Добавить отзыв

4
Помойка этот автомобиль
0 комментариев

Помойка этот автомобиль

15 февраля 200920613
4
владею менее 6 месяцевМодификация 2.0 MT (152 л.с.)
Автомобиль реальное г-но не полное конечно но все же  ежели кто сомневается могу напомнить что в америке автомобиль заработал не лестное прозвище мечта чернокожей домохозяйки но конечно на счёт черно кожей или с красной рожей это дело такое у кого на что денег хватает но то что автомобиль реально не мужской тут даже спорить нечего 

я не женщина по этому буду только о технических подробностях

во первых передняя подвеска жуть радиус огромный как у фуры реально надо со второй полосы разворачиваться чтоб места хватило короткий ход это мягко сказано его почти совсем нет каждая хорошая кочка удар отбойником в рычаг был бы гарантирован еслиб не жесткость пружины  плюс по уродски сконстркирована вообще система сайлентблоков я б такому конструктору пинка под зад а вместо выходного пособия иск за ущерб нанесённый репутации фирмы в натуре не зря говорят у америкосов в место мозгов бигмаги хотя приятно радует что так по свински стоящих сайлентблоков всего по одному с каждой стороны то есть там так устроен маятник что вот этот вот задний сайлентблок работает на излом естественно долго не ходит хотя их поменять не трудно самому даже без ямы можно просто поддомкратить и колесо конечно снять  а остальные нормально стоят их по ходу вообще ни когда менять не придётся большой радиус разворота в принципе наверно обусловлен массивностью маятников  то что по нашим дорогам если их можно вообще дорогами назвать скорее плюс потому что чем толще слой металла тем крепче то есть в принципе переднюю подвеску я бы назвал усиленной а это далеко не лишнее когда автомобиль имеет передний привод да к тому же жопа задрана и наклон кузова в перёд имеет место быть что является отличительной особенностью многих доджей и радует что реально хорошие штампованые маятники стоят а не литые рычаги  про силумин вообще молчу (вот где люди точно умом тронулись что из алюминия ходовую стали делать ёблин) европейцы на хрен сраные  видать  в сорокпятом им так вломили что до сих пор в голова болит у всего потомства надо б ещё разок чтоб больше нам такие автомобили не продавали 

задняя подвеска состоит из двух штампованных рычагов которые меняются с резинками вместе так как не разборные но честно скажу сам ещё не глядел а говорю со слов продавца запчастей а им конечно лишь бы свой товар залежалый какому нибудь лоху впарить в полне возможно что вопрос решается заменой какой нибудь не дорогой фигни просто про передок они мне тоже кричали типа все резинки менять постоянно на пол года хватает не более  а я ещё по началу повёлся стал прикидывать сколько мне это будет стоить а потом когда снял колесо да глянул и думаю чёж я за лошара блин всякую лабуду хаваю и  чуть не повёлся же ё моё в очередной раз на рекламные басни продавцов это ещё хорошо не поленился сам посмотреть а еслиб в автосервис поехал вот бы где лапши на уши попытались навешать я по этому туда и не езжу никогда       но вернёмся к нашему барану ( см эмблему додж)

про ходовку написал теперь дизайн кузова вот уж верх отстоя как тут кто то правильно заметил что то легушачее в семействе додж  где представлены такие агрегаты как вайпер конечно такого пряпо скажем позорного внешнего вида я не ожидал единственное утешение что визуально с переди смахивает на порш и значёк на капоте такой же формы  тут владельцам крайслеров неонов повезло ещё меньше есть маза поменять тем более что ведь говорят четырех дверные порши типа вышли кто не особо в машинах разбирается и в правду подумают что порш глядишь дорогу когда никогда уступят но это единственное чем можно оправдать столь позорную лягушачесть

 хотя длинна у неона совсем небольшая и надо сказать при такой длине в него за счёт складывающихся спинок задних сидений влезают поразительно большие предметы я например возил двери по два с половиной метра длиной и багажник был почти закрыт небольшая щелочка осталась мой приятель когда я к нему за дверями приезал сначала спросил на чём я их повезу а потом когда я их засунул он аж оху ну в общем удивлялся сильно он на мерене слк ездит и чтоб такой длины груз на нём перевезти нехрен даже мечтать при чём когда спинки складываешь там здоровый такой проём не как у некоторых только вырез недольшой чтоб лыжи засунуть а тут реально габаритный груз входит но повторяю автомобиль реально короткий а нормально маневрировать на нём в плотном транспортном потоке очень неприятно 

