Добавить отзыв

4,2
Нечего сказать :)
0 комментариев

Нечего сказать :)

15 февраля 2008109267
4,2
Год выпуска 2007, владею менее 6 месяцевМодификация 2.8d AT (177 л.с.) 4WD
Владею  данным автомобилем недолго, порядка пяти месяцев - пробег на сегодня 22 000 с копейками. А сказать  действительно нечего - все работает, хотя при покупке было много скептицизма, до  этого  ездил в основном на  AUDI А8 и BMW 7, авто приобрел в связи с постройкой дачи и невозможностью проехать  туда на семерке зимой. смотрел х5 (2004-2005 г.в.) но на четвертой машине понял, что это не машины убитые, а просто подвеска такая жесткая? что на небольших неровностях идут ощутимые удары по кузову (опять же сравнивая с 7). Когда то владел гранд чероки 98 г.в и вспоминая  его комфорт решил посмотреть на америкосов. Да еще не мало-важным критерием было наличие дизельного двигателя, так как я не понимаю людей ездящих на бензине (расход больше и дороже, динамика хуже - единственное мах скорость выше, но так ли часто мы ездим  больше 250) А8 и BMW7 тоже дизеля, и гранд тоже был дизелем :). Итак зайдя в салон (шел смотреть чирка нового 3CRD) увидел Додж Нитро и сразу понял, что я хочу именно его, Хотя как писал ранее были определённые сомнения по качеству данной марки (предрассудки). Купил SXT 2.8 CRD, позади  два ТО (7800) каждое. Самые большие траты: Обвес - пришлось изготавливать по спецзаказу поскольку еще ни одна тюнинговая фирма не изготавливает , а родные пороги убогие-пластиковые :(. Да нет смысла брать кожу поскольку с завода идет серая одноцветная и стоит это счастье 1890 у.е .За 1500 у.е  перетянут салон натуральной кожей в два цвета (черный и светло-серый) плюс вышивка логотипов. А вообще машина такая что чем больше проходит времени с момента приобретения тем больше нравиться :). Сейчас когда сажусь в семерку уже нехватает чувства превосходства высокой посадки и какой то не пробиваемой мощи, хотя там конечно есть и свои преимущества. В принципе машина радует, а это главное :)). 

Если будут вопросы пишите, что знаю подскажу.

17.04.2008

Добавляю ссылку по просьбе еще одного счастливого (я надеюсь) владельца :)amazda:) http://dodge-nitro.narod.ru/index.html Кто подумывает о покупке советую почитать :)

20.04.2008

Пройдено очередное то на 30045 км стоимость-14380 рупий.

Что понравилось - в заключении написано: износ тормозных колодок 25%, я если чесно готовился их менять поскольку на БМВ хватает гдето на 25-30т. км правда у неё пробег в основном по городу, а у Нитро больше трассы, но все равно радует :)

Да на фото (где их два) у моего с лева под номером сетка стоит - советую всем поставить, так как  если загляните туда, то увидите ничем не защищенный радиатор. Мало того, что туда грязь летит и он забивается, так очень просто камень словить можно.

07.10.2008

Итак, 50 000, и? и ничего, как и прошлый раз всё работает, ничего не сломалось,и продолжает трудиться :).Восторги и другие сопли прошли давно как вы понимаете и теперь по прошествии года эксплуатации и 50000 пройденных за это время километров, могу рассказать основные недостатки этого авто .

Итак : 

1. Пожалуй основной недостаток отделка салона, ну очень бедненькая :) В оправдание могу разве сказать, что бы за это время не было пролито, уронено либо еще как загажено - всё смывалось с легкостью простой тряпочкой :) Да и ещё пластик не пах вообще , ни одного дня , что тоже радовало , а к интерьеру со временем привык….. 

2.Отвратительная штатная резина, не выбросил только по причине жабы, которая душила: как же новые колеса :). На следующее лето , куплю диски с резиной нормальной. 

3.Какой то странный круиз - начинает работать только на 60 км/ч. То есть по проселку не включить. 

4.Маленький багажник, точнее короткий. Когда вёз холодильник пришлось пузом руль тереть :). 

5.Не достаточная шумоизоляция крыши – именно крыши , с арками и днищем всё более-менее, а вот после 120 от дуг на крыше воздух реально шуметь начинает. 

6.Не было в салоне ручки для пассажира – что бы при езде держаться. 

7.Отсутствие решетки либо сетки которая предотвращала бы попадание камней в радиатор в нижнем бампере. Пришлось так же как и ручку самому ставить.На фото видно. 

