня все уверяют что больше 25 это не реально

Может это повод съездить на сервис

Общие ощющения: 

Сидишь как на грузовике, высоко глядишь. Соседние Тахи, Хамеры 3, Крузеры, Прадики и т д чувствуют себя не оч комфортно, когда ты рядом)

Единственная машина сопостовимая по размеру - это хамер 2, во всяком случае водитель сидит на одном уровне с тобой

Вот еще момент: Все Рамы, встречающиеся на дороге, всегда поприветствуют!! Тундры, поздороваются через раз)

Мелочь, а приятно)

Машиной доволен. Радует очень, даже спустя год. Купил бы или нет, если все повторить? Скорее да, чем нет.

Вижу только один минус, т к я много езжу иногда напрягает заправлять

а вообще то не знаю, минус это или нет. Покупая такую машину, ты знаешь на что ты идешь

Газ ставить не хочу, так как ручки кривые у наших мастеров

Тем кто хочет возить в кузове квадрике и снегоходы: 

Не имея спец приспособ (а они стоят денег ), сомнительное удовольствие. 

Для квадрике сам варил заезды. За два куска железа платить 10 тыс, как то не хотелось.  

Процесс загрузки/разгрузки занимает порядка 15 минут в одну сторону

После покатушек сил обычно нет и процесс загрузки дается тяжело.

К чему пишу, к тому что наверное куплю прицеп

Вот еще:

Я купил машину, уже доработанную. Т.е. пред хозяин избавил меня от устранения штатовских "недоделок":

Переделаны фары ( вклеены линзы), установлен ксенон везде ( изначально штатные фары плохо светят).

Установлены парктроники ( в первые дни езды оч помогают )

Установлен подогрев вод сидения

Заменены все мосла, везде

И вот еще для инфо:

В штатах комплект из 16 свечей, а именно столько их на этом двигле, стоит 45$

Колесо R20, толи 100 толи 150$

Ну это так, лирика...........))

P:S: 

стаж вождения 13 лет

сменил порядка 40 машин, есть с чем сравнивать, знаю о чем говорю
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
4,6
  • Внешний вид5
  • Комфорт4
  • Безопасность5
  • Ходовые качества4
  • Надёжность5
  • ?Автор не указал отличительные качества этого автомобиля.
    Общий рейтингпо 7 отзывам
    4,8
  • Внешний вид5
  • Комфорт4,6
  • Безопасность5
  • Ходовые качества4,4
  • Надёжность4,9
  • Самые популярные
    Динамика, Дизайн, Надежность, Вместительность салона, Багажник, Стоимость обслуживания, Шумоизоляция, Проходимость, Безопасность, Подвеска
    Качество сборки, Комфорт, Управляемость, Коробка передач
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    Бегемотище
    Dodge RAM 5.7 MT (345 л.с.)
    Приветствую Вас уважаемые любители и поклонники Супер-Биг автомобилей. Сие чудо досталось совершенно случайно, но это не так важно ,как ощущение первой посадки в кабину и поворота ключа зажигания. Да
    5,0

    Красный седан

    20 января 2012

    51
    Овен
    Dodge RAM 5.7 MT (345 л.с.) 4WD
    Приветствую всех. Решил написать отзыв, правда не решил для кого я это делаю но пусть будет - для себя и просто так :) Итак после более чем 12летнего передвижения на автомобилях марки Лэндкрузе
    4,6

    kot3333 Vladik

    1 августа 2012

    48
    БАРАШ
    Dodge RAM 5.7 AT (345 л.с.)
    Скорее всего пишу просто по тому что люблю и уважаю американский автопром. Это как болеть за какой то футбольный клуб можно болеть можно не болеть можно не болеть вообще никогда (кроме гриппа) ил
    4,8

    Тишь

    14 апреля 2017

    7
    Смотреть все