потому что  задний обзор просто никакой ни чего не видно ни в одно зеркало как не настраивал бестолку мёртвые зоны как у зила жопа как у той чернокожей домохозяйки чьей мечтой он является всё на хрен загораживает  такие же ощущения как будто  едешь на захаре ни чего ни с сзади ни по бокам не видно кто застал это чудо-юдо советского автопрома тот поймёт о чём я говорю короче на скорости 140-160 км/ч ещё подумаешь сманеврировать  лишний раз или тупо на большую педаль нажать от греха подальше  правда до такой скорости ещё надо суметь разогнаться но об этом ниже единственно что может пойти в зачет как оправдание так это тот факт что реально когда едешь с сзади и видишь перед собой такую огромную жопу реально кажется что там впереди что то типа вайпера правда это только когда не видно что у него впереди да и зад чем то на вайпер смахивает хотя конечно с большой натяжкой тут отличие дизайна жопы блин прикольное выражение дизайн жопы так вот дизайн жопы конечно отличается от линейки додж и это в данном случае идёт только в плюс потому что обыватель привык к серповино выпуклым или серповидно впуклым уж не знаю как их обозвать жопам крайслеров типа интипид там стратус и тд и когда видит перед собой такое то ни как не меньше вайпера ожидает впереди увидеть конечно когда не представляет что там на самом деле благо жопа у неона в натуре способна закрыть собой всё остальное (или вспоминает толстый сральник тёти сони  за которой украдкой подсекал в нежном возрасте но это совсем другая история)

теперь про динамику разгона на хрен если это вообще разгоном можно назвать не знаю кто тут какими часами время замерял но вот у меня реально с одним водителем то есть мной за рулём разгон сотни занимает 12.5 сек в  пол несколько раз перемерял как ни усирался быстрей помойка эта не едет и это при том что у меня 150 кобыл под капотом и всего  не полных кило двести веса ну со мной кило триста двадцать ну плюс запаска там и немножко всякой хрени ну пива десять литров ну всё равно маленький вес то есть имея под капотом такую мощность разгоняешься как на жигулях но зато визг такой стоит как будто этот двигатель вместе с четырёх ступенчатым автоматом щас разлетится на кусочки и тебя с собой заберёт автомат правда самый простой не как у японцев где в самой коробке радиодеталей больше чем в телевизоре конечно чем проще тем меньше поломок но и особых изысков тоже ждать не приходиться ещё сильно бесит провал с места потом правда мерзавец выстреливает но только не в пол да и вообще в пол на этом автомобиле ездить неприятно а вот когда не в пол то если приспособиться со временем понимаешь как надо жать на педаль когда сильней когда послабей вот тут кое что можно из негодяя выжать правда не с нуля но это у всех автомобилей тут свои особенности на какой то скорости ускорение увеличивается а потом идёт на спад причём скажем хорошая приёмистость может быть от скажем 20 до 60 или от 30 до 80 а у кого то после сотни тут уже кому что нравиться я по городу езжу по пробкам и светофорам тут больше сотни редко разгоняешься по этому должен пик мощности как раз до сотни быть и он тут в сам раз где надо особенно приятно что автомат на старте не думает и если начало зелёного не проспал то запросто всех со светофора делаешь и успеваешь на следующем отрезке занять полпазишен очень часто от этого зависит успеешь ли ты в зелёную волну иль нет  

а вот свыше 160 км/ч на нём ездить по дорогам с выраженой калейностью просто страшно тут вспоминается пословица кто в море не бывал тот Богу не молился и понимаешь как люди чувствуют себя на корабле во время шторма потому что тебя качает так что аж тошнит вот уж реально неприятные ощущения от езды получаешь тогда но ничего не остаётся делать как потерпеть потому что думаю вряд ли найдётся такого класса автомобиль чтоб ещё и колею не чувствовал это уже от веса зависит а не только от подвески ежели агрегат весит тонны под две тогда да а от однотонника большего ожидать и не следует 