8.Не очень удобный алгоритм включения дворников. 

9.Не удобное расположение кнопки аварийки (не сказать спасибо ) и вообще всех кнопок управления на нижней консоли , просто так не дотянешься с водительского кресла :). 

Это по Моему , но поскольку их два то по второму был такой косяк как гудение заднего моста на 110 км – было устранено на сервисе какими то регулировками . И ещё не была подключена антенна приёмника тоже сделали по гарантии. 

Теперь что вы получаете взамен, а взамен вы получаете авто к которому приятно подходить - мне он просто нравится. На фоне всех безликих мыльниц заполонивших в последнее время улицы, смотрится – отлично :).Расход топлива не превышал 11 литров на сотню , при этом никогда не задумываешься об его (топливо) экономии. До сих пор стоят родные колодки , хотя купил на 30 000 новые – думал пора. Летом кондей справлялся на отлично , и вообще к системе воздуха снабжения , печки, кондиционеру нет претензий . Разве что иногда фильтр не справляется с дымом от фур в пробках, если долго под трубой задержаться. Салон трансформируется, в результате имеем ровный пол, да есть еще такая фишка как выдвижная панель – облегчает погрузку и разгрузку багажа. Перевез достаточно мебели на дачу.По поводу ходовых качеств : Рулится когда привыкаешь вполне предсказуемо и не напряжно, подвеска длинноходная и немного валкая , но зато можно ехать по ямам не замечая их :).Двигатель, по мне так просто замечательный – с места авто просто готов выпрыгнуть , после 90 конечно прыти поубавляется . Разгонял на кольцевой до 180 ( по спидометру) правда, нет - не знаю , после 150 туго :).Свет - нормальный свет.На бездорожье …точнее на плохих сельских полевых дорожках размытых дождем и тракторами показал себя достойно . Так же был случай когда прошлой зимой провалился на нём в замершую лужу, выйхав на снег в лесу, и не подозревая что под ним вода примерно сантиметров 30-35 .Думал всё приехали :) , но нет подергался, и сам выехал. По грунтовке не самой лучшей, едешь не задумываясь, 50-60 глотает всё.Да чуть не забыл, на первых шла очень приличная музыка в штатной комплектации, на втором уже не было такой. 

В целом неплохой автомобиль для наших дорог. 

После 100 000 еще чиркану пару строк :).
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
4,2
  • Внешний вид5
  • Комфорт4
  • Безопасность3
  • Ходовые качества4
  • Надёжность5
  • От автора отзыва
    Дизайн :), Все заявленные ТТХ соответствуют :), Штатная музыка - 5 балов.
    Багажник бы чуть больше., Подушек мало всего 4 штуки., Нет ничего из тюнинга :(, Круиз-контроль включается только после 55 км/Ч.
    Общий рейтингпо 7 отзывам
    4,4
  • Внешний вид5
  • Комфорт3,9
  • Безопасность4,1
  • Ходовые качества4,3
  • Надёжность4,6
  • Самые популярные
    Качество сборки, Комфорт, Дизайн, Обзорность, Мультимедиа, Багажник, Проходимость, Вместительность салона, Управляемость
    Шумоизоляция, Подвеска
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    Брутальный американский "БТР"
    Dodge Nitro 3.7 AT (213 л.с.) 4WD
    Добрый день. Сразу простите за лирику и много букв. Предыстория. Ездила моя супруга на машине Форд Фиеста. Резвенькая такая машинка, тк движок 1,6, а не 1,4 как все покупают, 5 дверей краснен
    4,4

    Зелёный седан

    Обновлён

    25 мая 2015

    81
    Если нравится - берите не пожалеете.
    Dodge Nitro 2.8d AT (177 л.с.) 4WD
    Всем доброго времени суток и хорошего настроения. Расскажу немного о Додж Нитро с дизельным двигателем. Постараюсь коротко и тезисно: Нравиться? - безумно. Опыт владения? - 2 года (пробег с 6
    3,8

    Павел2828

    Обновлён

    12 мая 2014

    24
    Баран
    Dodge Nitro 3.7 AT (205 л.с.) 4WD
    Многие спрашиваю о недостатках данного автомобиля!? Есть, отсутствует индикатор жидкости омывателя :) За всё время эксплуатации данного авто, проблем не знала, расходники (всегда в наличии) да собстве
    5,0

    Любовь

    7 ноября 2018

    9
    Смотреть все