теперь салон он лично для меня маловат конечно он больше чем скажем у актавии я имею в виду ширину но всё таки когда такой же как я садиться на переднее сидение то если б не автомат приходилось бы толкаться а я из Российских мужиков далеко не самый большой и широкий попадаются самцы и поболее сзади не знаю не ездил но жена с детьми и остальные родственники пока не жаловались хотя мне всё равно я езжу впереди с лева скорее всего что касается вместительности салона и багажника из этого кузова выжато всё по максимуму тут уже дело в том что сам автомобиль маловат по размеру и от этого уже ни куда не денешься растянуть его не возможно   

и ещё хочется несколько слов сказать о пресловутой оптике реально фары что есть что нет чтоб хоть что то видеть пришлось регуляторы выкрутить до упора фонари задрались в верх теперь самому то вроде видно но все на меня орут потому что получается как дальний встречку и в зеркала слепит но что делать не ксенон же на такую помойку дорогостоящий покупать 

подытоживая всё изложенное выше могу сказать следующее конечно лучше япошечка но они и стоят мама не горюй в два три раза дороже европейцы уже говорил на силуминовых рычагах это уже само по себе маразм а по нашим дорогам просто муда блин ну короче понятно кем надо быть чтоб по нашим дорогам на силумине куролесить и на нашу скромную зарплату ремонтировать такую подвеску хрен денег напасешься не имею в виду конечно крутых дядечек которые не считаются с расходами если б мог сам бы на s8 ездил 5200 объём и похрену сколько ремонт стоит но не могу себе позволить можно конечно что то типа шкоды взять но блин вот чего я не понимаю так это того как чехословацкая марка да ещё собранная в Калуге может таких денег стоить в общем хотя додж неон и параша откровенная но за те деньги что я за него заплатил наверно лучше ничего не найти на сегодняшний день по этому вывод один подкоплю денег продаю неон и возьму наконец что то по приличнее 

так что продаётся кому надо обращайтесь гы удачи всем ни гвоздя ни жезла
Оценка автомобиля
Плюсы и минусы
Оценка автора отзыва
4
  • Внешний вид4
  • Комфорт4
  • Безопасность4
  • Ходовые качества4
  • Надёжность4
  • От автора отзыва
    соотношение цена качество
    всё остальное
    Общий рейтингпо 32 отзывам
    4,2
  • Внешний вид4,6
  • Комфорт3,9
  • Безопасность3,9
  • Ходовые качества4,3
  • Надёжность4,4
  • Самые популярные
    Дизайн, Надежность, Динамика, Управляемость, Расход топлива, Вместительность салона, Коробка передач, Стоимость обслуживания, Багажник, Качество сборки, Безопасность
    Подвеска, Обзорность, Шумоизоляция, Проходимость
    Канал Авто.ру в Яндекс.Дзене
    Помогаем выбирать, покупать, продавать и обслуживать автомобили и мотоциклы
    Читать материалы
    Dodge Neon SXT 2.0 (2003 г. в.)
    Dodge Neon 2.0 AT (133 л.с.)
    1. Общие впечатления. На рынке присутствует огромное количество разных автомобилей. Сравнивать Неон с Бентли, Мерсом или Кадиллаком — глупо. Неон — машина дешевая, со всеми вытекающими. Каковы мину
    4,2

    Juggernaut

    25 мая 2016

    23
    Dodge Neon - американская приора
    Dodge Neon 2.0 MT (133 л.с.)
    Первый автомобиль Skoda Felicia, ВАЗов не было как у многих в качестве первого автомобиля, т.к. у меня стойкое отвращение к Российскому автопрому, потому что когда коленка упирается в торпеду это не у
    4,4

    Роман

    Обновлён

    1 июня 2014

    43
    Неон - отчёт эксплуатации за год
    Dodge Neon 2.0 MT (133 л.с.)
    Новые машины принципиально не покупаю, так как они практически сразу становятся б/у и падают в цене, да и трясись потом над ней за каждую царапину. Старуху ниже 2000 гв тоже брать не хотелось, р
    4,6
    Смотреть все